1
Джип
 
2
Гранд чероки
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Гранд Чероки

 

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность Джип Гранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия. Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные арки в форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного света стали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые черты сменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер Jeep Grand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панели разместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился и дисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничным упором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиля и колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л и сложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова и подвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому… читать дальше

 

Четвертое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee начали выпускать в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz M.

Внешность Джип Гранд Чероки обрела современные черты, сохранив при этом фирменные отличия. Массивная решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, колесные арки в форме трапеции и небольшие свесы остались на месте. Фары головного света стали уже, это придало внедорожнику более современный вид. Угловатые черты сменились более сглаженными. Увеличилась жесткость кузова и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,37.

Интерьер Jeep Grand Cherokee также готов порадовать новизной. Главные приборы на панели разместились в колодцах с хромированными обручами. Там же расположился и дисплей бортового компьютера. Удобные сиденья с боковой поддержкой, поясничным упором и всевозможными регулировками обеспечивают комфорт передвижения. Рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте. За счет увеличения длины автомобиля и колесной базы до 2915 мм, увеличилось пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение. Его объем составил 990 л в обычном состоянии и 1945 л и сложенных задних сиденьях.

Технические новшества коснулись архитектуры кузова и подвески. Кузов стал несущим, а подвеска полностью независимой. Поэтому в городе Джип Гранд Чероки стал более плавным в управлении.

Впервые на Jeep Grand Cherokee была установлена пневматическая подвеска (в модификации Overland) с 5 режимами. Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 164 мм в режиме парковки до 270 мм в режиме езды по бездорожью.

Пневматическую подвеску отлично дополняет система оптимизации ходовых качеств в зависимости от дорожного покрытия. Она контролирует работу двигателя, подвески и тормозов, пробуксовочной системы и системы динамической стабилизации, позволяя передвигаться эффективно на песчаном, заснеженном, каменистом и других внедорожных покрытиях.

Система полного привода была унаследована от предшествующего поколения с легкими доработками. Например, межосевой дифференциал заменили на электронно управляемую фрикционную муфту.

Два бензиновых агрегата объемом 3,6 л и 5,7 л Hemi (352 л.с.) также достались Джип Гранд Чероки IV по наследству. Старший с новым кузовом стал менее динамичным, обеспечивая разгон до сотни за 8,7 с против 7,1 с с кузовом предыдущего поколения. Расход при этом не снизился, несмотря на отключаемые цилиндры, и составлял 25 л. Третий двигатель DOHC объемом 3,6 л и мощностью 286 л.с. был разработан специально для Jeep Grand Cherokee IV.

 
 

Модификации Джип Гранд чероки

 

Двигатели Джип Гранд чероки

2.5 TD (115 л.с.),  4.0 i (190 л.с.),  4.0 i (177 л.с.),  4.0 i Limited (180 л.с.),  4.0 i Limited (184 л.с.),  5.2 i V8 4WD (220 л.с.),  5.2 i V8 Limited (215 л.с.),  5.2 i V8 Limited (211 л.с.),  5.9 i V8 (241 л.с.),  2.7 CDRi (163 л.с.),  3.1 TD (140 л.с.),  4.7 i V8 (235 л.с.),  4.7 i V8 (220 л.с.),  4.7 i V8 Overland (258 л.с.),  3.0 CRD V6 (218 л.с.),  3.7 i V6 2WD (210 л.с.),  4.7 i V8 2WD (238 л.с.),  5.7 i V8 4WD (326 л.с.),  6.1 HEMI V8 (425 л.с.),  3.0 V6 CRD (190 л.с.),  3.0 V6 CRD (241 л.с.),  3.6 V6 (286 л.с.),  5.7 V8 HEMI (352 л.с.),  6.4 V8 (468 л.с.)
 

Отзывы Джип Гранд чероки
Средняя оценка
на основе 169 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
Гранд Чероки такая машина, при езде на которой вам будет абсолютно плевать, где ехать, ей по плечу любое бездорожье, в городе на ней будете чувствовать не только комфортно, но и солидно. В этой машине найдёте всё! Для охотников, рыбаков и любителей загородных приключений это авто идеальный агрегат! Он, конечно, специфичен, ему важна забота и любовь хозяина, тогда всегда ответит взаимностью. Если почувствует пренебрежительное отношение к машине, тоже получите в ответ. Тут не должно быть не любви к фирменному, лаконичному, просторному салону. Да, здесь жёсткий пластик, выглядит грубовато, пусть! Это знак брутальности и того, что вы собираетесь покорять самые непроходимые чащобы. Тёплые чувства нужно проявлять к ходовым качествам авто на любом типе поверхности, тогда вы точно будете наслаждать своим Джипом Гранд Чероки! Главным достоинством этого авто считаю мощный движок. По минусам даже ничего писать не буду, меня в нём устраивает абсолютно ВСЁ! Рекомендации: ГБО не помешает, установите.
Добавлена: Górol, 20.10.2013 смотреть оценку полностью >
Отличная машинка! Правда, отличная! Внешне солидная, все аж бегом дорогу уступают. Внутри тоже комфортно, хотя претензии на роскошь не прослеживаются. Но все сделано качественно и удобно, особенно приглянулись комфортные сидушки, совсем как на домашнем диване. Для внедорожника подвеска очень удобная, неровности почти не чувствуются. Шумка тоже хорошая, сплошное удовольствие от езды. Плюсы: Комфортно ездить, солидный внешний вид, экономичный движок, проходимость хорошая, надёжный. Минусы: К качеству солярки очень чувствителен. Если хотите брать Гранд, оцените дизельный движок, очень хороший.
Добавлена: dadek, 20.07.2013 смотреть оценку полностью >
Купил себе Jeep Grand Cherokee 4,7л. С комплектацией Лимитед, накатал уже 20 тыс.км. Подвеска у этой машины вызывает странные чувства, всё время кажется, что ей нужен ремонт. До этого у меня тоже был Jeep Grand Cherokee, так оно ничем таким меня не омрачало. В целом, конечно, по шоссе едет резво, только если дорога с неровностями, то начинаются такие ужасающие скачки. Ещё эта машина не для российских зим. Морозы бывают -35 – на холодном авто в такую погоду вообще невозможно ехать. Если мотор прогреет плохо, машина может заглохнуть прямо во время езды!!! (не шучу!). Разгон, торможение, остановка, на тахометре появляются 4 тыс.об/мин, разворачиваете руль и понимаете, что машина заглохла. Может это я такой везучий?! Заменил датчик – картина та же. Мне кажется, что поездки по внедорожью опасны потерей внутренностей (с такой-то подвеской). Там где Форестер по бездорожью тянет при 80 км/ч, мой ползёт при 40км/ч. Но если шоссе хорошее, то тут и при 150км/ч можно мчать. В городе машина расходует до 25 литров, если не гнать, то и 15 литров. Приятно, что машина не ест масло. После дождя слышаться скрипы резинок в подвеске, скорее всего проблемы во втулках стабилизатора, уже жду 10 месяцев, когда их привезут! Уровень обслуживания могу назвать только смешным. В выходные СТО вообще не работает, приятно, да? НА бездорожье проявляет себя неплохо, но из-за переднего спойлера и низких порогов свобода немного ограничивается. В целом хороший автомобиль, рад, что его купил, только не могу ещё привыкнуть к такому поведение на неровностях, просто не ожидал этого. Если хотите купить себе такую машину, то обязательно проведите ей хороший тест-драйв. Я уде около года на своём езжу, продавать не планирую.
Добавлена: 01.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всем привет! Пишут всякую ерунду, вот решил про свою машину написать. Мук выбора не было, хотел её и купил. Сразу же поменял жидкости, расходники, осмотрел и пр.. Среди косяков только царапины были. Всё работало отлично. Что нравится: Движок 4.7 – это нечто!!! Не смотря на объёмы очень тихо работает. Расход – 4.7 хочет кушать и кушает, по городу и 19, и 20, и 23 бывает при пробках. НА трассе 16 литров, если газовать, про 13 пусть детям на ночь рассказывают. Если сильно нажать на педальку, то в сидение вжимает))) Шумка в салоне – 5+, при поднятых стёклах можно шепотом разговаривать! Внешний вид – настоящий брутал! Салон у меня тканевый, не скрипит, удобный, комфортный, вместительный (особенно, если сидения разложить), багажник большой. Под мелочёвку тоже кармашков много. Для штатной музыка очень даже! Теперь ходовые качества - если на трассе нет больших колдоебин, то 5, а если они всё же есть, то потряхивает (подвеска жестковата), но это и не легковая машина. Дорогу держит хорошо, даже в колее не кидает. Раскачек боковых почти нет. На большое бездорожье соваться не стоит, даже и в Гудричах не стоит. По полю, мокрому песку, рыхлому снегу в соответствующей обувке проползёт. Обслуживание у меня выходит дешевле Шеви Нивы. Неофициально обслуживаюсь у официалов))) Расходники все есть в наличии и недорого. Эта машинка – честная рабочая лошадь, если за ней постоянно ухаживать, то всегда довезёт вас до дома. На дороге не подрезают, наоборот, дорогу уступают (даже Прады и Лексусы), это радует! Доволен своей машиной.
Добавлена: Paksos from Pyrlandia, 08.08.2013 смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени! Купил себе новый Гранд с мотором 5,7 литров. Про динамику особо не распространяюсь, тик понятно, что это просто зверь. В активном режиме топливо расходует около 29 литров на сотню, при тихой езде 20-22 л в городе, по трассе 15 литров. Также в активном режиме любит масло покушать. Надёжность: практически ничего не ломалось (лампочки в торпеде перегорели, задний замок левой двери заклинило, аккумулятор сел, т.к. сломалось реле климата и всю ночь печка грела). Непонятки с радио были, но все прошло само собой. В общем основные проблемы с электроникой, механика не подводит. Езда комфортная: мягкий ход, почти нет кренов, обзорность нормальная (хотя по первости к передним стойкам привыкать надо). Для водителя много места (при 75 кг и росте в 180 с мне очень комфортно). Проходимость: может многое, но тут главное не перестараться. Переделок никаких не вносил, только резину сменил. Очень доволен машиной. Не стыдно по городу ездить, да и к озеру через лес проедет. Субъективное мнение: ЖЫП должен до конца оставаться ЖЫПОМ)))) а у того есть небольшой закос под простой сув. Вот и всё!
Добавлена: macjej, 21.06.2013 смотреть оценку полностью >
Тож решил написать про свой 3.0 crd. Начитался уже везде всяких СТРАСТЕЙ…Считаю, что это самый выдающийся внедорожник из всех, этот просто БТР!!! На трассе просто УРАГАН, за 9 сек до сотни разгоняется, с круизконтролем при 120 км/ч расход 10,5-10,7. Коробка и мотор у него от МЕРСЕДСА и этим всё сказано… Расходы: запчасти и расходники стоят очень дешево (если сравнить с Прадиком, то в два раза дешевле). Как-то при -23 замёрз аккумулятор, отогрел его, зарядил полностью, ещё потом 7 месяцев ездил. Бак на 83 литра, преодолевал до 830 км, ещё солярка оставалась. По песку ездит отлично, сначала вроде закапывается, не едет, потом трещит, включаются блокировки, с припрыжкой выскакивает))) По грязи – без проблем, ещё и других вытащит. Дизельный движок словно шепчет, работает очень тихо, управляемость хорошая, маневренность ещё лучше. Советую всем, нужно только знать, где что покупать. Недостаток только ОДИН – легко езжу по трассе, по грязи, по песку – ушатал крестовины на карданах, думал, что на бабки попал, так как они в сборе с карданом меняются. Оказалось, что передний стоит 10800 руб., задний 21 тыс.руб – ОРИГИНАЛ!!! Доставка в 3дня!!! Думаю, что ездит и будет ездить…
Добавлена: jeep, 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Гранд чероки Добавить ваш отзыв о Джип Гранд чероки
 

 

Фотографии Джип Гранд чероки

 

Расход топлива Джип Гранд чероки

Средний расход топлива
на основе 184 оценок
gasoline
16.9
diesel
11.3
lpg
18.2
 
Все отзывы Джип Гранд чероки Добавить ваш расход по Джип Гранд чероки
 

 
Факты о Джип Гранд чероки
Производится
1992 - сейчас
Мощность двигателя
от 115 л.с. до 468 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Джип Гранд чероки Jeep Grand Cherokee IV Facelifting (2014) - wersja europejska Jeep Grand Cherokee IV Facelifting (2014) - wersja europejska
Новости Джип Гранд чероки Скоро появится в продаже рестайлинговый Grand Cherokee Скоро появится в продаже рестайлинговый Grand Cherokee Обновленное поколение Jeep Grand Cherokee отличается своим внешним дизайном и интерьером. Благодаря восьмиступенчатой трансмиссии… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution