1
Хонда
 
2
Легенд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Легенд

 

Первое поколение Honda Legend было выпущено в 1985 году. Автомобиль представительского класса, он дарил небывалый по тем временам комфорт пассажирам заднего сиденья, а вот водителя огорчал плохой управляемость и неточностью рулевого управления. Модель Хонда Легенд изначально была создана для внутреннего рынка Японии.

В 2005 году, год спустя после официального представления на автосалоне в Нью-Йорке, в свет вышло четвертое поколение Honda Legend. От предыдущего его отличал новый дизайн кузова, техническая часть и платформа. Производство продолжалось до 2008 года.

В стремлении уменьшить вес автомобиля Хонда Легенд, инженеры разработали его кузов почти полностью из алюминия. Капот, багажник, двери, передние крылья - все алюминиевое. Платформа на половину состоит из высококачественной стали.

Название модели переводится с английского как "легенда". Автомобиль Honda Legend действительно легендарный: он первый в базовой комплектации оснащался системой SH-AWD - интеллектуальной системой полного привода - которая автоматически распределяет крутящий момент между всеми колесами в зависимости от дорожной ситуации, тем самым обеспечивая устойчивость автомобиля. Во время интенсивного старта большая часть момента приходится на задние колеса, а при равномерном… читать дальше

 

Первое поколение Honda Legend было выпущено в 1985 году. Автомобиль представительского класса, он дарил небывалый по тем временам комфорт пассажирам заднего сиденья, а вот водителя огорчал плохой управляемость и неточностью рулевого управления. Модель Хонда Легенд изначально была создана для внутреннего рынка Японии.

В 2005 году, год спустя после официального представления на автосалоне в Нью-Йорке, в свет вышло четвертое поколение Honda Legend. От предыдущего его отличал новый дизайн кузова, техническая часть и платформа. Производство продолжалось до 2008 года.

В стремлении уменьшить вес автомобиля Хонда Легенд, инженеры разработали его кузов почти полностью из алюминия. Капот, багажник, двери, передние крылья - все алюминиевое. Платформа на половину состоит из высококачественной стали.

Название модели переводится с английского как "легенда". Автомобиль Honda Legend действительно легендарный: он первый в базовой комплектации оснащался системой SH-AWD - интеллектуальной системой полного привода - которая автоматически распределяет крутящий момент между всеми колесами в зависимости от дорожной ситуации, тем самым обеспечивая устойчивость автомобиля. Во время интенсивного старта большая часть момента приходится на задние колеса, а при равномерном движении с постоянной скоростью - на передние.

Технической новинкой стала технология окрашивания кузова, которая обеспечивает большую контрастность и глубину цвета. В салоне Honda Legend отличная шумоизоляция. Водителю помогает чувствовать себя уверенно в ночное время суток система обнаружения пешеходов, которая предупреждает об их появлении звуковыми и световыми сигналами.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с. разгоняет облеченный Хонда Легенд до 100 км/ч всего за 7,3 с. Неплохо для седана! Максимальная скорость составляет 235 км/ч. Агрегат отличается сверхнизким выбросом вредных веществ в атмосферу и даже был награжден за это специальным сертификатом от японского министерства транспорта.

Интеллектуальный климат контроль, доступный в качестве допопции, учитывает положением авто относительно солнца и соответственно корректирует свою работу. Навигационная система при прокладке маршрута сообщает водителю не только расстояние, но и погоду на всем интервале пути и конечно пробки. Она предлагает несколько вариантов маршрута с учетом требуемых остановок и дорожной ситуации.

 
 

Модификации Хонда Легенд

 

Двигатели Хонда Легенд

2.5 i (173 л.с.),  2.5 i (150 л.с.),  2.7 i 24V (169 л.с.),  3.2 i 24V (205 л.с.),  3.5 i 24V (205 л.с.),  3.5 V6 VTEC (295 л.с.),  3.7VTEC (295 л.с.)
 

Отзывы Хонда Легенд
Средняя оценка
на основе 39 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Купил машину я буквально через год, как она была выпущена в 2007 году. На ней отъездил 12 месяцев, и все цело склоняюсь к Хонде по своей искренней любви к ней, я ездил почти на всех вариациях и до Легенд у меня был Аккорд. Теперь и о своих ощущениях можно поговорить, потому что год эксплуатации, это уже достаточный срок, чтобы судить о возможностях машины, её плюсах и минусах. Сперва скажу, что Хонда Легенд машина первоклассного сорта. В ней есть и качество, и комфорт, скорость и цена, все, за что стоит на неё присмотреться. Но так как я заядлый ездок этой марки, то буду объективней говорить о своих ощущениях. Конечно, если сравнивать с прошлым Аккордом, то динамика разгона у него вялая, там была всё же драйва больше. Однако по всем характеристикам всё должно быть наоборот. Вот тут мне не хватила того хондовского характера, тот остроты разгона, который так нужен разуму. Однако я не имею в виду, что он вовсе не разгоняется, всё незаметно происходит. Но большего требовать и не надо, потому что каждая машина имеет свою миссию, поэтому подстроена под те требования, для которых она была создана. А вот о полном приводе стоит говорить, это центр, самая сильная сторона, которая есть в авто. Даже ради эксперимента пробовал форсировать во время вождения на поворотах, но неведомая сила выравнивала ход. Повороты она держит чётко и безукоризненно. Теперь о грустных мыслях, которые не покидают меня, когда сажусь за руль. От сильных русских морозов, на молдинге скомкался хром, но удалось поменять по гарантии. Ещё не хватает объема омывателя фар, потому что при пасмурной погоде он работает чаще, за день всё израсходуется. Большой объём двигателя, берёт много на себя расхода. Многие отмечают, что у Legend непонятный экстерьер, возможно, это на картинке так кажется, вживую машина выглядит по-другому. Слабовата немного машина, ей стоит подтянуть себя до тех, которые так успешно зарекомендовали себя.
Добавлена: seba, 19.11.2013 смотреть оценку полностью >
На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд. За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована».
Добавлена: w³odarz, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >
Она достаточно приметна, чтобы с первого взгляда обратить своё внимание на эту машину. Но, прежде чем брать её, помните, если вдруг случиться ремонт, то это может стоить больших денег. Пожалел, что взял её на двигателе объёмом 3.5, потому что это чревато большим расходом, я уже замучался каждый раз выкладывать всё в бак. Масло доливать только оригинал, что тоже неудобно, а если взять не подходящее, то двигу придёт быстрый конец. Короче, даже расходники нужно только оригинал, а это дорогое удовольствие, к тому же днём с огнём не найдёшь. Если только вам не повезло жить в том месте, где за вас будет всё решать официальный дилер, через них проще найти. Столкнулся с тем, что некоторые детали вообще заменяются целым комплектом, а то вдвойне дороже. Два года мучений и бесконечных растрат меня вынудили продать машину. Так-то она классная, но не по карману мне, тем более что понадобились деньги. Если вы сможете содержать такую машину, то берите, а если и повезёт, то найдёте понадёжней.
Добавлена: tomcio, 31.10.2013 смотреть оценку полностью >
Машина с ноля, хотел, чтобы надолго её хватило, однако Хонды славятся своей надёжностью. Ещё очень хотелось, чтобы в ней возможностей и технических и механических было больше. С этими Японскими авто связана вся наша семья, у всех был и Аккорд и Сивика, всегда они устраивали своей непосредственностью. Отъездил на Legend я ещё не так много, но впечатлений уже много могу передать. Управления и динамика супер, как ещё в крации можно сказать?! Конечно, она не создана для гонок и обгонов, но чтобы ехать с комфортом и полной уверенностью, это точно. Разгон вполне приличный, дорогу держит как ледокол, прорезая просторы дорог. Расход, откровенно говоря, большой 18-22 литров, это по городу и то, как вы будите ездить. Возможно, у кого-то сейчас глаза округлились, но, как заведомо известно, что при большом объёме двигателя и расход будет соответственный, а у Legend он 3.7 VTEC 295 л.с. Такие показатели любого впечатлят! Но вот что я ещё хочу рассказать, самой главной фишкой в ней является комфорт в любой местности и при любых погодных условиях, выгребет даже из самых страшных сугробов. При этом большой салон, задние места удобны и рослым дяденькам-амбалам, вместятся и ещё разлягутся. Отделка салона впечатляет, с особой любовью сделана на долговечность упор. Из ремонта менял колодки и тормозные диски, на сегодня больше проблем нет. Сервис обходиться нормально. Масло, которое я доливаю, хватает на 12 тыс. км, а вот страховка дороговата, это из-за 295 лошадей. Пока менять машину и не думаю, ещё годик хочется отъездить. А тем, кто думает покупать такое авто, советую обращать внимание на общее состояние.
Добавлена: 08.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Легенд Добавить ваш отзыв о Хонда Легенд
 

 

Фотографии Хонда Легенд

 

Расход топлива Хонда Легенд

Средний расход топлива
на основе 42 оценок
gasoline
12.8
lpg
13.2
 
Все отзывы Хонда Легенд Добавить ваш расход по Хонда Легенд
 

 
Факты о Хонда Легенд
Производится
1986 - сейчас
Мощность двигателя
от 150 л.с. до 295 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда Легенд Honda Legend - galeria redakcyjna Honda Legend - galeria redakcyjna
Новости Хонда Легенд Honda без наездов на пешеходов Honda без наездов на пешеходов Производители компании Honda представили миру новейшую систему безопасности, которая способна работать в автоматическом режиме.… »
Honda научилась останавливаться перед пешеходами Honda научилась останавливаться перед пешеходами Специалисты компании Honda разработали систему безопасности, которая сможет самостоятельно остановить машину, если она едет… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution