Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Концепт модели Hyundai Santa Fe был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Первое поколение внедорожника поступило в продажу год спустя. А в 2006 году вышло второе поколение. На его разработку ушло два года и внушительная сумма.

Обновленный Хендай Санта Фэ стал больше и комфортабельней предшественника. Плавные линии корпуса, большой размер, массивные колесные арки, мощная решетка радиатора, хищный прищур фар. Внешность Santa Fe II совершенно не напоминает предыдущее поколение. Оду благодарности стоит исполнить Калифорнийскому отделению Hyundai.

Возросшие габариты Хендай Санта Фе позволили разместить в салоне третий ряд кресел. Теперь салон рассчитан на семерых, хотя на третьем ряду будет комфортно только детям. Кресла второго ряда складываются в пропорции 6:4, третьего - 5:5. При сложенных креслах багажное отделение увеличивается до 2,21 куб. метра.

Приборы подсвечены приятным синим. Центральная консоль слегка развернута к водителю, приборы интуитивно расположены и хорошо читаемы. Салон изобилует деревянными вставками.

Системы безопасности являются стандартными, то есть, включены даже в базовую комплектацию Hyundai Santa Fe. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, система контроля тяги, дисковые тормоза…
читать дальше

Концепт модели HyundaiSanta Fe был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Первоепоколение внедорожника поступило в продажу год спустя. А в 2006 году вышловторое поколение. На его разработку ушло два года и внушительная сумма.

Обновленный ХендайСанта Фэ стал больше и комфортабельней предшественника. Плавные линиикорпуса, большой размер, массивные колесные арки, мощная решетка радиатора,хищный прищур фар. Внешность Santa Fe II совершенно не напоминает предыдущеепоколение. Оду благодарности стоит исполнить Калифорнийскому отделению Hyundai.

Возросшие габариты Хендай Санта Фе позволили разместить в салоне третий ряд кресел.Теперь салон рассчитан на семерых, хотя на третьем ряду будет комфортно толькодетям. Кресла второго ряда складываются в пропорции 6:4, третьего - 5:5. Присложенных креслах багажное отделение увеличивается до 2,21 куб. метра.

Приборы подсвечены приятным синим. Центральная консольслегка развернута к водителю, приборы интуитивно расположены и хорошо читаемы.Салон изобилует деревянными вставками.

Системы безопасности являются стандартными, то есть,включены даже в базовую комплектациюHyundai Santa Fe. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, активныеподголовники передних сидений, система контроля тяги, дисковые тормоза всехколес, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах.

Управляемость, плавный ход и устойчивость в поворотахобеспечиваются благодаря независимой передней подвеске McPherson имногорычажной задней подвеске.

В автосалонах представлены три комплектациивнедорожника Хендай Санта Фэ II.Базовая комплектация GLS оснащена 16-дюймовыми колесными дисками,круиз-контролем, электрозеркалами с подогревом, CD магнитолой. Комплектация SEимеет большие 18-дюймовые колеса, бортовой компьютер, автоматические фары, рульс кнопками управления магнитолой. Самая полная комплектация Limited помимовышеперечисленного включает кожаную отделки салона, подогрев передних сидений,двухзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя.

В зависимости от комплектации предусмотрены три типадвигателей: бензиновые 2,7-литровый мощностью 189 л.с. либо 3,3-литровыймощностью 235 л.с., а также турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с.Также на выбор предусмотрены 5-ступенчатая механическая трансмиссия либо4-ступенчатый "автомат", а также полный или передний привод.

Современная внешность, конкурентная цена, техническиехарактеристики сделали модель HyundaiSanta Fe одной из самых коммерчески успешных в своем классе.


Модификации Хендай Санта Фе


Hyundai Santa Fe I
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Santa Fe II
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Santa Fe III
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Хендай Санта Фе


2.0 CRDi (112 л.с.), 2.0 CRDi (125 л.с.), 2.0 CRDi 4WD (112 л.с.), 2.0 i 16V (136 л.с.), 2.4 i 16V (146 л.с.), 2.4 i 16V 4WD (150 л.с.), 2.7 i V6 24V 4WD (173 л.с.), 3.5 i V6 24V (203 л.с.), 2.2 CRDi (150 л.с.), 2.2 CRDi (197 л.с.), 2.4 i (174 л.с.), 2.7 i V6 24V (189 л.с.), 3.3 i V6 (242 л.с.), 3.5i V6 (280 л.с.), 2.2 CRDI (197 л.с.), 2.4 i (175 л.с.)
Отзывы Хендай Санта Фе
Средняя оценка
на основе 98 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

автомобиль хорошо держит курс на ровной дороге и на поворотах, на неровностях хуже.

Добавлена: 23.02.2013
смотреть оценку полностью >

Люблю скорость, поэтому был заядлым любителем Фордов, на котором и ездил в своё время. Но, времена меняются и ситуация тоже. Не хотелось терять той былой резвости, но надо было расширяться, поэтому альтернативой стала Санта Фэ. Конечно, и в ней есть несовершенства. Например, при маленьких оборотах и скорости чувствуется не плавность в движении, как узнал позже, это особенность всех дизелей, но за два года привыкнуть смог. Теперь уже чувствую, с какой силой нужно давить на педаль, дело привычки. В общем-то, динамика и мощь мне нравиться. Двигатель 2.2 л и 150 лошадей, это можно принять. Теперь дошёл до просторного салона, даже для детского кресла места прилично остаётся. В багажник с лёгкостью помещается детская зимняя коляска. Расход, не знал, что у дизеля он экономичен, только представьте, мой «бегемот» съедает 7,9 литров. Хорошая шумоизоляция, ещё у
такого неповоротливого, радиус поворота приличный. Однако передние стойки широковатые, трудно увидеть пешехода при таком раскладе. Поэтому стараюсь всегда быть внимательным. Хэндай надёжная машина, верно служит мне, и моей семье. На ней и на отдых, и по городу, соответственно и на работу можно. Возможностей много, главное выбрать!

Добавлена: Pragmatyk, 17.10.2013
смотреть оценку полностью >

Санта 2006 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 литра и 150 лошадей, показатели радуют. До покупки этого авто не подозревал, что можно ездить на дизелях, был зациклен на бензине, отставал от жизни. Но не побоялся, а решил испробовать, что же это за зверь такой. Так же были дополнения из оборудования, это сигнализация, парктроник – воистину нужная вещь, турботаймер и пороги с дифлеткорами окон и капота. В конечном итоге укомплектованая машина ещё никому не была помехой. На начало обкатки расход составлял 12,8-13 литров, потом после обкатки в 2000 км расход действительно уменьшился. В итоге он составил 12 литров, со временем уверен, что станет ещё меньше. Тут уж нельзя не нарадоваться, потому что впереди только хорошие перспективы. Могу сказать, что цена и качество соответствует друг другу. Турботаймер который я поставил в начале, существенно помогает продлить жизнь местной турбине. Потом из дополнений поставил защитники на картер и коробку.Понравилась обзорность, этот шикарный вид, который открывается с водительского кресла. Для усиления той же обзорности, сопутствующими являются большие боковые зеркала. При скорости 150 км/ч машина дорогу держит уверено и без кренов, о большем сказать не могу, не разгонял выше 150-ти. Обороты набирает за считанные секунды, быстро отрабатывает скорость. Ещё плюс в сторону высокого клиренса, что очень важно для внедорожного авто. Читал, что дизельный двигатель работает шумно, но как ни странно я этого не заметил. Супер просторный салон, такого давно не видал. Простор, это значит и мне, и спереди сидящему пассажиру удобно, так же и на задних рядах комфорт. Сидения точно так же свое эргономикой заточены под всех пассажиров. При желании в совокупности с багажным отделением, можно устроить шикарное спальное место. Короче, мне очень повезло, что не купил другую машину.



Добавлена: jabier, 12.09.2013
смотреть оценку полностью >

За такую сумму и такое количество места, это действительно подарок. На тот момент я искал машину, в которой можно будет развозить большое количество груза, при этом, чтобы она отвечала всем требованиям легкового авто. Поэтому спустя некоторых мытарств и исканий, по совету друзей остановился на Санте. Она реально выносливая и надёжная, да ещё относительно не дорогие запасные части. Комплектацию тоже подбирал самостоятельно, полагаясь нате условия, что стояли передо мной. Самое важное, на чём была моя ставка, это передний привод, чтобы не было никаких проблем в передвижении. Ещё в дополнение кондиционер и коробка-автомат. Кроме городских перевозок мне иногда выпадают и междугородние, поэтому приходиться выходить на трассу. Даже при своей не маленькой массе, она хорошо держит дорогу, ведёт себя устойчиво. В общем, система стабилизации на уровне. Расход 9,5-10 литров при скорости 110-150 на сотню. Мощности достаёт для любых манёвров, а подвеска хорошо сбалансирована и в сторону управления, и в сторону комфорта. Ещё одна новость, которая понравиться многим водителям, это высокий клиренс. В городских условиях, это решает условия парковки в любом месте, за городом передвижение даже в самых вязлых местах. Комфорт так же и в зимнюю пору, когда на улице холодно в машине тепло, поэтому за рулём я никогда не сижу одетым. Буквально за пятнадцать минут прогрева в машине настоящий Ташкент. Кроме того, что салон большой, практически весь имеет качество трансформации. Можно свободно организовать места так, как будет удобно. Ещё один бонус, это отличная отделка внутри, которая и на ощупь приятна, и совсем не шумит. Может быть, это и не Альфа Ромео, однако может составить конкуренцию многим замечательным машинам.

Добавлена: BB, 30.09.2013
смотреть оценку полностью >

Когда первый раз увидел Хендай Санта Фэ, просто заболел этой машиной. Шикарная, особенно своими габаритами и ходовыми качествами. Не боится наших зим с его сильными морозами. Двигатель 2.0 дизель, на 112 лошадей тянет. Вообще по дизелю скажу, что, во-первых, машина мало ест, где-то 8,2 литра по городу, а во-вторых, очень тихий в салоне движка не слышно. Кроме того, отлично смотрится бортовой компьютер, хорошо читаем и с приятной подсветкой. Удобные сидения от водителя до самого крайнего пассажира, да ещё большой просвет между первым сидением и вторым. Прежде всего, это говорит о том, что и для задних пассажиров места достаточно. По дизайну она также смотрится с восхищением. За год ещё ничего не отваливалось и не ломалось, но гарантия, если что поможет. Всем безопасных дорог!

Добавлена: tedibeer, 26.07.2013
смотреть оценку полностью >

Два года, а надоесть Санта не успела, потому что каждый день с ней как новый. Это машина из разряда тех, которая помогает жить, а не утрудняет её. Хотя были моменты, которые вызывали неприязнь, и ещё долгое время помнилось это. Например, был случай, когда некоторое время с большими усилиями закрывалась передняя пассажирская дверь. Однако, как эта задачка появилась, так быстро и пришло её решение. Всё остальное, это только мелкие неприятности, которые не вызывают никакого резонанса вообще. Более приятней говорить о том, что же, всё-таки так понравилось. Конечно, как и все остальные автомобилисты, к выбору я приходил постепенно. Сначала присматривался и собирал информацию, потом решился на тест-драйв. В дальнейшем уже была куплена Hyundai Santa Fe в самой максимальной комплектации, чёрного цвета в салоне и кузове. В ней я получаю удовольствие от всего. Это и удобная посадка, а уж управление и подавно. Даже задний ряд, который обычно является проблемным, места хватает всем пассажирам. Плюс ещё представьте, можно вперёд вытянуть ноги, всем хватит личного пространства. Можно сказать, что есть ещё и третий ряд сидений, да ещё большой багажник, наличие кулбокса и складных зеркал. Привык к комфорту основательно, теперь не знаю, как буду жить без него потом. Особенно привычным стало смотреть на камеру заднего вида в зеркале. Все плюсы колёсным дискам, это не только удобно, но и красиво. На ней мне кажется даже и разгоняться не нужно, чтобы получить море удовольствия. Даже в спокойном стиле передвигаясь, удовлетворяюсь тем, что есть у меня во владении. Ну и, кроме того, повода не было так гонять, а значит, она работает на самом щадящем режиме, что продлит срок её службы. Специально расход бензина не засекал, но если верить бортовому компьютеру, то в городе выходит 15-16 литров, хотя в заявленных показателях была цифра 12. Вот тут не поспоришь с тем, что многовато будет!! Однако человек быстро ко всему адаптируется, и прежде всего, выберу комфорт, чем экономию.

Добавлена: S³awek, 25.08.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хендай Санта Фе
Добавить ваш отзыв о Хендай Санта Фе

Фотографии Хендай Санта Фе


Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi High - galeria redakcyjna
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Santa Fe 2006
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Hyundai Santa Fe 2010
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Расход топлива Хендай Санта Фе


Средний расход топлива
на основе 92 оценок
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

12.0
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.7
Хендай Санта Фе - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

12.4
Все отзывы Хендай Санта Фе
Добавить ваш расход по Хендай Санта Фе
Типичные слабые пункты Хендай Санта Фе
1. Хендай Санта Фе - автомобиль дергается при разгоне на второй передаче
Тема: Хендай Санта Фе. Добавлено: леонид, 12.03.2015.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Хендай Санта Фе
Добавить проблему