1
Инфинити
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Инфинити М

 

Infiniti M - серия среднеразмерных седанов бизнес-класса японского производства. Торговая марка Infiniti принадлежит Nissan и используется только для выпуска люксовых авто. Изначально в серии  "M" были представлены спортивные автомобили. В 2010 году в кузове Y51 началось производство уже третьего поколения седана, на японском рынке известного как Nissan Fuga.
Внешность обновленной Инфинити М-серии почти не изменилась, лишь были усилены характерные черты. Вид стал еще более спортивным, колесные арки стали еще более мощными, увеличилась в размерах передняя светотехника, а задняя слегка уменьшилась и приобрела аккуратный вид. Автомобиль, словно высеченный из мрамора, неизменно выделяется в потоке.
Элегантный кожаный салон Infiniti M по-прежнему отделан палисандровым деревом и металлом, центральная консоль, выдающаяся в салон, облегчает водителю доступ к управлению функциями автомобиля. Двухзонный климат-контроль оснащен специальными микрофильтрами. При первом взгляде на Инфинити М может показаться, что места в салоне не много, но это только на первый взгляд. Салон словно обнимает водителя и пассажиров, окутывает их комфортом.
М-серия имеет три модификации, различающиеся техническим оснащением. Базовая модификация M25 оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью… читать дальше

 

Infiniti M - серия среднеразмерных седанов бизнес-класса японского производства. Торговая марка Infiniti принадлежит Nissan и используется только для выпуска люксовых авто. Изначально в серии  "M" были представлены спортивные автомобили. В 2010 году в кузове Y51 началось производство уже третьего поколения седана, на японском рынке известного как Nissan Fuga.
Внешность обновленной Инфинити М-серии почти не изменилась, лишь были усилены характерные черты. Вид стал еще более спортивным, колесные арки стали еще более мощными, увеличилась в размерах передняя светотехника, а задняя слегка уменьшилась и приобрела аккуратный вид. Автомобиль, словно высеченный из мрамора, неизменно выделяется в потоке.
Элегантный кожаный салон Infiniti M по-прежнему отделан палисандровым деревом и металлом, центральная консоль, выдающаяся в салон, облегчает водителю доступ к управлению функциями автомобиля. Двухзонный климат-контроль оснащен специальными микрофильтрами. При первом взгляде на Инфинити М может показаться, что места в салоне не много, но это только на первый взгляд. Салон словно обнимает водителя и пассажиров, окутывает их комфортом.
М-серия имеет три модификации, различающиеся техническим оснащением. Базовая модификация M25 оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 222 л.с., 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет задний привод. Кожаный салон, шесть подушек безопасности, климат, ксенон, передний парктроник, передние кресла и крышка багажника с электроприводом доступны уже в самой простой комплектации. Навигационной системой укомплектована более дорогая версия Elite.
Модификация Инфинити M37 оснащена более мощным 3,7-литровым мотором мощностью 333 л.с. и имеет полный привод и тот же 7-ступенчатый "автомат". Версия Elite оборудована трехзонным климат-контролем, навигационной системой, и задними сиденьями с подогревом и электрорегулировками. Для любителей технических новшеств есть версия Infiniti M Hi-Tech с более совершенной аудиосистемой, дополнительными системами активной безопасности и мониторами в спинках передних кресел.
Самая дорогая и мощная модификация M56 оснащена двигателем объемом 5,6 л мощностью 408 л.с. и полным приводом, хотя изначально был и заднеприводный вариант (до 2012 года).
Помимо бензиновых есть две модификации с дизельным и гибридным двигателями. M30d оснащена турбодизелем объемом 3 л и мощностью 238 л.с., а гибрид M35h имеет суммарную мощность 370 л.с. Но эти модификации официально в Россию не поставляются.

 
 

Модификации Инфинити М

 

Двигатели Инфинити М

4.5 V8 (340 л.с.),  4.5 V8 (344 л.с.),  3.5 V6 (280 л.с.),  4.5 V8 (335 л.с.),  2.5 i V6 (222 л.с.),  3.0d V6 (238 л.с.),  3.5h V6 GT (306 л.с.),  3.7 i V6 (333 л.с.),  5.6 i V6 (408 л.с.)
 

Отзывы Инфинити М
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Новый М37 покатал в Дженсере на тест-драйве. Мои впечатления: 1. Внешне – нужно привыкать, старый более традиционен. 2. Интерьер – 5 баллов. Сидения плоские, но фиксируют тело отлично. Подушк у заднего дивана могла быть и длиннее, да и закрытие багажника можно было бы автоматизировать. 3. Ход. Руль лёгкий, но обратная связь в норме. Динамика хорошая, а вместе с подвеской и шумоизоляцией скорость совсем е ощущается, только после 100 км приходишь в себя, хотя кажется, что едешь медленно. Подвеска отлично глотает неровности и ямы, без раскачек, комфортно, в крутых поворотах кренов не было. Работа КПП тоже понравилась – сразу ускоряется, переход на передачах не чувствуется. Ну, шумоизоляция создаёт двоякое впечатление (тише предшественника, но если резко поддать газу, мотор слышно). Вообще основным раздражителем является шум шин, может это на фоне общей бесшумности усиливается. Короче, это весомый шаг вперёд, качество, цена и число опции соотносятся отлично
Добавлена: marcin, 01.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Инфинити М Добавить ваш отзыв о Инфинити М
 

 

Фотографии Инфинити М

 

Расход топлива Инфинити М

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
9.8
diesel
7.9
 
Все отзывы Инфинити М Добавить ваш расход по Инфинити М
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution