1
Джип
 
2
Либерти
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Либерти

 

Компактный SUV Jeep Liberty, известный на американском рынке под именем Patriot, вышел на рынок в 2002 году. Управляемый и экономичный как легковой автомобиль, он обладает отличными внедорожными характеристиками.

Модель Джип Либерти построена на платформе GS. Передняя часть украшена традиционными для Jeep решеткой радиатора с 7 прорезями, круглыми фарами и мускулистым рубленым бампером. Почти вертикальное лобовое стекло тоже фирменная черта внедорожников Jeep, как и трапецевидные колесные арки и вертикальные задние фонари. На крыше располагаются черные рейлинги. Именно в этой модели дизайнерам удалось совместить армейское прошлое и черты современного автомобиля.

Высота дорожного просвета Jeep Liberty равна 204 мм, а с пакетом off-road, доступным, однако, только для американских покупателей, увеличивается до 230 мм. Салон вместительный, качественно собран и отделан. Высокая посадка водителя обеспечивает качественный обзор. Переднее пассажирское сиденье складывается, становясь столиком, или делая возможной перевозку длинномеров. Задние кресла также складываюся. При этом и без того внушительный багажник объемом 652 л увеличивается до 1277 л. Часть багажа можно закрепить и на рейлинги.

Оформление салона Джип Либерти простое, но качественное и интуитивное. Шкалы приборов… читать дальше

 

Компактный SUV Jeep Liberty, известный на американском рынке под именем Patriot, вышел на рынок в 2002 году. Управляемый и экономичный как легковой автомобиль, он обладает отличными внедорожными характеристиками.

Модель Джип Либерти построена на платформе GS. Передняя часть украшена традиционными для Jeep решеткой радиатора с 7 прорезями, круглыми фарами и мускулистым рубленым бампером. Почти вертикальное лобовое стекло тоже фирменная черта внедорожников Jeep, как и трапецевидные колесные арки и вертикальные задние фонари. На крыше располагаются черные рейлинги. Именно в этой модели дизайнерам удалось совместить армейское прошлое и черты современного автомобиля.

Высота дорожного просвета Jeep Liberty равна 204 мм, а с пакетом off-road, доступным, однако, только для американских покупателей, увеличивается до 230 мм. Салон вместительный, качественно собран и отделан. Высокая посадка водителя обеспечивает качественный обзор. Переднее пассажирское сиденье складывается, становясь столиком, или делая возможной перевозку длинномеров. Задние кресла также складываюся. При этом и без того внушительный багажник объемом 652 л увеличивается до 1277 л. Часть багажа можно закрепить и на рейлинги.

Оформление салона Джип Либерти простое, но качественное и интуитивное. Шкалы приборов с белыми цифрами и оранжевыми стрелками легко читабельны. Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли рядом с воздуховодами, кнопками обогрева сидений (дополнительная опция) и крутилками кондиционера.

Модель Jeep Liberty в первом поколении выпускалась в трех модификациях: Sport, Limited Edition и Renegade. Модификация Sport в бюджетном варианте комплектовалась 2,4-литровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с механической трансмиссией. Более дорогие варианты предусматривали 3,7-литровый 204-сильный V6 в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или 2,5-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. на "механике". Внешне Sport отличался наличием расширителей для колес черного или серого цвета. 

Модификация Limited Edition комплектовалась 3,7-литровой "шестеркой", а с 2003 года и 2,8-литровым дизелем производства Mercedes-Benz. Внешне модификация отличалась расширителями арок в цвет кузова. Среди технических отличий были дополнительные подушки, центральный замок, передние противотуманки, мультируль, кондиционер или климат, круиз-контроль. На европейском рынке Джип Либерти Limited Edition комплектовалась 4-х или 5-и ступенчатым "автоматом" и постоянным полным приводом, кожаным салоном.

Модификация Renegade официально в России не продавалась.

 
 

Модификации Джип Либерти

 

Двигатели Джип Либерти

2.4 (148 л.с.),  2.8 CRD (163 л.с.),  3.7 (211 л.с.)
 

Отзывы Джип Либерти
Средняя оценка
на основе 21 оценки
4.4
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Доброго дня! Тоже решил свою историю написать. Сменил кучу машин, начиная от нашего автопрома до америкосов, сделанных для Японии. Эта машина у меня уже почти год. Давно хотелось приобрести джип, но в кармане было только 450 тон, поэтому выбор был не велик. Японцы или древние, или дорогие. Корейцы – на любителя. Был гранд второй рабочий 4,7 1999 г.в, два года на нём ездил, эксплуатировал и в хвост, и в гриву. Дороги на нём не выбирал, за всё время сменил только косточки, передний кардан и рычаги (цены приемлемые), а сам очень надёжный агрегат. Очень понравился, поэтому и себе решил что-то такое же взять. Вторые гранды за такие деньги просто трупики уже, чирок надоел, что-то современное хотелось. Попался на глаза Либерти – необычный, прокатился – купил. Всё электро, кожа, люк, хотя и косяки есть (задний бампер колотый, передний кардан убитый, косточки под замену). Сделал всё. Приятелю давал на месяц тестить, получил хороший отзыв, у него своя мастерская. Машина ГУД. Я набегал уже 3 т.к. , всё отлично. Дорога бывает разная, но ничего не отваливается и не ломается. Довольно достойный автомобиль! В говна не лазил, по сугробам хорошо ездит, и по бордюрам тоже))). Зимой полный совсем не выключаю, так спокойнее и комфортнее. Но не забывайте, что полный разгоняется быстро, а тормозит так же как моно. В целом советую, если нравится, то обязательно берите. Расход по трассе 9-12 литров, в городе как трафик… Дополнение: Владею машиной второй год, стал ремонтировать (пробег 30-40 тыс. км). На очередном ТО увидели, что сопливится поддон коробки, купил за 1300 р, заменили (в наличие всё есть). А так всё ГУД! Пришла зима, рад, что машина так быстро прогревается, расход только по холоду литра на 2-4 прибавился, а так всё ОК!
Добавлена: Przemko, 27.08.2013 смотреть оценку полностью >
Почитал отзывы о JEEP LIBERTY, заинтересовался и заказал такой из Америки. Пришёл небольшой, но сильный ЖЫПА) 2002 года выпуска, с пробегом в 65000 миль (в км где-то 104000км), объём 3,7 литра. Состояние почти отличное! (хотя обычно из Америки приходят грязные авто).! Загнал на СТО. Проблемы: разболтались шаровые опоры (220 у.е, не оригинал, было бы дороже), рулевая рейка потекла (540 у.е, тоже не оригинал, тоже дешевле), колодки (120 у.е – оригинал). Сменил масло, фильтры и всё! Уже пять месяцев без проблем катаюсь. По городу есть 20 литров (для 3,7 литров почти норма). Резвый разгон, управляется хорошо, небольшие размеры облегчают парковку. Жаль, только ABS нет. Ну, и обслуживание дороговато (марка не особо раскручена). Багажник маловат для внедорожника. Интерьер нравится, всё продумано, красиво, стильно. Обзорность хорошая, отличные зеркала. На задних сидения комфортно будет только двум пассажирам, третий поместиться, но с меньшим комфортом. Хорошо ускоряется (ещё бы 211 лошадок!), очень цепке тормоза, требуют нежного обращения Очень понравилась машина. Интересный внешний вид, весело ездит, хорошо рулится, внедорожный потенциал не хуже прежних моделей.
Добавлена: 15.08.2013 смотреть оценку полностью >
Выпью джина и начну))) Долго мучился и решил купить Jeep Liberty. Сам не знаю, чем он меня зацепил. 2002 г.в, движок 3.7 литров, автомат, 242 раздатка, кожа, независимая передняя подвеска, высокий дорожный просвет., неплохие ездовые качества. Досталась в очень неплохом состоянии, хотя есть сколы на капоте (ерунда, поправлю!), бардачок плохо закрывается - тоже решаемо! За рулём чувствую себя отлично, после 50-60 км стал немного хулиганить, но в меру, при торможении руль сильно бил (короче, нужно диски с колодками менять). Проехал до дома я на ней 10 городов от Москвы до Краснодара (10500 км в пути).Проблем никаких не было, очень удобная и комфортная, усталости нет, рулится отлично. Как вернулся, сразу же на сервис, сменил все жидкости, по неисправностям сменил только нижние шаровые опоры (по-моему, до сих пор родные стояли, так что это почти плановые работы).
Добавлена: Mirek, 06.07.2013 смотреть оценку полностью >
Машина 2002 года, эксплуатируется с ноября 2006 года. Пробег за это время 38000 миль (61000 км). Не спорю, что итальянцы – хорошие дизайнеры, немцы – отлично обслуживают VIP-клиентов, японцы-мастера славятся отличной электронной начинкой машин, ну а американцы создали непритязательный выносливый и утилитарный механизм. После такого километража по российским подобиям дорог на станции мне сообщили о необходимости замены по Рекалу шаровых опор, хотел менять, но смотр показал, что они как новые стоят. А я имел такие машины, у которых за такой срок не раз менял шаровые… ПРОБЛЕМЫ: ей всё же нужна блокировки заднего моста. Залез в ней зимой сугроб и даже понижайка не помогла. Чуть-чуть люди помогли, и я снова вездеход)))
Добавлена: 13.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Либерти Добавить ваш отзыв о Джип Либерти
 

 

Фотографии Джип Либерти

 

Расход топлива Джип Либерти

Средний расход топлива
на основе 21 оценки
gasoline
13.7
lpg
14.9
 
Все отзывы Джип Либерти Добавить ваш расход по Джип Либерти
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution