Hyundai i40 I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Хендай И40 I



Hyundai i40 I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Хендай И40 I еще раз? (на основе 10 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Hyundai i40 I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Хендай И40 I4.38


Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов



Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.60
Подвеска4.50
Проходимость



Комфорт
Видимость3.60
Эргономика4.60
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров4.70
Шумоизоляция4.90


Смотри полную оценку Hyundai i40 I


Средняя цена Хендай И40 I в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Хендай И40 I


1.6 (135 л.с.), 1.7 (136 л.с.), 2.0 (149.6 Hp) (149.6 л.с.), 2.0 (167 Hp) (167 л.с.), 2.0 GDI (178 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Не знаю, откуда берутся безупречные отзывы, но у меня лично есть некоторые претензии к машине. Нет, не то, чтобы я не доволен, но, как и достоинства, недостатки тоже присущи. Расскажу о своей машине Hyundai i40, которую я с успехом приобрёл, как с молотка продал Шкоду Октавию. И чтобы не создавать иллюзию того, что всё безупречно, напишу в первую очередь о том, что не понравилось. В машине мне не хватает тяговитости, с некоторым напрягом берёт на низких оборотах. Короче, если вы Шумахер, и думаете гонять на полном драйве, то этот вариант не для вас. Тут, скорее всего ей подвластны дороги города, а не бездорожья. Ещё что не понравилось, это задние сидения, которые складываются с некоторыми неудобствами, в остальном всё нормально. Внешне, когда смотрю на эту машину, всегда испытываю смешанные чувства, так как в ней сочетаются все виды кузова, этакий универсал. Но, она довольно приметная и стильная, особые ценители это заметят. Теперь поговорим о салоне, внутри очень много места, понравиться каждому такая особенность. Так же внутри хорошая начинка, есть всё, что нужно для комфортного управления и безопасности. Дорогу она держит и ведёт отлично, повороты берёт предсказуемо, короче все, что ценно для любого водителя, есть в наличии.

Добавлена: Tomasz, 04.10.2013
смотреть оценку полностью >

Честно говоря, в салон я ходил смотреть другую машину, но как увидел Hyundai i40, она впечатлила меня своим внешним видом. Дабы не спешить с выбором, решил записаться на тест-драйв, о чём впоследствии не пожалел. На тесте мне выпала дизельная версия машины, чему я был очень рад, так как она не подвела. Кроме своей внешней оригинальности, она замечательно складывается и в технические характеристики. Кроме того, в ней нашёл большое количество всяких полезных опций. Как уже говорилось, это дизель с моторчиком 1.7, в ней отлично сложились 136 лошадиных сил. Всё это вместе работает на автомате, и вроде нормально. В смешанном цикле машина экономично сжигает топливо 7,1 литров в основном. Единственное что является препятствием к совершенству, это то, что при общей загруженности машины уменьшается её тяга. Стоимость само собой, не каждому дана такая возможность купить её, потому что не видел i40 - универсал меньше 1 млн. рублей.Буду продолжать хвалить свой выбор, потому что действительно есть что. У этого автомобиля замечательный багажник, там есть множество всяких примочек и кармашков, чтобы грамотно располагать груз. Ещё, что является дополнением к увеличению пространства в этом отделе, это задние сидения, которые можно складывать в пол. Сам салон исполнен качественно, тот отделочный материал, который можно там встретить, приятный на ощупь и практичен в эксплуатации. Конечно, как и багажник, машина богата всяким разнообразием ниш, кармашков и бардачков. Видно, что дизайн продумывали люди, которые, прежде всего, уделяли внимание практичности и обычным потребностям любой семьи. Кроме того, в салоне большое пространство, даже мне со своим ростом почти в два метра, очень комфортно сидеть за рулём, в не зависимости от того, какой комплектации сидит рядом человек. Очень удобные сидения, особенно на водительском месте, на далёких дистанциях не чувствую усталости. Так же и руль имеет множество регулировок, благодаря этому рабочее место можно организовать качественно. Удобно ещё то, что запуск мотора производиться с запуска кнопки. Ещё должное нужно отдать эргономики всего того, что расположено за водительским местом. С первого раза мне удалось запомнить, где что находиться, всё настолько грамотно обустроено и удобно для достижения. Потом приятно было обнаружить, что в руле так же есть подогрев, удобная вещь. О надёжности ещё рано говорить, потому сто пока она отъездила год и ничего критического не происходило. Как известно, это не срок, для того, чтобы делать определённые выводы. Хотя уже на первом ТО была сделана замена задних тормозных колодок, это по настоянию сервисного центра. В основном проблем не было и пока не предвидится.



Добавлена: All24, 26.07.2013
смотреть оценку полностью >

Этот седан i40 сильно отличается своей оригинальностью от остальных Хендаев. Наверное, потому что, в нём смешалось все, там можно увидеть и минивэн, тот же седан, и хэтчбэк. Не зря его называют универсалом! Вообще был уверен, когда брал эту машину, потому что Корейский автопром смог зарекомендовать себя на рынке с самой лучшей стороны. Если не брать моё мнение как водителя и владельца этого авто, а послушать пассажиров, они часто отмечают как просторно внутри салона. К этому ещё можно добавить комфорт и удобство, которые действительно усиливают хорошие чувства к этой машине. Довольно часто приходиться много времени проводить за рулём, и лично для меня это не является каторгой. Сидя за рулем, долгое время мне не приходилось чувствовать усталости и болей в спине. Сами сидения удобные, это та конструкция в которой они существуют. Поясничная опора и боковая поддержка. К тому же с помощью различных регулировок в области руля и кресла, можно организовать водительское место, как душе угодно. Машина конечно не гончая, но разгон и динамика меня удовлетворяет на все 100%. В управлении тоже сплошное удовольствие, чувствительна к поворотам руля, дорогу держит стойко, курсируя в нужном положении. За рулём в любое время года можно чувствовать себя уверенно. Ещё приятным моментом, стали всякие прибамбахи и мелочи. Например, такие как подстаканники, всякие углубления и ниши. Вроде и не заметные вещи, иногда кажется, что не нужные, но на самом деле выручают всегда. Теперь о том, что снижает важность этих качеств. При низких оборотах не хватает тяги, это мешает наслаждаться в полной мере. Ещё, что немного огорчило, это складывание задних сидений, немного не продумали конструкторы. В остальном же она не уступает таким машинам как: БМВ, Вольцваген и Шевролет.

Добавлена: b., 22.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хендай И40 I
Добавить ваш отзыв о Хендай И40 I

Расход топлива Хендай И40 I


Средний расход топлива
на основе 10 оценок
Hyundai i40 I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

7.8
Hyundai i40 I - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.6
Все отзывы Хендай И40 I
Добавить ваш расход по Хендай И40 I