1
Хендай
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай Х1

 

Производство автомобиля Hyundai H-1 началось в 1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели, презентация которого состоялась в Сеуле на международном автошоу. На внутреннем рынке Кореи модель выпускается под именем Starex.
Хендай Н-1 имеется в кузовах минивэн и фургон. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухверный фургон - на двух пассажиров и груз.
Техническое устройство Hyundai H-1  классическое: двигатель располагается продольно, привод задний, кузов несущий. Клиренс составляет 150 мм. Современная внешность, прямоугольные сдвижные двери, подключаемый полный привод, большие фары, обтекаемый капот - дизайнеры постарались придать функциональности приятную форму и у них это получилось.
Габариты второго поколения Хендай Н-1 увеличились по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 не уступает легковым автомобилям. Два ряда по три кресла с раздельными регулировками спинок, индивидуальные кармашки, воздуховоды и подстаканники, ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя наружу. Пассажирские кресла второго и третьего рядов полностью демонтируются, увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов. Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту… читать дальше

 

Производство автомобиля Hyundai H-1 началось в 1996 году. На данный момент с 2007 года выпускается второе поколение модели, презентация которого состоялась в Сеуле на международном автошоу. На внутреннем рынке Кореи модель выпускается под именем Starex.
Хендай Н-1 имеется в кузовах минивэн и фургон. Четырехдверный минивэн рассчитан на 9 пассажиров, двухверный фургон - на двух пассажиров и груз.
Техническое устройство Hyundai H-1  классическое: двигатель располагается продольно, привод задний, кузов несущий. Клиренс составляет 150 мм. Современная внешность, прямоугольные сдвижные двери, подключаемый полный привод, большие фары, обтекаемый капот - дизайнеры постарались придать функциональности приятную форму и у них это получилось.
Габариты второго поколения Хендай Н-1 увеличились по сравнению с первым. По уровню комфорта для пассажиров Н-1 не уступает легковым автомобилям. Два ряда по три кресла с раздельными регулировками спинок, индивидуальные кармашки, воздуховоды и подстаканники, ровный пол, позволяющий свободно перемещаться по салону, не выходя наружу. Пассажирские кресла второго и третьего рядов полностью демонтируются, увеличивая грузовой отсек. Второй ряд также можно развернуть на 180 градусов. Задняя дверь одностворчатая, поднимается на высоту более 180 см, то есть большинство людей могут находиться под ней не сгибаясь. При таких внушительных размерах (длина 5,2 м, ширина 1,92 м, высота 1,93 м) и длинной колесной базе в 3,2 м для разворота минивэна требуется всего 5,6 м.
Водителя Hyundai H-1 порадует комфортное кресло с высокой автобусной посадкой, необыкновенно облегчающее вождение в городе, и электрорегулировки стекол и зеркал, заботливо выведенные на его левый подлокотник. А также элегантная центральная консоль с кнопками управления реостатом и противотуманными фарами. Модель уже в базовой комплектации оснащена пассажирскими дверьми с обеих сторон.
В России официально представлены модификации Hyundai H-1 с дизельным двигателем объемом 2,5 л мощность 116 л.с., с его турбированной версией мощностью 170 л.с. и 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Двигатели могут агрегатироваться как механической, так и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка предусмотрен более мощный мотор (174 л.с.) и обновленный пятиступенчатый "автомат".
Базовая комплектация Хендай Н-1 включает системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес. Комплектация GLS дополнительно оснащается системой динамической стабилизации.

 
 

Модификации Хендай Х1

 

Двигатели Хендай Х1

2.5 TD (140 л.с.),  2.5 CRDi (136 л.с.),  2.5 CRDi (170 л.с.)
 

Отзывы Хендай Х1
Средняя оценка
на основе 7 оценок
3.4
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Хёндай H1 это машина, которая не блещет отличными данными, скорее всего тем, что ухудшает общий настрой автомобилистов, которые в итоге отказываются от такого агрегата. У мен H1 2008 года выпуска, турбодизель с двигателем 2,5, лошадок в ней не так много, всего 136. Работает она на механической коробке передач, кузова на восемь персон. Всего на этой машине отъездил год, и уже появились первые звоночки к тревоге. Постараюсь поподробней рассказать об этом. Эксплуатируя её, заметил, что в ходовой поперечная тяга заднего моста разболтана. Пожалуюсь и на ручной тормоз, это просто страх какой-то. Если пользоваться им зимой, то не исключено замерзание тросов, летом ещё куда ни шло, но тоже свои заморочки. По топливу вообще скажу, что нужно думать, чем заливать. Потому что из-за того, что доливал не качественное (как сказали в сервисе) у меня три раза летели датчики выхлопных газов и машина перестаёт заводиться. А такую поломку не ремонтируют по гарантии, поэтому уже потратился изрядно. Это, пожалуй самые важные показатели, которые мне навевают не лучшие мысли. Но, однако, дабы реабилитировать данную марку, расскажу и о достоинствах. Отделка салона, эргономика, да и качество кузова, плюс дизайн, всё это можно оценить по пятибалльной шкале. Отлично и отлажено работает коробка, вообще нет нареканий. Двигатель не боится морозов, заводиться при любых условиях и работает без изменений и усталости. Масло расходует очень мало, иногда замеры сложно сделать. Вот такие показатели, за которые стоит любить эту машину, а если не повторить моих ошибок, то проблем не будет вообще.
Добавлена: ostry, 27.08.2013 смотреть оценку полностью >
Буду говорить, как на духу. Хёндай, это машины, которые вызывают уважения, а если они ещё Корейской сборки, то там однозначно можно найти богатую комплектацию. Такую начинку, которая понравиться всем. До H1 у меня была Lantra, совершенная во многом, поэтому после продажи решил смотреть ту же марку, не хотелось изменять вкусам, и в тот момент поисков я узнал, что есть Hyundai H1. Много хороших отзывов получил, поэтому думать, долго не пришлось. Она уже была действительно с усовершенствованным кузовам, который мне понравился. Действительной сказкой можно считать пружинистую подвеску, это находка для наших дорог. Напомню, что комплектация многообразная, в наличии есть дизельный движок 2,5 с АКПП, отличные резиновые коврики, которые практичней матерчатых (именно такие можно найти у официалов). Я лично отдаю предпочтение резиновым, их чистить лучше, да и в плохую погоду меньше заполняются грязью. Салон исполнен в кожзаменителе, но приличный по качеству, за ним легко ухаживать, и держится он долго. Естественно машина приехала к нам из Кореи, но уже соответственно с пробегом, однако в идеальном состоянии. Короче, сильно впечатлён от него, нам реально повезло! Очень вместительный, часто на нём выезжаем за город, на отдых. Так как мы живём в Москве, она гармонично вписывается в общий строй столицы. Расход, правда не маленький, 15 литров по городу, виной всему пробки и работающие сопутствующие системы. Честно признаюсь, иногда эти показатели зашкаливают ещё выше. Хотя некоторые спецы, говорят, что для такого класса и мощности движка с его объёмом, это самые оптимальные показатели. Двигатель у H1 глубоко форсированный с 136 л.с. Из-за своих габаритов иногда машину сложно вести в обгон, а если она груженая, то вовсе не стоит напрягаться. В перевес этого недочёта, скажу о шумоизоляции. Она действительно достойна похвалы, потому что на скорости вообще не слышно шума двигателя, или каких ещё либо других шумов. Даже когда идёшь на скорости, не всегда можно это ощутить. Например, если сделать разгон до 130 км, а потому вдруг резко перейти на 70 км, то создастся обманное впечатление, что машина вообще остановилась. Многие говорят, что самая тревожная часть в машине, это АКПП, здесь же, наоборот, она работает отлично. Даже при скорости 130-140км/ч не несёт перегруз движку и имеет чёткое переключение передач. Выше писал о пружинистой подвеске, по жёсткости её можно оценить по среднему. Такая подвеска первоначально рассчитывалась на тяжёлые грузы, перевоз которых предусматривает это авто. Даже при 300 кг, за счёт такой особенности, машина не проседает до земли. Могу с уверенностью сказать, что этот минивен, достойный конкурент всяким фольцвагенам и мерседесам, кроме того по цене в пять раз ниже. Классная посадка в сидениях, во-первых, высоко, очень хорошая обзорность широкого лобового стекла. Во-вторых, сидения широкие вместительные. В-третьих, вообще не устаёшь в этих креслах. Если, например, в прошлых вариантах быстро начинала болеть спина, хоть и имелось большое количество регулировок. Здесь же, всё совершенно наоборот, приятно после долгого времени проведения за рулём, осознать, что в течение дня спине и пояснице было комфортно. Что до сидений, то задний ряд ещё можно смещать или же убирать, это значительно высвобождает места для багажника или крупногабаритного багажа. Я считаю, что это вообще замечательно, особенно для семьи, которая любит путешествовать, потому что туда много чего может влезть. Короче, при нагрузке автомобиля, динамика не меняется, как тянула, так и тянет. Ещё большим плюсом назову систему охлаждения двигателя, это не даст перегреться ему в знойное лето. Вот уже пять лет за рулём этого чуда, и могу сказать, что не разочаровала она меня. За весь этот период серьезных проблем не было. Однако есть одна особенность, которая сопровождает все машины этого ряда. Примерно, в течение двух лет происходит деформация передних тормозных дисков, это от резкой смены температуры (то охлаждаются, то нагреваются). И уже окончательный результат достигается тогда, когда при резком торможении тормоза начинают бить. Ещё одна болезнь, которая свойственна этой машине. Дело в том, что в ней отсутствует регулировка угла развала передник колёс, только схождение. Именно по этому, чтобы устранить такую проблему как неравномерный износ шин, приходиться сталкиваться с некоторыми трудностями. Есть ещё кое- что, это медленный прогрев двигателя и салона зимой, возможно, играют те факторы, что машина большая не малолитражка. Кроме того, очень нежная краска снаружи, при неаккуратном уходе, могут появиться царапины. Но самое главное, что с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем, всё доступно и быстро, есть все расходные материалы. Многие из них легко найти через интернет, дёшево и быстро получить.
Добавлена: Górski, 24.10.2013 смотреть оценку полностью >
За три года эксплуатации могу сказать уже больше об этой машине. Первоначально я пользовался гарантийными услугами ТО, но после того, как понял что так гораздо дороже, решил уйти с таких условий. За это время я уже накатал 60 тыс. км и доволен тем, что получил, хотя и есть замечания. Мне пришлось сменить передние колодки, что улучшило состояние. Масло заливаю 5W40. Одним из недостатков считаю заднюю мягкую подвеску, но это лечиться легко, достаточно поставить другие пружины. Пожалуюсь и на лакокрасочное покрытие машины, оно слабое, и чтобы помыть или почистить от грязи, надо очень аккуратно подойти к этому. Либо произвести бесконтактную мойку, либо мыть толстой губкой с густым ворсом. Как узнал позже, это детская болезнь всех автобусов. Всё остальное удовлетворяет и по работе и по внешнему виду. Управление отличное, повороты легко, но скорость важна, динамика не убавлялась ни на миг, комфорта много. Поэтому кто решил брать, только подтвержу ваш выбор.
Добавлена: Juras, 29.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Х1 Добавить ваш отзыв о Хендай Х1
 

 

Фотографии Хендай Х1

 

Расход топлива Хендай Х1

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
8.3
diesel
9.6
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
полный бак 75 литров плюс залив под пробку хватило на 900км скорость 120
Добавлена: вжик, 09.09.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Х1 Добавить ваш расход по Хендай Х1
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution