1
Ягуар
 
2
Икс Тайп
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ягуар Икс Тайп

 

Компактный седан с отличным качеством сборки, высоким уровнем комфорта и приемлемой ценой Jaguar X-type в 2001 году был представлен на Женевском автосалоне. Эта модель была самой массовой за всю историю марки.

На заводе, где раньше собирали автомобили марки Ford, были установлены новые линии, обновили оборудование покрасочной камеры и направили персонал на курсы повышения квалификации. К заводу была подведена железнодорожная ветка, чтобы экспортные автомобили, а таковых подавляющее большинство, могли покидать его на поезде. 

Седан  Ягуар Х-тайп появился именно тогда, когда возросла популярность моделей D класса, по своим характеристикам, приблизившимся к классу Е. В основе модели - платформа Ford Mondeo. Это крайне нетипично для Jaguar, как и поперечное расположение двигателя, и полный привод.

Внешность седана Ягуар Х тайп стала симбиозом лучших черт трех других моделей: XJ, S-Type и XK8. От первой ему достался нос, от второй - профиль, от третьей корма. В итоге автомобиль получился агрессивным, с отличной управляемостью и фирменным роскошным салоном.

Задний привод, ранее доступный только в качестве допопции, теперь шел в базе. Безусловно, четыре ведущих колеса Jaguar X-type предполагают определенный тип вождения. Но те, кто привык к скоростям и динамике, тоже… читать дальше

 

Компактный седан с отличным качеством сборки, высоким уровнем комфорта и приемлемой ценой Jaguar X-type в 2001 году был представлен на Женевском автосалоне. Эта модель была самой массовой за всю историю марки.

На заводе, где раньше собирали автомобили марки Ford, были установлены новые линии, обновили оборудование покрасочной камеры и направили персонал на курсы повышения квалификации. К заводу была подведена железнодорожная ветка, чтобы экспортные автомобили, а таковых подавляющее большинство, могли покидать его на поезде. 

Седан  Ягуар Х-тайп появился именно тогда, когда возросла популярность моделей D класса, по своим характеристикам, приблизившимся к классу Е. В основе модели - платформа Ford Mondeo. Это крайне нетипично для Jaguar, как и поперечное расположение двигателя, и полный привод.

Внешность седана Ягуар Х тайп стала симбиозом лучших черт трех других моделей: XJ, S-Type и XK8. От первой ему достался нос, от второй - профиль, от третьей корма. В итоге автомобиль получился агрессивным, с отличной управляемостью и фирменным роскошным салоном.

Задний привод, ранее доступный только в качестве допопции, теперь шел в базе. Безусловно, четыре ведущих колеса Jaguar X-type предполагают определенный тип вождения. Но те, кто привык к скоростям и динамике, тоже не расстроились: ведь 60% крутящего момента приходилось на задние колеса.

Конструктивным достижением стала увеличенная на 30% по сравнению с предыдущим лидером жесткость кузова. Передняя подвеска - классический McPherson. Сзади - многорычажная независимая на подрамнике. Такая конструкция обеспечивала не только плавное прохождение поворотов, но и меньший шумы в салоне.

Силовой агрегат, устанавливаемый в базовой версии Jaguar X-type, унаследован от S-Type. Это 2,5-литровый V6 мощностью 194 л.с. Цилиндры с развалом в 60 градусов обеспечивали ровную работу без вибрации. Разгон на любой передаче плавный. Заряженая версия комплектовалась 3-литровой "шестеркой" мощностью 231 л.с. Трансмиссия Ягуар х тайп - либо механическая от Ford, либо японский "автомат".

Версия Sport по желанию комплектовалась любым из двух моторов на выбор. Ее главное отличие - перенастроенная подвеска и колеса большего диаметра, а также отсутствие металлических деталей в отделке салона и спортивные кресла.

Салон Jaguar X-type - царство английской классики: дерево, натуральная кожа, красивые двери, динамики в хромированных ободках, почти вертикальная панель приборов. Сиденья, рулевая колонка с множеством регулировок, хотя и без памяти, кондиционер, раздельное освещение.

 
 

Модификации Ягуар Икс Тайп

 

Двигатели Ягуар Икс Тайп

2.0 TDi (130 л.с.),  2.1 i V6 24V Sport (156 л.с.),  2.2 TD (155 л.с.),  2.5 i V6 24V Sport (196 л.с.),  3.0 i V6 24V Sport (231 л.с.)
 

Отзывы Ягуар Икс Тайп
Средняя оценка
на основе 32 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Всем привет! Хочу рассказать о моём Jaga. Я у него второй хозяин, езжу уже 7 месяцев (7000 миль уже накатал). Оказывается «аристократические кошки» тоже болеют и очень схожими болячками. Сервис центры даже списки этих проблем приводят, от некоторых я уже тоже успел полечиться. Моя модель была импортирована в Америку из Англии, уже была оснащена кассетником и телефоном, в итоге обе панели удалил, чтобы поставить пионер (работа только на заказ, поэтому не дешёвое удовольствие). Заднее стекло размораживается очень плохо. А две длинные рамки, которыми обдувается лобовое стекло после выключения обогрева вылетают с места и болтаются между торпедой и стеклом((( Сзади мало места, я за рулём чувствую себя комфортно, но человеку за мной не так уж приятно, потому что коленки подпирают подбородок. Хотелось бы, конечно, для Jaguara с кожаной комплектацией иметь обогрев сидений, но здесь это не предусмотрено. На дороге хорошо слушается, в поворотах ощущений типа «щас точно перевернусь» нет. Но механики отмечают проблемы с трансмиссией, у меня ручная коробка, поэтому очень надёжная, иногда не во время включаю передачу и чувствую как меня снизу «буравят». Пока особо не ломался, расход топлива не очень устраивает, но почти 200 лошадок кормить нужно…. В целом 8 из 10 баллов ей отдам!
Добавлена: Andy, 26.10.2013 смотреть оценку полностью >
Привет! Расскажу о своих ощущениях владения Ягуаром. Купил Х-тайп 2003 г.в. с 30000 км пробега в 2007 году. Полный привод, максимальная комплектация, чёрный, 230 лошадей, только нет сенсорного дисплея, спорт версия (диски 18 радиуса и нет хрома). Всегда привлекает внимание. Думал с запчастями будут проблемы, но всё Ок! Цена обслуживания сопоставима с Мерсом С класса того же года. Всё в нём нравится, суперский салон, удобные сидения. Нравится система Нонфрост и подогрев форсунок, зимой уже через 5 минут можно двигаться. Полный привод – отличная вещи, особенно ярко испытал это в 2009 году, когда в Питере было очень снежно, ехал, как на маленьком тракторе))) В 2008 году сменил подшипник (в Калининград ездил, брусчатка подвела), заодно тормоза сменил, оригинальные оказались слабоватыми. Для города динамика отличная, но для прочей местности хотелось бы 4.2. Один раз перестал омыватель фар и стекла работать, но предохранитель сменил и дальше поехал. Зимой оставил его на две недели на 30 градусном морозе, не заводится, стартер прокручивает всё Я к официалам, отел просто бегунок поменять, а они мне говорят, что только целиком за 40 000 руб. Съездил к ребятам в сервис – итог 2 часа работы, 2000 руб. Кстати, ремонт для Бумера выходил дороже, хоть у оффов, хоть в сервисе. В 2010 сменил по подвеске рычаги, стойки (оригинал, вместе с работой 20000 руб), запчасти лично заказываю из Москвы. Накатал уж 70 000км. Расход 14 литров на смешанном цикле, при динамичном 18-20. Да, руль острый очень, чёткий. Вполне доволен машиной.
Добавлена: Andrzej, 11.09.2013 смотреть оценку полностью >
Авто просто голову сносит. Про него невозможно сказать старый, этот как коньяк, с возрастом дороже и лучше)))) На российских дорогах чувствует себя отлично, ни грязь, ни зима его не пугают. Сказочное наполнение, уже в 2001 году на такие тачки стали ставить тачскрин))) наш автором об этом в те годы даже и мечтать не мог)))хотя и сейчас для него не особо известно, как пальцами в экран тыкать, всё на тумблерах сделано)))) Проблем при эксплуатации не встретил, только вот телефон иногда глючит и экраны. В целом очень хороший, надёжный автомобиль, езжу и каждый день радуюсь и радуюсь, почему наш автопром так не умеет???
Добавлена: warcz, 29.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Ягуар Икс Тайп Добавить ваш отзыв о Ягуар Икс Тайп
 

 

Фотографии Ягуар Икс Тайп

 

Расход топлива Ягуар Икс Тайп

Средний расход топлива
на основе 37 оценок
gasoline
10.8
diesel
6.8
lpg
11.3
 
Все отзывы Ягуар Икс Тайп Добавить ваш расход по Ягуар Икс Тайп
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution