1
Хендай
 
2
Элантра
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хендай Элантра

 

Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на автосалоне в южнокорейском Пусане весной 2010 года. Elantra - имя для европейского рынка. На локальной рынке модель больше известна как Avante.

Новое поколение Хендай Элантра выпускается в кузове купе, имеет 4 двери, увеличенную по сравнению с предшественником колесную базу и кузов, а следовательно и более просторный салон. Габариты составляют 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,4 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,7 м. Высота дорожного просвета 150 мм. Благодаря этим изменениям объем салона увеличился на 18 л. Кузов модели нового поколения был усилен, появились зоны, поглощающие энергию при ударе, и элементы жесткости.

Изысканный экстерьер сразу бросается в глаза. Владелец новой Хендай Элантра может быть уверен: незамеченным на дороге он не останется. Фирменная хромированная решетка радиатора, устремленный вперед профиль, вытянутые фары, 15- или 16-дюймовые литые колесные диски, динамичный подтянутый силуэт делают Hyundai Elantra V серьезным конкурентом в своем классе. 

Интерьер стал солиднее. Hyundai Elantra в базовой комплектации оснащается перед ними подушками безопасности, подогревом сидений, активными подголовниками, зеркалами с электроприводом, системами ABS и EBD, кондиционером, обогревом заднего стекла,… читать дальше

 

Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на автосалоне в южнокорейском Пусане весной 2010 года. Elantra - имя для европейского рынка. На локальной рынке модель больше известна как Avante.

Новое поколение Хендай Элантра выпускается в кузове купе, имеет 4 двери, увеличенную по сравнению с предшественником колесную базу и кузов, а следовательно и более просторный салон. Габариты составляют 4,5 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,4 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,7 м. Высота дорожного просвета 150 мм. Благодаря этим изменениям объем салона увеличился на 18 л. Кузов модели нового поколения был усилен, появились зоны, поглощающие энергию при ударе, и элементы жесткости.

Изысканный экстерьер сразу бросается в глаза. Владелец новой Хендай Элантра может быть уверен: незамеченным на дороге он не останется. Фирменная хромированная решетка радиатора, устремленный вперед профиль, вытянутые фары, 15- или 16-дюймовые литые колесные диски, динамичный подтянутый силуэт делают Hyundai Elantra V серьезным конкурентом в своем классе. 

Интерьер стал солиднее. Hyundai Elantra в базовой комплектации оснащается перед ними подушками безопасности, подогревом сидений, активными подголовниками, зеркалами с электроприводом, системами ABS и EBD, кондиционером, обогревом заднего стекла, аудиосистемой с USB разъемом и возможностью подключить плеер iPod, электроусилителем рулевого управления, противотуманными фарами. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены солнцезащитные козырьки и зеркалом и подсветкой, подсветка замка зажигания, футляр для очков, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, сдвижной передний подлокотник, кожаная Отделка руля и переключателя КПП. Возможны как тканевая, так и кожаная отделка салона.

Двигатели Hyundai Elantra отличаются повышенной экономичностью и производительностью. Небольшие по объему (1,6 л и 1,8 л) они выдают 132 и 150 лошадиных сил соответственно. Расход "младшего" на шоссе составляет всего 5,1 л на механике (МТ) и 5,3 л на автомате (АТ). В городском цикле эти цифры вырастают до 7,9 л и 9 л соответственно. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 10,7 с с МТ и 11,6 с с АТ. Максимум на спидометре - 200 км/ч. "Старший" двигатель более прожорлив (в городе потребляет 8,3 л на МТ и 9,4 л на АТ), но и более резв, разгоняясь до первой сотни за 9,3 с и 10,2 с на механике и автомате соответственно.

Базовая комплектация Base оснащается шестиступенчатой механической. Более дорогие Comfort и Optima могут комплектоваться автоматической трансмиссией. Любителям скорости посвящена комплектация Sport.

 
 

Модификации Хендай Элантра

 

Двигатели Хендай Элантра

1.5 i.e. (84 л.с.),  1.6 i.e. 16V (114 л.с.),  1.6 i.e. 16V (106 л.с.),  1.8 i.e. 16V (127 л.с.),  1.5 12V (88 л.с.),  1.6 16V (114 л.с.),  1.6 i (90 л.с.),  1.8 16V (128 л.с.),  1.9 (68 л.с.),  2.0 16V (139 л.с.),  1.6 (105 л.с.),  1.8 (132 л.с.),  2.0 (139 л.с.),  2.0 CRD i (113 л.с.),  2.0 i 16V (143 л.с.),  1.6 CRDi (84.6 л.с.),  1.6 i 16V CWT (122 л.с.),  2.0 i 16V CWT (143 л.с.),  1.6 D-CVVT MPI (132 л.с.),  1.8 i (150 л.с.)
 

Отзывы Хендай Элантра
Средняя оценка
на основе 48 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
двигатель 115ЛС 220км/ч без проблем, но среднее ускорение, красивый звук, тихий на холостых обор.
Добавлена: seba killer2, 17.04.2013 смотреть оценку полностью >
Проездил год на Hyundai Elantra, и уже успел накрутить достаточно пробега. С чем столкнулся в начале своего пути, после покупки мне дали совет пройти ТО, чтобы исключить какие либо недочёты и поломки. Итог посещения сервиса, вылился в то, что были поменяны передние амортизаторы, смена ГРМ с роликами, сам ремень гура и поменяли масло в двигателе. Дизайн автомобиля заурядный, всё просто без изысков, но я не привереда. Эргономику можно отметить на ура! Внутри всё очень органично и грамотно расположено, под рукой в зоне визуальной досягаемости. Внутри много комфорта и простора, машина действительно сделана для жизни, отдыха или быта. За такие деньги, это самый лучший вариант. Хочу сказать, что автомобиль достоин внимания. Мягко закрываются двери, не гремят как на москвиче, это уже самое приятное, что может быть. Однако на сегодня эта машина мало пользуется спросом, поэтому, когда придёт время, как буду её продавать, не знаю?! Но Хонда за год отслужила верно, без поломок и проблем, это был правильный выбор.
Добавлена: direct, 03.10.2013 смотреть оценку полностью >
Сложно писать о своей машине объективно. Потому что ты либо зол на чудо техники, либо влюблён. Нейтральное отношение редко сохраняется. Купил я её в 2012 году и уже год как езжу, машина была приобретена в полной комплектации. Меня всё устраивает в Элантре, до этого владел Нисаном Альмера, о ней тоже тёплые воспоминания. Но я о своём теперешнем выборе ещё не всё сказал, поэтому продолжу. Салон у неё большой, всё очень уютно, даже сзади кто сидит, будет доволен такому комфорту. Большой плюс, что у каждого пассажирского сидения есть свой подогрев и регулировка положений, конечно же, в водительском их больше. Конечно, я больше всего переживал о поведении машины на скользкой дороге и вообще зимой. Всё на самом деле было отлично, и это не смотря на то, что у неё нет специального зимнего режима на коробке автомат. Даже нешипованые шины отлично идут и держат дорогу, с места трогается хорошо, где надо вмешательство своё производит электронная система динамической стабилизации. Печка чудо, разогрев зимой происходит моментально, всё быстро стабилизируется в адекватную температуру, и комфорт с первого газа. Работа климата тоже отличная, и обдув сделает, и поток свежего воздуха выдаст. Настоящая вещь, это подогрев руля. За такую цену все же хотелось, чтобы бортовой компьютер был бы разнообразней, мало функционала. А ещё довольно маленький дисплей, из-за этого данные парктроника плохо читаются. Ещё всё полезное пространство применимо большим количеством кармашков, бардачков. Есть много отделений для всякой мелочи, бутылки воды и вещей. Большой багажник с поддоном для инструментов и запаски, а хотелось бы ещё какой нибудь органайзер для компрессора, аптечки и т.д. Всё ещё не писал о ходовых качествах, то, что и определяет характер всей машины. Проездить повезло практически на всех видах дороги, это и склоны с горами, и городская дорога, соответственно и трасса. В городе она идёт плавно, но с уверенность и без рывков, может рвать со светофора спокойно. И ещё отличный радиус разворота. Больше всего меня удивляет расход, все кто говорит, что 9 литров по городу, они врут, у меня 12-13 литров, особенно если пробки. Клиренс и подвеска достаточно приспособлены в этой машине, чтобы переносить перипетии наших дорог, все неровности сглатывает глухо. Так же вывозит себя сама из заснеженных сугробов без проблем. И опять о коробке, которой радуюсь, не нарадуюсь! Отрабатывает свои передачи она отлично как на равнине, так и на ухабистой дороге, нареканий нет, плавно ведёт. Вот только динамика разгона после 100 теряется, однако ожидал большего и совершенно другого эффекта. Знаю, что буду ещё ездить, оцениваю её на твёрдую четвёрочку, а стоит ли покупать, решать только вам.
Добавлена: colton, 27.06.2013 смотреть оценку полностью >
Элантру покупал себе любимому в подарок накануне праздников, поэтому мне повезло попасть на акцию и большие скидки на авто. Меня не только подкупил ажиотаж в тот день, но и отличная комплектация, которая была в той машине. Только одних летних и зимних комплектов шин было на 800 тыс. рублей. Внешне она выглядит современно, дизайн интересный, не надоедливый. Внутренняя отделка тоже превосходит все ожидания, качество пластика, материал самих сидений и большой части машины, всё это имеет уровень хорошего авто. Даже садясь внутрь, возникало ощущение, что я внутри космического корабля, особо усиливаются ощущения, когда тусклое освещение внутри, да ещё эффектная подвеска приборов и панели. Багажное большое, а если убрать задние сидения, то грузового пространства станет больше. На своём первом техническом обслуживании спустя 15 тыс. км поменял масло и фильтра, расходные материалы. Узнал ещё так вещь, что если ты приезжаешь к дилеру со своими расходными материалами и запчастями, ремонт обходится дешевле. Как говорил выше, мне попалась машина с хорошей комплектацией и в наличии нужные опции. Есть подогрев руля, что очень нужно зимой. Кожаный салон тоже не плох, спустя год не полопался и без трещинок. Моторчик тяговитый, и так же динамику пытается держать хорошую. Коробка передач безукоризненна, нет проблем с ней. Переключать передачи одно удовольствие, на 4-ой спокойно можно ездить до сотни. Класс, это был хоть и спонтанный выбор, зато доволен им.
Добавлена: DPS, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >
После Мазды переключился на Хонду Элантру, уже два года, но я результатами доволен и поныне. На 13500 тыс. сменил задние амортизаторы, всё случилось из-за того, что однажды нагрузил машину больше чем положено, не выдержал задний правый и потёк. Всё остальное по регламенту. Она уверенно держит дорогу, разгона брал до 160 км/ч, дальше не рисковал, потому что в той линейке разгон значительно замедляется, что уже тяжелее сделать. В основном ход автомобиля мягкий, даже на дальних расстояниях сохраняет комфорт, за рулём всё так же чувствуешь себя хорошо без заметной устали. Довольно просторный салон и вместительный багажник, это класс. Если сравнивать с Маздой, то у Элантры динамика неплохая. Как-то показалась, слабоватой шумоизоляция, от колёсных арок при некоторой скорости появляется гул. Иногда о себе напоминает резина, что стоит, иногда появлением сверчков. Расход по компьютеру показывает 9.1 литров в среднем. В общем, это все сведенья, которые хотел написать.
Добавлена: endrju, 14.11.2013 смотреть оценку полностью >
Никак не мог найти время, чтобы написать отзыв, но дал слово себе, что сделаю это. Теперь следуя данному слову, пишу о своих впечатлениях, и о некоторой характеристике машины. Пожалеть о том, что мы с женой купили это авто, нам не пришлось не одного раза. Она год уже пашет на нас, и делает это без устали, оставаясь в хорошем состоянии. Кто бы поверил, но за всё это время эксплуатации машина ни разу не ломалась. В этот раз с местной магнитолой я согласился, потому что можно слушать. Но всё это время я берёг её и по тяжёлым дорогам не гонял, в основном по городскому асфальту. В ней есть большое количество современных опций, и наличие противотуманок, ещё навигаторы. Разгон брал до 180, порог не переходил больше, не целесообразно по городским дорогам гонять. Управляемость у неё отменная, одна радость крутить руль. Мощность двигателя зачётная, вызывает адреналин на скорости и чувство драйва. Есть гордость за себя, что всё-таки обладаю ею, эта машина, которая должна быть хоть раз в жизни у каждого рядового семьянина.
Добавлена: ML, 09.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Элантра Добавить ваш отзыв о Хендай Элантра
 

 

Фотографии Хендай Элантра

 

Расход топлива Хендай Элантра

Средний расход топлива
на основе 49 оценок
gasoline
7.2
diesel
6.8
lpg
10.8
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Экономичность, я даже не знаю какое слово лучше подобрать. Фантастика вот лучшее слово! Мой расход по Москве при том что я живу в Королёве, а ездить приходится на ТТК то есть Ярославка и прочие прелести составляет примерно 8 литров. И поверьте, друзья, вожу я очень и очень агрессивно. даже стыдно на сколько агрессивно. За всё это однозначно стоит благодарить коробку. Безупречная, умная, разборчивая.
Добавлена: Павел, 31.08.2015 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Элантра Добавить ваш расход по Хендай Элантра
 

 
Факты о Хендай Элантра
Производится
1990 - сейчас
Мощность двигателя
от 68 л.с. до 150 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хендай Элантра Hyundai Elantra Hyundai Elantra
Новости Хендай Элантра Elantra получит новый мощный двигатель Elantra получит новый мощный двигатель Корейский концерн сообщил о намерении установить на обновленную Хендэ Элантра двигатель мощностью в 200 лошадок. Работать он… »
В Питере скоро начнется сборка нового кроссовера В Питере скоро начнется сборка нового кроссовера 20 января завод Hyundai в Санкт-Петербурге начинает свою работу после новогодних каникул. Работа конвейера главным образом была… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution