Ягуар Е Тайп - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В 1960 году была представлена модель спортивного автомобиля JaguarE-Type, которая в буквальном смысле потрясла автолюбителем своей утонченностью и неповторимостью, сравнимой с хищными животными. В автомобили прекрасно гармонируют и спортивное направление, и комфортабельность европейских седанов. работа над созданием началась еще в пятидесятые годы прошлого столетия, а в качестве прототипов выступили такие модели, как Е1А и Е2А.
А сам представитель JaguarE-Type стал заменой серийному выпуску "ХК".
Внешнее оформление представляло собой стиль и стремительные очертания, где проглядывались чувственные линии капота. Как раз именно внешнее оформление стало олицетворять шестидесятые годы, когда Великобритания была на пике своей славы и силы. Стоит отметить, что модель JaguarE-Type была прекрасна со всех сторон, это относится и к техническим внутренностям. Максимальная скорость этого автомобиля могла достигать 240 километров в час, а стоимость была значительно ниже самой доступной версии "Феррари".
Вариаций выпуска было два: родстер и купе с кузовом фастбэк. Обе вариации были рассчитаны на два места, а успех уже был обеспечен еще до начала выпуска.
Свою популярность…
читать дальше
В 1960 году была представленамодель спортивного автомобиля JaguarE-Type, которая в буквальномсмысле потрясла автолюбителем своей утонченностью и неповторимостью, сравнимойс хищными животными. В автомобили прекрасно гармонируют и спортивное направление,и комфортабельность европейских седанов. работа над созданием началась еще впятидесятые годы прошлого столетия, а в качестве прототипов выступили такиемодели, как Е1А и Е2А.
А сам представитель JaguarE-Type стал заменойсерийному выпуску "ХК".
Внешнее оформлениепредставляло собой стиль и стремительные очертания, где проглядывалисьчувственные линии капота. Как раз именно внешнее оформление стало олицетворятьшестидесятые годы, когда Великобритания была на пике своей славы и силы. Стоитотметить, что модель JaguarE-Type была прекрасна совсех сторон, это относится и к техническим внутренностям. Максимальная скоростьэтого автомобиля могла достигать 240 километров в час, а стоимость былазначительно ниже самой доступной версии "Феррари".
Вариаций выпуска было два:родстер и купе с кузовом фастбэк. Обе вариации были рассчитаны на два места, ауспех уже был обеспечен еще до начала выпуска.
Свою популярность JaguarE-Type заслужил не только вЕвропе, но и на заокеанской территории. Во всем Голливуде этот автомобиль сталнеотъемлемой частью, а компания-производитель полностью радовала своихпотребителей. Для американских автолюбителей была представлена версия с"автоматом", мощность которой составляла 246 "лошадок".
Двигатель был представлен6-цилиндровым агрегатом с независимой подвеской. Внутренности салона полностьюсоответствовали спортивности авто, это были кожаные кресла в форме ковша иалюминиевая панель приборов, а так же деревянный руль.
Третья по счету версия былавыпущена в 1971 году. Шасси у всех вариацийJaguarE-Type было удлиненным, ну ав плане внешнего оформления изменений практически не произошло. Толькопоменялась радиаторная решетка на хромированную, а так же появились четыревыхлопных трубы. Под капотом прекрасно уместился V12 двигатель, объемом 5, 3 литра имощностью 314 "лошадок". А в качестве трансмиссии предлагалась илиавтомат-коробка или "механика". В стандартную комплектацию вошел рульс усилителем.
Кризис семидесятых сильноударил по легендарному JaguarE-Type, а уже в 1975 году"Ягуар" выпустил на рынок свои последние пятьдесят машин этой модели,которые были лично подписаны самим основателем компании.
Модификации Ягуар Е тайп
Jaguar E-Type I
Jaguar E-Type II
Jaguar E-Type III
Двигатели Ягуар Е тайп
3.8 (265 л.с.), 4.2 (173 л.с.), 4.2 (269 л.с.), 5.3 V12 (276 л.с.)