1
Джип
 
2
Патриот
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Патриот

 

Кроссовер Jeep Patriot был создан в 2007 году на базе модели Compass. Однако он внешне более мужественный, чем брат-близнец, с увеличенным клиренсом и защитой днища, может иметь в том числе и полный привод с понижающей передачей. Неплохо для кроссовера.
Салон Джип Патриот, как и подобает потомку армейцев, простой и пластиковый. А пластик по-американски жесткий. Но это ведь не бизнес-класс. Руль регулируется только по высоте. Однако множественные регулировки водительского кресла нивелируют этот недочет. Претензий к качеству сборки нет.
Сзади ровно столько места, сколько нужно, чтобы комфортно расположиться и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Центральный подлокотник отсутствует. Полезный объем багажника Jeep Patriot составляет 335 л в обычном положении и 1275 л при сложенных задних креслах.
Линейка двигателей Джип Патриот представлена 2-х и 2,4-литровыми бензиновыми производства Mitsubishi мощностью 158 л.с. и 174 л.с. соответственно и 2-литровым турбодизелем от VW мощностью 140 л.с. Бензиновые двигатели устанавливались в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Они конструктивно просты и надежны. Турбодизель - с новой 6-шестиступенчатой "механикой" и полным приводом. На автомобили Jeep Patriot… читать дальше

 

Кроссовер Jeep Patriot был создан в 2007 году на базе модели Compass. Однако он внешне более мужественный, чем брат-близнец, с увеличенным клиренсом и защитой днища, может иметь в том числе и полный привод с понижающей передачей. Неплохо для кроссовера.
Салон Джип Патриот, как и подобает потомку армейцев, простой и пластиковый. А пластик по-американски жесткий. Но это ведь не бизнес-класс. Руль регулируется только по высоте. Однако множественные регулировки водительского кресла нивелируют этот недочет. Претензий к качеству сборки нет.
Сзади ровно столько места, сколько нужно, чтобы комфортно расположиться и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Центральный подлокотник отсутствует. Полезный объем багажника Jeep Patriot составляет 335 л в обычном положении и 1275 л при сложенных задних креслах.
Линейка двигателей Джип Патриот представлена 2-х и 2,4-литровыми бензиновыми производства Mitsubishi мощностью 158 л.с. и 174 л.с. соответственно и 2-литровым турбодизелем от VW мощностью 140 л.с. Бензиновые двигатели устанавливались в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Они конструктивно просты и надежны. Турбодизель - с новой 6-шестиступенчатой "механикой" и полным приводом. На автомобили Jeep Patriot для внутреннего рынка Америки часто ставились японские вариаторы. Младший бензиновый предназначается только для моноприводных версий.
В результате фейслифтинга 2011 года было принято решение заменить двигатель VW отказались на мотор OM651 от Mercedes-Benz мощностью 163 л.с. Он был мощнее и гораздо экономичнее.
Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная схема тоже со стабилизатором. Подвеска Джип Патриот радует энергоемкостью на грунтовке, а на асфальте может показаться жесткой. А управляемость и вовсе как у легкового авто.
В обычных дорожных условиях "работает" в основном передняя ось, а задняя подключается при пробуксовке через электронно-управляемую муфту. Полный привод можно выставить и вручную принудительно, но это будет лишь электронная имитация. Хотя в заряженных комплектациях или за дополнительную плату устанавливается трансмиссия Freedom Drive II, предполагающая защиту днища, понижающую передачу, увеличенный клиренс и продвинутую антипробуксовочную систему.
Это практичный, качественный и самый доступный в линейке Jeep кроссовер, которому вполне под силу умеренное бездорожье. Jeep Patriot больше подойдет молодым покупателям, которые ценят стиль, имя и надежность, но не готовы к значительным финансовым вложениям.

 
 

Модификации Джип Патриот

 

Двигатели Джип Патриот

2.0 CRD DOHC 16v (140 л.с.),  2.2 CRD (163 л.с.),  2.4 DOHC 16v (170 л.с.)
 

Отзывы Джип Патриот
Средняя оценка
на основе 14 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Делюсь своими впечатлениями о машине, которую сначала купил только из-за стоимости. За плечами уже 150000 км пробега – ни о чём не жалею. 1. Салон. Да, сидения не имеют выраженной боковой поддержки, но на далёкие расстояния ездил, ничего не болит. «Дешёвый» пластик отлично омывается и совсем не скрипит. И главное, если сложить спинки переднего и заднего ряда можно отлично переночевать вдвоём. 2. Проходимость. На российских направлениях он чувствует себя отлично. Проблемы: имеет родством со старым аутландером, что полезно в вопросах запчастей, но, к сожалению, не всех. На 120000 км заменил подшипники ступицы – аутовский 1800 (оригинал 4000 руб). Коробка-вариатор такой же долгожитель, как у аута, но на ней тоже нужно уметь ездить. Для неё характерен плавный разгон, хотя может и выстрелить. Особые вопросы вызывают передние рычаги – их у меня хватает на 30-40 тыс.км (около года езды). Плюнул на дорогие оригиналы, покупаю или китайские или корейские аналоги, хоть выкидывать через год не жалко. Toже на 12000 км сменил мелкие рычаги. И всё! Хотя нет, на 80000 пришлось ещё снять и проваривать приёмную трубу глушителя и пробивать катализатор. Расход всегда не больше 13 литров по городу и 11 литров по трассе, хотя один раз на круизе со скоростью 75 км/ч расход был рекордным – 6,7 литров на 100 км.
Добавлена: 11.07.2013 смотреть оценку полностью >
Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.
Добавлена: 12.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купил этот автомобиль (дизель, 2 л) 5 мес. Назад, делюсь первыми впечатлениями и наблюдениями. Авто имеет не большие габариты. Очень резвая машинка. Удобный и просторный салон, много пластика, но он не скрипит и хорошо отмывается. Достаточно места для комфортной езды задних пассажиров, к тому же спинка заднего сидения регулируется по наклону! Расход солярки по московским пробкам -8,3 литра на сотню. Штатная музыка тоже хорошая. У звукоизоляции тоже достаточно хороший уровень, движок в салоне почти не слышно, хотя он довольно шумный. Управляемость отличная, дорогу держит хорошо, в поворотах кренов почти нет, неровности словно проглатываются. Нужно только привыкать к работе круиз-контроля и подрулевым переключателям. Внедорожные качества проверить ещё не удалось, но размытую грунтовку на пути к даче преодолевает на 5. Минусы: небольшой бардачок, да и багажное отделение тоже (если задние сидения не складывать), подлокотник жёсткий, а подголовник просто дубовый, но в целом всё ОК.
Добавлена: jeeepik, 24.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Патриот Добавить ваш отзыв о Джип Патриот
 

 

Фотографии Джип Патриот

 

Расход топлива Джип Патриот

Средний расход топлива
на основе 14 оценок
gasoline
10.9
diesel
7.1
 
Все отзывы Джип Патриот Добавить ваш расход по Джип Патриот
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution