1
Хендай
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Hyundai i30 I

Отзывы пользователей о Хендай И30 I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Хендай И30 I еще раз? (на основе 352 отзывов)
79% Да, 21% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Хендай И30 I4.30

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.35
Коробка передач4.01
Подвеска4.15
Проходимость


Видимость4.36
Эргономика4.55
Вентиляция и обогрев4.43
Пространство для водителя и пассажиров4.72
Шумоизоляция3.74

Смотри полную оценку Hyundai i30 I
 
 
 
 
 

Двигатели Хендай И30 I

1.4 DOHC (109 л.с.),  1.6 (122 л.с.),  1.6 CRDi (115 л.с.),  1.6 CRDi (90 л.с.),  2.0 (143 л.с.),  2.0 CRDi (140 л.с.)
 

Отзывы Хендай И30 I

Средняя оценка
на основе 352 оценок
4.30
Средняя оценка класса 4.12

Выбранные отзывы
Ситроен Иксар действительно машина, которая впечатляет от начала эксплуатации и до конца, поэтому мне было очень сложно выбирать следующее авто. Но, я всё- таки решил отойти от традиций, и рискнуть купить Корейца. И что самое главное в этой истории, я не прогадал. Больше всего меня удивила невероятная манёвренность этой лошадки. Конечно движок не самый мощный и привычный после Ситроена, но мне хватило, тем более он экономичный, а это многого стоит. Машина мне действительно нравиться, клиренс средненький, но редко протирал брюхо. Впечатляют расходы, которые она мне выдаёт, потому что по трассе 6,5 – 7, в городе 8-9 л. Конечно, заводятся там какие-то сверчки, и свет мутноватый, но это не портит общего впечатления. Тем более что всё это исправимо в два счёта. Если не быть занудой и придирой, не хочу переключаться на мелочи, а скорее на крупные удачи, которые есть в этой машине.
Добавлена: DexterKr, 12.08.2013 смотреть оценку полностью >
Вообще привык к Хондам, потому что это такие машины, которые в отличие от немцев и европейцев насыщенны и укомплектованы. Если, например, за эти деньги можно купить только пустые немецкие марки и Т.Д. То в корейце всё с точностью, да наоборот. Поэтому мой выбор всегда за ними. Главное что даже внешне, они не уступают более трендовым. Внутри очень много места, полюбит даже самый рослый водитель. У неё отличная управляемость, информативный и острый руль. Я не скажу, что он скользит как по маслу, но именно так как надо, не трудно и нелегко. За год езды перегорали только лампы, менял и снова перегорали, в этом месте есть прореха. На счёт качества кожи салона отвечу так, он и не охлаждал летом и не грел зимой. Зато плюс в том, что отлично поддаётся чистке и не изнашивается. В плюс внесу жёсткую подвеску, сами знаете, с нашими дорогами только жёстко. Ну не забыть и про обзорность из салона, посадка высокая, стекло широкое, ничего не мешает точному просмотру на ситуацию по дороге. 122 лошадиных сил мне хватает с головой, что бы ни говорили. Минимум и максимум расход, это 12 и 8-8,5 литров в городских условиях, на трассе меньше – 5,5-6,7 (много факторов на это влияет). Тут нужно действительно отдать дань Корейскому народу, потому что они делают качественные и замечательные машины. Рад, что у нас в России есть доступ к таким орлам.
Добавлена: 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
Это 1,4 литровый универсал, на механической КП и 109 лошадей. За год вождения особых замечаний не было, поэтому жаловаться не буду. Езжу на ней каждый день, как на рабочей лошадкой. Однако объём двигателя не создан для гонок, скорее всего, для дорог большого города. Расход в среднем 6,5-6,7 литров. Правда для долгих и длинных дорог И-30 не пригоден, город его стихия. Качество салона среднее, но не скрипов, не сверчков. Эргономика не хуже, чем у Форд Фокуса, который был в моём арсенале. Машина отлична для жизни.
Добавлена: hex, 10.10.2013 смотреть оценку полностью >
Прежде всего, Хёндай довелось приобрести из-за того, что по цене это был самый достойный вариант, на большее у меня не было средств. Так получилось, что в тот период времени во всех дилерских салонах был только что появившейся на свет Hyundai i30. Хотелось сделать упор на богатую комплектацию, которую только можно было найти в салоне. Потому что либо берёшь дорогую машину, но экономишь на начинке, либо по цене ниже, но уже упакованную полностью. Это и тебе радость, и машине, потому что в эксплуатации она по-другому будет себя проявлять. Короче, был куплен автомобиль в самой полной комплектации, с 2.0 мотором и 4-х ступенчатый АКПП. Первые ощущения у меня были самые лучшие, эту машину можно было сравнить с самолётом. Летит на всех порах, тянет скорость великолепно. Нельзя не заметить просторность салона, и к тому же удобства. Сидения действительно удобные, с какой-то ортопедической опорой, ещё с дышащей поверхностью. Ни летом, ни зимой ничего не преет и не холодит. Нужно отметить и боковую поддержку, в общем, такие кресла со спортивным уклоном, материал кожзам, но качественный. В наличии есть такой же руль с электроусилителем, который можно регулировать по высоте и по вылету. И управлять им очень удобно, в повороты входит без проблем. Ещё очень впечатляет синяя подсветка, выглядит шикарно. Но всё это были только первые впечатления и моменты, на которые я обратил внимание. Теперь расскажу подробнее о тех результатах и моментах, которые были выявлены в течение года в процессе эксплуатации. Если говорить о кузове, то внешне он выглядит достаточно консервативно, но массивно. Жёсткая подвеска, как и положено, однако она очень чуткая, можно пробить даже на незначительной яме. Конечно, плохая дорога это не конкурент, это самое большое препятствие, чтобы наслаждаться такой моделью. Поэтому первый вывод, который я сделал, что Hyundai противопоказаны наши дороги. То, что просторный салон, читал во многих комментариях, оно так и есть. У меня рост средний 179 см, поэтому лично для меня места хватает, личного пространства много, никого рядом сидящего не задеваю. Ещё про сидения, кроме того, что они такие замечательные, в зимний период можно наслаждаться и их подогревом в два режима. Конечно же, водительское сидение имеет множество различных регулировок, что большой плюс для этой марки. Что до подлокотников, то тут немного неудобно, лично для водительской стороны, а вот пассажиры переднего сидения отмечают, что удобно. Кроме того, в этот передний подлокотник спрятана ниша для всяких мелочей, причём достаточно вместительная. А вот чего нельзя сказать про бордачёк, настолько узкое пространство, что мало чего поместиться. В остальном салон не плох, хорошая отделка из мягкого антиударного пластика. Моей жене понравилось наличие всяких ячеек, куда можно сложить всякую всячину. Что до двигателя и трансмиссии, машина приходит в движении в течение двух секунд, после нажатия на педаль. Из-за этого, очень сложно рассчитать усилие, которое нужно приложить, поэтому старт иногда получается резковатым. Двигатель вроде и большой, но особенной какой-то динамики нет, существует так же отметка ограничителя, после которой разгон заканчивается. Что до расхода, то по городу ест 10-12 литров топлива, а за его пределами 8,8-9,2 литра. Это такая машина, которая не имеет спортивного характера, не смотря на то, что первые впечатления были другими. Она, скорее всего для соразмеренной жизни в городе, для тех, кому некуда спешить. Во всём остальном вроде всё нормальное, за всё это время проблемы были только с датчиками давления в шинах. Уже два раза приходилось ремонтировать. Первый раз это было сделано по гарантии, а во-второй, уже за мой счёт. На фоне этого могу сказать, что на надёжность автомобиля сетовать не приходиться, так же приятная в управлении. В обслуживании всё достаточно доступно и по комплектующим, и по цене.
Добавлена: ksks3@interia. pl, 21.09.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Хендай И30 I Добавить ваш отзыв о Хендай И30 I
 

Фотографии Хендай И30 I

 

Расход топлива Хендай И30 I

Средний расход топлива
на основе 342 оценок
gasoline
7.3
diesel
5.5
lpg
7.8
 
Все отзывы Хендай И30 I Добавить ваш расход по Хендай И30 I
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution