1
Хендай
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай И30

 

Компактный автомобиль С класса Hyundai i30 существует в линейке Hyundai Motor Company с 2007 года. Автомобиль пятидверный, выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение модели. Год спустя стартовали официальные продажи.

Хендай И30 унаследовал платформу от Kia Ceed. Длина автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1780 мм, высота 1470 мм. Передний привод в сочетании с передней независимой подвеской Макферсон и задней многорычажной, электроусилителем руля и четырьмя дисковыми тормозами обеспечивают плавный ход и управляемость.

Дизайн экстерьера Hyundai i30 выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai fluidic sculpture. Капот и передний бампер i30 очень напоминают другую модель - Hyundai Elantra. Светотехника почти без изменений была унаследована от первого поколения.

Не обошлось без отголосков fluidic sculpture и в оформлении интерьера. Передняя панель и центральная консоль Hyundai i30 имеют гибкие контуры. Материалы не создают впечатление дешевых, в отделке используются металлические детали, цветовые комбинации хорошо продуманы. В базовой комплектации Хендай И30 отделка сидений тканевая, в более дорогих - комбинированная (искусственная кожа и ткань). 

Салон рассчитан и с комфортом вмещает пятерых. Багажник имеет объем… читать дальше

 

Компактный автомобиль С класса Hyundai i30 существует в линейке Hyundai Motor Company с 2007 года. Автомобиль пятидверный, выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте было представлено второе поколение модели. Год спустя стартовали официальные продажи.

Хендай И30 унаследовал платформу от Kia Ceed. Длина автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1780 мм, высота 1470 мм. Передний привод в сочетании с передней независимой подвеской Макферсон и задней многорычажной, электроусилителем руля и четырьмя дисковыми тормозами обеспечивают плавный ход и управляемость.

Дизайн экстерьера Hyundai i30 выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai fluidic sculpture. Капот и передний бампер i30 очень напоминают другую модель - Hyundai Elantra. Светотехника почти без изменений была унаследована от первого поколения.

Не обошлось без отголосков fluidic sculpture и в оформлении интерьера. Передняя панель и центральная консоль Hyundai i30 имеют гибкие контуры. Материалы не создают впечатление дешевых, в отделке используются металлические детали, цветовые комбинации хорошо продуманы. В базовой комплектации Хендай И30 отделка сидений тканевая, в более дорогих - комбинированная (искусственная кожа и ткань). 

Салон рассчитан и с комфортом вмещает пятерых. Багажник имеет объем 378 л в обычном положении и 1316 л при сложенных задних сиденьях. Для мелких вещей есть много удобных отделений в салоне.

Базовая комплектация Base, продаваемая на российском рынке, имеет диодные фары, двигатель объемом 1,4 л мощностью 100 л.с, механическую трансмиссию, 15-дюймовые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, ремни с преднатяжителями, кондиционер, 4 стеклоподъемника, центральный замок, обогрев и электропривод зеркал, регулируемый по высоте руль, функцию обогрева передних сидений.

Более дорогие комплектации, например, Hyundai i30 Classic имеют CD/ MP3 аудиосистему, 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л.с., регулировку рулевой колонки в двух положениях, автоматическую трансмиссию и обшитые кожей руль и рычаг коробки передач. Топовая комплектация Style оснащена помимо вышеперечисленного шестью подушками безопасности, системой помощи на старте, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, функцией Bluetooth, дистанционным доступом в салон, противотуманками, датчиком дождя, климат-контролем, автоматическим стояночным тормозом и электроприводом водительского кресла.

 
 

Модификации Хендай И30

 

Двигатели Хендай И30

1.4 DOHC (109 л.с.),  1.6 (122 л.с.),  1.6 CRDi (115 л.с.),  1.6 CRDi (90 л.с.),  2.0 (143 л.с.),  2.0 CRDi (140 л.с.),  1.4 CRDi (90 л.с.),  1.4 MPI (100 л.с.),  1.6 CRDi (128 л.с.),  1.6 MPI (130 л.с.)
 

Отзывы Хендай И30
Средняя оценка
на основе 353 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Ситроен Иксар действительно машина, которая впечатляет от начала эксплуатации и до конца, поэтому мне было очень сложно выбирать следующее авто. Но, я всё- таки решил отойти от традиций, и рискнуть купить Корейца. И что самое главное в этой истории, я не прогадал. Больше всего меня удивила невероятная манёвренность этой лошадки. Конечно движок не самый мощный и привычный после Ситроена, но мне хватило, тем более он экономичный, а это многого стоит. Машина мне действительно нравиться, клиренс средненький, но редко протирал брюхо. Впечатляют расходы, которые она мне выдаёт, потому что по трассе 6,5 – 7, в городе 8-9 л. Конечно, заводятся там какие-то сверчки, и свет мутноватый, но это не портит общего впечатления. Тем более что всё это исправимо в два счёта. Если не быть занудой и придирой, не хочу переключаться на мелочи, а скорее на крупные удачи, которые есть в этой машине.
Добавлена: DexterKr, 12.08.2013 смотреть оценку полностью >
Вообще привык к Хондам, потому что это такие машины, которые в отличие от немцев и европейцев насыщенны и укомплектованы. Если, например, за эти деньги можно купить только пустые немецкие марки и Т.Д. То в корейце всё с точностью, да наоборот. Поэтому мой выбор всегда за ними. Главное что даже внешне, они не уступают более трендовым. Внутри очень много места, полюбит даже самый рослый водитель. У неё отличная управляемость, информативный и острый руль. Я не скажу, что он скользит как по маслу, но именно так как надо, не трудно и нелегко. За год езды перегорали только лампы, менял и снова перегорали, в этом месте есть прореха. На счёт качества кожи салона отвечу так, он и не охлаждал летом и не грел зимой. Зато плюс в том, что отлично поддаётся чистке и не изнашивается. В плюс внесу жёсткую подвеску, сами знаете, с нашими дорогами только жёстко. Ну не забыть и про обзорность из салона, посадка высокая, стекло широкое, ничего не мешает точному просмотру на ситуацию по дороге. 122 лошадиных сил мне хватает с головой, что бы ни говорили. Минимум и максимум расход, это 12 и 8-8,5 литров в городских условиях, на трассе меньше – 5,5-6,7 (много факторов на это влияет). Тут нужно действительно отдать дань Корейскому народу, потому что они делают качественные и замечательные машины. Рад, что у нас в России есть доступ к таким орлам.
Добавлена: 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
Это 1,4 литровый универсал, на механической КП и 109 лошадей. За год вождения особых замечаний не было, поэтому жаловаться не буду. Езжу на ней каждый день, как на рабочей лошадкой. Однако объём двигателя не создан для гонок, скорее всего, для дорог большого города. Расход в среднем 6,5-6,7 литров. Правда для долгих и длинных дорог И-30 не пригоден, город его стихия. Качество салона среднее, но не скрипов, не сверчков. Эргономика не хуже, чем у Форд Фокуса, который был в моём арсенале. Машина отлична для жизни.
Добавлена: hex, 10.10.2013 смотреть оценку полностью >
Прежде всего, Хёндай довелось приобрести из-за того, что по цене это был самый достойный вариант, на большее у меня не было средств. Так получилось, что в тот период времени во всех дилерских салонах был только что появившейся на свет Hyundai i30. Хотелось сделать упор на богатую комплектацию, которую только можно было найти в салоне. Потому что либо берёшь дорогую машину, но экономишь на начинке, либо по цене ниже, но уже упакованную полностью. Это и тебе радость, и машине, потому что в эксплуатации она по-другому будет себя проявлять. Короче, был куплен автомобиль в самой полной комплектации, с 2.0 мотором и 4-х ступенчатый АКПП. Первые ощущения у меня были самые лучшие, эту машину можно было сравнить с самолётом. Летит на всех порах, тянет скорость великолепно. Нельзя не заметить просторность салона, и к тому же удобства. Сидения действительно удобные, с какой-то ортопедической опорой, ещё с дышащей поверхностью. Ни летом, ни зимой ничего не преет и не холодит. Нужно отметить и боковую поддержку, в общем, такие кресла со спортивным уклоном, материал кожзам, но качественный. В наличии есть такой же руль с электроусилителем, который можно регулировать по высоте и по вылету. И управлять им очень удобно, в повороты входит без проблем. Ещё очень впечатляет синяя подсветка, выглядит шикарно. Но всё это были только первые впечатления и моменты, на которые я обратил внимание. Теперь расскажу подробнее о тех результатах и моментах, которые были выявлены в течение года в процессе эксплуатации. Если говорить о кузове, то внешне он выглядит достаточно консервативно, но массивно. Жёсткая подвеска, как и положено, однако она очень чуткая, можно пробить даже на незначительной яме. Конечно, плохая дорога это не конкурент, это самое большое препятствие, чтобы наслаждаться такой моделью. Поэтому первый вывод, который я сделал, что Hyundai противопоказаны наши дороги. То, что просторный салон, читал во многих комментариях, оно так и есть. У меня рост средний 179 см, поэтому лично для меня места хватает, личного пространства много, никого рядом сидящего не задеваю. Ещё про сидения, кроме того, что они такие замечательные, в зимний период можно наслаждаться и их подогревом в два режима. Конечно же, водительское сидение имеет множество различных регулировок, что большой плюс для этой марки. Что до подлокотников, то тут немного неудобно, лично для водительской стороны, а вот пассажиры переднего сидения отмечают, что удобно. Кроме того, в этот передний подлокотник спрятана ниша для всяких мелочей, причём достаточно вместительная. А вот чего нельзя сказать про бордачёк, настолько узкое пространство, что мало чего поместиться. В остальном салон не плох, хорошая отделка из мягкого антиударного пластика. Моей жене понравилось наличие всяких ячеек, куда можно сложить всякую всячину. Что до двигателя и трансмиссии, машина приходит в движении в течение двух секунд, после нажатия на педаль. Из-за этого, очень сложно рассчитать усилие, которое нужно приложить, поэтому старт иногда получается резковатым. Двигатель вроде и большой, но особенной какой-то динамики нет, существует так же отметка ограничителя, после которой разгон заканчивается. Что до расхода, то по городу ест 10-12 литров топлива, а за его пределами 8,8-9,2 литра. Это такая машина, которая не имеет спортивного характера, не смотря на то, что первые впечатления были другими. Она, скорее всего для соразмеренной жизни в городе, для тех, кому некуда спешить. Во всём остальном вроде всё нормальное, за всё это время проблемы были только с датчиками давления в шинах. Уже два раза приходилось ремонтировать. Первый раз это было сделано по гарантии, а во-второй, уже за мой счёт. На фоне этого могу сказать, что на надёжность автомобиля сетовать не приходиться, так же приятная в управлении. В обслуживании всё достаточно доступно и по комплектующим, и по цене.
Добавлена: ksks3@interia. pl, 21.09.2013 смотреть оценку полностью >
Я не многословен и не люблю лить воду, поэтому напишу краткий отзыв о Hyundai i30. Машина реально качественная, плюс ещё корейская сборка. Про это думаю и говорить не надо, потому что страна урбанизированная. Эта машина впечатляет не только водителя, но и пассажира. Внешний вид тоже понравиться многим, такой неординарный дизайн. Управление им, это тоже конёк, который он в себе сокрыл. Большой салон, вместительный багажник. В общем, в своём сегменте машина первоклассная
Добавлена: spider, 13.09.2013 смотреть оценку полностью >
Конечно, у меня был гольф и во многом он мне нравился, но, однако не удовлетворял объём двигателя и то количество бензина, которое я постоянно заливал, в остальном же всё устраивало. После него в другой ценовой категории я присмотрел Hyundai i30, что оказалось достаточно не плохим вариантом. Похвалой растекусь на качество сборки, саму комплектацию в которой я её приобрёл, ну и по надёжности вызывает доверие. Отмечу, что на сегодняшний день, машины в таком отличном состоянии, даже среди новых трудно встретить В ней очень хорошо сложились два таких главных фактора, как мощность и экономичность, что меня больше всего в ней и подкупает. Отличный мотор и шестиступенчатая ручка коробки. И вообще, по шумоизоляции относительно, потому что сам дизель работает тихо, однако кое какая вибрация ощущается, но не значительно. В комплектации имеется EPS, ABS, управление достойно похвал. Ещё плюс к тому, что ближний свет оснащён линзой. Внешне машина выглядит достойно, хотя на вкус и цвет товарища нет, но есть защита. Внутри салон имеет хорошую и дорогую отделку, всё чинно и благородно. Единственное, как я сказал выше, имеются некоторые сверчки в салоне.
Добавлена: Rycho, 24.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай И30 Добавить ваш отзыв о Хендай И30
 

 

Фотографии Хендай И30

 

Расход топлива Хендай И30

Средний расход топлива
на основе 343 оценок
gasoline
7.3
diesel
5.5
lpg
7.8
 
Все отзывы Хендай И30 Добавить ваш расход по Хендай И30
 

 
Факты о Хендай И30
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 90 л.с. до 143 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хендай И30 Hyundai i30 Hyundai i30
Новости Хендай И30 Опубликованы первые изображения Hyundai Ioniq Опубликованы первые изображения Hyundai Ioniq Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai решил продемонстрировать автолюбителям тизеры своей новинки, которая получила название… »
Новый спортивный Hyundai засветился перед камерами Новый спортивный Hyundai засветился перед камерами Представители автомобильного концерна из Южной Кореи еще два года назад говорили о том, что в будущем компания планирует создать… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution