1
Ягуар
 
2
Икс Кей эр
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ягуар Икс Кей Эр

 

Дебют первого поколения купе и кабриолета Jaguar XKR состоялся в 1998 году на автосалоне в Женеве. Выход модели приурочен к полувековому юбилею серии XK.
Со временем потребовалось как техническое, так и визуальное обновление и было выпущено второе поколение. Внешность его осталась по-спортивному агрессивной, сохранился хищный оскал переднего бампера, овальная решетка радиатора, большие воздухозаборники. Корму украсили элегантным спойлером на крышке багажника, четырьмя выхлопными трубами и диффузором. В кузове кабриолет автомобиль Ягуар ХКР смотрится очень романтично. А купе кажется более спортивным.
В движение Jaguar XKR проводился 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 л.с., за которые можно поблагодарить компрессор. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления рычажками, расположенными под рулем. Обновленный "автомат" стал гораздо расторопнее предшественника при переключении скоростей, поэтому время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,5 с до 4,9 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничивалась электроникой на уровне 250 км/ч.
Эти технические изменения повлекли за собой усиление тормозной системы, перенастройку системы динамической стабилизации и активной пневматической подвески.
В богатейшей базовой комплектации… читать дальше

 

Дебют первого поколения купе и кабриолета Jaguar XKR состоялся в 1998 году на автосалоне в Женеве. Выход модели приурочен к полувековому юбилею серии XK.
Со временем потребовалось как техническое, так и визуальное обновление и было выпущено второе поколение. Внешность его осталась по-спортивному агрессивной, сохранился хищный оскал переднего бампера, овальная решетка радиатора, большие воздухозаборники. Корму украсили элегантным спойлером на крышке багажника, четырьмя выхлопными трубами и диффузором. В кузове кабриолет автомобиль Ягуар ХКР смотрится очень романтично. А купе кажется более спортивным.
В движение Jaguar XKR проводился 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 л.с., за которые можно поблагодарить компрессор. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления рычажками, расположенными под рулем. Обновленный "автомат" стал гораздо расторопнее предшественника при переключении скоростей, поэтому время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,5 с до 4,9 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничивалась электроникой на уровне 250 км/ч.
Эти технические изменения повлекли за собой усиление тормозной системы, перенастройку системы динамической стабилизации и активной пневматической подвески.
В богатейшей базовой комплектации модель Ягуар ХКР имела 19-дюймовые диски (их можно было заменить на 20-дюймовые за дополнительную плату), системы ABS и EBD, амортизаторы с изменяемой жесткостью, двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые полушки безопасности, ремни с преднатяжителями и активные подголовники, датчики света и дождя, биксеноновыые фары, круиз-контроль, задний парктроник, функцию подогрева лобового стекла, автоматически складывающиеся боковые зеркала. Сиденья имели увеличенную боковую поддержку и подогрев, обладали многочисленными настойками и памятью. Для отделки салона Jaguar XKR использовались качественные ткани, натуральной кожа и дерево, на кожаный руль были выведены кнопки управления коробкой передач, навигационная система управлялась через сенсорный дисплей. Более дорогие комплектации оснащались телефоном, в базовой же была только подготовка под него. Музыкальное сопровождение поездки обеспечивала аудиосистема с ченджером на шесть дисков.
В качестве дополнительных опций для Ягуар ХКР предлагаются различные эксклюзивные способы отделки салона, датчик давления в шинах, более продвинутая аудиосистема и система доступа  без ключа, а также 21-дюймовые диски от тюнинг-ателье Arden.

 
 

Модификации Ягуар Икс Кей эр

 

Двигатели Ягуар Икс Кей эр

4.0 (284 л.с.),  4.2 (420 л.с.),  5.0 V8 SC (510 л.с.)
 

Отзывы Ягуар Икс Кей эр
Средняя оценка
на основе 1 оценки
5.0
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Капризная дикая кошка, в которую невозможно не влюбится. Требует дорогого ухода, он и понятно, это же JAGUAR … Это сочетание Английской аристократичности и необузданной Африканской энергией… Динамика: скорость по максимуму 251 км/ч (если отключить электронный ограничитель, то 310 км/ч), до сотни жгёт за 5,2 секунды. Расходует примерно 9,6 – 18 литров (тут уж всё, конечно, от водилы зависит). Машина превосходно чувствует себя на дороге, имеется отличный контроль кузова, кренов вообще нет, ни в движении, ни при резком торможении или старте. Руль аккуратный и очень быстрый. Управление достаточно простое. Стоит недёшево, но за удовольствие нужно платить.
Добавлена: jaruzelski, 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ягуар Икс Кей эр Добавить ваш отзыв о Ягуар Икс Кей эр
 

 

Фотографии Ягуар Икс Кей эр

 

Расход топлива Ягуар Икс Кей эр

Средний расход топлива
на основе 1 оценки
gasoline
11.2
 
Все отзывы Ягуар Икс Кей эр Добавить ваш расход по Ягуар Икс Кей эр
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution