1
Хонда
 
2
Интегра
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Интегра

 

Зимой 2001 года состоялась презентация в Детройте четвертого поколения модели HondaIntegra с кузовом купе. Силуэт остался практически неизменным, все та же клиновидная форма, а так же особая светотехника в передней части со сдвоенными фарами. Общее внешнее оформление представляло собой агрессивность и динамичность. Очень много было элементов в интерьере из алюминия.

Теперь предлагались два варианте двигателя i- VTEC: стандартный двух литровый R4, мощность которого равнялась 160 "лошадкам" и более форсированная вариация, мощность которой равнялась 220 лошадиным силам. Этот вариант был предоставлен для модификации HondaIntegraType-R. Как раз в этом случае, сами разработчики поясняли модель, как самую скоростную в мире спортивную с передним приводом. В техническую комплектацию вошли все новейшие технологии, при помощи которых органы управления моментально реагировали на механизмы, а двигатель мог выдавать просто немыслимые показатели.

Под капотом автомобиля Хонда Интегра установили рядный двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Сама установка очень гибкая для атмосферного типа и способна выдавать мощность до 220 "лошадок". Трансмиссия представлена в шести скоростной ручной коробки передач, включающей в себя передаточное… читать дальше

 

Зимой 2001 года состоялась презентация в Детройте четвертого поколения модели HondaIntegra с кузовом купе. Силуэт остался практически неизменным, все та же клиновидная форма, а так же особая светотехника в передней части со сдвоенными фарами. Общее внешнее оформление представляло собой агрессивность и динамичность. Очень много было элементов в интерьере из алюминия.

Теперь предлагались два варианте двигателя i- VTEC: стандартный двух литровый R4, мощность которого равнялась 160 "лошадкам" и более форсированная вариация, мощность которой равнялась 220 лошадиным силам. Этот вариант был предоставлен для модификации HondaIntegraType-R. Как раз в этом случае, сами разработчики поясняли модель, как самую скоростную в мире спортивную с передним приводом. В техническую комплектацию вошли все новейшие технологии, при помощи которых органы управления моментально реагировали на механизмы, а двигатель мог выдавать просто немыслимые показатели.

Под капотом автомобиля Хонда Интегра установили рядный двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Сама установка очень гибкая для атмосферного типа и способна выдавать мощность до 220 "лошадок". Трансмиссия представлена в шести скоростной ручной коробки передач, включающей в себя передаточное отношение, при этом прекрасно сохраняется крутящийся момент.

В представленном варианте TypeR имеется обвес большей аэродинамики и спойлер. Сидения выполнены в виде ковшей, а руль сам по себе небольшой. Для достижения снижения веса, практически все элементы в салоне (переключатели передач, педали, подставки для ступней и так далее) выполнены из алюминия. Таким образом, обновленная модель полностью перевернула представление об автомобилях с передним приводом.

У Хонда Интегра еще можно отметить модификацию "iS", мощность которой достигалась 160 лошадиных сил. Мощность достаточно успешна для передвижения в городской черте, а сами условия более расположенные благоприятно.

В 2004 году разработчики смогли представить новую Хонда Интегра TypeR, где основными доработками стали более расширенные габариты. Так же прибавился новый цвет кузова- вельветово-голубой, а общее оформление приобрело округлые и вытянутые фары.

С увеличенными размерами пришлось еще добавить особую подвеску, а так же немного подняли рулевую колонку. Появился новый бампер, более подчеркивающий динамику.

В интерьере салона появилось больше стильных фрагментов, а приборы на панели стали более крупными. Модель HondaIntegra iS теперь представляла собой Type S.

 
 

Модификации Хонда Интегра

 

Двигатели Хонда Интегра

1.6 i (113 Hp) (113 л.с.),  1.6 i (108 л.с.),  1.7 VTEC (160 л.с.),  1.8 i (140 л.с.),  1.6 ZXi (120 л.с.),  1.8 i (142 л.с.),  1.8 i (180 л.с.),  2.0 16V Type R (220 л.с.),  2.0 i 16V (160 л.с.)
 

Отзывы Хонда Интегра
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.6
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
обогрев немного медленный,кондиционер был супер,но пришлось удалить его.
Добавлена: 10.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Интегра Добавить ваш отзыв о Хонда Интегра
 

 

Расход топлива Хонда Интегра

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
13.2
 
Все отзывы Хонда Интегра Добавить ваш расход по Хонда Интегра
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution