1
Киа
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Киа Коуп

 

В 2012 году корейский автоконцерн порадовал своих поклонников настоящим двухдверным купе с большими дверями и багажником. Речь о модели KIA Koup. 

Автомобиль построен на платформе седана Cerato. Габариты составляют 4530 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Длина колесной базы 2700 мм. Высота дорожного просвета 150 мм. Внешне купе очень похоже на своего "родителя", особенно передняя часть. А вот профиль выглядит значительно более привлекательным. Корма также значительно изменена. Фары стали более узкими и соответствующими стилистике. Особенно красивы колесные диски. Вообще, при взгляде на KIA Koup кажется, что он должен стоить больше. 

Салон современный и удобный. В отделке присутствуют как мягкие, так и жесткие пластики, но первых больше. Аудиосистема с CD-чейнджером и подсветкой дверных динамиков, ручные регулировки сидений (в том числе и водительского), двери без рамок и доводчиков, большой багажник вместимостью 435 л. По автомоде последних лет, когда производители стремятся убрать с передней панели все, кроме спидометра, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что весьма некстати на купе. Среди минусов салона можно отметить шумоизоляцию, пропускающую скрип задней подвески. 

Ключ-карту KIA Koup достаточно просто иметь при себе. Чтобы… читать дальше

 

В 2012 году корейский автоконцерн порадовал своих поклонников настоящим двухдверным купе с большими дверями и багажником. Речь о модели KIA Koup

Автомобиль построен на платформе седана Cerato. Габариты составляют 4530 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1420 мм в высоту. Длина колесной базы 2700 мм. Высота дорожного просвета 150 мм. Внешне купе очень похоже на своего "родителя", особенно передняя часть. А вот профиль выглядит значительно более привлекательным. Корма также значительно изменена. Фары стали более узкими и соответствующими стилистике. Особенно красивы колесные диски. Вообще, при взгляде на KIA Koup кажется, что он должен стоить больше. 

Салон современный и удобный. В отделке присутствуют как мягкие, так и жесткие пластики, но первых больше. Аудиосистема с CD-чейнджером и подсветкой дверных динамиков, ручные регулировки сидений (в том числе и водительского), двери без рамок и доводчиков, большой багажник вместимостью 435 л. По автомоде последних лет, когда производители стремятся убрать с передней панели все, кроме спидометра, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что весьма некстати на купе. Среди минусов салона можно отметить шумоизоляцию, пропускающую скрип задней подвески. 

Ключ-карту KIA Koup достаточно просто иметь при себе. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку на ручке водительской двери. Старт двигателя тоже осуществляется с кнопки. Лобовое и заднее стекла имеют подогрев в зоне стеклоочистителей. 

Силовой агрегат не новый, он уже испытан на других моделях марки. бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 194 Нм при 4800 об/мин устанавливается в паре как с автоматической, так и с механической шестиступенчатой трансмиссией. Это, безусловно, добавляет драйва. Разгон до сотни у KIA Koup на механике занимает 8,5 с, на автомате 9 с. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. В смешанном цикле купе расходует 6,9-7,2 л топлива.

Подвеска тоже досталась от седана, но с другими настройками. Спереди стоит классический McPherson, сзади торсионная балка. Настройки довольно жесткие, но это как раз неплохо для купе. Руль четкий и отзывчивый, тормоза быстрые. Спереди установлены дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Модель KIA Koup - вполне достойный представитель своего класса. Не без недостатков, но ведь за все приходится платить. А ценник у него весьма приемлемый.

 
 

Модификации Киа КОУП

 

Двигатели Киа КОУП

2.0 (150 л.с.),  1.6 (126 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution