1
Хонда
 
2
Прелюд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Прелюд

 

Модель HondaPrelude пятого поколения появилась в 1996 году, где размеры в длину увеличились на три с половиной сантиметра. Таким образом, разработчикам за счет длины удалось увеличить уровень комфорта для пассажиров, особенно это касается задней части салона.

Что касается внешнего оформления "Хонда Прелюд", то оно не могло похвастаться своей презентабельностью. Формы кузова были достаточно рубленными, фары выполнены в нетипичном стиле, а вот для европейских автолюбителей японский минимализм так же стал непонятен.

А вот технические параметры HondaPrelude пятого поколения имеют множество преимуществ. Дифференциал между колес выполнен очень по-хитроумному, рулевое управление оснащено усилителем, где изменения можно добиться в зависимости от скоростного режима езды. Силовая установка имеет прекрасную экономичность в плане расхода топливной жидкости, темперамент автомобиля так же вполне достойный, а сам двигатель "честный" и безнаддувный.

Силовых агрегатов в "Хонда Прелюд" предлагалось два варианта: стандартный представлял собой двухлитровый двигатель с мощностью 133 лошадиных силы и был еще более популярный 2,2 литровый. Последний вариант включал в себя так же две вариации с различной мощностью: 185 "лошадок" и… читать дальше

 

Модель HondaPrelude пятого поколения появилась в 1996 году, где размеры в длину увеличились на три с половиной сантиметра. Таким образом, разработчикам за счет длины удалось увеличить уровень комфорта для пассажиров, особенно это касается задней части салона.

Что касается внешнего оформления "Хонда Прелюд", то оно не могло похвастаться своей презентабельностью. Формы кузова были достаточно рубленными, фары выполнены в нетипичном стиле, а вот для европейских автолюбителей японский минимализм так же стал непонятен.

А вот технические параметры HondaPrelude пятого поколения имеют множество преимуществ. Дифференциал между колес выполнен очень по-хитроумному, рулевое управление оснащено усилителем, где изменения можно добиться в зависимости от скоростного режима езды. Силовая установка имеет прекрасную экономичность в плане расхода топливной жидкости, темперамент автомобиля так же вполне достойный, а сам двигатель "честный" и безнаддувный.

Силовых агрегатов в "Хонда Прелюд" предлагалось два варианта: стандартный представлял собой двухлитровый двигатель с мощностью 133 лошадиных силы и был еще более популярный 2,2 литровый. Последний вариант включал в себя так же две вариации с различной мощностью: 185 "лошадок" и двести лошадиных сил, где в последнем устанавливали иной блок питания и намного усовершенствованную систему питания. Даже, несмотря на то, что установки были форсированными, все равно они обладали прекрасными моторесурсами.

В качестве трансмиссии на HondaPrelude предлагали как механическую коробку передач, так и автоматическую, при этом каждый из вариантов гарантировал надежность.

Пятое поколение "Хонда Прелюд", как и четвертое, имело хорошую подвеску, где предлагалась так же возможность установки системы активного распределения крутящего момента. Например, распределение происходит в тот момент, что тяга при поворотах передается на более загруженное колесо.

Модель не стала такой популярной, как планировалось изначально. Причина тому стала достаточно высокая стоимость. Полное прекращение выпуска модели произошло в 2000 году, правда иногда появляются слухи о том, что уже ведутся работы и над шестым поколением.

Модель HondaPrelude одним словом можно охарактеризовать, как настоящее спортивное купе, которое стало одним из ярких представителей во всей линейке моделей от "Хонда".

 
 

Модификации Хонда Прелюд

 

Двигатели Хонда Прелюд

1.8 (80 л.с.),  1.8 (90 л.с.),  1.8 (105 л.с.),  1.8 (101 л.с.),  2.0 (109 л.с.),  2.0 16V (137 л.с.),  2.0 16V (160 л.с.),  2.0 (114 л.с.),  2.0 i 16V (140 л.с.),  2.0 i 16V (150 л.с.),  2.0 i 16V (137 л.с.),  2.0 i 16V (133 л.с.),  2.2 i 16V (160 л.с.),  2.2 i 16V (135 л.с.),  2.2 i 16V (185 л.с.),  2.2 i 16V (200 л.с.),  2.3 i 16V (160 л.с.),  2.0 16V (133 л.с.),  2.2 i 16V Type S (220 л.с.),  2.2i 16V (135 л.с.)
 

Отзывы Хонда Прелюд
Средняя оценка
на основе 105 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.3
 

Выбранные отзывы
Если хотим повыпендриваться в городе, то это машина как раз для такого случая. А если нам нужна хорошая машина на каждый день, то не советую. Хороша как вторая машина в семье:)
Добавлена: Ko³ek, 14.05.2013 смотреть оценку полностью >
могу посоветовать как спортивный автомобиль, прочный, запчасти легкодоступные и недорогие.
Добавлена: kierowca Trójmiasto, 25.02.2013 смотреть оценку полностью >
впереди места хватает, сзади тесно. Ведь это спотривный автомобиль.
Добавлена: bastek, 23.02.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска не слишком твердая и не слишком мягкая, хорошая на наши дороги, автомобиль супер держит курс.
Добавлена: hondziarz, 06.04.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель очень эластичный, 133ЛС немного маловато для этого автомобиля, но для спокойной езды хватает, двигатель очень тихий.
Добавлена: Beny, Prelude Team Poland, 17.05.2013 смотреть оценку полностью >
сдесь я должен похвалить,авто безаварийное.после покупки поменял пояса,водяной насос,фильтры,свечи и жидкость,как в каждом авто и недавно глушитель,сгорел т.к. не был уже новым.
Добавлена: Grzegorz, 06.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Прелюд Добавить ваш отзыв о Хонда Прелюд
 

 

Фотографии Хонда Прелюд

 

Расход топлива Хонда Прелюд

Средний расход топлива
на основе 114 оценок
gasoline
9.9
lpg
11.1
 
Все отзывы Хонда Прелюд Добавить ваш расход по Хонда Прелюд
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution