1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Джаз

 

Субкомпактный автомобиль В класса по европейской классификации Honda Jazz начали выпускать в 2001 году, а восемь лет спустя в свет вышло уже второе поколение автомобиля. Название Jazz пришло из середины 80-х гг. от имени небольшого городского автомобильчика. В Японии модель очень популярна. Хонда Джаз в первом поколении дважды за свою историю становился автомобилем года. А во втором сразу же после выхода был назван автомобилем десятилетия. В Японии автомобиль известен под именем Fit; имя Jazz используется в Европе и Америке, на африканском и средневосточном рынках.

Стилистически второе поколение Honda Jazz мало отличается от первого. Изрядно изменился вид спереди: новый Jazz наградили радиаторной решеткой в стиле Civic, благодаря которой он стал выглядеть более выразительно. Немного увеличились габаритные размеры: на 50 мм удлинилась колесная база, на 35 мм и 30 мм увеличились передняя и задняя колея (соответственно). Габариты кузова составили 3,9 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотря на скромные габариты Honda Jazz имеет высокую крышу. Чтобы облегчить задним пассажирам попадание в салон, увеличился угол раскрытия дверей.

Салон остался простым и практичным, но стал удобнее. Рычажки на передней панели уступили место кнопкам, изменилась аудиосистема, поменялся… читать дальше

 

Субкомпактный автомобиль В класса по европейской классификации Honda Jazz начали выпускать в 2001 году, а восемь лет спустя в свет вышло уже второе поколение автомобиля. Название Jazz пришло из середины 80-х гг. от имени небольшого городского автомобильчика. В Японии модель очень популярна. Хонда Джаз в первом поколении дважды за свою историю становился автомобилем года. А во втором сразу же после выхода был назван автомобилем десятилетия. В Японии автомобиль известен под именем Fit; имя Jazz используется в Европе и Америке, на африканском и средневосточном рынках.

Стилистически второе поколение Honda Jazz мало отличается от первого. Изрядно изменился вид спереди: новый Jazz наградили радиаторной решеткой в стиле Civic, благодаря которой он стал выглядеть более выразительно. Немного увеличились габаритные размеры: на 50 мм удлинилась колесная база, на 35 мм и 30 мм увеличились передняя и задняя колея (соответственно). Габариты кузова составили 3,9 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотря на скромные габариты Honda Jazz имеет высокую крышу. Чтобы облегчить задним пассажирам попадание в салон, увеличился угол раскрытия дверей.

Салон остался простым и практичным, но стал удобнее. Рычажки на передней панели уступили место кнопкам, изменилась аудиосистема, поменялся внешний вид и размеры главных приборов на панели. Новый трехспицевый руль порадует водителя небольшим диаметром и при этом достаточной толщиной. Неожиданно вместительный багажник объемом 399 л дополняет 60-литровое пространство под полом, куда можно сложить все не поместившееся. Задние сиденья Magic Seats складываются, еще увеличивая полезное пространство.

Пассивная безопасность Хонда Джазз возросла из-за более узких стоек и большей площади остекления, изрядно уменьшивших мертвые зоны. 

В России предлагался только один двигатель - 1,4-литровый 16-клепанный  i-VTEC мощностью 100 л.с., агрегатируемый пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного управления. Двигатель расходует около 5 л топлива на 100 км пути. Для рынка Европы предусмотрен двигатель объемом 1,2 л и мощностью 90 л.с.

Схема подвески не изменена. Спереди McPherson и полунезависимая балка сзади. Но благодаря лучшим настойкам и увеличившейся колее, возросла управляемость.

Базовая комплектация Honda Jazz оснащалась системой ABS, 15-дюймовыми колесными дисками, 8 фронтальными и боковыми подушками безопасности и шторками, климат-контролем, передними ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации, дисковыми тормозами всех четырех колес. Модификация Sport имеет 16-дюймовые колеса, бампер особой формы с аэродинамической юбкой.

 
 

Модификации Хонда Джаз

 

Двигатели Хонда Джаз

1.2 (54 л.с.),  1.2 (56 л.с.),  1.2 (45 л.с.),  1.2 (78 л.с.),  1.4 (83 л.с.),  1.2 (90 л.с.),  1.3 IMA (88 л.с.),  1.4 i-VTEC (100 л.с.),  1.5 (117 л.с.)
 

Отзывы Хонда Джаз
Средняя оценка
на основе 149 оценок
4.4
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
потеют стекла во время дождя,но с кондиционером без проблем.
Добавлена: Zuzia, 05.05.2013 смотреть оценку полностью >
автомобиль отличный для семьи- вместительный, низкое сжигание, надежный.
Добавлена: 19.06.2013 смотреть оценку полностью >
Привет всем дамам и господам! И вообще всем тем, кто владеет Джазом. Буду свой отзыв писать первый раз, поэтому не обессудьте, если что не так. До Джаза я ездил на Сивике, причём тоже успешно, так что Хондовцы делают качественные машины. Хонда Джаз, это небольшой минивэн. В общем, машина для семьи, у которой есть дети. Выбирал её, потому что количество посадочных мест надо было увеличить. Взял на автомате, чтобы управлять было проще, тем более что большую часть за рулём проводит моя жена. На данный момент, мы имеем машину 2008 года выпуска – Япония, двигатель 1.2 i-VTEC 90 л.с, однозонный климат контроль, ABS, VSA ит.д. Всевозможные вспомогательные системы вождения, которые на самом деле являются зачётными помощниками для водителя, автоматизирована полностью. Эта машина верой и правдой уже служит нам один год, ну как не сказать о первых впечатлениях, конечно, они были! Машина вполне быстрая, даже не смотря на кузова, отличная шумка, приятно звучит мотор. Рулевое управление замечательное, управление рулём происходит свободно, хорошо входит в повороты. Авто заправляю только Хондовским маслом, при этом не наблюдаю сторонних запахов и усваивается лучше. Теперь о самом времени эксплуатации, что обнаружил и что ещё могу дополнить. За всё это время никаких серьёзных поломок не было. На плановом ТО меняли масло, фильтра, задние тормозные диски, сменили все колодки. Такое лёгкое обновление обошлось примерно в 20 тыс. рублей. Машина выдерживает все самые дальние прогулки по уголкам нашей объятной страны. Я доволен данным приобретением, проблем не знаю. Кроме того, в салоне хватит места всем, пространства реально много, что ещё больше придаёт комфорта в дальние путешествия. Задние сидения к тому же можно сложить и преобразовать всё в спальное место. Ещё отмечу отличную организацию путём всяких бардачков, кармашков и боксов для мелочей. Единственное, что иногда подводит робот, ну и запчасти, вернее цены на них большие.
Добавлена: m_krk, 25.07.2013 смотреть оценку полностью >
Любим отдыхать всей семьёй, часто выезжаем за город и на море. Но для этого нам понадобилась более вместительная машина, при этом и манёвренная по городским дорогам, соответственно и по трассе. После продажи Сивики, на общем домашнем совете было решено покупать Хонду Джаз. Кроме манёвренности, динамику можно тоже поставить на первое место, разгон оборотов достигает за максимальное количество времени. Многие друзья, знакомые, да и мои домочадцы отмечают комфорт, который они испытывают сидя на пассажирских сидениях. И вправду, она создана не только для блага водителя, но и для тех, кто совершенно никакого отношения не имеет к рулю. Просторно, сидения имеют возможность регулировки, трансформация задних сидений при перевозе нестандартных грузов. Зимой машина согревается быстро, с места трогается в течение 1-2 минут, так что не было проблем. Летом от жары спасает отличная работа кондея. Так же не честно будет, если не сказать о расходе. Если брать трассу, то целого бака хватает на 500 км. дороги - это примерно 5-7 литров топлива, в городе 7-8 литров. Что было проблемой, или вернее, какая часть машины мне показалась не доработанной, то это картер и радиатор, туда пришлось ставить дополнительную защиту. Всё потому, что местной совсем не хватало и через эти решётки с лёгкостью залетали камни, а это чревато более серьёзным проблемам. Всё остальное, на том уровне, в котором мне комфортно.
Добавлена: Artek, 24.07.2013 смотреть оценку полностью >
Буду без излишних эмоций, чтобы объективней сделать свой отзыв. Машина действительно надёжная, причём за 54 тыс. км пробега, на её обслуживание почти ничего не тратил, так по минимуму. Менял две лампочки, была замена передних колодок и проведено три регламентных ТО, вот всё что можно назвать сопутствующими проблемами. Джаз это действительно мечта многих водителей, как и была моей до её приобретения. Вариатор с тремя режимами, среди которых имеется «спорт», так что ускорение с ветерком обеспечено. Каждый день авто радует своей мощностью двигателя, даже при -35 нет проблем, так же уверенно идёт на старт. Итак, в ней отлично вместе сочетается надёжность, минимум затрат, отличная работа коробки, бесперебойный кондиционер и печка. Впечатляет расход топлива и вместительность салона. Недостатки по шумоизоляции и не устойчива ходовая на больших скоростях.
Добавлена: pekinczyk, 14.07.2013 смотреть оценку полностью >
Считаю долгом написать свой отзыв, только потому, что возможно это кому ни будь нужно. И ещё, надеюсь, что кто-то получить пользу от моих комментариев. Прежде чем купить Хонду джаз, я продал замечательную машину Меганэ, во-первых, потому что пришло время менять авто, а во-вторых, хотелось большего объёма и вместительности. Первое время пришлось передвигаться на «одиннадцатом» - кто не понял, то это на своих двоих. А потом когда появилась возможность выбирать, выбрал именно Джаз 3. Машина вышла где-то в районе 500 тыс. рублей. Конечно, как всегда выбор такого авто было случайностью судьбы, потому что первоначально рассматривал Нисан и Форд. Мне нужна была надёжность, манёвренность и ходовая. Однако так уж было суждено, совершенно случайна направляясь домой после неудачной сделки приобрести авто, в другом авто салоне я увидел красный автомобиль сияющий как самовар. После этого, я стал подробней штудировать информацию о Джазе. И уже решение купить именно его, не заставило себя долго ждать. Так как я брал машину с автоматом, то некоторое время ушло на то, чтобы привыкнуть к коробке. Всё прошло достаточно быстро, привык без болезненных последствий. Итак, прошёл ещё пока год, как я эксплуатирую данный автомобиль, и замечаний не имею, только похвалу. Дизайн у машины вполне приемлемый, однако, что хорошо, не идентичен с теми, которые мы привыкли видеть на дорогах. В общем, не скучная, не серая, имеет свой стиль. Сильно дорогой комплектацией я не стал обводиться, потому что цены там ощутимые, ограничился самой простой и базовой. Туда входит наличие пластикового обвеса и литых дисков, это не только влияет на ходовую, но и придаёт оригинальности внешнему виду. Ещё думаю, что название Джазз гармонирует с красным цветом кузова. Однако надо помнить, что форма тоже имеет значение. С самого начала, как я заглянул внутрь этой машинки, мне, почему то показалось, что там не может быть комфорта. Но, когда погрузился в сидения, я был удивлён той эргономичности, которую я там обнаружил, ну и конечно шокировало меня пространство. Его там действительно много, и сверху, и снизу, ещё при моём росте в 190 см. Заметил достаточно информативную панель приборов, в общем-то, больше туда и добавлять ничего не надо, всё и так как на ладони, причём функционально. Единственно чего мне не хватило, так это возможности выдвижения руля вперёд, хочется ближе его к себе придвинуть, ну и конечно без восторга говорю о передних широких стойках. Возможно, это такая отличительная черта у всех Хонд. Надо отметить, что первоклассная музыкальная система у машины, отлично продумана рулевая кнопка управления звуком и переключениями. Аудиосистема чётко берёт различные диапазоны звука, единственное, если вы хотите больше объёма, то придётся дополнять систему динамиками и т.д. И ещё, с печалью ко всему хорошему, что было сказано выше, система не воспроизводит формат MP3, и нет USB разъема. Хочется всё-таки больше современности. Однако при желании это всё можно исправить или заменить более инновационной системой. В управлении у неё всё довольно просто, без лишнего напряга, отличный климат-контроль, который отвечает за погоду в машине. Зимой прогрев двигателя происходит быстрый, заводиться и едет без проблем, единственное ощущаются некоторые трудности, когда она загружена людьми. Внутри салон отделан качественно, приятный на ощупь кожаный руль, качественный материал сидений, не отворачивает от себя и пластик, при этом в эксплуатации выглядит нормально. Качество пластика так же могу судить по тому, что за всё время езды ни разу не слышал сверчков. Вот сама шумка могла бы быть и лучше, бывает потише в салоне. Впечатляет трансформация салона, хотя хотелось бы, чтобы было больше вариаций такого сложения. И ещё, считаю это недостатком, потому что все эти возможности технически перенесли бензобак под передние сидения, а это немного обескураживает. Теперь о ходовых качествах, машинка трудиться как маленькая пчёлка, выкладывает все возможные силы из своего шестнадцати клапанового двигателя с мотором 1.4 i-VTEC , причём отлично работая в паре с вариатором. И ещё уверен, что у этого тандема большие возможности и неисчерпаемый потенциал, так что не бойтесь такую «гремучую» смесь. Остановлюсь подробней на коробке…… возможно для того, чтобы развеять чьи-то сомнения, потому что когда я читал отзывы, все они подтолкнули меня к тому, чтобы не брать машину. В процессе вождения я испытал совершенно другие чувства и опыт использования. Возможно, скажу так, это самая лучшая автоматическая коробка передач, которую я встречал. Наверное, потому что она очень проста по конструкции, а ведь не секрет, что всё гениальное просто! И не просто гениальное, а ещё и надёжное, потому что наличие всяких примочек, не означает, что всё будет так безоблачно. Теперь о практическом отличии хорошего от плохого, ни разу не видел, чтобы коробка так плавно давала разгон. Это нужно испытать! Ну и ещё довод, он всегда стремиться работать на минимальных оборотах, а это экономия топлива. Это три основополагающих кита, чтобы, долго не раздумывая брать машину с такой АКПП. Не забываем, что ничего не вечно, поэтому соответственно эту систему нужно беречь и не насиловать. Значит, избегать долгих пробуксовок, чтобы не было перегрева, даже не смотря на то, что есть защита. Поменьше эксплуатировать машину, как буксировочную, ну и конечно своевременное обслуживание и не допускать масляного голодания. Все эти нехитрые правила продлять жизнь машине надолго. Самые красивые показатели вырисовываются в расходе топлива, буду опираться на природные факторы, не от стиля вождения. Например, летом расход у меня получается 6-7 литров на 100, зимой 8-9 литров. И эти цифры возникают независимо от того, стою я в пробке или нет. Есть жёсткая подвеска, это и плюсы и минусы, в общем как взглянуть на эту особенность. Конечно, для наших дорог это чревато, потому что местность приходиться изучать не только своей возможностью видеть, ну и прочувствовать все неровности своим телом. Однако, это показатель к хорошей управляемости машины и геометрическую проходимость. Даже при низком клиренсе, упругая подвеска будет только отскакивать, и никакого пошкрябывания брюхом. Хотя знаете, наши своеобразные дороги, наверное не оставляют шансы, даже самому нормальному авто в мире. Ведь не для кривых дорог они создавались, а для прямой укладки. Поэтому справедливым будет признать, что эта машина создана для города. О недостатках, несомненно напишу, и самый главный, это дорогое содержание Хонды. Хорошо, если вы знаете тех, которые будут обслуживать вас, потому что среди мастеров и сервисов встречаются мошенники. Есть люди, которые не побояться содрать с вас, при этом не устранят проблему. Поэтому чтобы надёжней, обслуживаюсь у официалов. Но, к сожалению ремонтом они не занимаются, только обслуживанием, поэтому мне пока крупно повезло. Поломки были, но не так много. Приходилось менять лампы дальнего и ближнего света, и ещё рычаг стабилизатора в передней подвеске обновил, потому что перед качеством наших дорог, не может устоять не одна машина. Резюмируя всё, что я здесь написал, отмечу, что люблю эту машину, не смотря на какие-то недостатки. Однако они мало ничтожны, по сравнению с достоинствами. Часто обращаю внимание на то, что даже после утомительного рабочего дня, люблю покататься на своей машине, потому что уютно и тепло. Всё что мне нужно в ней есть, она отвечает тем требованиям, которые я предъявляю к ней. О том, что буду покупать потом, не думал, потому что впереди несколько лет счастливого владения, а там время покажет.
Добавлена: Zbigniew B., 24.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Джаз Добавить ваш отзыв о Хонда Джаз
 

 

Фотографии Хонда Джаз

 

Расход топлива Хонда Джаз

Средний расход топлива
на основе 137 оценок
gasoline
5.9
lpg
6.5
 
Все отзывы Хонда Джаз Добавить ваш расход по Хонда Джаз
 

 
Факты о Хонда Джаз
Производится
1983 - сейчас
Мощность двигателя
от 45 л.с. до 117 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда Джаз Honda Jazz Honda Jazz
Новости Хонда Джаз Новая Honda Jazz появилась на европейском авторынке Новая Honda Jazz появилась на европейском авторынке Японский автомобильный концерн Honda представил модель Jazz третьего поколения уже довольно давно. Премьера обновленного транспортного… »
Honda показала свой новый бюджетный седан Honda показала свой новый бюджетный седан Японским автопроизводителем представлено новое поколение популярной модели City. Седан создан на платформе Jazz, предназначен… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution