1
Хонда
 
2
Одиссей
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Одиссей

 

Honda Odyssey - второе название Honda Shuttle, принятое на рынке Японии. Дебют модели состоялся в 1994 году. Благодаря необычной форме кузова, которую нельзя было однозначно отнести ни к седанам, ни к универсалам, модель всколыхнула японский рынок. Именно Odyssey можно назвать пионером класса минивэнов.
Стремясь сохранить лидирующие позиции среди конкурентов, в 2004 году Honda выпускает уже третье поколение модели. Год спустя обновленный автомобиль попадает и на североамериканский рынок. Выпуск третьего поколения Honda Odyssey продолжался до 2008 года.
От предыдущего поколения модель отличалась большими габаритами, облеченной конструкцией и переделанной подвеской. Салон Honda Odyssey стал просторнее, а кузов ниже (его высота составила 1550 мм) за счет ликвидации незадействованного пространства под полом.
Палитра двигателей была представлена 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 240 л.с. и двумя бензиновыми 2,4-литровыми  i-VTEC мощностью 160 л.с. и 200 л.с. Вторым комплектовалась спортивная модификация Absolute в паре с пятиступенчатым "автоматом" и полным приводом.
Модель Хонда Одиссей была буквально напичкана всевозможными техническими новинками. Например, адаптивной системой переднего освещения, которая автоматически изменяла направление луча света от фар… читать дальше

Хонда Одиссей

 

Honda Odyssey - второе название Honda Shuttle, принятое на рынке Японии. Дебют модели состоялся в 1994 году. Благодаря необычной форме кузова, которую нельзя было однозначно отнести ни к седанам, ни к универсалам, модель всколыхнула японский рынок. Именно Odyssey можно назвать пионером класса минивэнов.
Стремясь сохранить лидирующие позиции среди конкурентов, в 2004 году Honda выпускает уже третье поколение модели. Год спустя обновленный автомобиль попадает и на североамериканский рынок. Выпуск третьего поколения Honda Odyssey продолжался до 2008 года.
От предыдущего поколения модель отличалась большими габаритами, облеченной конструкцией и переделанной подвеской. Салон Honda Odyssey стал просторнее, а кузов ниже (его высота составила 1550 мм) за счет ликвидации незадействованного пространства под полом.
Палитра двигателей была представлена 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 240 л.с. и двумя бензиновыми 2,4-литровыми  i-VTEC мощностью 160 л.с. и 200 л.с. Вторым комплектовалась спортивная модификация Absolute в паре с пятиступенчатым "автоматом" и полным приводом.
Модель Хонда Одиссей была буквально напичкана всевозможными техническими новинками. Например, адаптивной системой переднего освещения, которая автоматически изменяла направление луча света от фар при повороте руля, или интеллектуальным круиз-контролем, который замерял расстояние, оставшееся до впереди идущего авто и поддерживал его на оптимальном уровне. Эта же функция выявляла информацию о риске столкновения, которая в дальнейшем использовалась противоударными тормозами. Комплектация Absolute за дополнительную плату могла оснащаться спортивными сиденьями Recaro.
Посадка водителя немного выше, чем в обычном седане, поэтому обзор лучше. В зависимости от комплектации Хонда Одисей, задняя дверь могла быть механической и открываться с кнопки на ключе, а сиденья третьего ряда могли складываться и убираться под пол. Среднее кресло второго ряда также скрадывалось или убиралось вовсе, облегчая транспортировку длинномеров. Уже базовая комплектация оснащалась электроприводом всех стекол, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
В 2005 году автомобиль Honda Odyssey был доработан и заточен под американских потребителей. Даже сборка велась в Алабаме. Модификация отличалась новой системой трансформации салона с выдвижными креслами, облегчающими доступ в салон, водительским креслом с электрорегулировками и ключом с интеллектуальной картой. Салон комплектации Absolute был голубым, а кузов цвета Arctic blue pearl. Кузов комплектаций М и L был графитово-жемчужным.

 
 

Модификации Хонда Одиссей

 

Двигатели Хонда Одиссей

2.2 (140 л.с.),  2.3 (150 л.с.),  3.0i (200 л.с.),  2.3 16V (150 л.с.),  3.0 V6 (210 л.с.),  3.5 i V6 (243 л.с.),  2.4 i 16V (160 л.с.),  3.5 V6 (255 л.с.)
 

Отзывы Хонда Одиссей
Средняя оценка
на основе 26 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
отличный автомобиль для большой семьи, на долгие трассы, для работы, для старого ( удобный) и молодого ( быстрый)
Добавлена: TKeR, 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
Одиссей, тоже из семейства Хонд имеет свои преимущества. И поэтому в этом отзыве хочу открыть всю правду, пускай даже и горькую, но несколько приятных моментов тоже будет. Сначала о хорошем, у машины большое пространство в салоне, много места, удобство и комфорт. Это семиместный минивэн, с большим багажником. Эргономичность на достаточно высоком уровне, панель с регулировками устроена удобно. Ходовая работает плавно, для мотора 2.4 резвости хватает, а особенно после 4000 оборотов. Высокая посадка водительского кресла, что тоже указывает на уровень безопасности. Сидя за рулём у меня превосходная обзорность, видно всех и всё. Плюс ещё вспомогательный элемент, это большие боковые зеркала, а ночью помогают хорошие ксеноновые лампочки, которые чётко освещает дорогу, даже по бокам, где обычно бывают мёртвые зоны. Мотор вроде тоже не подводил, либо зима, либо лето, всегда заводился без проблем. Кроме плавности ходовой, так же отмечу жёсткую постановку на дороге, отлично на скорости входит в повороты, если вдруг крен, выравнивание происходит быстро. Отмечу так же организацию салона, достаточно много ящичков, кармашков, полочек, для всяких необходимых мелочей. Расход у машины выходит 12 литров по городу, это если ездить летом. Конечно, это многовато, хотя для кого как?! Однако если сравнивать с БМВ, то это можно и проглотить. Но, времена нынче тяжёлые. Замена запчастей необоснованно дорого, даже если коснуться элементарных расходников. Теперь начну рубить с плеча. Выше было отмечено про динамичность и резвость, это всё да, но есть не покидающее меня ощущение, что мощности можно выдавить ещё больше, однако не получается выдавить до кона, не дотягивает. Неприлично низкий просвет для такой машины, на 14 см ниже обычного седана. Всегда цепляюсь за кочки и колдобины, а ещё что хуже, так передом, где стоит коробка передач. Вроде узнавал, можно этот вопрос решить заменой или дополнительной защитой, но тогда ходовая характеристика упадёт ещё в разы. Выше я отмечал как плюс, это вместительность и салона, и багажника, но если машина загружена на все семь мест, то она прилично опускается к земле. Представьте, низкий клиренс. И ещё груженый, то это вообще караул!!! Если в таком составе ехать на отдых, да ещё и не по асфальту, комфорта никакого не получиться. О коробке передач отдельная история, там такое ощущение, что потеряли пятую передачу, потому что при 120 км/ч уже жмёт 3000 оборотов. Когда на улице слякоть или сильный дождь, заднее стекло и дверь багажника вся будет измазана в грязи, причём такая проблема всегда накрывает меня в неподходящий момент. Теперь вся правда о заводке, когда наступают холода завести с автозапуска и сигналки получается со второго раза, зимой эта история усугубляется. Салон тёплый, что хорошо, внутри не замёрзнешь, а вот защита двигателя от переохлаждения вопрос спорный. Поэтому и приходиться пока накрывать двигатель, чтобы не перемёрз. Для продвинутого авто думаю маловато будет иметь только один бренд, для этого хорошо бы было, чтобы не скрипели боковые стёкла дверей. А если они в приспущенном состоянии, начинают трястись, разве это нормально? Короче, как понимающий человек в добротных машинах, не могу удовлетворяться тем, что должно быть в разы лучше.
Добавлена: Wroc³aw AGA Komis, 21.10.2013 смотреть оценку полностью >
Одисей машина очень хорошая и денег нормальных стоит, крутое пространство салона, это, безусловно главный конёк в ней. В движении машина чётко реагирует на посылы, которые ей дают через систему управления. Подвеска жёсткая, что хорошо сказывается на её общее состояние по нашим дорогам. Не хватает жёсткости кузова, при ходовой начинает скрипеть пластик внутри, это жуткое ощущение. Сразу кажется, что ты сидишь в дешёвом поддержанном авто, думаю дело в конструкции. А пока за три года, она прекрасно отработала своё на благо моей семьи.
Добавлена: Stefan, 27.10.2013 смотреть оценку полностью >
Вы уж простите, но буду писать свой отзыв в сравнении с предпоследней машиной, которая у меня была. А отъездил свои пять лет я на добротном и любимом VW Passat, сравнение считаю уместным. Всё потому, что Хонда заслуживает тоже особого внимания тех, кто любит комфорт и практичность. Купил, я сей агрегат Honda Odyssey два года назад, совершенно просто без лишних предысторий. Единственное что скажу, пожалел я денег на новую, поэтому дёрнул меня чёрт взять уже на пробеге. Эксплуатировалась она конечно в последнее время достаточно активно, но и проблем было уйма. Уже на первых порах мой родственичик, который попросил машину в долг, умудрил перегреть моторчик, тот естественно умер. После этой истории было решено сделать капитальный ремонт, ну и естественно владение только в одни руки. Когда садишься в него, впечатлений подходит много, и кажется что ты капитан большого корабля, а руль это как раз тот штурвал. Очень большой и вместительный салон, что впечатляет. Подвеска очень мягкая, дорогу держит цепко и ещё наличие полного привода. О чём ещё можно мечтать?! Весь первый год прошёл как по маслу, отъездил без приключений и поломок. Кроме того, добавил в неё новый аккумулятор с более увеличенной ёмкостью до 75 ампер-часов. Это дало дополнительные способности заводиться машине даже после больших простоев на 30-ти градусном морозе. Но проходит ещё время и всё началось как во сне, первое что обнаружил, это быстрый расход масла, которое я заливал буквально 5000 км. назад. Вроде проблема была решена доливом новой необходимой порции, и всё встало на свои места. Следующая проблема началась, когда мы семёй поехали отдыхать. Пришло время возвращаться домой, и по пути на одной из остановок я заметил, что из-под машины льётся масляная жидкость. После своего любопытства заглянуть туда, я пришел в тихий ужас, там уже лилась струя, я подумал что пробоина. Добравшись с горем пополам на ближайшую станцию обслуживания, там была сделана полная замена сальников, ремня генератора, роликов и коренного. Можно было бы вздохнуть поглубже и успокоится, что наконец-то все проблемы позади. Но моё любопытство опять не давало мне покоя, я стал замечать, что масло теперь стало израсходоваться с бешеной силой. Потом после диагностики было решено было поменять полностью двигатель, вместо того чтобы устраивать ему капитальный ремонт. Так уже наверняка думал избавиться от возникшей проблемы. Вся эта операция мне обошлась примерно в 50 тыс. рублей, уже не помню точных цифр. Потом в один прекрасный день полетел гидроусилитель, гарантия покрыла расход. Произошёл пробой катушки зажигания, врезали новую. Контрактная замена трамблера, рулевая тяга оторвалась во время движения, но спасла низкая скорость. В общем, всё закрутилось и заветрелось, болячки за болячками. Жаль, что погибает такое чудо Японского производства. Столько с ней было сделано, да и на отдых отвозила нас, ещё в деревню добирались прекрасно, это по нашим заухабистым трассам. Только благодаря высокому клиренсу пролазила в любые щели. А уже говорить о том, сколько посадить туда можно было. Спустя время, пройдя через все эти перипетии, расход топлива стал значительно больше. Если и раньше он был не маленький 13,5 литров на 100, то сейчас чуть ли не все 16 жрёт. Пока только подумываю, что с ней делать дальше. Возможно, добить её до конца или ремонтировать и ездить, либо уже определить в более терпеливые руки. Так-то машина чудесная, в быту самое то!
Добавлена: janusz, 07.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Одиссей Добавить ваш отзыв о Хонда Одиссей
 

 

Фотографии Хонда Одиссей

 

Расход топлива Хонда Одиссей

Средний расход топлива
на основе 19 оценок
gasoline
12.2
lpg
14.7
 
Все отзывы Хонда Одиссей Добавить ваш расход по Хонда Одиссей
 

 
Факты о Хонда Одиссей
Производится
1994 - сейчас
Мощность двигателя
от 140 л.с. до 255 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда Одиссей Honda Odyssey Touring Elite (2014) Honda Odyssey Touring Elite (2014)
Новости Хонда Одиссей Honda рассекретила минивэн Odyssey Honda рассекретила минивэн Odyssey Наконец-то японский автогигант Honda решил рассекретить пятое поколение Odyssey. Своим традициям японцы не изменяют, потому так… »
Скоро появится новое поколение Odyssey от Honda Скоро появится новое поколение Odyssey от Honda Собственно в версии, предназначенной для японского рынка, автомобиль уже готов, даже компанией опубликовано несколько фотографий… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution