Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Автомобиль Kia Optima, ранее известный под именем Kia Magentis, дебютировал в 2010 году в Нью-Йорке. В Корее, Индонезии и Китае он продается под именем K5. Автомобиль относится к классу D и делит платформу с Hyundai Sonata.
Своим футуристической обликом Киа Оптима обязана главному дизайнеру Питеру Шрайеру. Автомобиль совершенно соответствует дизайн-концепции Kia. При взгляде спереди обращаешь внимание на новую решетку радиатора и раскосые фары, свойственные всем новым Kia. Из-за высокой плечевой линии, поднимающейся к корме, силуэт Kia Optima больше походит на купе, чем на седан. От передних стоек к задним проходит хромированная дуга, что визуально делает кузов ниже. Шильдик переместился выше и теперь располагается на бампере. А чего стоят многоспицевые диски! Автомобиль Киа Оптима получился действительно красивым, и это не могло пройти незамеченным. В 2011 году он был удостоен престижной награды в области автомобильного дизайна.
Кардинально изменился и дизайн салона. Материалы отделки стали более качественными. Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой, а задний диван из цельного стал разбит на отдельные места для пассажиров. Водителя порадует, что органы управления климатом, магнитолой, воздуховоды и даже часть центрального тоннеля, где расположен рычаг…
читать дальше

Автомобиль Kia Optima, ранее известный под именемKia Magentis, дебютировал в 2010 году в Нью-Йорке. В Корее, Индонезии и Китаеон продается под именем K5. Автомобиль относится к классу D и делит платформу сHyundai Sonata.
Своим футуристической обликом Киа Оптимаобязана главному дизайнеру Питеру Шрайеру. Автомобиль совершенно соответствуетдизайн-концепции Kia. При взгляде спереди обращаешь внимание на новую решеткурадиатора и раскосые фары, свойственные всем новым Kia. Из-за высокой плечевойлинии, поднимающейся к корме, силуэт KiaOptima больше походит на купе, чем на седан. От передних стоек к заднимпроходит хромированная дуга, что визуально делает кузов ниже. Шильдикпереместился выше и теперь располагается на бампере. А чего стоят многоспицевыедиски! Автомобиль Киа Оптимаполучился действительно красивым, и это не могло пройти незамеченным. В 2011году он был удостоен престижной награды в области автомобильного дизайна.
Кардинально изменился и дизайн салона. Материалы отделки стали более качественными.Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой, а задний диван изцельного стал разбит на отдельные места для пассажиров. Водителя порадует, чтоорганы управления климатом, магнитолой, воздуховоды и даже часть центральноготоннеля, где расположен рычаг коробки передач, развернулись в его сторону. Наруле расположились многочисленные кнопки. Удобный подлокотник центральноготоннеля скрывает отсек для мелочей.
Линейка силовых агрегатов Kia Optimaзависит от рынка продаж. В Европе предлагаются три варианта моторов. 2-литровыйбензиновый мощностью 163 л.с., 2,4-литровый мощностью 178 л.с., а также1,7-литровый дизель мощностью 134 л.с. В России доступны более мощные моторы:2-литровый 150-сильный и 2,4-литровый 180-сильный. На американском рынке представленыих турбированные версии мощностью 274 л.с. и 200 л.с. соответственно.Трансмиссии две: механика или автомат с шестью ступенями.
В 2011 году вышла гибридная модификация Optima, двигатель которой можетработать в двух режимах - электро и газово-электронном. Это не только позволяетзначительно снизить расход топлива, но и вредные выбросы. Гибрид Киа Оптима для рынка Европы оснащен2-литровым бензиновым двигателем; американская версия - 2,4-литровым.
Самая простая комплектация из четырех возможных, Comfort, оснащена шестьюподушками безопасности, датчиком давления в шинах, активными подголовниками,противоударными стойками дверей, системами ABS и курсовой устойчивости, а такжесистемами помощи при старте в гору и экстренном торможении.


Модификации Киа Оптима


Kia Optima I
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Киа Оптима


1.7 VGT CRDi (136 л.с.), 2.0 (150 Hp) (150 л.с.), 2.0 (165 Hp) (165 л.с.), 2.0T (274 Hp) (274 л.с.), 2.4 GDI (200 Hp) (200 л.с.), 2.4 i (180 Hp) (180 л.с.)
Отзывы Киа Оптима
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.3
Выбранные отзывы

Добрый день, автовладельцы! Автомобилем доволен очень. Даже спасибо хочется сказать команде КИА. Итак, салон и внешний вид на высоте, у меня вторая комплектация, поэтому для комфорта есть почти всё, кроме камеры заднего вида и навигации. Постоянный средний расход при смешанном режиме трасса-город 7,2 литра летом и 8 литров с пробками зимой. Первая передача только для того, чтоб тронуться, а вот если хочется стартонуть – то 2 и 6. Самое увлекательное начинается, если изменить программу управления движком (чип-тюнинг). Расход не меняется, но сил и мощи больше (сам не делал пока, у друга испытывал на такой же тачке). Механическая КПП – не очень приятное переключение передач, не спортивное. На холодную туго идёт переключение с 1-й на 2-ую, как нагреется – нормально. Родная акустика вполне себе ничего, пока поменять не хочу.В морозы отлично заводится, но я к ним готовлюсь – немного антигеля заливаю и использую зимнее дизтопливо с проверенных заправок. Проходимость высокая. Бордюров можно не боятся, бамперы высоко. Если потратитесь на хорошую зимнюю резину, то задний привод и не нужен будет. Внутри места хватает, в багажнике тоже. Задние сидения складываются, многое можно перевезти. К тому ещё гарантия на 5 лет. За такие деньги даже и не представляю, что может быть лучше, здесь цена и качество ЛУЧШИЕ!Удачи! Решив нажать газ, сначала включите мозги!



Добавлена: eMBe, 20.06.2013
смотреть оценку полностью >

У меня полный фарш. Был поклонником немцев, но у КИА мне понравилось качество исполнения и дизайн, решил попробовать, особенно за вполне приемлемую стоимость (комплектация «TOP»). Хотелось чёрный с металликом, но такой идёт в лаке, в итоге взял «Белый Перламутр». Комплектацию описывать не будут все и так знают, расскажу, что нравится, а что нет.Динамика – 4. Много жрёт, а комп фигню показывает. Залил 20 литров, но уже после 140 км показало на 147 км до остановки. Обкатка, может..Подвеска неплохая – достаточно жёсткая, но на дороге явно качает. Шумка тихая (заказал за 270 дол). Крышу обклеил чёрным винилом, получилось как панорамная крыша, а то полностью белой была, это как-то по-женски. Клаксон г..но! По спецификации двухтональный, на деле однотональный, пришлось самому заказывать – 65 дол.Нет передних парктроников, неудобно, задняя камера информативна, но на дисплее поворот руля траекторией не информирует. Алгоритм бортового компа очень неудобен. Посмотрел расход, а температуру за бортом можно посмотреть, пройдясь по кругу, неудобно. Контакты-датчики на закрывание дверей до сих пор стоят на стойке двери под резиновым колпачком (у немцев – давно уже в замке двери), короче, через год протрутся. Сидения удобный, память положения качественная, но нет электропривода рулевой колонки, до сих пор не отделаюсь от впечатления, что всё сделано наполовину.Бардачок крошечный, магнитофон посредственный, звучит на троечку.

Добавлена: Giaur, 05.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Киа Оптима
Добавить ваш отзыв о Киа Оптима

Фотографии Киа Оптима


Kia Optima 2012
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Kia Optima Facelifting (2014)
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Kia Optima Hybrid Superman Edition
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Kia Optima 2.0 DOHC HYBRID 190KM - galeria redakcyjna
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Киа Оптима


Средний расход топлива
на основе 3 оценок
Киа Оптима - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.7
Все отзывы Киа Оптима
Добавить ваш расход по Киа Оптима
Типичные слабые пункты Киа Оптима
1. Киа Оптима - при трогании туго включалась передача, потом резко провалилась
Тема: Киа Оптима I. Добавлено: Валентин Семенович, 30.07.2016.
Категория: система привода
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Киа Оптима
Добавить проблему