1
Хонда
 
2
Инсайт
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда Инсайт

 

Трехдверный хэтчбек Honda Insight сошел с конвейера на радость борцов за чистоту окружающей среды в далеком 1999 году, и выпускалось целых семь лет до 2006 года, несмотря на незначительные продажи. Оно отличалось необычной аэродинамической формой кузова, который, в свою очередь, был сделан из алюминия. Довольно самобытная внешность и гибридный двигатель, которым оснащалось первое поколение Honda Insight, хоть и не принесли модели коммерческого успеха, но обеспечили пальму первенства на американском рынке гибридов. Помимо США продавался и в Японии.
Внешность концепта отличалась своеобразной вытянутой формой и почти полностью закрытыми задними колесными нишами, выдававшими экспериментальный характер модели.
Трехцилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 71 л.с. дополнялся 14-сильным электродвигателем, расположенным на коленчатом валу, и механической коробкой переключения передач. Их трио обеспечивало рекордно низкий расход топлива - всего 3,4 л на сто километров пути. Ради увеличения продаж была выпущена рестайлинговая версия, оснащенная коробкой-вариатором и кондиционером. Цена даже на базовую комплектацию Хонды Инсайт была достаточно высокой. За семь лет выпуска нашлись лишь 18000 желающих приобрести чудо-автомобиль.
Масса автомобиля составляла всего 840 кг, а коэффициент… читать дальше

 

Трехдверный хэтчбек Honda Insight сошел с конвейера на радость борцов за чистоту окружающей среды в далеком 1999 году, и выпускалось целых семь лет до 2006 года, несмотря на незначительные продажи. Оно отличалось необычной аэродинамической формой кузова, который, в свою очередь, был сделан из алюминия. Довольно самобытная внешность и гибридный двигатель, которым оснащалось первое поколение Honda Insight, хоть и не принесли модели коммерческого успеха, но обеспечили пальму первенства на американском рынке гибридов. Помимо США продавался и в Японии.
Внешность концепта отличалась своеобразной вытянутой формой и почти полностью закрытыми задними колесными нишами, выдававшими экспериментальный характер модели.
Трехцилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 71 л.с. дополнялся 14-сильным электродвигателем, расположенным на коленчатом валу, и механической коробкой переключения передач. Их трио обеспечивало рекордно низкий расход топлива - всего 3,4 л на сто километров пути. Ради увеличения продаж была выпущена рестайлинговая версия, оснащенная коробкой-вариатором и кондиционером. Цена даже на базовую комплектацию Хонды Инсайт была достаточно высокой. За семь лет выпуска нашлись лишь 18000 желающих приобрести чудо-автомобиль.
Масса автомобиля составляла всего 840 кг, а коэффициент лобового сопротивления равнялся 0,27. Система IMA, которая состояла из ДВС и электродвигателя, в корне отличалась от той, что была установлена на главном конкуренте Honda Insight - гибридном Toyota Prius. Старт и активное движение, когда используется педаль акселератора, происходили на бензиновом двигателе. Электродвигатель подключался в процессе активного ускорения как дополнительный, а при торможении накапливал энергию, заряжал свои никеле-магниевые батареи.
Автомобиль Honda Insight получился довольно шумным, и качество подвески оставляло желать лучшего. Салон был сделан из материалов эконом класса, хотя по вместительности и не уступал салону основного конкурента.
В конце 90-х гг. гибридные технологии находились еще в зачаточном состоянии. Поэтому Insight I был скорее пробным пилотным проектом, необходимым, чтобы собрать эмпирические данные для последующих разработок автоконцерна. Это подтверждало и название модели, в переводе с английского звучащее как "догадка". Honda Insight I можно смело назвать автомобилем, опередившим время.

 
 

Модификации Хонда Инсайт

 

Двигатели Хонда Инсайт

1.0 (68 л.с.),  1.0 i 12V (76 л.с.),  1.3 IMA Hybrid (88 л.с.)
 

Отзывы Хонда Инсайт
Средняя оценка
на основе 8 оценок
4.6
Средняя оценка класса 3.93
 

Выбранные отзывы
Хонда Инсихт, это на сегодняшний день легендарное авто, не так часто встретишь на дорогах, а тем более по России. Машину я приобретал заказом через Японию, так как специального поставщика такой марки не было. Правда, был выбор, либо через США, либо Япония. Конечно Америка дешевле и по срокам быстрее, а вот за качество не отвечают. Машина может придти с различными дефектами и поломками, что до Японии, то там всё намного тщательней проверяют. Да и с запчастями через них будет проще, так как машина редкая, в России днём с огнём не найдёшь. И так далее, она пришла с пробегом 110 000 км., с алюминиевым двигателем объём 1,3 литра, 88 лошадиных сил, плюс электромотор 3-х цилиндровый. Год выпуска у неё 1999 год, она, конечно не тянет для гонок, но вот ездить для души то самое. Да и двигатель шумит звучно. Самое дорогое среди расходных материалов в машине оказались свечи, и срок ожидания три недели, всё остальное можно купить вполне за терпимую цену. Теперь о самом Инсихте, пока в ней работает всё отлично. Уже более года езжу на ней, впечатлений много. Не смотря на то, что машина уже прошла своё, в надёжности не уступает не одной новой, кроме того экономичный расход топлива. В среднем где-то 5 литров на 100, машина приемиста. Больше всего меня порадовала зима, потому что она отлично заводилась и ездила. Отличная работа подвески, аккумулятора и двигателя. В общем, машина и по редкости и по качеству берёт. Однако немножко показалась отделка кузова не надёжная, есть на лакокрасочном покрытии шелуха.
Добавлена: Janek, 30.07.2013 смотреть оценку полностью >
Машину купил на аукционе, через месяц она уж стояла у меня в гараже. До неё была так же Honda Insight Elegance , поэтому неспроста привязан к этой марке. Теперь, собственно говоря, о её работе. Двигатель у машины бензиновый, выключается только при режиме AUTO-STOP, когда осуществляю светофорные остановки либо при высадке пассажиров. Однако, несмотря на свою среднюю мощь, благодаря работе электромотора, мотор работает резво. В общем, машина досталась в хорошем состоянии, облачённая в стандартные опции, которые обычно есть в японках. В наличии классный мультимедийный руль, присутствует ксенончик, электропривод зеркал. Отличная вещь порковачная задняя камера, так же есть ДВД и ЖК-манитор. Есть встроенный накопитель памяти и навигатор. В ней не хватает передних противотуманных фар, кнопки запуска двигателя и ещё бы кожаный салончик. Расход у машины, особо зимой 10 литров на 100 км, но после некоторого ремонта и смены воздушного фильтра, показатели упали на 8,5 литров. К лету расход снижается до 7-8 литров. Если ещё немного перебрать расходники и части, то можно показатели ещё и понизить. Даже динамика у машины не плохая, разгонял до 180, но чувствую, что есть потенциал, однако я не рисковый. Очень удобные сидения, на водительском месте возможна регулировка кресла вверх и вниз, так же руля. Особо красивая панель приборов, всем моим друзьям и знакомым нравиться, сразу примечают. Вот что не понравилось, это плохое качество пластика. Кроме того, салон машины просторный, сзади даже ноги можно ставить свободно. Однако из-за конструктивного решения, на задние сидения можно поместить три человека, хотя если бы не так, то на одного можно больше. Просторное багажное отделение с двойным полом, в самом нижнем отделе, обычно лежит запаска, насос и ещё по мелочи. Если багажник нужно увеличить, достаточно сложить задний ряд. Машиной доволен!
Добавлена: simo, 16.10.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда Инсайт Добавить ваш отзыв о Хонда Инсайт
 

 

Фотографии Хонда Инсайт

 

Расход топлива Хонда Инсайт

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
gasoline
4.7
 
Все отзывы Хонда Инсайт Добавить ваш расход по Хонда Инсайт
 

 
Факты о Хонда Инсайт
Производится
1999 - сейчас
Мощность двигателя
от 68 л.с. до 88 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда Инсайт Honda Insight 2006 Honda Insight 2006
Новости Хонда Инсайт Honda не будет поставлять в Европу свои два гибрида Honda не будет поставлять в Европу свои два гибрида Из-за плохих продаж компания Honda начинает прекращать поставки своих гибридов CR-Z и Insight до того, когда появится следующее поколение.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution