1
Хендай
 
2
Дженезис купе
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай Дженезис Купе

 

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадовать любителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версию заднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro и Cadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделей Hyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар, решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем и плавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей технической начинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадей с максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры не тянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новый восьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль, перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия от дорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер Хендай Генезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным в центре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинации натуральной и искусственной кожи, более современной… читать дальше

 

Корейский автопроизводитель Hyundai, решив порадовать любителей спортивной езды, в 2012 году выпустил на рынок рестайлинговую версию заднеприводного Genesis Coupe. Это прямой конкурент Chervrolet Camaro и Cadillac CTS Coupe.

Экстерьер автомобиля Хендай Генезис Купе выполнен в характерном для новых моделей Hyundai стиле fluidic sculpture. Изменилась форма передних и задних фар, решетка радиатора стала крупней, передний бампер обрел дополнительный объем и плавность, придав авто агрессивный вид.

Агрессивная спортивная внешность Hyundai Genesis Coupe подкрепляется соответствующей технической начинкой. Двухлитровый турбированный двигатель развивает мощность в 250 лошадей с максимальным крутящим моментом 373 Нм. Максимальная скорость составляет 235 км/ч, а первую заветную "сотню" купе набирает за 7,2 с. Цифры не тянут на гоночный болид, но спорт-кар ими вполне может гордиться. Новый восьмиступенчатый "автомат" SHIFTRONIC, заново откалиброванный руль, перенастроенная подвеска и тормоза составляют основные отличия от дорестайлинговой первой версии Genesis Coupe.

Интерьер Хендай Генезис Купе обзавелся новой оптитронной панелью приборов с расположенным в центре информационным дисплеем, отделка салона выполнена из комбинации натуральной и искусственной кожи, более современной стала форма центральной консоли и крутилки аудиосистемы. Дисплей не цветной и без сенсорного управления, несмотря на заявленный класс авто. Глянцевые вставки над торпедой смотрятся интересно. На панели появились дополнительные приборы, информирующие об ускорении, температуре масла и давлении наддува.

Водительское кресло Hyundai Genesis Coupe обзавелось электронными регулировками, тогда как перед него пассажира все еще ожидают механические. Зато рулевая колонка настраивается теперь не только по высоте, но и по длине.

Водитель и передний пассажир не стеснены, места у них предостаточно. Чего нельзя сказать о тех, кто разместился сзади. Попасть на второй ряд - это еще полбеды, но вот находиться там долго с комфортом смогут только дети. Багажник Hyundai Genesis Coupe также не рассчитан на семейные выезды на пикник. Объемом 284 л, он не вместит даже большой чемодан - тот просто не протиснется в узкий проем. Но ведь это и не минивэн.

В автосалонах России официально представлена только комплектация Performance, оснащенная передним и задним парктроником, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, ксеноном, функцией незапотевания лобового стекла.

 
 

Модификации Хендай Дженезис купе

 

Двигатели Хендай Дженезис купе

2.0 TCI (210 л.с.),  2.0 TCi (250 л.с.),  3.8 V6 (306 л.с.)
 

Отзывы Хендай Дженезис купе
Средняя оценка
на основе 2 оценок
4.8
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Год эксплуатации Genesis Coupe и могу сказать следующее. Это машина, которая была собрана в Америке, что будет понадёжней. За её работоспособность у меня нареканий и жалоб нет. На разгон она идёт охотно, приличная динамика, время расхода меньше 10 секунд и она уже на 120-м км. При этом нет такого натужного ощущения, когда давишь на педаль газа, достаточно чуть-чуть скорости пригубить. Она реально создана для движения, поэтому дорогу держит нормально, повороты берёт без погрешностей, конечно если они не слишком крутые, но спокойно проходит на скорости 100-120 км. На крутой подъёмной и горной дороге машину приходиться переключать на ручной режим. В своём роде машина идёт как купейная, поэтому салон естественно имеет много места. Спереди отлично вмещаются люди солидной комплектации и внушительного роста, сзади тоже можно вместить достаточно рослых двух человек, но уже будет немного тесновато. Даже если ехать в дальний путь, то немного поездка будет сопровождаться дискомфортом. Оно и не мудрено, потому что она изначально не предназначена для перевоза большого количества людей. Не смотря на то, что машиной доволен почти по всем мысленным параметрам, меня всё же не устроил расход бензина, а он почему-то больше, чем указано у производителя. Однако если не так динамично рвать на светофорах и ездить на умеренной скорости, то заявленных показателей можно достичь. Для своей цены и класса, машина вполне приличная вызывающая массу положительных эмоций. Какой-то роскоши в ней нет, но и серости тоже, имеет нейтральную середину. Обслуживание своего Хёндая я осуществляю в сервисе у официала, один раз уже делал ТО, выявленных проблем не было.
Добавлена: ryszard4, 09.12.2013 смотреть оценку полностью >
Всем форумчанам привет! Долго колебался и думал, что стоит ли оставлять свой отзыв, если данную машину я использую в условиях отдаленных от России, передвигаясь по очень хорошим и качественным дорогам. Однако, как мне кажется, что от этого тоже может быть своя польза. Живу я в Южной Корее. И свой рассказ начну, в общем, с характеристики авто. Это машина 2011 года выпуска, с объёмом двигателя 2 л, бензиновый и имеет 210 л.с. У неё имеется независимая многорычажная подвеска MacPherson, плюс тормозная система Brembo, дисковая. Сама аудиосистема берёт много форматов, к тому же JBL. Она оснащена по слову современной техники. До этого была такая же машина, но я решил взять помоложе, более свежего года выпуска. Да и по многим качествам она смогла отличиться в лучшую сторону. Во-первых, радует то, что основные важные части машины не Корея, а во-вторых, автомат Японского происхождения, в этом есть свои прелести. За год я успел сделать кое-какие вливания в машину, сделать её изящней и лучше. Я облегчил колёсные гайки, поставил двухканальный видео регистратор. Кроме того, установил Blow-Off клапан HKS Super SQV-IV, и ещё подсветил днище машины синими лентами LED. Салон выполнен в чёрном классическом цвете, облачён в кожу, мне очень это нравиться. Её брал у официального дилера, есть так же гарантия. На тот момент покупки, эта машина уже был редким гостем, потому что её плавно сняли с производства вообще, но мне повезло попасть под раздачу. Последняя она стала именно в этой комплектации, а не совсем. Техническое обслуживание у меня производиться полностью по гарантии, вся замена фильтров и долив оригинального масла Hyundai 5W30, обеспечивается на все 100% Из-за того, что машина оснащена низкопрофильной резиной, она мне кажется порой жестковатой. Поэтому в планах сменить их на 18 и конечно, чтобы резина там была потолще, почему не сделал раньше, пока боюсь, что могут ходовые качества стать хуже. Очень нравиться минимализм салона, а вернее его панели приборов. Там всё лаконично и просто, минимум кнопок. Качество пластика тоже не плох, даже где-то на ощупь он кажется мягким. Она работает на автомате, передачи достаточно мягко переключать, хотя вся эта коробка полная чушь. Ещё добавлю, что машина достаточно быстрая, реагирует моментально, салон вместительный, но в задней части всё же неудобства есть. Но, мы по этому поводу сильно не грузимся, так как изначально не планировали возить гурьбу, а рассчитывали на нас двоих с женой. До этого отличие по машинам были не только в голе выпуска, но и по объёмам двигателя, так предшественник был гораздо быстрее. Поэтому не могу сказать, что 2-х литровой резвости можно было прибавить. Однако эта машина, которая отлично вписывается в каждодневный быт нашей семьи. Теперь о расходе, это отдельная тема, потому что всё зависит от того, как водить и ездить. Например, если двигаться в нормальном темпе через режим ECO, то расход составляет 10 литров, по трассе на этом режиме просто одно наслаждение двигаться. Но, есть один нюанс, дело в том, что этот режим уже заканчивается после 120 км/ч и тогда расход становиться ещё больше 14-15 литров. В скорости самый максимум, который берёт Genesis Coupe, это 238 км/ч, она даже здесь отлично держит дорогу и вписывается в повороты, но с ощутимыми кренами. От них можно избавиться, если в повороты входить на сотне. Правда есть то, что меня немного беспокоит, это низкий клиренс, он напоминает о себе, когда идёшь в спуск под большим углом. При таких условиях можно ощутить, как трётся дно о землю. От вождения этого автомобиля я получаю много удовольствия, он и не спокойный и не быстрый, но любит драйв. Вообще машина не редкая и можно видеть часто на дорогах Кореи – где я живу. Даже существуют целые мастерские по тюнингу этой марки, или же доработке, кому как по душе. Мне честно дополнять её не пришлось, потому что брал её уже в полной комплектации и всем необходимым. Берите, не пожалеете, как-то так!
Добавлена: misiu, 11.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Дженезис купе Добавить ваш отзыв о Хендай Дженезис купе
 

 

Фотографии Хендай Дженезис купе

 

Расход топлива Хендай Дженезис купе

 
Факты о Хендай Дженезис купе
Производится
2011 - сейчас
Мощность двигателя
от 210 л.с. до 306 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хендай Дженезис купе Hyundai Genesis Coupe Hyundai Genesis Coupe
Новости Хендай Дженезис купе Купе Hyundai Genesis получит мотор почти в 500 лошадей Купе Hyundai Genesis получит мотор почти в 500 лошадей На одной из парковок Сеула журналисты обнаружили новое поколение купе Hyundai Genesis. Им удалось детально рассмотреть машину и сделать… »
Hyundai будет продавать в РФ подержанные авто Hyundai будет продавать в РФ подержанные авто Южнокорейский автопроизводитель решил, что, пока дела на российском авторынке идут не очень, можно предложить россиянам машины… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution