1
Джип
 
2
Вранглер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Вранглер

 

Третье поколение Jeep Wrangler было представлено в Детройте в 2006 году. Ему был присвоен внутризаводской индекс JK. Производство автомобиля ведется до сих пор в США и египетском Каире. Модель имеет огромный успех по всему миру, продажи по сравнению с предыдущим поколением выросли на 150%.
Автомобиль Джип Вранглер подвергся значительной модернизации как снаружи, так и внутри. Тент и пластиковая крыша канули в небытие, оставив, однако, откидывающееся вперед лобовое стекло, съемные двери без изменений. Дополнительно кузов был оснащен съемными панелями. Значительно увеличились размеры: длина достигла 4223 мм, ширина 1873 мм, высота  1800 мм. Длина колесной базы составила 2424 мм. Ширина как задней, так и передней колеи составила 1572 мм. Высота дорожного просвета 259 мм.
Внешность Jeep Wrangler сохранила фирменные круглые передние фары, решетку с семью прорезями и небольшие свесы. Несмотря на похожий облик, новое поколение не имеет с предыдущим ни одной общей детали кузова. Помимо этого, впервые за свою историю Джип Вранглер был представлен не только в двухдверном, но и в четырехдверной модификации.
Модернизации подвергли и механическую часть автомобиля. Теперь Jeep Wrangler оснащен новой раздаточной коробкой Rock-Trac с цепным приводом переднего моста и новыми дифференциалами… читать дальше

 

Третье поколение Jeep Wrangler было представлено в Детройте в 2006 году. Ему был присвоен внутризаводской индекс JK. Производство автомобиля ведется до сих пор в США и египетском Каире. Модель имеет огромный успех по всему миру, продажи по сравнению с предыдущим поколением выросли на 150%.
Автомобиль Джип Вранглер подвергся значительной модернизации как снаружи, так и внутри. Тент и пластиковая крыша канули в небытие, оставив, однако, откидывающееся вперед лобовое стекло, съемные двери без изменений. Дополнительно кузов был оснащен съемными панелями. Значительно увеличились размеры: длина достигла 4223 мм, ширина 1873 мм, высота  1800 мм. Длина колесной базы составила 2424 мм. Ширина как задней, так и передней колеи составила 1572 мм. Высота дорожного просвета 259 мм.
Внешность Jeep Wrangler сохранила фирменные круглые передние фары, решетку с семью прорезями и небольшие свесы. Несмотря на похожий облик, новое поколение не имеет с предыдущим ни одной общей детали кузова. Помимо этого, впервые за свою историю Джип Вранглер был представлен не только в двухдверном, но и в четырехдверной модификации.
Модернизации подвергли и механическую часть автомобиля. Теперь Jeep Wrangler оснащен новой раздаточной коробкой Rock-Trac с цепным приводом переднего моста и новыми дифференциалами повышенного трения задней и передней оси. Чтобы заблокировать дифференциалы, достаточно нажать кнопку на торпедо. также появилась возможность отключать стабилизатор поперечной устойчивости и добиваться в этом случае переноса осей до 28%.
Новая система шумоизоляции стала на 20% эффективнее. Подушки безопасности получили многоступенчатость раскрытия. Помимо этого система безопасности обогатилась системой курсовой устойчивости ESP, датчиком опрокидывания, системой аварийного торможения.
В зависимости от оснащения Джип Вранглер представлен в трех модификациях: Х, Rubicon и Sahara.
Использовавшийся в предыдущих поколениях 4-литровый мотор был заменен на новую, экономичную 3,8-литровую V-образную "шестерку" мощностью 205 л.с. Трансмиссия возможна автоматическая 4-ступенчатая или механическая 6-ступенчатая. Для продаж за пределами США выпускается и дизельная версия.
Короткая база и небольшие свесы очень кстати на косогорах. Среди одноклассников Jeep Wrangler  выгодно выделяется кузовом кабриолет. Это отрицательно сказывается на стоимости и безопасности (по результатам краш-тестов модель получила неуд за боковой удар), но положительно на внешнем виде и популярности среди молодых поклонников марки, ведущих активный образ жизни.

 
 

Модификации Джип Вранглер

 

Двигатели Джип Вранглер

2.5 i (121 л.с.),  4.0 i (184 л.с.),  4.2 (115 л.с.),  2.4 i 16V (147 л.с.),  2.5 i (118 л.с.),  4.0 i (192 л.с.),  4.0 i (178 л.с.),  4.0 i (183 л.с.),  4.0 i Rubicon (193 л.с.),  2.8 CRD (177 л.с.),  3.6 V6 (284 л.с.),  3.8 i V6 12V (200 л.с.),  3.8 V6 Rock-Trac (199 л.с.)
 

Публикации о Джип Вранглер
Машины-вездеходы. От 1912 и до наших дней Машины-вездеходы. От 1912 и до наших дней
Когда мы говорим о вездеходах, то в первую очередь мы думаем о мощнейших джипах. Именно эти машины у большинства ассоциируются с высокой проходимостью и… »
 
Все публикации о Джип Вранглер
 

Отзывы Джип Вранглер
Средняя оценка
на основе 14 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Это не машина…короче, буду объяснять… Прежнюю машину продал и захотел купить машину для семейных путешествий. Услышал про эту машину, зашёл в салон чисто ради спортивного интерес, сел в неё и понял, что хочу именно её. В неё как садишься, сразу же хочется приключений. Появляется жажда воли, большое спасибо за это моей любимице, таки чувств у меня не было ни в одной машине, в которой я ездил или сидел. Ни сколько не жалею, что взял именно это авто. Проблем особо нет, думаю, что и не будет, эта тачка сразу же вселяет уверенность. Штатную резину сразу же выкинул и поставил Hankook RT03 32. Планирую ещё сделать лифт 2 и бампера ARB.
Добавлена: tatek, 06.10.2013 смотреть оценку полностью >
Узнал об Рэнге случайно, даже смешно. Дочка заинтересовалась его моделью в магазине игрушек, потом интерес проснулся у меня. У диллера покупать не было средств, искал объявления, через 3 месяца нашёл, но ещё месяц раздумывал. Итак, версия «Спорт», пробег 75 тыс., дизель. Восторг был просто детский, сразила лёгкость руля и тяга, как у трактора. Свечи накала, конечно, порадовали – заводился в лютые морозы. Салон немного тесноват, но интерьер, сцепление и кпп – всё говорит, что это машина для мужчины. Испытывал её на псковском бездорожье – отлично! Даже тяжёлый прицеп по размокшей от дождей грунтовке тащил (со спусками и подъёмами) – шёл легко и уверенно – хвала механической кпп. По асфальту оптимальной скоростью будет 100-110 км/ч, а больше – становится шумно. Расход вполне нормальный. Зимой в городе – 14,5-15,5 литров, летом – 11-12 л, по трассе 10—10, 5. Минусы: 1. Петли задней двери разбиваются запаской. 2. Света передних фар не хватает, они, ещё, кстати, и лопаются. 3. В дождь, когда двери открыты, дождевая вода с крыши мерзко капает под салонный коврик. 4. Нет хорошей лит-ры по ремонт ( и даже на английском!). 5. Ролики поликлинового ремня не имеют защиты от брызг, после бродов и луж они начинают временно свистеть. 6. С запчастями проблемы. 7. Местная магнитола заедает (не открывается лифт диска). Надо менять. Это всё мелочи, плюсов гораздо больше. Это авто не для понтов, а для реального использования.
Добавлена: 01.09.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Начну с того, что о Jeep Wrangler мечтал с 15 лет. И вот в 2010 г. Мне стукнуло 30, я просматриваю объявления о продаже авто и вижу его! Цена низкая до сумасшествия. Оказалось, что продавали его в Краснодарском крае недалеко от г. Ейска, думал- развод. По телефону меня уверили, что всё в порядке. Добирался до своей машинки трудно, н меня встретили милые и приветливые люди, на следующий день я оформил договор и был таков (нужно было в понедельник быть на работе). Спешил, но всё равно опоздал, получил втык, но был безмерно счастлив, что сбылась моя мечта. Ничуть не разочарован. Сейчас приходится продавать, только потому, что нужно расширять жилищные условия. А машина отличная! Горюю сильно, мечтаю потом купить такой же, но вряд ли так может ещё раз повезти.
Добавлена: terenowy, 07.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Вранглер Добавить ваш отзыв о Джип Вранглер
 

 

Фотографии Джип Вранглер

 

Расход топлива Джип Вранглер

Средний расход топлива
на основе 13 оценок
gasoline
16.2
diesel
10.9
lpg
18.9
 
Все отзывы Джип Вранглер Добавить ваш расход по Джип Вранглер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution