1
Инфинити
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Инфинити ФХ

 

Среднеразмерный кроссовер Infiniti FX - детище японской фирмы Nissan, выпускаемый под брендом Infiniti. Первое поколение модели вышло в 2002 году, с 2008 года после Женевского автосалона в свет вышло уже второе поколение. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии эта модель не продается.

Автомобиль Infiniti FX построен на платформе FM и принадлежит к классу SUV. Узкие боковые стекла, удлиненный капот, сильный наклон лобового стекла определяют сходство модели со спортивным автомобилем. Характерные фирменные пропорции, узкие передние фары, 20-дюймовые диски на огромных колесах с низкопрофильной резиной, выпуклую черную решетку радиатора можно назвать изюминками внешности Инфинити ФХ. Это солидный, комфортабельный, до самого последнего болтика японский автомобиль для тех, кто ценит престиж и мощь.

Инфинити ФХ II стал больше предшественника, его колесная база выросла на 35 мм, а ширина колеи увеличилась на 43 мм. Изменилась форма передних фар и воздуховодов, а также устройство диффузоров передних крыльев, задних фар и бампера, угол наклона спойлера, благодаря чему улучшилась аэродинамика за счет снижения подъемной силы на 5%. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,35 по сравнению с 0,37 в модели первого поколения. Остальные отличительные черты модели… читать дальше

 

Среднеразмерный кроссовер Infiniti FX - детище японской фирмы Nissan, выпускаемый под брендом Infiniti. Первое поколение модели вышло в 2002 году, с 2008 года после Женевского автосалона в свет вышло уже второе поколение. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии эта модель не продается.

Автомобиль Infiniti FX построен на платформе FM и принадлежит к классу SUV. Узкие боковые стекла, удлиненный капот, сильный наклон лобового стекла определяют сходство модели со спортивным автомобилем. Характерные фирменные пропорции, узкие передние фары, 20-дюймовые диски на огромных колесах с низкопрофильной резиной, выпуклую черную решетку радиатора можно назвать изюминками внешности Инфинити ФХ. Это солидный, комфортабельный, до самого последнего болтика японский автомобиль для тех, кто ценит престиж и мощь.

Инфинити ФХ II стал больше предшественника, его колесная база выросла на 35 мм, а ширина колеи увеличилась на 43 мм. Изменилась форма передних фар и воздуховодов, а также устройство диффузоров передних крыльев, задних фар и бампера, угол наклона спойлера, благодаря чему улучшилась аэродинамика за счет снижения подъемной силы на 5%. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,35 по сравнению с 0,37 в модели первого поколения. Остальные отличительные черты модели перешли по наследству от первого поколения в неизменном виде. 

Авангардный салон Infiniti FX, выполненный из качественных материалов, не даст усомниться в люксовом направлении подразделения Nissan. Система welcoming light, не дожидаясь указаний, зажигает свет в боковом зеркале, а затем и в салоне по мере приближения водителя к автомобилю, приводя в восторг новичков. Эргономичные сиденья, обтянутые черной кожей, обеспечивают удобную глубокую посадку, аудиосистема Bose с 13 динамиками и CD ченджером, а также климат-контроль и полный электропакет входят в базовое оснащение. На центральной консоли красуются фирменные стрелочные часы, а панель приборов украшают циферблаты приборов в хромированных ободках.

Под капотом Инфинити ФХ находится не менее удивительные механизмы. Модификация FX35 оснащается 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 307 л.с. и достигает скорости 100 км/ч за 6,9 с. Модификация FX55 может похвастаться более мощной "восьмеркой" объемом 5 л и мощностью 400 л.с., разгон до сотни с которой занимает всего 5,8 с. Оба двигателя предлагаются с 7-ступенчатым "автоматом", спортивным режимом и системой сглаживания скачков оборотов.

Благодаря сниженному весу подвески за счет производства деталей из алюминиевых сплавов удалось снизить вес автомобиля на 181 кг. 

 
 

Модификации Инфинити ФХ

 

Двигатели Инфинити ФХ

3.5 i V6 24V AWD (283 л.с.),  4.5 i V8 32V AWD (319 л.с.),  4.5 i V8 32V AWD (328 л.с.),  3.0d V6 (238 л.с.),  3.7 i V6 (333 л.с.),  3.7 V6 (320 л.с.),  5.0 V8 (390 л.с.),  5.0 V8 (400 л.с.)
 

Отзывы Инфинити ФХ
Средняя оценка
на основе 25 оценок
4.7
Средняя оценка класса 4.09
 

Выбранные отзывы
Пробег пока 10 000км. Считаю, что это лучшая машина в своём классе в вопросах цены и качества. Мотор хороший и очень надёжный. Тяга равномерно распределяется по всему диапазону. Салон высоко эргономичен, тоже самое можно сказать и про органы управления. Не смотря на массу в 2.2 тонну, имеет хороши запас мощи под педалью. Запчасти не очень дорогие, пост гарантийное обслуживание, кстати, тоже. Трудности бывают при выборе резины и колёсных диско (в нашей стране выбора почти нет). Эта машина в большей степень создана для водителя и пассажира спереди. Сидеть очень комфортно, есть и охлаждение, и подогрев, много различных настроек, DVD + монитор на потолке для задних пассажиров+ беспроводные наушники. На скорости за 160 км/ч в салоне становится шумновато. Задним пассажирам тесновато, а высоким людям и неудобно. Расход в среднем составляет 18-20 литров, если, конечно, жечь, то может дойти и до 30, а по трассе около 14-16 литров. Такую машину можно даже большим кросс- хэтчбэком назвать. За время использования сменил только рулевые колонки и те по гарантии (датчик положения колонки сломался). Дополнение: Пробег уже 78 000 км – сменил передние колодки, передние тормозные диски, передние ступицы, делал у неофицалов. Самым слабым в машине считаю аккумулятор, раз полностью разрядился, даже на эвакуаторе везли в сервис. Продиагностировали всю электронику, в том числе поиски утечки тока. Ничего не выяснили и сказали, что в следующий раз лучше сменить аккумулятор. Авто не семейное, сзади места только для двоих и те должны быть не высокими. Вождение радости доставляет на 5. Нравится, то есть кнопка спорт, делающая авто жёстче, она словно липнет к дороге.
Добавлена: kris, 19.07.2013 смотреть оценку полностью >
Добрый день! Езжу на этом авто уже второй год. Очень доволен. Читая предыдущие отзывы, скажу, что не нужно его сравнивать с другими машинами, FX в чём-то лучше, в чём-то хуже, у всех машин так. Мне она нравится, водить удобно, чувствую себя на своём месте. Движок приемистый, хорошая управляемость, место водителя выше всех похвал, много всяких камер и датчиков. На счёт ограниченного места для задних пассажиров скажу так, никого не заставляю там сидеть, семейным, наверное, стоит выбрать другой авто. В общем , за время эксплуатации серьёзных поломок не было. Только на 10000 км стали загораться датчики тормозных колодок, антипробуксовки и подруливания, долил 20 мл тормозной жидкости, всё прошло. Аккумулятору не давайте разряжаться, на природе весь день музыку прослушал, а через несколько дней машина перестала ехать, такая электроника((( Дилеры совсем не фига не знают, лишь бы денег выманить.
Добавлена: Jedi, 15.09.2013 смотреть оценку полностью >
Хорошая машина! Особенно для человека, который любит ездить на машине и часто бывает за рулём. До того было три Ford Mondeo, Mersedes, Nissan Primera... Кузов новый продуман хорошо и просчитан. Нормальная шумоизоляция, хотя на 170-180 км/ч дорогу очень слышно. Салон удобный, эргономичный, здесь есть много подкупающих мелочей, которые довольно сильно отличаются от брутала BMW X5 и немного безвременно устаревшего Lexus ... Круиз адаптивный… Климат раздельный. Обзор со всех сторон, 4 видео камеры. Есть вентиляция сидений. Навигация русифицированная, при этом она озвучивается приятным женским голосом. Внедорожных качеств нет, потому что это спортивный кроссовер. Кстати, заехать на бордюр можно без проблем (диски 21 дюйм!). Жаль, что нет рамы, демультипликатора, нет выключения полного привода, к тому же клиренс не большой… Но если вы хотите кото-то быстро обогнать, то это раз плюнуть! Даже если это будет движок на 3.5 литра, всё равно динамики хватит. Запаска полноразмерная, но извлекать её очень сложно, потому что в ней сабуфер, его сначала нужно достать. Задняя дверь не имеет электропривода открывания, хотя имеется электродоводчик закрывания. Вообще, очень приятный, удобный и хороший автомобиль..
Добавлена: Q34, 14.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Инфинити ФХ Добавить ваш отзыв о Инфинити ФХ
 

 

Фотографии Инфинити ФХ

 

Расход топлива Инфинити ФХ

Средний расход топлива
на основе 25 оценок
gasoline
15.3
diesel
9.4
 
Все отзывы Инфинити ФХ Добавить ваш расход по Инфинити ФХ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution