1
Ягуар
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ягуар ХФ

 

В 2007 году на смену легендарного Jaguar S-type приходит модель XF. Это пятиместный спортивный седан Е-класса, созданный на основе концепта C-XF, представленного на Детройтском автосалоне.
От своего предшественника седана S-type Jaguar XF унаследовал платформу. Она, однако, стала длиннее на 12 см. Физические размеры нового авто составили 4961 мм в длину и 1877 мм в ширину. Длина колесной базы составила 2909 мм.
Значительно изменилась внешность автомобиля Ягуар ХФ, в прошлое ушел английский ретро-стиль, уступив место модным деталям. Крыша стала низкой, как это принято у спортивных авто, капот удлинился, колесные арки обрели агрессивную припухлость. Но фирменный стиль Jaguar все равно узнаваем благодаря массивной решетке радиатора, к которой сходятся выштамповки капота. Передние фары Jaguar XF, по форме напоминающие загнутые вверх ресницы, украшают переднюю часть автомобиля. Задние фары перетекают на крылья, перенося внимание на массивные колесные арки, скрывающие 18- или даже 19-дюймовые колеса.
Салон очень просторный. Ягуар Икс Эф может похвастаться самым широким среди одноклассников задним сиденьем. Этот факт, а также увеличенная задняя колея позволяют даже крупным пассажирам чувствовать себя на заднем сиденье комфортно. Классический стиль в интерьере также сменился на… читать дальше

 

В 2007 году на смену легендарного Jaguar S-type приходит модель XF. Это пятиместный спортивный седан Е-класса, созданный на основе концепта C-XF, представленного на Детройтском автосалоне.
От своего предшественника седана S-type Jaguar XF унаследовал платформу. Она, однако, стала длиннее на 12 см. Физические размеры нового авто составили 4961 мм в длину и 1877 мм в ширину. Длина колесной базы составила 2909 мм.
Значительно изменилась внешность автомобиля Ягуар ХФ, в прошлое ушел английский ретро-стиль, уступив место модным деталям. Крыша стала низкой, как это принято у спортивных авто, капот удлинился, колесные арки обрели агрессивную припухлость. Но фирменный стиль Jaguar все равно узнаваем благодаря массивной решетке радиатора, к которой сходятся выштамповки капота. Передние фары Jaguar XF, по форме напоминающие загнутые вверх ресницы, украшают переднюю часть автомобиля. Задние фары перетекают на крылья, перенося внимание на массивные колесные арки, скрывающие 18- или даже 19-дюймовые колеса.
Салон очень просторный. Ягуар Икс Эф может похвастаться самым широким среди одноклассников задним сиденьем. Этот факт, а также увеличенная задняя колея позволяют даже крупным пассажирам чувствовать себя на заднем сиденье комфортно. Классический стиль в интерьере также сменился на современный. Новое освещение, графика и материалы сыграли свою роль.
Спортивному автомобилю положен и спортивный силовой агрегат. У модели Jaguar XF их несколько на любой вкус. Дизельный объемом 2,7 л и мощностью 210 л.с., 3-литровый (250 л.с.) и два атмосферных двигателя объемом 4,2 л и мощностью 300 л.с. и 420 л.с. Самый мощный позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. Все двигатели Ягуар Икс Ф устанавливаются в паре с автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления.
Современные технические новшества представлены системой контроля давления в шинах, ограничителем скорости, электронным стоя ночным тормозом, сенсорным экраном бортового компьютера и другими. В автомобиле установлена фирменная система управления голосом. Верхним светом, а также замком бардачка можно управлять как контактно, так и бесконтактно. В качестве дополнительных опций предлагается установить передний и задний парктроники, голосовое управление телефоном и автомагнитолой, камеру заднего вида, Bluetooth.  
Самая дорогая комплектация Jaguar XF оснащается активной подвеской, изменяющей жесткость тормозов в зависимости от скорости, а также мощной аудиосистемой в 440 Вт с возможностью чтения mp3 формата, к которой можно подключать iPod.

 
 

Модификации Ягуар ХФ

 

Двигатели Ягуар ХФ

2.2 D (190 л.с.),  2.7 BiTurbo D (207 л.с.),  3.0 D S (275 л.с.),  3.0 D V6 (240 л.с.),  3.0 V6 (238 л.с.),  3.0D V6 (210 л.с.),  3.0D V6 (240 л.с.),  3.0D V6 S (275 л.с.),  4.2 V8 (298 л.с.),  4.2 V8 Kompresor (416 л.с.),  5.0 V8 (385 л.с.),  5.0 V8 R (510 л.с.)
 

Отзывы Ягуар ХФ
Средняя оценка
на основе 16 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Почему Ягуар ХФ? Любовь с первого взгляда! Так бывает, редко и не со всеми. Сначала увидело фото в интернете, потом на улице, так обалдел, что чуть в другую машину не врезался. Долго не мог с собой справиться и в итоге отправился на тест-драйв, лучше б не ездил, окончательно влюбился, но тут наступил кризис. Встал выбор брать или не брать, короче, купил, дешевле точно не будет. В столице только три дилера, остановился там, где была более приемлемая цена и условия платежа (договаривался о рассрочке на две недели, а сам неспешно за два месяца расплачивался). К тому же получил сертификат на три ТО на средства дилера и карту Помощь на дороге (один раз к ним прибегал в Москве, поэтому не кинул). После того, как оплатил, договорился с дилером, что машина постоит у них ещё несколько недель, пока не сойдёт снег. Сразу заказал 4 брызговика, 4 фирменных коврика, пару хромированных «жабр» для передних крыльев – смотрится офигенно! Цены были удивительно приятными, у неофициалов или намного дороже, или вообще не было – видимо, на новую тогда модель ещё ничего не завезли. Короче, когда забрал авто из салона был безмерно счастлив. Две недели наслаждался комфортом и прочими радостями, пока температура не поднялась до 20-23С, включил климат, а от туда пошёл тёплый пар. Думал, всё доехали до первого косяка. Еду в салон, а там меня ждут и говорят, что в курсе, оказывается фреон при транспортировке сливают, а потом снова заливают, а тут забыли… И это премиум сегмент!!! Вот так! Продолжение следует!!!
Добавлена: xf d&g, 18.08.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день, автолюбители! Странно, но мой опыт показывает, что чтение отзывов перед покупкой авто – дело бесполезное! Такие мнения могут быть диаметрально противоположны друг другу. А я буду по максимуму откровенен. У меня XF 4.2 литра 2008 г.в., купил я его у дилера. На сегодня прошёл 30 000км, езжу агрессивно… Достоинства: Недорогая стоимость страховки. Интерьер и экстерьер выше всяческих похвал, постоянно привлекает внимание. Движок отличный, на сухой дороге ведёт себя предсказуемо, руль чувствуется хорошо. Мощность тоже хорошая, на дороге не у всех такую встретишь. Многие думают, что моё авто стоит бешенных денег и обслуживается за них же, на деле же стоимость и комплектация равна MERCEDES E, AUDI 6, LEXUS, BMW 5. С ремонтом то же самое, хотя мой почти не ломается. Я пока потратился только на расходники и две небольшие поломки (стеклоподъёмник и замок лючка бензобака), обе по гарантии, сервис хороший. Недостатки: Расход около 22-25 литров (всё зависит от манеры езды). Обслуживание дорогое (надеюсь, что он все же не станет ломаться)))). Клиренс небольшой – настоящая головная боль… Задний привод – жуть – при больших оборотах зад бросает, а по скользкой или влажной дороге машина совсем не едет, только буксует (за одну зиму только раз семь выталкивали). Подвеска чувствительная, даже мелкие неровности на дороге сильно бьются. В итоге: Авто, конечно, очень солидное и красивое, с первого взгляда влюбляешься. Он совершенно новый Jaguar – стильный, модный четырёхдверный спорт-купе! Но сделан он только для использования на чистых и хороших дорогах. Удачи всем!!!
Добавлена: 27.07.2013 смотреть оценку полностью >
Купил машину в июне 2008 года, Тогда в Питере это был первый белый Ягуар, другие цвета мне не понравились. Сначала на тест-драйве чуть без прав не остался – несётся, как самолёт!!! разгон офигенный, скорость совсем не чувствуешь!!!! Короче, пришлось заплатить шраф. За время владения этим авто доволен всем. 1. Внешний вид – восхитительный, особенно это подчёркивает белый цвет, а R20 дополняет картину в целом (на подвеске это не сказывается, не скажу, что очень жёстко). 2. Кчество отделки и собственно весь салон до сих пор изумляет. При покупке выбрал дополнительные опции: кожу высокого качества, цвета ванили, с вентиляцией – для полного комфорта летом. 3. Шумоизоляция на высоте, салон крепкий, ни звука! 4. Рулевые и ходовые качества просто неподражаемы, авто такое послушное и маневренное, к тому же мотор настолько приятно рычит, а системы выхлопа окончательно создаёт впечатление спортивной роскоши – хоть это и банально звучит, но про Ягуар иначе не скажешь!
Добавлена: fdg, 30.09.2013 смотреть оценку полностью >
Доброго времени суток! Начну с того, что живу в Питере, женат, есть ребёнок. Было много машин, поэтому сравнивать однозначно есть с чем. Купил я XF, он у меня уже 4 года (100 000 км). Ну, расскажу обо всём по порядку. Внешность: тут все согласны с тем, что неотразим, до сих пор в Питере ловлю интересующиеся взгляды. Езда: на зимней резине просто отлично, на р 18 идёт мягко, а вот лето, конечно, жестковато. Авто очень острое, до 160 набирает плавно и тихо. Разгон хороший, может даже из-за выхлопа, рычит очень породисто)))) Тормоза острые. АКПП работает почти моментально, особенно, ели лепестками балуешься, хотя на практике только д используешь. Расход по городу довольно большой 16-20 по городу. Хотя это проблема больше водителя, а не мотора. Авто постоянно провоцирует на динамичную езду, может это и из-за идиотской педали, где нога либо на вису, либо в пол, либо на тормозе. Боковой поддержки сидений почти нет, сидушка короткая, неудобно, поэтому и ноги на педалях нормально жить не могут (мой рост 187). Интерьер: кожа качественная, нравится сочетание алюминия с орехом, но прочий пластик вызывает только недоумение и жалость. Как так-то??? Экран муд..ий, чтобы воздух в ноги направить, надо постараться, на скорости без риска для здоровья этого вообще не сделать. Хотя так всё под рукой. Ах, да, лобовое стекло с подогревом – ощущение спорное – ночью бликует, днём сетка заметна, может привыкнуть уже надо. Совсем нет индикатора температуры движка. Климат не стабильный, всё время приходится тыкать. Музыка нормальная. Багажник шикарный, чтоб до сидений дотянутся, нужно лечь. Но зачем он такой? Для велосипеда? Холодильника? Непонятно…снаружи закрывается он неудобно. Под капотом всё архаично, но работает надёжно. Минусы: датчики давления срабатывают даже на 0,1 бар. В сравнении с мерсом качество хуже. Плюсы: это лучшее, что можно было купить за такие деньги. Быстрый, стильный, современный, надёжный, мажорный кошак)))
Добавлена: Mikado66, 22.10.2013 смотреть оценку полностью >
Всех приветствую! И хочу рассказать о своих отношениях с з-х литровым бензиновым Ягуаром ХФ. Езжу больше 12 лет, сменил много авто, поэтому сравнить есть с чем. Интерьер и экстерьер, на мой взгляд, отличные. Всегда привлекает к себе внимание. По городу расход топлива составляет 15-16 литров, по трассе 9-11, смотря, как ехать. Стоимость ТО не завышена. Для такого движка вполне приличная динамика – очень шустрый. Пока масло не жрёт. На дороге идёт уверенно, управлять им легко. Шумоизоляция хорошая, вполне удобная для моего роста (185 см), длительные поездки не утомляют. Вообще, очень нравится находиться в этом авто. Подвеска спортивная и комфортная. Неровности не бьют, в дороге не кидает и не раскачивает. Две зимы уже откатал без проблем, отлично в морозы заводится. Надёжный авто. Минусы: -кнопка открытия перчаточного ящика сенсорная, довольно не практично, -дворники в поднятом положении не фиксируются, -малоинформативен монитор борткомьютера на приборной панели, -не удобный сенсорный монитор управления климатом, удиосистемой и пр., -мало места для задних пассажиров, но при этом большой багажник (зачем, спрашивается?), -раз высветилась ошибка КПП, и снова завёлся и всё в поряде, -подтекал шланг из системы охлаждения, -сломались по очереди стеклоподъёмники водительской и передней пассажирской двери. А вообще, он классный! Резвый, сильный, надёжный Ягуар, стоимость, по-моему, умеренная, меня, короче, радует.
Добавлена: marek, 08.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ягуар ХФ Добавить ваш отзыв о Ягуар ХФ
 

 

Фотографии Ягуар ХФ

 

Расход топлива Ягуар ХФ

Средний расход топлива
на основе 16 оценок
gasoline
14.7
diesel
8.8
 
Все отзывы Ягуар ХФ Добавить ваш расход по Ягуар ХФ
 

 
Типичные слабые пункты Ягуар ХФ
 
Факты о Ягуар ХФ
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 190 л.с. до 510 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Ягуар ХФ Jaguar XF Jaguar XF
Новости Ягуар ХФ В России стали известны цены Jaguar XF В России стали известны цены Jaguar XF Поклонники продукции автомобильной компании Jaguar Land Rover уже могут приобрести новинку 2016 года. На днях представители российского… »
В Нью-Йорке стартовала автомобильная выставка В Нью-Йорке стартовала автомобильная выставка Сегодня в Соединенных Штатах будет проходить один из крупнейших автосалонов в мире. За период с 3 по 12 число здесь будут представлены… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution