1
Хендай
 
2
Дженезис
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай Дженезис

 

Роскошный 4-дверный седан Hyundai Genesis сегмента Е дебютировал в Сеуле в 2007 году, и год спустя было начато серийное производство. В Hyundai подумывали выделить автомобили этой серии в отдельный бренд, как это сделали в Toyota с Lexus, например. На внутреннем рынке Кореи автомобили модели Genesis не имеют шильдиков Hyundai, для них разработали отдельный логотип.

Осенью 2008 года модель Хендай Генезис стала продаваться на рынке Соединенных Штатов и Канады. До появления Hyundai Equus это был самый большой седан представительского класса южнокорейского автопроизводителя.

Пришелся по вкусу он и китайцам. После пекинской автомобильной выставки в 2008 году был подписан контракт и начались первые поставки Хендай Генезис. Только имя сменили на Rohens.

Европейского рынка изначально не было в планах. Но воспользовавшись скандалом в Toyota, который вылился в приостановку продаж Lexus, Hyundai вывел Genesis на рынок Европы, чтобы поднять престиж марки.

Лаконичная внешность автомобиля Hyundai Genesis соответствует заявленному классическому концепту. Интерьер роскошен: мягкая кожа кресел, деревянные и металлические полированные вставки, кресло водителя с подогревом и регулировками в 12 положениях, с пневморегулировкой поясничного валика, климат-контроль, заднее стекло с обогревом и шторкой с электроприводом,… читать дальше

 

Роскошный 4-дверный седан Hyundai Genesis сегмента Е дебютировал в Сеуле в 2007 году, и год спустя было начато серийное производство. В Hyundai подумывали выделить автомобили этой серии в отдельный бренд, как это сделали в Toyota с Lexus, например. На внутреннем рынке Кореи автомобили модели Genesis не имеют шильдиков Hyundai, для них разработали отдельный логотип.

Осенью 2008 года модель Хендай Генезис стала продаваться на рынке Соединенных Штатов и Канады. До появления Hyundai Equus это был самый большой седан представительского класса южнокорейского автопроизводителя.

Пришелся по вкусу он и китайцам. После пекинской автомобильной выставки в 2008 году был подписан контракт и начались первые поставки Хендай Генезис. Только имя сменили на Rohens.

Европейского рынка изначально не было в планах. Но воспользовавшись скандалом в Toyota, который вылился в приостановку продаж Lexus, Hyundai вывел Genesis на рынок Европы, чтобы поднять престиж марки.

Лаконичная внешность автомобиля Hyundai Genesis соответствует заявленному классическому концепту. Интерьер роскошен: мягкая кожа кресел, деревянные и металлические полированные вставки, кресло водителя с подогревом и регулировками в 12 положениях, с пневморегулировкой поясничного валика, климат-контроль, заднее стекло с обогревом и шторкой с электроприводом, датчики света и дождя, идеальная шумоизоляция салона.

Передняя панель была обшита кожей, на центральном тоннеле размещалась мультимедийная система и большой дисплей бортового компьютера, а каждое из 4 сидений регулировалось независимо от других.

Платформа и двигатели Hyundai Genesis были разработаны специально для этой модели. Кузов имеет наилучшие показатели жесткости в классе за счет использования наряду с точечной сваркой технологии химического склеивания, а моторы отличаются эффективностью и экономичностью. Автомобиль получил высшие оценки на краш-тестах. К этому стоит добавить классический задний привод, низкий уровень аэродинамического сопротивления, идеальную развесовку по осям (52% на переднюю и 48)% на заднюю ось), багажник, который закрывается сам, сиденья с электроприводом и невысокую для авто такого класса цену. 

Под капотом Hyundai Genesis установлен двигатель V6 объемом 3,8 л и мощностью 290 лошадей в паре с шестиступенчатой атоматической коробкой передач. Комплектация для США, продававшаяся также и в России, оснащалась спортивными амортизаторами, пневмоопорами, пружинной подвеской, поворотными фарами, в решетку радиатора была встроена двусторонняя камера, спасающая в "слепых" поворотах и на парковке.

 
 

Модификации Хендай Дженезис

 

Двигатели Хендай Дженезис

3.3 i V6 (264 л.с.),  3.8 i V6 (290 л.с.),  4.6 i V8 (373 л.с.)
 

Факты о Хендай Дженезис
Производится
2008 - сейчас
Мощность двигателя
от 264 л.с. до 373 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Новости Хендай Дженезис Hyundai выделил суббренд для премиальных авто Hyundai выделил суббренд для премиальных авто Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai решил создать для выпуска транспортных средств премиум-класса отдельный суббренд,… »
Hyundai покажет электромобиль на автошоу в Южной Корее Hyundai покажет электромобиль на автошоу в Южной Корее Сотрудники автомобильного концерна из Южной Кореи Hyundai работают над первым транспортным средством компании, которое будет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution