1
Джип
 
2
Чероки
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Джип Чероки

 

Презентация четвертого поколения легендарного внедорожника Jeep Cherokee прошла весной 2007 года в Нью-Йорке. В следующем году стартовало производство модели. На рынке Америки автомобиль известен под именем Liberty.
Внешне внедорожник Джип Чероки стал более современным, но свои фирменные черты, отличающие модель с самого первого выпуска в 1974 году, не растерял. Он словно высечен из камня. Квадратные рубленые формы, прямоугольная радиаторная решетка, круглые передние фары, высокие трапецевидные колесные арки. Двери автомобиля Jeep Cherokee имеют защитные пластиковые накладки. Большое лобовое стекло соседствует с довольно скромными боковыми окнами. Корму венчает мощный задний бампер. Фонари с преимущественно красными плафонами большие и прямоугольные. Повторитель стоп-сигнала располагается над дверью багажника. Даже при обилии на дорогах одноклассников стиль Cherokee легко узнаваем.
Интерьер внедорожника Джип Чероки выполнен в ретро-стиле: черно-белая гамма, округлые приборы, простота без излишеств. И водителю, и пассажирам будет удобно в больших креслах с многочисленными регулировками. Пластик, как и положено настоящему американскому авто, везде жесткий. Руль имеет регулировку только по углу наклона, но это не доставляет проблем.
Комфортное путешествие… читать дальше

 

Презентация четвертого поколения легендарного внедорожника Jeep Cherokee прошла весной 2007 года в Нью-Йорке. В следующем году стартовало производство модели. На рынке Америки автомобиль известен под именем Liberty.
Внешне внедорожник Джип Чероки стал более современным, но свои фирменные черты, отличающие модель с самого первого выпуска в 1974 году, не растерял. Он словно высечен из камня. Квадратные рубленые формы, прямоугольная радиаторная решетка, круглые передние фары, высокие трапецевидные колесные арки. Двери автомобиля Jeep Cherokee имеют защитные пластиковые накладки. Большое лобовое стекло соседствует с довольно скромными боковыми окнами. Корму венчает мощный задний бампер. Фонари с преимущественно красными плафонами большие и прямоугольные. Повторитель стоп-сигнала располагается над дверью багажника. Даже при обилии на дорогах одноклассников стиль Cherokee легко узнаваем.
Интерьер внедорожника Джип Чероки выполнен в ретро-стиле: черно-белая гамма, округлые приборы, простота без излишеств. И водителю, и пассажирам будет удобно в больших креслах с многочисленными регулировками. Пластик, как и положено настоящему американскому авто, везде жесткий. Руль имеет регулировку только по углу наклона, но это не доставляет проблем.
Комфортное путешествие возможно благодаря полному электропакету, аудиосистеме, круиз-контролю, климат-контролю, подогреву сидений и датчику света. На заднем сиденье Jeep Cherokee с комфортом разместятся трое пассажиров. Дверь багажника открывается вверх. Стекло открывается отдельно. Эту функцию можно использовать для погрузки мелочей.
Самый мощный силовой агрегат - 3,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 210 л. с., который поставляется только с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант поскромнее - 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 154 л.с. Для любителей дизелей есть 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 140 л.с.
Модель Jeep Cherokee имеет подключаемый полный привод. Крутящий момент в таком случае распределяется между осями поровну. В городском режиме можно пользоваться только задним приводом. На бездорожье спасет только полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, работающий на повышенной ступени раздаточной коробки «4 PartTime». С такими возможностями автомобиль полностью контролируется водителем на песчаном или заснеженном дорожной покрытии.
Пассивная безопасность высокого уровня обеспечена надувными шторками, системой напоминания о необходимости пользования ремнями безопасности (на всех комплектациях Cherokee).

 
 

Модификации Джип Чероки

 

Двигатели Джип Чероки

4.0 (173 л.с.),  2.1 TD (86 л.с.),  2.5 i (118 л.с.),  2.5 i Jamboree (122 л.с.),  2.5 i SE (127 л.с.),  2.5 i SE (130 л.с.),  2.5 TD (115 л.с.),  4.0 i (178 л.с.),  4.0 i (184 л.с.),  4.0 i 4WD (190 л.с.),  4.0 i Sport (192 л.с.),  2.4 i 16V (150 л.с.),  2.5 CRD TD (143 л.с.),  2.8 CRD (150 л.с.),  2.8 CRD (177 л.с.),  2.8 CRDi (163 л.с.),  3.7 i V6 (211 л.с.),  2.8 CRD (177 л.с.)
 

Отзывы Джип Чероки
Средняя оценка
на основе 66 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
для водителя и пассажира по правой стороне оч.много места,сзади,как на размер авто,оч.мало.кроме того не удобно садится.самый большой минус-пространство над головой.
Добавлена: Grzes1983@interia.pl, 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
вoобщем,все хорошо;оч.простая прочная конструкция;классический дизайн;в местности-супер.только не советую версии с дизелем.
Добавлена: Piotrek1980, 16.08.2013 смотреть оценку полностью >
Купил себе «Джип Чероки» 2001 г., двигатель V6 3.7 л., полный привод, тканевый салон, кондей, круизконтроль, жёсткий пластик, но по ощущениям словно резиновый. Очень правильный салон для внедорожника – хорошо моется. В России я второй хозяин. Кому как, а мне вполне 210 лошадок хватает. Задний привод требует особого отношения с газом. На резине не экономлю, спокойнее так. Накатал 32 000 км, сменил передние колонки, масло в заднем мосту, ремень вспомогательных агрегатов и расходники. Поставил спереди ухо, а сзади крюк (местных не было). Назвал его Гаврюша, он мне чем-то доброго бычка напоминает. Расход сначала сильно напрягал (18-20 литров), даже тише ездить пытался, а теперь понял, что для этого коня не жалко. Багажник небольшой, но мне хватает. Коробка автомат требует правильного обращения. Подвеска для наших дорог нормальная. Управляемость до спорт-кара, конечно, далека, но для джипа с задним мостом вполне подходит, ну и про высоту автомобиля забывать не стоит (центр тяжести высоко находится). Проходимость тоже достойная, где ездил, везде нормально проходил, это при том, что блокировок ни в переднем, и в заднем мосту нет. Летом кондиционера на двойке хватает нормально (на единице совсем не дует). Прогревается машина тоже нормально при -15 уже через 5 минут дует тёплый воздух (у супруги машина с двух литров движков намного дольше греется, хотя термостат не сломан). Местная музыка тоже приличная СД и чейнджер на 6 дисков, хотя нет МР3, пробовал новый ресивер поставить, но зря, работает он не так, как надо. Если бы сейчас встал выбор, такую же бы купил. Поговаривают, что америкосы слабый свет делают, ерунда! У меня всё нормально, только противотуманок не хватает. Ещё неудобно, что в багажнике нет места для мелочёвки, купил автомобильный рюкзак на липучке с карманами, теперь все убрано. Спать в ней не особо удобно, сидения складываются не в ровный пол, к тому же передние кресла имеют несъёмные подголовники. При росте 1,8 м, прекрасно располагаюсь за рулём, отличный обзор, наклон регулируется. Эта марка плохо у нас раскручивается, авто действительно достойное.
Добавлена: Artur 87, 13.10.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем автолюбителям! Была эта машина у меня больше 4-х лет. Сразу скажу, что двигатель 2.5 CRD (дизель) очень экономичный. В среднем расходует около 10.5 литра на 100 метров, зимой в городе эта цифра может увеличиться до 11.5 литров. В большие грязи на ней не лез, но по снежной целине тянет как танк. Надёжность высокая, все эти годы спокойно эксплуатирую, только рекольные акции делаю. Из проблем отмечу только официальный сервис, это реально полный отстой, как в отношении клиентов, так и в отношении проведения ремонтов (персонал не всегда подкован),в остальном всем доволен, пока менять не собираюсь.
Добавлена: JA, 15.08.2013 смотреть оценку полностью >
Привет! Хочу рассказать о своей машине. Чувствую себя в ней очень комфортно, ездить удобно, не устаю, пассажиры тоже не жалуются. Внешне тоже нравится, только постоянно случаются проблемы с автоматом, то передача не включается, то ещё что-нибудь. На сервисе диагностировали поломку датчика давления АКПП, короче, сменил, всё заработало нормально. Через полгода после этого поехал на нём в отпуск в Ярославль и столицу, а на обратном пути в Калининград где-то в Литве зажглась лампочка режима ""Овердрайв"", третья передача заблокировалась… В общем, из плюсов отмечу комфортабельность и мягкость, а в числе минусов самым главным является ненадёжность электроники. И ещё советую брать дилерскую машину, а не из США.
Добавлена: 21.10.2013 смотреть оценку полностью >
Машина у меня меньше недели, эмоции переполняют, решили о них рассказать.. Джип Чероки, дизельный движок 2,8 литра, 177 л.с., максимальная комплектация (мультимеджьжжжийный комплекс с ЖК монитором, с мягкой крышей слайдером). Имиджевый авто, в Москве пок;а их мало, заметен в общем потоке и вообще радует глаз. Плюсы ю.. . 1. Экономичный движок, неприхотливый (расход даже в самых жутких пробках не выше 15 литров). 2. Приемистая, шустрая, рвёт с места отлично. 3. Устойчивая в поворотах. 4. С полным приводом можно даже в штатном режиме ездить. 5. Вполне компактная, в городе с ней довольно легко. 6. Высокая посадка. 7. Отличный свет, хоть и не ксенон. 8. Много приятных мелочей (память регулировок, подогрев сидений и пр.). 9. Почти не угоняема из-за своей редкости. 10. Мультимедийный комплекс – отличная вещь!!! 11. Полноразмерная запаска. 12. Удобные сидения. 13. У задней двери независимо от неё с брелка открывается стекло (хотя и закрывается вручную). Когда выходишь из магазина с большими пакетами, это очень удобно. 14. Мягкая подвеска, всё проглатывает. 15. Переднее пассажирское кресло полностью складывается, получается удобный столик с нишей. 16. Отличный обзор. 17. Климат-контроль – 5+. 18. Автоматическое включение ближнего света, удобно и приятно). 19. Качественная кожаная отделка салона. Вообще всё на уровне! 20. Звукоизоляция офигенная!!! Минусы: 1. Чрезмерная вертикальная раскачка. 2. GPS не работает, для России пока нет карт((( 3. Глюк в магнитоле (в программном обеспечении), сама переключается на Авторадио, оказывается, это функция такая, которую можно отключать. 4. Тесный педальный узел, не предусмотрена подставка левой ноги. 5. Рулевую колонку можно отрегулировать лишь по наклону, но мне хватает. 6. В штатные опции не входит омыватель фар, жаль…. 7. Радиатор незащищён под бампером. 8. Иногда включая поворотник, включаешь дальний свет, привыкать надо. 9. Нет особого выбора цветового решения салона, только светло-серая гамма. 10. Немного неудобно устроен бокс на центральном подлокотнике, хотя придираюсь уже для ровного счёта))) За свои деньги особенно со скидкой ей нет равных, если хотите комфортный, проходимый, оригинальный и имиджевый, то это самое то!
Добавлена: jan, 23.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Джип Чероки Добавить ваш отзыв о Джип Чероки
 

 

Фотографии Джип Чероки

 

Расход топлива Джип Чероки

Средний расход топлива
на основе 65 оценок
gasoline
15.7
diesel
10.3
lpg
18.8
 
Все отзывы Джип Чероки Добавить ваш расход по Джип Чероки
 

 
Факты о Джип Чероки
Производится
1974 - сейчас
Мощность двигателя
от 86 л.с. до 211 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Джип Чероки Jeep Cherokee Jeep Cherokee
Новости Джип Чероки Jeep Cherokee прописался в Китае Jeep Cherokee прописался в Китае На днях на территории Китая стартовало производство транспортных средств американской автокомпании Jееp Речь идет о модели… »
Новый Джип может стать легкой добычей хакеров Новый Джип может стать легкой добычей хакеров В Соединенных Штатах начали отзывать новые внедорожники Джип Ренегат. Причиной подобного шага со стороны компании стала проблема… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution