1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда С 2000

 

Концепт модели S2000 от Honda вышел еще в 1995 году, и вплоть до 1999 года, когда началось производство серийного автомобиля, был гвоздем программы многих автосалонов мира. Название модели относит ее к линейке родстеров и купе, которые выпускались еще в 60-е гг.; цифра обозначает объем мотора.

Модель Хонда С2000 отличалась идеальной развесовкой - вес делился между передней и задней осями поровну. Этого удалось достичь инженерам Honda за счет усиленной рамы X-Bone с жесткой центральной осью. Конкурентам в классе, у которых двигатель также был расположен спереди, такого не удавалось. Автомобиль оснащался шестиступенчатой механической трансмиссией, усиливавшей острые ощущения от вождения, и задним приводом. Посадка водителя была по-спортивному плотной, а синее небо над головой и комфортный салон дополняли картину.

Двигатель Honda S2000 был поистине уникальным образцом инженерной мысли. Такой высокой эффективностью и оборотистостью до сих пор не может похвастаться ни один безнаддувный двигатель серийно выпускаемого автомобиля. Фактический объем двигателя до 2003 года составлял 1 997 кубических сантиметров, а после рестайлинга увеличился до  2 157 кубических сантиметров. При этом мощность его до рестайлинга составляла в версии для локального рынка 247 л.с. (крутящий момент 207… читать дальше

 

Концепт модели S2000 от Honda вышел еще в 1995 году, и вплоть до 1999 года, когда началось производство серийного автомобиля, был гвоздем программы многих автосалонов мира. Название модели относит ее к линейке родстеров и купе, которые выпускались еще в 60-е гг.; цифра обозначает объем мотора.

Модель Хонда С2000 отличалась идеальной развесовкой - вес делился между передней и задней осями поровну. Этого удалось достичь инженерам Honda за счет усиленной рамы X-Bone с жесткой центральной осью. Конкурентам в классе, у которых двигатель также был расположен спереди, такого не удавалось. Автомобиль оснащался шестиступенчатой механической трансмиссией, усиливавшей острые ощущения от вождения, и задним приводом. Посадка водителя была по-спортивному плотной, а синее небо над головой и комфортный салон дополняли картину.

Двигатель Honda S2000 был поистине уникальным образцом инженерной мысли. Такой высокой эффективностью и оборотистостью до сих пор не может похвастаться ни один безнаддувный двигатель серийно выпускаемого автомобиля. Фактический объем двигателя до 2003 года составлял 1 997 кубических сантиметров, а после рестайлинга увеличился до  2 157 кубических сантиметров. При этом мощность его до рестайлинга составляла в версии для локального рынка 247 л.с. (крутящий момент 207 Нм) и на 10 л.с. меньше в американском и европейском вариантах при 8 300 об/мин. После рестайлинга Honda S2000 двигатель в экспортной версии сохранил свою мощность, но стал достигать ее уже на 7 800 об/мин, а японская версия ослабела до 239 л.с. (крутящий момент 220 Нм). Может быть, поэтому японские потребители невзлюбили рестайлинговую версию. Ведь изюминкой модели были именно обороты. Даже сейчас сложно найти автомобиль средней ценовой категории, с красной зоной от 9 000 об/мин. 

Автомобиль Honda S2000 был довольно доступным в цене, но за 10 лет производства было продано чуть более 110 тысяч единиц, более половины на североамериканском рынке. Европейскому потребителю модель была менее понятна. Но такой долгий срок производства говорит о том, что Honda все устраивало. Видимо, от модели и не требовалось стать массовой. К сожалению, в России официальных продаж Хонда С2000 не было. Хотя множество поклонников марки приобретали подержанные экземпляры на рынке Японии и США.

Базовая версия щеголяла мягкой крышей; жесткую алюминиевую можно было заказать за дополнительную плату.

В 2009 году так и не решившись на выпуск второго поколения, Honda свернула производство модели. Поворот политики компании в сторону гибридов никак не соответствовал идее, которую несла Honda S2000. Но ее достоинств это никак не умаляет.

 
 

Модификации Хонда С 2000

 

Двигатели Хонда С 2000

2.0 (240 л.с.),  2.2 (240 л.с.)
 

Отзывы Хонда С 2000
Средняя оценка
на основе 11 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Выбор данного авто не состоялся быстро и легко, мне пришлось присмотреться и испробовать на тест-драйве из тех, что были на примете. В конечном итоге выбор был сделан в пользу Honda S 2000, о чём позже не пожалел. Однако по началу, за несколько лет до покупки осторожно относился к нему из-за заднего привода. Сомнительным мне казалось это. Возможности купить новое авто у меня не было, поэтому пришлось удовлетвориться тем, на что хватило финансов. Но и этот вариант мне пришёлся по душе. Что, в общем, было сделано моими усилиями, я поменял колёса, вместо 18-ых кинул 16-тые, это предотвратило затирание колёс на ямах. Вообще за всё-то время, которое я катаюсь, привязался к ней очень сильно. Хотя многие комментируют, что эта машина не годиться для повседневки, она больше выходная. Примерный расход у неё 12 литров, но при умеренной езде, если активней выходит больше. Это авто сугубо городское, ездить за город и на дачу на ней нельзя, потому что клиренс всего 11 см, это чревато. По вместимости она идёт как двух местная, мне хватает, а сто другим не так, это не важно. Получаю крутые ощущения от вождения на заднем приводе, весело обгоняю многих на своём 2-х литровом движке. Достоинства у этого авто безоговорочно весомей, чем сомнительные недостатки. Она реально красивая, при этом эксклюзивна в своём роде, есть задний привод, который оценил по достоинству. Управляемость сногсшибательная, рык мотора бередит все глубины моей нежной души. Короче, если вы натура утонченная и любите активность, то эта машина ваша стихия.
Добавлена: hubson20, 22.10.2013 смотреть оценку полностью >
Буду писать свой отзыв с удовольствием, потому что Honda S 2000 такая машина, о которой нельзя говорить без трепета и замирания. Пока практикую езду на ней несколько месяцев, если быть точнее то полгода, но уже наполнен впечатлениями. Внешний вид оригинальный, особенно когда езжу без верха (то есть без крыши, представляете кабриолет). Однозначно вокруг люди засматриваются на неё, некоторые с недоумением, некоторые с восторгом. В планах у меня всё-таки добавить некоторого тюнинга и поменять лакокрасочное покрытие, сделать что-то более экзотическое, пока это только задумки. Ещё в планах улучшить качество музыки, которая просто необходима для такого эксклюзива. Сейчас дополнил авто новыми ксенонами, которые светят особенно красиво, на 30000 кельвинов. От интерьера салона у меня до сих пор противоречивые чувства, до конца ещё не понял, что больше, либо нравиться, либо нет. Однако, то, что управление удобно и все регулировки рядом, рядышком пристроен рычаг КПП и руль тут как тут. Нереально короткий ход переключения, всё информативно и гармонично. Ходовая и двигатель этой Хонды, является главной вселенной. Впечатляет и конструкция подвески, которая особым образом влияет на манёвренность. Чёткое рулевое управление. После обычного авто к нему сложно приспособиться, однако ощущения действительно космические. После того как поставил машину на дыбы, был поражён надёжностью конструкции самой подвески, она не реально надёжная с многочисленными узлами, скорее всего напоминающие мощный джип и ещё привод с примерным диаметром в 3 см. Езжу на 98 бензине, расход 12-14 литров по городу. Смена свечей происходит с частотностью в 5000 км. Пока это всё, что я могу сказать, в будущем планирую дополнить и проработать машину по максимуму. Надеюсь, что это придаст мощности и остроты машине.
Добавлена: Bart, 18.10.2013 смотреть оценку полностью >
Для этой машины сложно ставить конкретную оценку, потому что её либо нужно любить без памяти, либо вообще равнодушно смотреть. В своё время пришлось продать её, так как иметь второй автомобиль, это роскошь. Расставания с ней были тяжёлыми, но тот расход, который она брала на себя, и тот функционал, всё это несовместимо с обыденной жизнью. Которая полна ежедневной рутинной обыденностью. Чтобы не травить душу, остановлюсь на этом, а кто имеет такую возможность, то покупайте её для души.
Добавлена: asegh, 07.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда С 2000 Добавить ваш отзыв о Хонда С 2000
 

 

Фотографии Хонда С 2000

 

Расход топлива Хонда С 2000

Средний расход топлива
на основе 11 оценок
gasoline
11.1
lpg
11.4
 
Все отзывы Хонда С 2000 Добавить ваш расход по Хонда С 2000
 

 
Факты о Хонда С 2000
Производится
1999 - сейчас
Мощность двигателя
от 240 л.с. до 240 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда С 2000 Honda S2000 Honda S2000
Новости Хонда С 2000 Honda S660 стала очень популярная у пенсионеров Honda S660 стала очень популярная у пенсионеров Представители японского концерна Хонда поделились информацией о том, что новые родстеры модели S660, которые были выпущены в… »
У родстера Honda S2000 появится преемник У родстера Honda S2000 появится преемник В 2009 году закончился жизненный цикл роскошного легендарного родстера Honda S2000. Тогда был продан самый последний экземпляр модели.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution