1
Иж
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ИЖ

 

Марка ИЖ представляет собой семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО". Основная специализация этой компании заключается в производстве легковых, грузовых и пассажирских автомобилей, которые между собой унифицированы.

Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклов, а с 1966 года на заводе организовали автомобильное производство. Заводская эмблема осталась одинаковой для всех выпускаемых экземпляров, в частности и для мотоциклов. Само предприятие расположилось в столице Удмуртии, в городе Ижевске.

Первостепенной задачей автомобильного налаженного производства стал выпуск модели "Москвич-408". Модель разрабатывали на столичном предприятии имени Ленинского комсомола. Правда, разработчикам сулили печальные неудачные прогнозы относительно их попытки, тем не менее, удалось в итоге в 1999 году произвести 4756 легковушек этой версии.

Первая модель "Москвича-408" сошла с конвейера в декабре 1966 года, где на кузове красовалась эмблема "ИЖ". До конца года компания произвела три сотни таких авто, что несомненно стало отличным достижение отечественной автомобильной промышленности.

В следующем году данный экземпляр немного доработали и смогли выпустить еще двести таких машин, только уже под названием "Москвич 412". В итоге, после таких успехов Ижевский автозавод стал… читать дальше

 

Марка ИЖ представляет собой семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО". Основная специализация этой компании заключается в производстве легковых, грузовых и пассажирских автомобилей, которые между собой унифицированы.

Изначально компания специализировалась на производстве мотоциклов, а с 1966 года на заводе организовали автомобильное производство. Заводская эмблема осталась одинаковой для всех выпускаемых экземпляров, в частности и для мотоциклов. Само предприятие расположилось в столице Удмуртии, в городе Ижевске.

Первостепенной задачей автомобильного налаженного производства стал выпуск модели "Москвич-408". Модель разрабатывали на столичном предприятии имени Ленинского комсомола. Правда, разработчикам сулили печальные неудачные прогнозы относительно их попытки, тем не менее, удалось в итоге в 1999 году произвести 4756 легковушек этой версии.

Первая модель "Москвича-408" сошла с конвейера в декабре 1966 года, где на кузове красовалась эмблема "ИЖ". До конца года компания произвела три сотни таких авто, что несомненно стало отличным достижение отечественной автомобильной промышленности.

В следующем году данный экземпляр немного доработали и смогли выпустить еще двести таких машин, только уже под названием "Москвич 412". В итоге, после таких успехов Ижевский автозавод стал стремительно набирать темпы развития. Буквально спустя немного времени, коллектив предприятия представил на государственные исследования еще пару своих новых моделей, которые были разработаны собственными инженерами-конструкторами. Этими новинками стали известные машины "ИЖ Комби 2125" и "Иж 2715" в кузове фургон.

Уже к 1971 году все основные цеха завода работали в полную силу, где было установлено свыше пяти тысяч единиц современного оборудования. Сборка и покраска кузова осуществлялась посредством роботизированной техники. А в 1977 году с конвейера сошел миллионный автомобиль предприятия.

С 1984 года завод получил заказ на поставку и производство новой модели "ИЖ 2126". Но 90-е года оказались для предприятия кризисными, а объемы поставок буквально рухнули до десяти тысяч машин в год.

Возрождение завода произошло в 2000 годах, когда сменилось руководство. Новое начальство смогло поднять предприятие, так как состояло оно фактически из бывших представителей АвтоВАЗа. На сегодняшний день Ижевским автомобильным заводом выпущено свыше двух миллионов автомобилей.

 
 
Модели Иж, продаваемые в России
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution