1
Джип
 
2
Компас
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Компас

 

Модель Compass в линейке Jeep дебютировала в 2006 году. Внешность безошибочно укажет, к какому семейству принадлежит этот внедорожник. Круглые передние фары, фирменная решетка радиатора с вертикальными прорезями, трапецевидные колесные арки без изменений были унаследованы как семейные черты у Commander. А вот профиль автомобиля JeepCompassсовсем не похож на профиль предшественников. Изменился угол наклона лобового стекла и крой капота. Мускулистые крылья зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Салон Джип Компасс - такое же отражение фирменного стиля Jeep, как и экстерьер. Рубленые грани присутствуют и здесь. Торпедо, двери такие же угловатые. Сиденья базовой комплектации внедорожника JeepCompass отделаны специальной тканью с антистатическим эффектом. Более дорогие предлагаются с кожаным салоном. Водительская посадка высокая, поэтому отличный обзор дорожной ситуации гарантирован. Сиденье имеет всевозможные регулировки, поэтому подобрать удобное положение несмотря на то, что руль регулируется только по высоте, не сложно. Щиток ибо ров не бликует, все необходимые органы управления под рукой. Сзади достаточно места для ног и голов пассажиров. Спинки кресел также регулируются.

Багажник JeepCompassвмещает… читать дальше

 

Модель Compass в линейке Jeep дебютировала в 2006 году. Внешность безошибочно укажет, к какому семейству принадлежит этот внедорожник. Круглые передние фары, фирменная решетка радиатора с вертикальными прорезями, трапецевидные колесные арки без изменений были унаследованы как семейные черты у Commander. А вот профиль автомобиля JeepCompassсовсем не похож на профиль предшественников. Изменился угол наклона лобового стекла и крой капота. Мускулистые крылья зрительно увеличивают габариты автомобиля.

Салон Джип Компасс - такое же отражение фирменного стиля Jeep, как и экстерьер. Рубленые грани присутствуют и здесь. Торпедо, двери такие же угловатые. Сиденья базовой комплектации внедорожника JeepCompass отделаны специальной тканью с антистатическим эффектом. Более дорогие предлагаются с кожаным салоном. Водительская посадка высокая, поэтому отличный обзор дорожной ситуации гарантирован. Сиденье имеет всевозможные регулировки, поэтому подобрать удобное положение несмотря на то, что руль регулируется только по высоте, не сложно. Щиток ибо ров не бликует, все необходимые органы управления под рукой. Сзади достаточно места для ног и голов пассажиров. Спинки кресел также регулируются.

Багажник JeepCompassвмещает 436 л, но за счет складывания кресел заднего ряда может быть увеличен до 1270 л. Может складываться и переднее пассажирское кресло, что облегчает перевозку длинных предметов. Сложенное кресло может использоваться и как стол. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения мелочей и может перемещаться вперед-назад.

Для американского рынка предусмотрены версии Джип Компасс с передним и полным приводом. В России можно приобрести только полноприводный вариант. Полный привод постоянный с электронным распределением усилия и возможностью ручной блокировки дифференциала. То есть в городских условиях Джип Компас ведет себя как переднеприводный, хотя 10-20% усилия все же приходится на задние колеса. В случае пробуксовки 60% тяглового усилия передается на заднюю ось.

В принудительном варианте можно вручную, протянув рукоятку, заблокировать это соотношение поровну между осями, а при необходимости увеличить его с 50% до 60% для задних колес.

Ведущий силовой агрегат - новый 2,7-литровый мощностью 170 л.с., очень экономичный, мощный и тихий одновременно. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с на "вариаторе" и 10,3 с на "механике", максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Плавный ход и тишина в салоне JeepCompassобеспечиваются за счет впервые использованной для производителя полностью независимой подвески - McPherson спереди и независимой многрычажной сзади.

 
 

Модификации Джип Компас

 

Двигатели Джип Компас

2.0 (156 л.с.),  2.0 CRD DOHC 16v (140 л.с.),  2.2 CRD (163 л.с.),  2.4 DOHC 16v (170 л.с.)
 

Отзывы Джип Компас
Средняя оценка
на основе 12 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно) С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги. Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге. Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше. Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично). Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
Добавлена: Axon, 30.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Компас Добавить ваш отзыв о Джип Компас
 

 

Фотографии Джип Компас

 

Расход топлива Джип Компас

Средний расход топлива
на основе 12 оценок
gasoline
9.6
diesel
7.0
 
Все отзывы Джип Компас Добавить ваш расход по Джип Компас
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution