1
Хаммер
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хаммер


Хаммер - это одна из марок автомобилей General Motors. Еще в годы Второй мировой войны зародилась философия армейского внедорожника, который способен перемещаться по шоссе, а также вне дорог в жестких условиях ведения боевых действий. В американской армии Jeep Willys получил уважительное определение "Автомобиль-солдат". После того, как была окончена война, во всех странах мира были приняты такие внедорожники различного назначения.

 

К концу семидесятых годов прошлого века Пентагоном были выработаны новые, более повышенные требования к армейскому внедорожнику, который для армии США должен быть стать универсальным малым автомобильным средством. Среди основных требований, которые были предъявлены к будущему автомобилю, были: малая заметность и габариты, высокая проходимость в условиях бездорожья, включая поперечную и продольную устойчивость, ремонтопригодность и надежность, аэротранспортабельность, включая конвертопланы, самолеты и вертолеты, способность транспортировать прицеп и возможность стать "платформой" для других специальных модификаций. Еще одним обязательным условием было возможность снаряжения различными видами оружия.

 

Собственно сама марка HUMMER зародилась после конверсии армейского вездехода HMMWV М998, сокращенно "Хамви". Компания AM General… читать дальше


Хаммер - это одна из марок автомобилей General Motors. Еще в годы Второй мировой войны зародилась философия армейского внедорожника, который способен перемещаться по шоссе, а также вне дорог в жестких условиях ведения боевых действий. В американской армии Jeep Willys получил уважительное определение "Автомобиль-солдат". После того, как была окончена война, во всех странах мира были приняты такие внедорожники различного назначения.

 

К концу семидесятых годов прошлого века Пентагоном были выработаны новые, более повышенные требования к армейскому внедорожнику, который для армии США должен быть стать универсальным малым автомобильным средством. Среди основных требований, которые были предъявлены к будущему автомобилю, были: малая заметность и габариты, высокая проходимость в условиях бездорожья, включая поперечную и продольную устойчивость, ремонтопригодность и надежность, аэротранспортабельность, включая конвертопланы, самолеты и вертолеты, способность транспортировать прицеп и возможность стать "платформой" для других специальных модификаций. Еще одним обязательным условием было возможность снаряжения различными видами оружия.

 

Собственно сама марка HUMMER зародилась после конверсии армейского вездехода HMMWV М998, сокращенно "Хамви". Компания AM General занималась разработкой нового внедорожника. В 1979 году было положено начало проекту HMMWV. На платформе внедорожника всего было разработано 15 модификаций, 8 из которых имеют вооружение различного назначения и типа.

 

"Хамви" в 1981 году был принят на вооружение американской армией, после участия в войне против Ирака в Персидском заливе он поучил всемирную известность. "Хамви" и по сей день во многих странах мира стоит на вооружении, производится он в различных модификациях, это делает его многоцелевым военным транспортом.

 

На вооружение американской армии в мае 1992 года была приняла модернизированная версия М-1097. В новой модификации уже на основе имеющегося опыта в боевых действиях были усилены броневая защита, силовая передача и подвеска. Грузоподъемность увеличена до 1966 килограмм.

 

Когда в 1992 году было начато производство гражданской модели автомобиля "Хамви", она как раз и получила привычное нам название Hummer H1. Североамериканская компания General Motors занялась производством гражданской модели. От военной версии гражданская отличались всего несколькими изменениями.

 

В связи с ухудшением финансового положения компания GM летом 2008 года решила продать марку, этому способствовали еще и падение потребительского спроса на Hummer. На протяжении года с потенциальными покупателями из России, Индии и Китая велись переговоры. В итоге, выбор остановили на китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industriаl Machinery Co, 2 июня 2009 года подписано предварительное соглашение о продаже этого бренда.

 

В 2010 году GM заявила о ликвидации подразделения Hummer, причиной этому стало нарушение сделки со стороны регулирующих государственных органов Китая. В том же году 26 мая с конвейера завода GM в штате Луизиана сошел самый последний внедорожник Hummer.

 
 

Модельный ряд Хаммер

 
Технические данные Хаммер Х2
Хаммер Х2
Основные параметры
Количество дверей 4
Внешний размер
Длина 5171 мм
Ширина 2062 мм
Высота 2011 мм
Расстояние между осями 3116 мм
Колея передняя 1762 мм
Колея задняя 1762 мм
Дорожный просвет 246 мм
Дорожный просвет 4x4 246 мм
Внедорожные свойства
Угол заезда 40.8 град.
Угол рампы 25.8 град.
Угол съезда 38.1 град.
Хаммер h2 i wagon
технический рисунок:
Технический рисунок Хаммер h2 i wagon
 
Фото Хаммер
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution