1
Хендай
 
2
Акцент
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Hyundai Accent


Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)


Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony.  Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

Внешний вид первого поколения… читать дальше


Hyundai Accent (Хендай Акцент) – это легковой автомобиль произведённый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. В некоторых странах Hyundai Accent (Хендай Акцент) носит другое название, а именно Verna, или, например в Австралия – Excel. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) можно отнести к классу субкомпактные авто. Выпускается он во многих странах мира, например: Россия, Украина, Южная Корея, Индия, Турция, Иран, Пакистан и многие другие.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) является первой самостоятельной разработкой компании. Простота конструкции, отличный современный дизайн и самое главное не высокая цена, позволили Accent занять своё место на рыночной нише во многочисленных странах, не исключая Россию. Hyundai Accent (Хендай Акцент) был представлен публике где-то в 1994 году. Новый автомобиль должен был заменить устаревшие модели и стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Первое поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3; 1996–1999)


Впервые Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) был представлен как модель заменяющая собой автомобиль Hyundai Excel, в 1995 году. Именно поэтому в Австралии и Нидерландах, он носит имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony.  Hyundai Accent (Хендай Акцент) (X3) выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предоставлялось два вида бензиновых двигателей: 1,3 л и 1,5 л 12V.

Внешний вид первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)


Фотографии автомобиля Хендай Акцент вы можете также посмотреть здесь. Внешний вид Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения напоминает стиль биодизайна, который преобладал в середине 90-х годов в автоиндустрии. Для окраски авто первого поколения были использованы достаточно непривычные нам цвета, такие как лиловый или розовый. У Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения были хрупкие бампера, а интерьер имел округлые формы и продуманную эргономику.

Комплектация первого поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)


Выпускался автомобиль в разных комплектациях, начиная от дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, заканчивая более дорогими -  с АКПП, гидра-ускорителями, кондиционерами и электрическими стеклоподъёмниками, а также с подушками безопасности. В 1997 году, семейство Hyundai Accent (Хендай Акцент) подверглось рестайлингу. Изменились задние фонари и передний бампер с воздухозаборником. А вот уже в 1999 году, на замену Hyundai Accent (Хендай Акцент) первого поколения, пришло второе с совершенно иными данными.

Второе поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (LC; 2000– Н.В.)


Уже с 2000 года компания Hyundai начинает разработку новой, обновлённой версии Hyundai Accent (Хендай Акцент), которая носит индекс LC. Второе поколение имеет более приятные формы и увеличенное внутреннее пространство. В Корее модель продавалась под названием Verna. К 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Авто получило новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. А также впервые возникла дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбо дизелем CRDi.

Комплектация второго поколения Hyundai Accent (Хендай Акцент)


Accent имел три разные комплектации: GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в таких исполнениях как GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT отвечала версии MVi, которая продавалась на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время производиться в Индии. Но и на этом останавливаться никто не захотел, поэтому появилось уже третье поколение.

Третье поколение Hyundai Accent (Хендай Акцент) (MC; 2005–2010)


Полностью обновлённая модель Accent, появилась в 2006 году. В России она называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. В автомобили изменился внешний вид, салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. Но в России данная модель не прижилась, в связи с чем была снять с производства в 2010 году.

Вывод:


Не смотря на многочисленные изменения модели Hyundai Accent (Хендай Акцент), в первом, втором и в третьем поколении, он все же не потерял свою популярность. Это видно из многочисленных отзывах к данной модели, если судить по пяти бальной шкале, то автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) вполне тянет на хорошую четверку. Он соответствует предъявляемым характеристикам и достаточно хорошо зарекомендовал себя среди водителей. Вполне комфортный салон авто, хорошее управление, современный дизайн и это только несколько характеристик, за которые его уже можно назвать достойным автомобилем. Не обходиться конечно же без минусов, у каждого они свои, как говориться на вкус и цвет товарищей нет, поэтому прислушиваться ко всему что говорят не стоит, это касается и хорошего и плохого. Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент) имеет вполне адекватную цену, что тоже радует, как потенциальных покупателей, так и «автомобильных критиков». Если вы собираетесь приобрести именно эту модель автомобиля, можно сказать только одно, у вас есть вкус.
 
 

Модификации Хендай Акцент

 

Двигатели Хендай Акцент

1.3 i (60 л.с.),  1.3 i (75 л.с.),  1.3 i (82 л.с.),  1.5 i (88 л.с.),  1.5 i 16V (99 л.с.),  1.3 i 12V (75 л.с.),  1.3 i 12V (86 л.с.),  1.3 i 12V (75 л.с.),  1.5 i 12V GLS (88 л.с.),  1.5 i 16V (102 л.с.),  1.5 i 16V GT (99 л.с.),  1.5 i CRDi (82 л.с.),  1.6 i 16V (101 л.с.),  1.4 (97 л.с.),  1.5 (115 л.с.),  1.4 i 16V (97 л.с.),  1.5 CRDI (110 л.с.),  1.6 (112 л.с.)
 

Отзывы Хендай Акцент
Средняя оценка
на основе 61 оценки
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
удобный автомобиль для четверых,надежный,низкое сжигание и дешевые запчасти.
Добавлена: voytekk1, 04.05.2013 смотреть оценку полностью >
за такие деньги не купить такого хорошего, надежного, экономного автомобиля.
Добавлена: ShaQal, 21.03.2008 смотреть оценку полностью >
я оч.доволен автомобилем,но во время больших дождей в багажник попадает вода,но ржавчины нет.
Добавлена: Cichy Pabianice, 02.04.2013 смотреть оценку полностью >
для бюджетного авто - отлично
Добавлена: Olga, 21.07.2013 смотреть оценку полностью >
Поначалу разрывался в выборе, между седаном или хетчбэком, в итоге остановился на втором варианте, пятидверном хетчбэке. Руководствовался тем, что расход должен быть маленьким, да и стоимость топлива на порядок ниже. Hyundai Accent с двигателем 1.5 i 12V GLS и 88 л.с оснащён умеренной комплектацией, есть стеклоподъёмники, подогрев сидений и дополнительные фары. Пройдя некоторое время свои честны километры, в районе торпеды слева от руля и левой стойки стали появляться сверчки и дребезжать рычажок регулировки наклона руля. На СТО, эту оплошность мне исправили путём поджатия. Потом дребезжание ушло, но перестала работать заслонка подачи воздуха с левой стороны. Возможно, причиной такой неисправности стало неосторожное обращение при первом ремонте. Сильно понравилась отделка салона, она исполнена в светлых тонах, что наоборот не даёт мрачности. В общем, такой цвет придаёт больше благородства машине и светлых мыслей. Удивила структура пластика, который можно увидеть внутри, она сделана в виде пузырьков. Не понравилась работа коробки, переходы с первой на вторую происходят резко, но это только в этом пороге, остальное в нормальном режиме работает. Удовлетворил обзор боковых зеркал, достаточный, чтобы увидеть пешехода. Отличная обзорность и заднего стекла, плюс ко всему есть подогрев. Вообще у меня есть проблема, я слишком чутко отношусь к посторонним шумам, и мне постоянно мерещится, что это неисправность. Но когда приезжаю на СТО, то ничего не обнаруживается. Удобство прочувствовал и в водительском сидении, с лёгкостью можно отрегулировать кресла, поднять на нужную высоту или опустить. Так же можно поступить и с рулём, что очень комфортно. Задние сидения тоже относительно комфортные для пассажиров, два взрослых человека усядутся с лёгкостью. Супер вместительный багажник, имеется дополнительное пространство снизу, как второй пол, туда прячу запаску и необходимые мелочи в дороге. Что касательно печки, то горячий воздух зимой начинает поступать не сразу, для разогрева необходимо время. Однако спасает подогрев сидений, который опережает основную печку. Но самый приятный момент в том, что после прогрева, печное отопление работает на все 100% и сохраняется ещё долгое время. Аналогичное могу сказать и про работу кондиционера, отличная подача холодного воздуха. Двигатель отлично справляется с заявленной мощностью, отзывчивый и приемистый. Зима не страшна, с заводкой проблем нет. Динамика разгона сохраняется на хорошем уровне, турбина держит свой режим работы, главное избегать турбо ям. Безупречная работа тормозов без зацепок, дорогу держит чётко и устойчиво. Даже при скорости не снижая её, можно безошибочно войти в повороты, при этом не будет никаких кренов. Ради безопасности, есть система АБС и дисковые тормоза на колёсах, всё это достаточно быстро реагирует на условия, с отличной информативностью. Перехожу на расход топлива, зимой с наличием пробок в городе получается 9 литров, после того как теплеет расход падает до 7,5 литров. В последний раз на трассе достигал расхода в 6-6,5 литров топлива. Но также эти показатели ни разу не срастались с теми, что указаны в техническом паспорте, а там стоит 5,6 литров по городу. Возможно, за два года ещё не обкатал достаточно машину, чтобы придти к таким результатам. Вот все мои впечатления, какие есть у меня на данный момент. Возможно спустя ещё некоторое время, что-то добавлю из того, что получу в процессе вождения.
Добавлена: Marcin, 02.09.2013 смотреть оценку полностью >
Сделаю коротенький обзор Акцента, который в общей сложности прослужил мне три года. Сборка мне попалась Корейская, что только улучшает отношение к ней, да и само качество лучше. Цвет металлик, оснащён комплектацией из серии GL с 1.5 движком с имеющимися 88 л.с. Так же в наличии 4-х ступенчатая коробка передач автомат, отличный фирменный кондиционер, родной спойлер со стоп-сигналом. Решился на покупку, потому что уже имел отношение с подобным авто, так же покупал у знакомого. Да, и внешне машина выглядела отлично, потом больше убедился в её хорошем состоянии. На ходу она довольно резвая, работает на всю катушку, перед общим вождением отвёз автомобиль в сервис, чтобы подтянуть всякие заявленные детские болячки. Сразу сменил передние колодки, и тормозные диски. Залил моторное масло кострол-магнатек и поменял свечи. Все остальные жидкости после проверки оказались в норме. Время эксплуатации меня убедило в том, что машина отлично справляется с мелкими препятствиями на дороге, легко и плавно сглатывает кочки, ухабы и ямы. Приятным по ощущениям оказался руль, через него легко управлять Хондой и машина стоит на дороге как влитая. Большего комфорта придаёт сидение, которое полно регулировок в разных проекциях, с дополнительным поясничным упором и боковыми подлокотниками, которые так же можно убирать. Так как местная музыка меня вовсе не устраивала, полностью поменял магнитолу. Отделка кузова шикарная, сколько не колдовал над машиной, за три года ни разу не приметил ржавчины. На сегодняшний день вывод я сделал один, если грамотно и вовремя подходить к уходу и обслуживанию авто, то прослужит она дольше, чем обычно. Для выполнения такого условия достаточно любить машину. И ещё, стоит оставить миф, что машины корейской сборки никуда не годятся, это всё выдумки и не стоит бояться. Ещё на эту вариацию приобрести комплектующие запчасти просто и по цене доступно.
Добавлена: 05.11.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Акцент Добавить ваш отзыв о Хендай Акцент
 

 

Фотографии Хендай Акцент

 

Расход топлива Хендай Акцент

Средний расход топлива
на основе 58 оценок
gasoline
7.3
diesel
5.7
lpg
8.4
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Хорошая машина, шустро бегала пока в неё не садилось 4 человека под 100 кг. Не страшно было идти на обгон на трассе, при этом конечно же приходилось понижать передачу. Топливный бак 40 литров, но заправлялся я раз в неделю-две, сейчас машины с баком в 60 литров и то заправляюсь чаще. Конечно приходилось уступать дорогу всяким BMW и Audi, которые любят обогнать такой недорогой автомобиль, но к этому нужно просто привыкнуть. Если упереться, то на светофоре можно было стартануть и разогнаться быстрее них, но мне жалко было свою машину, за то 5 лет без каких-либо проблем.
Добавлена: Виталий, 12.01.2014 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хендай Акцент Добавить ваш расход по Хендай Акцент
 

 
Типичные слабые пункты Хендай Акцент
1. Хендай Акцент - проблема с запуском утром начинает заводиться с 7 или 8 раза
Тема: Хендай Акцент. Добавлено: тахир, 12.02.2016. Категория: двигатель
2. Хендай Акцент - Задняя передача плохо включается
Тема: Хендай Акцент II 1.5 i 16V (102 л.с.) Седан. Добавлено: Виталий, 16.01.2013. Категория: система привода
3. Хендай Акцент - не греет печка
Тема: Хендай Акцент III. Добавлено: владимир, 01.01.2016. Категория: двигатель
4. Хендай Акцент - Коврик прижимал педаль сцепления
Тема: Хендай Акцент II Седан. Добавлено: Виталий, 08.11.2013. Категория: салон
5. Хендай Акцент - Начала пошаливать первая передача
Тема: Хендай Акцент II 1.5 i 16V (102 л.с.) Седан. Добавлено: Виталий, 16.01.2013. Категория: система привода
6. Хендай Акцент - Поломался замок крышки багажника
Тема: Хендай Акцент II 1.5 i 16V (102 л.с.) Седан. Добавлено: Виталий, 16.01.2013. Категория: кузов
 
Все типичные слабые пункты Хендай Акцент Добавить проблему
 
Факты о Хендай Акцент
Производится
1994 - 2010
Мощность двигателя
от 60 л.с. до 115 л.с.
Сегмент
Семейный

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хендай Акцент Hyundai Accent Hyundai Accent
Новости Хендай Акцент Представлен Hyundai Accent 2016 года Представлен Hyundai Accent 2016 года Южнокорейский автомобильный производитель решил порадовать поклонников своей продукции показом обновленной версии модели… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution