Джип Вагонер
Осенью 1962 года появилась модель Jeep Wagoneer - это новый универсал, созданный по программе перспективных проектов машин с колесной формулой 4*4. Автомобиль предоставляли как с полным приводом, так и с полностью задним.
В период с 1963 года по 1991 год выпускались варианты "Джип Вагонер" только в полноразмерном формате, а вот с 1984 года стали доступны и более компактные версии.
Автомобиль Jeep Wagoneer основывался на раме и предлагался на рынке в трех вариантах кузова: двухдверный грузовик на базе пикапа и в кузове SUV с двумя или четырьмя дверьми. Масса автомобиля могла достигать более двух тонн.
При производстве "Джип Вагонер" основной акцент делали на том, что автомобиль относился к классу люкс-внедорожников. В комплект оснащения вошли рулевая колонка, регулирующаяся по высоте, кондиционер, освещение внутри салона и радиосистема.
Под капотом Jeep Wagoneer устанавливали рядные карбюраторные двигатели с шестью цилиндрами, объем которых составлял 3,8 литров, 4,2 литра, а так же была доступна "восьмерка" с 5,4 литрами. Мощность силовых установок могла быть равной от 133 лошадиных сил до 250 "лошадок". Все моторы шли в комплекте с несколькими вариантами трансмиссии: трех и четырех ступенчатой механической коробкой передач или с трехдиапазонной автоматической…
Осенью 1962 года появилась модель Jeep Wagoneer - это новый универсал, созданный по программе перспективных проектов машин с колесной формулой 4*4. Автомобиль предоставляли как с полным приводом, так и с полностью задним.
В период с 1963 года по 1991 год выпускались варианты "Джип Вагонер" только в полноразмерном формате, а вот с 1984 года стали доступны и более компактные версии.
Автомобиль Jeep Wagoneer основывался на раме и предлагался на рынке в трех вариантах кузова: двухдверный грузовик на базе пикапа и в кузове SUV с двумя или четырьмя дверьми. Масса автомобиля могла достигать более двух тонн.
При производстве "Джип Вагонер" основной акцент делали на том, что автомобиль относился к классу люкс-внедорожников. В комплект оснащения вошли рулевая колонка, регулирующаяся по высоте, кондиционер, освещение внутри салона и радиосистема.
Под капотом Jeep Wagoneer устанавливали рядные карбюраторные двигатели с шестью цилиндрами, объем которых составлял 3,8 литров, 4,2 литра, а так же была доступна "восьмерка" с 5,4 литрами. Мощность силовых установок могла быть равной от 133 лошадиных сил до 250 "лошадок". Все моторы шли в комплекте с несколькими вариантами трансмиссии: трех и четырех ступенчатой механической коробкой передач или с трехдиапазонной автоматической коробкой.
Заднеприводные версии "Джип Вагонер" перестали производить с 1968 года, а в 1970 году были проведены некоторые модернизации, благодаря которым была существенно улучшена шумоизоляция кузова, а так же обновлены были силовые агрегаты. Теперь под капотом устанавливали 5,9 литровый и 6,6 литровые двигатели.
В 1973 году уже в качестве постоянного оснащения предлагали полный привод, а ровно через год вновь возобновили сборку двухдверных версий. После этого, Jeep Wagoneer стал классифицироваться как "семейный джип". Само оснащение заметно расширило свой ассортимент: появились электрические регулировки передних кресел, электрические стеклоподъемники, система круиз-контроль, обивка теперь была представлена из кожи, а ковровые покрытия были выполнены из плюша.
С 1983 года в комплект стандартного оснащения стали предлагать автоматическую трансмиссию.
В 1986 году несколько изменили радиаторную решетку, приборную панель и оптику. А вот через год все права на модель перешли концерну "Крайслер", который продолжил выпуск, практически ничего не меняя в автомобили.
Модификации Джип Вагонер
Двигатели Джип Вагонер
1962 - 1993
Мощность двигателя
от 140 л.с. до 325 л.с.

Приемы для предотвращения обмана на СТО

Что делать, если зимой застряла машина, а вокруг никого нет

Новости Джип Вагонер В ноябре в России появится Jeep Renegade

«Джип» рассказал о разработке двух новых моделей
