1
Хендай
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай И40

 

2011 год ознаменовался выходом сразу двух новинок от Hyundai - универсала, а чуть позже и седана i40. Они и возглавили линейку D класса на рынке Европы, сменив на этом посту морально устаревшую модель Sonata.

Модель Hyundai i40 была разработана специально для европейского рынка в немецком Рюссельхайме с учетом требований европейцев к внешности, техническим параметрам и оформлению интерьера.

Учитывая любовь европейцев к спортивным автомобилям, дизайнеры постарались настолько, что универсал Хендай И40 вышел даже спортивней седана. Радиаторная решетка трапецевидной формы развита на две секции, в центре располагается логотип, по бокам красивые необычные фары. Фирменная выштамповка тянется вдоль всего кузова, слегка поднимаясь к корме и придавая силуэту автомобиля стремительность. Крыша универсала Hyundai i40 более длинная, она плавно перетекает в заднюю дверь, образуя спойлер. При взгляде сзади становится ясно, что и тут универсал победил: его бампер визуально мощнее, фары красивее. Хотя общие элементы, безусловно, присутствуют.

Внутреннее оформление седана Хендай И40 и универсала одинаково. Те же плавные линии, что и снаружи, качественные материалы, удобный руль, эргономичные кресла с явной боковой поддержкой. На заднем сиденье с комфортом… читать дальше

 

2011 год ознаменовался выходом сразу двух новинок от Hyundai - универсала, а чуть позже и седана i40. Они и возглавили линейку D класса на рынке Европы, сменив на этом посту морально устаревшую модель Sonata.

Модель Hyundai i40 была разработана специально для европейского рынка в немецком Рюссельхайме с учетом требований европейцев к внешности, техническим параметрам и оформлению интерьера.

Учитывая любовь европейцев к спортивным автомобилям, дизайнеры постарались настолько, что универсал Хендай И40 вышел даже спортивней седана. Радиаторная решетка трапецевидной формы развита на две секции, в центре располагается логотип, по бокам красивые необычные фары. Фирменная выштамповка тянется вдоль всего кузова, слегка поднимаясь к корме и придавая силуэту автомобиля стремительность. Крыша универсала Hyundai i40 более длинная, она плавно перетекает в заднюю дверь, образуя спойлер. При взгляде сзади становится ясно, что и тут универсал победил: его бампер визуально мощнее, фары красивее. Хотя общие элементы, безусловно, присутствуют.

Внутреннее оформление седана Хендай И40 и универсала одинаково. Те же плавные линии, что и снаружи, качественные материалы, удобный руль, эргономичные кресла с явной боковой поддержкой. На заднем сиденье с комфортом размещаются трое взрослых. Модель оснащена акустическим пакетом, значительно улучшающим шумоизоляцию салона. Звукопоглощающие коврики, вкладыши в арках колес, снижающие шум от дороги и прослойка в мотором отсеке выполняют свою задачу на отлично. Багажное отделение седана Hyundai i40 вмещает 500 л, универсала - на 55 л больше. При сложении сидений вмещается до 1720 л.

Модель в обоих кузовах представлена в трех комплектациях: базовой Comfort, Style и топовой Premium. Уже в базе есть CD автомагнитола с USB портом, Bluetooth, кондиционер, кожаный мультируль, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал. 

Под капотом Hyundai i40 расположились два бензиновых и два дизельных двигателя на выбор. Бензиновые - это 1,6-литровый MU мощностью 135 л.с. и 2-литровый GDi мощностью 177 л.с. Дизельные имеют объем 1,7 л и мощность 116 л.с. и 136 л.с. Бензиновые агрегатируются "механикой" или "автоматом", дизельные только роботизорванной коробкой передач. 

Система безопасности Хендай И40 представлена 9 подушками, в том числе для задних пассажиров и коленными, системой помощи при старте в гору, ABS, системой динамической стабилизации, системой помощи при резком торможении. 

 
 

Модификации Хендай И40

 

Двигатели Хендай И40

1.6 (135 л.с.),  1.7 (136 л.с.),  2.0 (149.6 Hp) (149.6 л.с.),  2.0 (167 Hp) (167 л.с.),  2.0 GDI (178 л.с.)
 

Отзывы Хендай И40
Средняя оценка
на основе 10 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Не буду распылять на те поиски, в которые мне довелось пуститься, чтобы купить подходящий автомобиль, чтобы не забирать ваше драгоценное время, но расскажу уже о сделанном выборе, который уже успел оценить. Итак, моя судьба привела меня к Хёндаю i40 2011 года, она получается выше клиренсом, чем другие вариации, и в тех обслуживании дешевле. Довелось мне её взять в минимальной комплектации, всё что надо, но с включением некоторых дополнений за приятную цену со скидочкой. Удостоверился, что лучше уж у дилера всё оформить, чем искать по другим рынкам, это дороже может обойтись. Так вот, необходимыми дополнениями стал задний парктроник и антишумовая для колёсных арок и ещё Multi-lock на коробку. Успел по достоинству оценить ксеноновый и поворотный свет, а так же электропривод руля. Попробуйте сами, хорошая штука! Сама по себе машина собрана качественно и дизайн лаконичный, в общем, дышит Европа в полную грудь, уж Германия постаралась. Наверное, эта черта в ней меня и зацепила, подходит мне по характеру. И ещё заключающим звеном в окончательном выборе стало кузово в категории универсал, то что доктор прописал. Сидения в ней очень удобные, можно регулировать и найти удобное положение для себя. Наличие подлокотников уместны, очень удобно, плюс внутри скрыта ниша под мелочёвку. Порадовал звук штатной музыки с возможностью подключать флешки и плееры. Читает многие форматы, что особо порадовало. Хорош и бортовой компьютер, вся необходимая информация отображается на дисплее, благодаря чему можно с лёгкостью наблюдать за общим состоянием машины. Ещё одна важная особенность, о которой не хочу забыть написать, это просторность салона. Внутри столько места, что удовлетворить не только передние ряды, но и задние. Кроме того, сзади можно ещё и лежачий вариант сделать. Комфорт и удобство просто на лицо! При чём, этот весь шик не забирает того положенного пространства, что нужен багажник, о нём отдельная тема. Потому что там есть всё, для того чтобы вместить необходимое в дальнюю дорогу на отдых всей семьёй. Даже не смотря на габариты автомобиля, разгон у неё не страдает, правда динамика не такая как у спорт-кара, но достаточная, чтобы получить масса положительных эмоций от езды и вождения. По всем параметрам она угодила мне, вплоть до расходных показателей. В городе они колеблются от 8-9 литров, а на трассе 6-7 литров. Закругляясь, скажу одно, что возможно времени прошло мало, но пока мне всё нравиться в Хёндае. Чувствую, что так всё будет и дальше.
Добавлена: Adas, 15.11.2013 смотреть оценку полностью >
Не знаю, откуда берутся безупречные отзывы, но у меня лично есть некоторые претензии к машине. Нет, не то, чтобы я не доволен, но, как и достоинства, недостатки тоже присущи. Расскажу о своей машине Hyundai i40, которую я с успехом приобрёл, как с молотка продал Шкоду Октавию. И чтобы не создавать иллюзию того, что всё безупречно, напишу в первую очередь о том, что не понравилось. В машине мне не хватает тяговитости, с некоторым напрягом берёт на низких оборотах. Короче, если вы Шумахер, и думаете гонять на полном драйве, то этот вариант не для вас. Тут, скорее всего ей подвластны дороги города, а не бездорожья. Ещё что не понравилось, это задние сидения, которые складываются с некоторыми неудобствами, в остальном всё нормально. Внешне, когда смотрю на эту машину, всегда испытываю смешанные чувства, так как в ней сочетаются все виды кузова, этакий универсал. Но, она довольно приметная и стильная, особые ценители это заметят. Теперь поговорим о салоне, внутри очень много места, понравиться каждому такая особенность. Так же внутри хорошая начинка, есть всё, что нужно для комфортного управления и безопасности. Дорогу она держит и ведёт отлично, повороты берёт предсказуемо, короче все, что ценно для любого водителя, есть в наличии.
Добавлена: Tomasz, 04.10.2013 смотреть оценку полностью >
Честно говоря, в салон я ходил смотреть другую машину, но как увидел Hyundai i40, она впечатлила меня своим внешним видом. Дабы не спешить с выбором, решил записаться на тест-драйв, о чём впоследствии не пожалел. На тесте мне выпала дизельная версия машины, чему я был очень рад, так как она не подвела. Кроме своей внешней оригинальности, она замечательно складывается и в технические характеристики. Кроме того, в ней нашёл большое количество всяких полезных опций. Как уже говорилось, это дизель с моторчиком 1.7, в ней отлично сложились 136 лошадиных сил. Всё это вместе работает на автомате, и вроде нормально. В смешанном цикле машина экономично сжигает топливо 7,1 литров в основном. Единственное что является препятствием к совершенству, это то, что при общей загруженности машины уменьшается её тяга. Стоимость само собой, не каждому дана такая возможность купить её, потому что не видел i40 - универсал меньше 1 млн. рублей. Буду продолжать хвалить свой выбор, потому что действительно есть что. У этого автомобиля замечательный багажник, там есть множество всяких примочек и кармашков, чтобы грамотно располагать груз. Ещё, что является дополнением к увеличению пространства в этом отделе, это задние сидения, которые можно складывать в пол. Сам салон исполнен качественно, тот отделочный материал, который можно там встретить, приятный на ощупь и практичен в эксплуатации. Конечно, как и багажник, машина богата всяким разнообразием ниш, кармашков и бардачков. Видно, что дизайн продумывали люди, которые, прежде всего, уделяли внимание практичности и обычным потребностям любой семьи. Кроме того, в салоне большое пространство, даже мне со своим ростом почти в два метра, очень комфортно сидеть за рулём, в не зависимости от того, какой комплектации сидит рядом человек. Очень удобные сидения, особенно на водительском месте, на далёких дистанциях не чувствую усталости. Так же и руль имеет множество регулировок, благодаря этому рабочее место можно организовать качественно. Удобно ещё то, что запуск мотора производиться с запуска кнопки. Ещё должное нужно отдать эргономики всего того, что расположено за водительским местом. С первого раза мне удалось запомнить, где что находиться, всё настолько грамотно обустроено и удобно для достижения. Потом приятно было обнаружить, что в руле так же есть подогрев, удобная вещь. О надёжности ещё рано говорить, потому сто пока она отъездила год и ничего критического не происходило. Как известно, это не срок, для того, чтобы делать определённые выводы. Хотя уже на первом ТО была сделана замена задних тормозных колодок, это по настоянию сервисного центра. В основном проблем не было и пока не предвидится.
Добавлена: All24, 26.07.2013 смотреть оценку полностью >
Этот седан i40 сильно отличается своей оригинальностью от остальных Хендаев. Наверное, потому что, в нём смешалось все, там можно увидеть и минивэн, тот же седан, и хэтчбэк. Не зря его называют универсалом! Вообще был уверен, когда брал эту машину, потому что Корейский автопром смог зарекомендовать себя на рынке с самой лучшей стороны. Если не брать моё мнение как водителя и владельца этого авто, а послушать пассажиров, они часто отмечают как просторно внутри салона. К этому ещё можно добавить комфорт и удобство, которые действительно усиливают хорошие чувства к этой машине. Довольно часто приходиться много времени проводить за рулём, и лично для меня это не является каторгой. Сидя за рулем, долгое время мне не приходилось чувствовать усталости и болей в спине. Сами сидения удобные, это та конструкция в которой они существуют. Поясничная опора и боковая поддержка. К тому же с помощью различных регулировок в области руля и кресла, можно организовать водительское место, как душе угодно. Машина конечно не гончая, но разгон и динамика меня удовлетворяет на все 100%. В управлении тоже сплошное удовольствие, чувствительна к поворотам руля, дорогу держит стойко, курсируя в нужном положении. За рулём в любое время года можно чувствовать себя уверенно. Ещё приятным моментом, стали всякие прибамбахи и мелочи. Например, такие как подстаканники, всякие углубления и ниши. Вроде и не заметные вещи, иногда кажется, что не нужные, но на самом деле выручают всегда. Теперь о том, что снижает важность этих качеств. При низких оборотах не хватает тяги, это мешает наслаждаться в полной мере. Ещё, что немного огорчило, это складывание задних сидений, немного не продумали конструкторы. В остальном же она не уступает таким машинам как: БМВ, Вольцваген и Шевролет.
Добавлена: b., 22.10.2013 смотреть оценку полностью >
Машину я купил случайно, пока находился в поисках своего авто, просто были критерии, на которые полагался, в итоге пришёл к Хендаю i40. Естественно, прежде чем окончательно принять решение о покупке, я записался на тест-драйв, это-то и стало финальным выходом. Самым первым делом, я заметил, насколько манёвренна эта машина, и ещё предсказуема в управлении, такое мне понравилось. Дорогу она держит упрямо, твёрдо цепляясь колёсами. Теперь более подробно о впечатлениях и достоинствах, которые нужно отметить. Я радуюсь, не нарадуюсь своей покупке, так как она не только мне по душе пришлась, но и моим домочадцам. Багажное отделение просто супер, и вглубь, и вширь места навалом. Легко перевозить что-то крупное, или детскую коляску трансформер, пробовал и велосипед. Когда читал отзывы об этой машине, что часто упоминалось, что много всяких ниш и органайзеров под мелочи. Обычно такое в машинах редко встретишь, поэтому особенно не впечатлился от таких комментариев. Но, когда я увидел это в оотчую и теперь сам пользуюсь всеми этими удобствами, хороших эмоций возникает много. Супер освещение, видимость от местных ламп замечательная, редко такое встретишь. Штатная музыка тоже вызывает восхищение, и акустика и басы, всё на своих местах. Даже в дополнениях аудиосистема не нуждается. Кроме того, от басов нет никакой вибрации в салоне, особенно по пластику как бывает. Что ещё классное, так это сидения, и совсем неважно пассажирские это, или водительские. Они удобные, от их конструкции много комфорта, а у водителя ещё есть дополнительные регулировки, чтобы подстроить как надо. Теперь, как бы оно там не было, буду говорить о неприятном. В отзывах читал об экономичном расходе, чего я не заметил. Всё потому, что на 100 км у меня вылетает в трубу 13-14 литров по городу. Для меня это слишком, поэтому не судите строго, если я что-то не понимаю. В целом в ней ничего особого не ломалось, правда впервые недели жизни полетел опрыскиватель лобового стекла. Я ещё удивился, что так рано стали сюрпризы приходить, стал бояться, что дальше ещё что-то поломается. Но, опрыскиватель удачно отремонтировали по гарантии, а в дальнейшем поломок не было. Лошадок у этой машинке 178, это при моторе 2.0. При высокой мощности всё равно медленно совершается разгон, возможно, если бы и добавить лошадок, дела бы обстояли по-другому. Однако всё это не беда, и моих, главных впечатлений об отношение к этой машине не меняет. В данный момент она наша семейная помощница, отлично держит себя в городе и по бездорожью. Работа, отдых, просто выезды – это всё ей по плесу.
Добавлена: BORO, 18.10.2013 смотреть оценку полностью >
Это самое лучшее, что пока у меня было. Мне действительно повезло купить Hyundai i40, видимо, суждено мне её было прежде увидеть и влюбиться. Когда понял что внешний вид, это не единственное достоинство, то моему счастью не было конца. Но, чтобы совсем своим отзывом не наводить чувство эйфории, скажу о недостатках. И всему виной наши не совершенные дороги, от этого грешу на слабые передние стойки, от чего иногда пробивает. Туда же добавлю шумовая от колёсных арок, из-за её слабости даже в салоне слышен стук от гравия. Пожалуй, это все мои жалобы, которые я могу вспомнить за год вождения. Как в начале писал, меня подкупил дизайн авто, он действительно не заурядный, меня точно не оставил равнодушным. Самым приятным было осознать, что приобрёл экономичный автомобиль. Говорю так, потому что в городе расход бензина составляет 8 – 8,3 литра, а по трассе соответственно меньше 6,5 литров. В это иногда трудно поверить, что такая реальность красивого, надёжного, экономичного авто выпало мне во владение. Нельзя не припомнить о фантастической работе 6-ти ступенчатого АКПП. Машинка мощная, обороты набирает за считанные секунды, в обгоне просто песня. Так как я проколесил на ней уже пол страны, с уверенность могу сказать, что такой агрегат должен быть у каждого мужика. Ездить и управлять, это всё в удовольствие. Так же, комфорт и удобство, современность систем, да ещё всевозможность различных опций, которые красят жизнь водителя. Доволен обслуживанием сервисных центров, отзывчивые и понимающие ребята. К тому же, реально профессионалы своего дела. Мне ни разу не доводилось идти на конфликт и испытывать проблем при ТО.
Добавлена: bartek, 18.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай И40 Добавить ваш отзыв о Хендай И40
 

 

Фотографии Хендай И40

 

Расход топлива Хендай И40

Средний расход топлива
на основе 10 оценок
gasoline
7.8
diesel
6.6
 
Все отзывы Хендай И40 Добавить ваш расход по Хендай И40
 

 
Факты о Хендай И40
Производится
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 135 л.с. до 178 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хендай И40 Hyundai i40 Hyundai i40
Новости Хендай И40 Hyundai i40 купили уже 20 000 россиян Hyundai i40 купили уже 20 000 россиян Продукция южнокорейских брендов крайне популярна в нашей стране. К примеру, модели компании Hyundai раскупаются очень хорошо,… »
России не хватает дешевых автокредитов России не хватает дешевых автокредитов Российские эксперты считают, что в нашей стране очень не хватает дешевых кредитов для приобретения транспортных средств. По… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution