1
Джип
 
2
Командер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Командер

 

Дебют внедорожника Jeep Commander состоялся в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разрабатывался под кодовым названием YK и дополнил линейку моделей Jeep.

Созданный на платформе Grand Cherokee, он имеет узнаваемую внешность и высокие технические характеристики. Кузов модели несущий с интегрированной рамой. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади - жесткий пятирычажный мост.

Экстерьер автомобиля Джип Командер в угоду армейским корням изобилует рублеными формами и почти горизонтальными плоскостями. Он кажется новым и хорошо знакомым одновременно. Круглые фирменные передние фары, по которым можно узнать любого выходца Jeep, появились и здесь. А прямоугольная решетка радиатора с прорезями и вовсе присуща всем моделям Jeep как фамильная черта. Вид сзади радует новизной. Мелкие детали (хромированные шильдики, рейлинги, заклепки крышки багажника), ранее не встречавшиеся у моделей марки, создают общее свежее впечатление.

Jeep Commander не только тяжелый (2361 кг), но и большой. А потому вмещает семерых. Увеличенная высота потолка, уступ на крыше и вертикальная задняя дверь позволили разместить третий ряд кресел. Ряды размещаются амфитеатром, что гарантирует задним пассажирам хороший обзор. Все сиденья по-американски большие и имеют боковую поддержку.

читать дальше

 

Дебют внедорожника Jeep Commander состоялся в Нью-Йорке весной 2005 года. Автомобиль разрабатывался под кодовым названием YK и дополнил линейку моделей Jeep.

Созданный на платформе Grand Cherokee, он имеет узнаваемую внешность и высокие технические характеристики. Кузов модели несущий с интегрированной рамой. Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади - жесткий пятирычажный мост.

Экстерьер автомобиля Джип Командер в угоду армейским корням изобилует рублеными формами и почти горизонтальными плоскостями. Он кажется новым и хорошо знакомым одновременно. Круглые фирменные передние фары, по которым можно узнать любого выходца Jeep, появились и здесь. А прямоугольная решетка радиатора с прорезями и вовсе присуща всем моделям Jeep как фамильная черта. Вид сзади радует новизной. Мелкие детали (хромированные шильдики, рейлинги, заклепки крышки багажника), ранее не встречавшиеся у моделей марки, создают общее свежее впечатление.

Jeep Commander не только тяжелый (2361 кг), но и большой. А потому вмещает семерых. Увеличенная высота потолка, уступ на крыше и вертикальная задняя дверь позволили разместить третий ряд кресел. Ряды размещаются амфитеатром, что гарантирует задним пассажирам хороший обзор. Все сиденья по-американски большие и имеют боковую поддержку.

Имея армейские корни, Jeep максимально упрощает оформление салона. Простые линии, жесткие пластики. Однако для Commander дизайнеры сделали небольшое исключение: декоративные заклепки красуются на передней панели, обрамляя логотип марки. В крыше Jeep Commander располагаются целых 3 люка, визуально увеличивая пространство салона. Большой расположен над передними сиденьями, два поменьше над задними.

Благодаря внушительным размерам Джип Коммандер (4787 мм в длину и 1900 мм в ширину) и возможности сложить задние кресла, получив при этом ровную плоскость, позволяют перевозить груз объемом почти 2 кубометра. Но если все семеро займут свои места, для багажа останется всего 170 л.

Двигателя три: 3,7-литровый мощностью 210 л.с., 4,7-литровый мощностью 230 л.с. и флагман линейки 5,7-литровый Hemi мощностью 326 л.с. Трансмиссия с постоянным полным приводом представлена модификацией с демультипликатором и без него, и с самоблокирующимся дифференциалом, который управляется электроникой. 

Все версии Джип Коммандер имеют полный электропакет, раздельный климат-контроль, систему ABS, 17-дюймовые диски (в базе), систему доступа без ключа, парктроник, несколько вариантов аудиосистемы. Как допопция предлагаются шторки безопасности, отделка салона кожей, навигационная система, датчик дождя.

 
 

Модификации Джип Командер

 

Двигатели Джип Командер

3.0 V6 TD (218 л.с.),  3.7 i V6 2WD (213 л.с.),  4.7 i V8 4WD (231 л.с.),  5.7 i V8 Hemi 4WD Limited (326 л.с.),  5.7 i V8 Limited 4WD (334 л.с.)
 

Отзывы Джип Командер
Средняя оценка
на основе 9 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.19
 

Выбранные отзывы
Несомненно, много плюсов, но хочу сказать о минусах: 1. Кто так сделал торпедо? Пассажиры при посадке обязательно больно бьются ногой( 2. Подголовник у среднего сидения странный: совсем не регулируется, не двигается, не убирается, более того, закрывает обзор заднего зеркала, уже не раз порываюсь его срезать. 3. При работе автомата кондей дует через воздуховод среднего подлокотника прямо на среднего пассажира во втором ряду, а ещё дует между ног. И это всё никак нельзя исправить регулировками, только полотенцем заткнуть))) 4. На 10 000 км из=за перепада температур полопались стекла противотуманок. 5. После 15000 км что-то захрюкало в передней подвеске, пришлось сменить какие-то резинки. Резюме: от такого ценового уровня я ждал гораздо большего, до этого была Киа Соренто…и по качеству, и по наворотам гораздо лучше… Вообще, жалею, что взял Jeep commander…
Добавлена: wiesiek, 16.10.2013 смотреть оценку полностью >
Авто -100% американец, с таким объёмом на наш рынок Коммандиров не завозили. Эксплуатирую уже больше года, летом съездил в Россию туда и обратно – получилось около 8,5 тыс.км (меня поймут те, кто в курсе какие дороги из Актау в Москву, особенно местный участок в 250 км, который дорогой даже назвать трудно). Всю дорогу ждал подвоха, косяков, но зверь оказался верен, ни разу не подвёл, все тяготы преодолел достойно (и на трассах, и на совсем убитых участках). Особо отмечу маневренность (при таких-то размерах!) и удобство – совсем не чувствую усталости, хотя мой вес далеко за сто). Не скажу, что автомобиль нравится, потому что этой фразой ничего не передашь. Всё в нём устраивает, за исключением отсутствия понижаек (квадра трек), ну ещё задняя видимость слабовата, если разложить третий ряд сидений. Полноценный расход по городу не такой уж и большой – вместе с кондиционером и печкой – 17,5-18 литров. Небольшие морозы (25-27С) не страны, легко заводится, хотя пока хорошо не прогреется, езда странная. Альтернатив не знаю, все как в танке. Проблемки: одна – криворукие мастера, когда сам за дело берёшься, всё до боли просто. С запчастями не маюсь, всё напрямую с Америки через сайт заказываю, с доставкой на дом в течение не более 2-х недель.
Добавлена: 16.10.2013 смотреть оценку полностью >
Долго искал нужный авто, от этого долго отмахивался (знакомый всё советовал), но все же решил сделать тест-драйв. Первой мыслью было, то как можно ездить на этом танке??? Но после тестирования остался приятно шокирован, а через три дня уже радовался обновке, тогда авто достался нам за 1650000 рублей. Комплектация Лимитед: кожаный салон, круизконтроль, климат-контроль с тремя зонами, электрорегулировка передних сидений, система квадродрайв, система ДВД, 8 колонок Bose, регулировка руля, автозатемнение зеркала заднего вида и много ещё разных мелочей. Сразу же после покупки поехал к другу в Красноярск на свадьбу. В дороге понял, что нужны хорошие тормоза, поскольку не замечаешь увеличения скорости. Ксенон тоже не нужен (хорошо хоть 50 тыс на это не выкинул), свет отличный. Понравились ортопедические сидения. Пока катался по Хакасии и Красноярскому краю пробег дошёл до 4800 км, заехал на сервис для смены масла. Удивило, что ТО обошлось всего в 4850 рублей. По трассе расход 8-9 литров, с пробками в городе 12-15 литров. Короче, езжу теперь не задумываясь о состоянии дорог, наоборот, лезу туда, куда Макар телят не гонял))) и по грязи в дождь в гору, и в снег закапывался, не машина, а трактор. Он у меня уже три года, сейчас пробег 95000. Поломки за это время: промыв движка от дряни, которая с русским дизельным топливом идёт, ну и ещё мотор омывателя, да правый передний рычаг сменил. За это же время трижды сменил топливный фильтр, а один раз свечи. До сих пор в него влюблён. Ещё бы такого нового взял, жаль, не выпускают. С запчастями тоже нет проблем, только некоторые ждать приходиться, цены приемлемые.
Добавлена: wc, 31.08.2013 смотреть оценку полностью >
Достоинств реально много, очень хороший авто! Это заметно не только на дорогах общего пользования, но и на болотистых и лесных, здесь главное педалью газа не пользоваться и не поддаваться панике. На своём Сommanderе принимал участие в разных мероприятиях, посвящённых проходимости джипов, показывал хороший результат. Было, конечно, пару раз, что хотел его сменить на что-то более проходимое, но увы! Тестировал три часа по бездорожью и во всех режимах Disco III – прекрасная машина…но после этого по тому же пути прогнал свой Сommander, зачастую даже пониженную не включал, в результате мысли об его замене исчезли напрочь. Не спорю, что есть недоработки, типа, фонари задние потеют, климат-контроль барахлит, но если оценивать машину в целом, то это такие мелочи… которые, кстати, можно во время действия гарантии исправить. Всё таки сменил свой Jeep Сommander, поновее купил)))
Добавлена: Piotr z Krakowa, 14.07.2013 смотреть оценку полностью >
Привет! У меня пока одометр показывает 1500 км, поэтому восторг от самолётного ускорения ещё не прошёл))) Вообще масса позитивных эмоций от этого авто. Нравится внешний вид, давно хотел себе такую машину, начинка и ходовые качества тоже пока устраивают. Правда, что-то произошло с люком , поэтому правая сторона теперь всегда находится в положении вентиляции, отложил починку до первого ТО, поскольку сервис в Питере, а я в Мун. Пока со скотчем езжу))) Средний подголовник второго ряда реально заслоняет задний обзор. Но при такой динамике можно в салонное зеркало заднего вида вообще не смотреть…
Добавлена: V8_HEMI, 10.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Командер Добавить ваш отзыв о Джип Командер
 

 

Фотографии Джип Командер

 

Расход топлива Джип Командер

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
19.5
diesel
11.9
 
Все отзывы Джип Командер Добавить ваш расход по Джип Командер
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution