1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда ФР-В

 

Шестиместный минивэн Honda FR-V построен на базе другой модели - CR-V с удлиненной базой. Название модели flexible recreation vechicle говорит о том, что это универсальный функциональный автомобиль для отдыха. Он сочетает вместительность минивэна и управляемость и динамику легкового автомобиля. Это практичный и функциональный автомобиль с высоким качеством сборки и спортивным характером. Недаром его имя так близко соседствует с именем спортивного мотоцикла Honda FRV.
Дизайн кузова Хонда ФР-В очень изящный и слегка напоминает Honda Accord. От решетки радиатора, украшенной тремя хромированными горизонтальными планками, расходятся плавные линии капота. Передние стойки завалены назад, вытянутый нос еще сильнее подчеркивает устремленность вперед на манер спортивных авто. Это один из тех автомобилей, на которые обращаешь внимание на улицах.
Вместительный салон Honda FR-V дает возможность трансформировать шесть пассажирских кресел на свое усмотрение. Кресла располагаются по три в два ряда, все отдельные, с продольными регулировками.  Каждое из них можно сложить, повернуть, а задние три и вовсе убрать. Среднее кресло легким движением превращается в столик или тумбу с отсеками для хранения. Если же оно все-таки оказывается занятым пассажиром, то это никак не мешает водителю переключать… читать дальше

 

Шестиместный минивэн Honda FR-V построен на базе другой модели - CR-V с удлиненной базой. Название модели flexible recreation vechicle говорит о том, что это универсальный функциональный автомобиль для отдыха. Он сочетает вместительность минивэна и управляемость и динамику легкового автомобиля. Это практичный и функциональный автомобиль с высоким качеством сборки и спортивным характером. Недаром его имя так близко соседствует с именем спортивного мотоцикла Honda FRV.
Дизайн кузова Хонда ФР-В очень изящный и слегка напоминает Honda Accord. От решетки радиатора, украшенной тремя хромированными горизонтальными планками, расходятся плавные линии капота. Передние стойки завалены назад, вытянутый нос еще сильнее подчеркивает устремленность вперед на манер спортивных авто. Это один из тех автомобилей, на которые обращаешь внимание на улицах.
Вместительный салон Honda FR-V дает возможность трансформировать шесть пассажирских кресел на свое усмотрение. Кресла располагаются по три в два ряда, все отдельные, с продольными регулировками.  Каждое из них можно сложить, повернуть, а задние три и вовсе убрать. Среднее кресло легким движением превращается в столик или тумбу с отсеками для хранения. Если же оно все-таки оказывается занятым пассажиром, то это никак не мешает водителю переключать рычаг КПП, потому что он перенесен по образу нового Civic с центрального раз делителя на "бороду". А ручной тормоз располагается под рулевой колонкой.
Кресла складываются простым нажатием на ручку, расположенную на спинке каждого из них. Подушка утапливается автоматически. Так легко из пассажирского минивэна Honda FR-V становится грузовым фургоном. Объем багажника в 439 л при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1600 л.
Компактные размеры и идеальный баланс обеспечивают Хонда ФР-В плавный ход и минимальные крены в поворотах. Он может похвастаться и минимальным среди автомобилей своего класса радиусом разворота в 5,25 м.
В движение Honda FR-V приводят два бензиновых и один дизельный моторы. Базовая комплектация оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой. Он потребляет 7,9 л на 100 км пути. С ним авто разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с. Максимум составляет 182 км/ч. Спортивный характер лучше раскроет 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. С ним разгон до первой "сотни" уменьшается до 10,5 с, а максимум составит уже 195 км/ч. Рачительным хозяевам больше понравится 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с., агрегатируемый механической КПП.

 
 

Модификации Хонда ФР-В

 

Двигатели Хонда ФР-В

1.7 i 16V (125 л.с.),  1.8i-VTEC (140 л.с.),  2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.),  2.2 i-CTDi (140 л.с.)
 

Отзывы Хонда ФР-В
Средняя оценка
на основе 26 оценок
3.8
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
Хонду ФРВ я искал долго, высматривал в интернете отзывы, и видел там только одни хвалебные деферамбы. Видимо именно это меня и подбило на покупку такой машины. Когда пришёл за ней, она была готова, такая блестящая, наполированная, в общем, как только что снятая из конвейера. Естественно я радостный как сарай, что такое авто досталось мне, поехал ставить на учёт. Самый первый конфуз случился на площадке ГАИ, уже там не смогли прочитать последние буквы двигателя, поэтому вынуждены были отдать машину на экспертизу. Неужели без проблем не могло обойтись? Шлейф проблем, оказывается, только начался, хотя я думал, что это недоразумение быстро решиться. Выезжая с площадки, вдруг обнаружил, что тяга машины пропадает, в итоге на ТО ехал на эвакуаторе. Но что самое странное для меня, вот так незаметно я промучился с этой Хондой почти год, всё какие-то проблемы тяготили её. Продолжу свой рассказ, уехав на эвакуаторе в сервисный центр, там под капотом не обнаружили антифризов, был пробит прокладка головки блока цилиндров. Но больше всего меня огорчила стоимость запчастей, от которой голова кругом идёт. Я понимаю, что если Хонда ломается, то обойдётся она вам круто. Называется, берегите свои кошельки! Через два месяца после экспертизы, всё же удалось поставить автомобиль на учёт. Вроде наступило затишье, но как говорят, что перед бурей так бывает. Машина стала заводиться через раз, это как игра в рулетку, уеду я сегодня или нет. А такой езды всякое терпение лопнет! Это ещё полдела, дело в том, что даже на сервисах не могли толком сказать, в чём проблемы, всё что менял, ничего не изменило ситуацию. Тогда я решил обратиться в другой сервис, там две недели капались в машине, в итоге всё сдвинулось с места, путём замены блока управления двигателя. Но за это ребята, мне пришлось выложить кругленькую сумму. Когда началась зима, тут не в сказке сказать, ни пером описать. Опять начались проблемы с двигателем, и опять в рулетку. Потом всё следом стала сыпаться, полетела АКПП, начались проблемы с полным приводом. Если бы я знал, что покупать подержанные машины чревато, то никогда бы не повёлся на хвалёное качество Хонды.
Добавлена: Real MAn, 02.08.2013 смотреть оценку полностью >
FR-V 1.7 i 16V – машина реально необычная, нравиться с первого взгляда, даже можно влюбиться в неё. По местам посадочным, является шестиместная, причём в два ряда - смотрится забавно и оригинально. При этом вширь машина достаточно вместительна, короче просторна во всём, каждый будет чувствовать себя вольготно. Мне повезло, потому что приобрёл авто в очень хорошей комплектации, единственное что, не совсем устроила обивка, уж слабенькая такая не надёжная. Поэтому заменил на алькантару. За два года эксплуатации по гарантии поменял омыватели фар, форсунки, в остальном всё нормально, так что по надёжности крепче всех нас вместе взятых!
Добавлена: 19.06.2013 смотреть оценку полностью >
Смущало меня качество сборки в Нисане, поэтому решил переметнуться на Хонду, потому что слышал много хороших отзывов об этой машине. Однако либо мне так не повезло, и я просто сделал не тот выбор, но первоначально был уверен, что машина супер. Купил я себе Хонду ФР-В минивэн с 1.7 литровым двигателем. Машина в своей степени отличная, такой семейный минивэн, достаточно вместительный, не каждый авто может этим похвастать. Внешне она стильная и симпатичная, внутри всё очень удобно и конечно отличается комфортом. Даже по надёжности она выносливая и особо без поломок проездил, а эксплуатировал машину почти два года. Я бы сказал, что цена и качество вообще говорят сами за себя, и они соответствуют друг другу. Однако окончательно убеждён, что когда машину конструировали, не предполагали, что она будет ездить по нашим ухабистым дорогам. Виной такого досадного вывода стал низкий дорожный просвет и жёсткая подвеска, эти показатели с сыгрывают свою злую шутку при эксплуатации. Но опять, буду стараться делать перевес и в плюсы. Кроме простора салона, отмечу простор багажного отделения, тоже перевес в сторону семейного авто. Качество отделки тоже радует глаз, и, конечно же, спустя время, выглядит как новое. Шумоизоляция тоже на высоте, не плохая. Ещё надо заметить, что при базовой комплектации у машины богатый список рабочих опций. Больше всего внимание привлекает уровень активной и пассивной системы безопасности. Отходя от приятных моментов, всё же перейду на конструктивные недоработки, которыми обладает авто. Есть некоторые вещи, которые сильно могут обидеть водителя, чтобы отказаться от простора и комфорта, и это серьёзно. Важную обзорную часть в машине, забирают передние широкие стойки, а это ведь тоже отвечает за безопасность, к которой мы обычно стремимся. Теперь о коробке, она существенно ограничивает разгонную динамику «железного коня», в этом чувствуется нечёткая работа её. Ну и конечно, когда она идёт со штатной резиной, похвалы не выдам, потому что качество оставляет желать лучшего. Вот именно по этим причинам хочу найти что-то подобное по разумной цене, но бес таких проблем. Ещё пока в поиске!
Добавлена: kamilek2112, 16.09.2013 смотреть оценку полностью >
Стаж вождения у меня большой, и на разных машинах мне пришлось ездить. Какую только сборку я не видал, были и немцы и итальянцы, но опять возвращаюсь к японцам, которые тоже смыслят в автостроительстве. Почему всё же вернулся на японку, прежде всего, потому что пришла надобность покупать семейное небольшое авто, выбор у меня был сначала между Тайотой и Хондой, но вторая победила. По функциональности машина реально отвечает требованиям, этот шестиместный минивэн, который для семей подходящий выбор. А если нужно применить его грузоперевозные качества, то багажное пространство можно увеличить за счёт трансформации задних сидений. Причём поверхность становиться идеально ровной, без наклонов, можно перевезти груз любой сложности. Так как у моей семьи есть и дачный участок, в этом смысле мы её используем на всю катушку. Стоит сказать и о просторности салона, там места уйма. И это пространство достигается и высотой кузова, и внушительной шириной. Большое удовольствие получаю от управления ФРа, эргономика впечатляет, высокая посадка кресла – что обеспечивает хорошую видимость дороги. 2.2 литровый дизельный мотор с мощностью 140 л. с, причём расход у неё оказался достаточно экономичный в городе не больше 9 литров, а на трассе 7,5 литров. Ещё в этой машине, мы любим ездить на отдых, даже рискуем отправляться на дальние путешествия. В комфортном передвижении нам помогает работа круиз-контроля. Мне не хватило в этой машине несколько вещей, это подогрев сидения, что нудно зимой и парктроник, это я решил добавить сам. Поверьте, моя езда стала ещё комфортней. Вот есть то, что могу ответить как недостаток, это штатная музыка. Во-первых, сама аудиосистема не берёт формат МР3, а во-вторых, само качество звучания плохое. Но меня как-то это мало заботит, поэтому никаких изменений здесь производить не собираюсь. На дороге с этой машиной я уже лет пять, особых хлопот она мне не доставляла. Что ремонтировал и сменял по плановому ТО, а что-то по гарантии повезло…. Так что особых заморочек не было, только вовремя доливать масло, менять расходники и фильтра. P.S: Если вы ищите себе семейный автомобиль, который действительно отличается комфортом. То обязательно покупайте Хонду ФР – В.
Добавлена: Keto, 02.11.2013 смотреть оценку полностью >
Катаюсь на дизеле с мотором 2.2 литра. Динамика и разгон в полном порядке, не так уж это и страшно. Брал автомобиль, особо не задумываясь, с лёгким сердцем и вроде трезвым умом. Взял ребята, и не пожалел. Есть много хорошего, о чём я вам и расскажу. Посадка отличная, а вот с настройками кресла до сих пор не могу разобраться. Очень тихо работает двигатель, нужно прислушиваться, а вот по скорости быстрый. Мне нравиться, когда на трассе могу обгонять разное количество машин, быстро реагирует на газ, разгон великолепный. Однако меня смутила бензиновая коробка, с дизельным двигателем это не сочетается, да и с поворотами она не дружит. Салон мечта любого, задние ряды можно сложить так, что получается чёткая поверхность, куда на дальние расстояния мы кладём матрац. В итоге, это удобное спальное место, дети всю дорогу могут отдыхать, а с ними и мама. Поэтому представьте, салон не просто большой, он огромный, а снаружи машина смотрится маленькой. Потребление топлива имеет хорошие показатели, по городу средний расход 5-6 литров топлива, именно те показатели, которые отмечены по книжке. Иногда и зашкаливало до 8 литров, но это когда я первый на светофорах рвал вперёд. В ней можно выжимать до 160-180 км/ч, а так она предназначена для спокойной и степенной жизни. Отличный штатный кондиционер, работает без перебоев, только рычажки температуры крути и всё. Расходники меняю только самый оригинал, чтобы были свои родные, а масло Кастрол дизельный. Круиз классный, дорого переносить намного легче. А вот стекло заднего вида, находиться далековато от водителя. Поэтому камеру не мешало бы туда повесить. Машина сама по себе классная, даже своим внешним видом поддевает и похожа где-то на мэрсовскую серию, однако как-то более джиповский вариант. Короче, кто реально подумывает брать её, совету! С комфортом и надёжностью не прогадаете, уверен, что полюбите её, как и я.
Добавлена: Tomek, 12.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда ФР-В Добавить ваш отзыв о Хонда ФР-В
 

 

Фотографии Хонда ФР-В

 

Расход топлива Хонда ФР-В

Средний расход топлива
на основе 22 оценок
gasoline
9.5
diesel
7.7
lpg
7.8
 
Все отзывы Хонда ФР-В Добавить ваш расход по Хонда ФР-В
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution