1
Иж
 
2
2125 Комби
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ИЖ 2125 Комби

 

Советский автомобиль ИЖ 2125 "Комби" производился с 1973 по 1997 годы на Ижевском автомобильном заводе.

Внешний вид ИЖ 2125 Комби

Данная модель разрабатывалась на основе легкового автомобиля Москвич-412. Причем именно данная разработка в итоге стала первым советским автомобилем в кузове "комби", то есть, лифтбэк.

Внешний вид ИЖ 2125 Комби показался изначально необычным, так как и кузов был для советской публики новым. Широкая задняя дверь и большой багажник создавали оригинальное впечатление о внешности данной легковушки. А при сложенных задних креслах и увеличенном багажнике, интерес публики только усиливался. При этом данная модель смогла зарекомендовать себя с положительной стороны, так как была простой и удобной в эксплуатации. Разработчикам удалось достичь высокие аэродинамические показатели за счет плавно снижающейся покатой крыши.

Интерьер ИЖ 2125 Комби

Спустя пару лет после выпуска базовой модели, ИЖ 2125 Комби слегка модернизировали. В частности, внутри салона появилась мягкая приборная панель, общее оформление заметно упростили, где стали использовать меньше хромированных элементов. С середины 80-х годов и вовсе стали убирать "форточки" на передних стеклах.

Салон в целом смело можно назвать комфортабельным и практичным, имелась обивка боковых дверей, что… читать дальше

 

Советский автомобиль ИЖ 2125 "Комби" производился с 1973 по 1997 годы на Ижевском автомобильном заводе.

Внешний вид ИЖ 2125 Комби

Данная модель разрабатывалась на основе легкового автомобиля Москвич-412. Причем именно данная разработка в итоге стала первым советским автомобилем в кузове "комби", то есть, лифтбэк.

Внешний вид ИЖ 2125 Комби показался изначально необычным, так как и кузов был для советской публики новым. Широкая задняя дверь и большой багажник создавали оригинальное впечатление о внешности данной легковушки. А при сложенных задних креслах и увеличенном багажнике, интерес публики только усиливался. При этом данная модель смогла зарекомендовать себя с положительной стороны, так как была простой и удобной в эксплуатации. Разработчикам удалось достичь высокие аэродинамические показатели за счет плавно снижающейся покатой крыши.

Интерьер ИЖ 2125 Комби

Спустя пару лет после выпуска базовой модели, ИЖ 2125 Комби слегка модернизировали. В частности, внутри салона появилась мягкая приборная панель, общее оформление заметно упростили, где стали использовать меньше хромированных элементов. С середины 80-х годов и вовсе стали убирать "форточки" на передних стеклах.

Салон в целом смело можно назвать комфортабельным и практичным, имелась обивка боковых дверей, что уже в то время соответствовало нормам европейской безопасности.

Технические характеристики ИЖ 2125 Комби

Под капотом данной модели устанавливали карбюраторный двигатель с объемом 1,5 литров и мощностью 75 "лошадок". В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая "механика".

Последующие модернизированные версии модели приобрели раздельный привод передних и задних тормозов, новую электрическую проводку, передние дисковые тормоза вместо барабанных. Позже в линейку силовых установок добавились 1,7 и 1,8 литровые агрегаты. Окончательное производство модели было в 1997 году, а вместо "комби" стали выпускать модель ИЖ-2126.

 
 

Модификации Иж 2125 Комби

 

Двигатели Иж 2125 Комби

1,5 (75 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution