1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда СРХ

 

В 1992 году произошла замена Honda CRX на обновленную модель, у которой была съемная крыша. Основой так же остался Civic. Наименование модели при этом стало HondaDelSol, переводившееся с испанского, как "от солнца". Автомобиль представлял собой двухместную модель с кузовом "Тарга". В Соединенные Штаты Америки модель попала к 1993 году. При этом, полностью избавилась модель от своих квадратных форм и стала более округлой с плавными линиями кузова, чем и заслужила признание молодого поколения автолюбителей.

Сам автомобиль Honda CRX не являлся полностью кабриолетом, но все равно имел съемную крышу над водителем и передним пассажиром, а так же опускаемое заднее стекло. Если убирали крышу, то багажное отделение сразу уменьшалось в объеме, а именно, с 297 литров до 235.

Северным американцам модель обновленный Honda CRX предлагалась в двух вариациях комплектации: S и Si. Стандартный комплект "С" был оснащен мотором SOHC с полулитровым объемом и 16 клапанами. Колеса были штампованные с радиусом 13. Для японских автолюбителей предлагался двигатель VTEC начального уровня, мощность которого равнялась 130 "лошадкам". Точна такая же мощность была и у комплектации Si, объем двигателя которого равнялся 1, 6 литрам, при этом размещались 16 клапанов. В качестве дополнительных опций, у комплектации Si были колеса,… читать дальше

 

В 1992 году произошла замена Honda CRX на обновленную модель, у которой была съемная крыша. Основой так же остался Civic. Наименование модели при этом стало HondaDelSol, переводившееся с испанского, как "от солнца". Автомобиль представлял собой двухместную модель с кузовом "Тарга". В Соединенные Штаты Америки модель попала к 1993 году. При этом, полностью избавилась модель от своих квадратных форм и стала более округлой с плавными линиями кузова, чем и заслужила признание молодого поколения автолюбителей.

Сам автомобиль Honda CRX не являлся полностью кабриолетом, но все равно имел съемную крышу над водителем и передним пассажиром, а так же опускаемое заднее стекло. Если убирали крышу, то багажное отделение сразу уменьшалось в объеме, а именно, с 297 литров до 235.

Северным американцам модель обновленный Honda CRX предлагалась в двух вариациях комплектации: S и Si. Стандартный комплект "С" был оснащен мотором SOHC с полулитровым объемом и 16 клапанами. Колеса были штампованные с радиусом 13. Для японских автолюбителей предлагался двигатель VTEC начального уровня, мощность которого равнялась 130 "лошадкам". Точна такая же мощность была и у комплектации Si, объем двигателя которого равнялся 1, 6 литрам, при этом размещались 16 клапанов. В качестве дополнительных опций, у комплектации Si были колеса, которые совпадали в цвете с кузовом, а так же были боковые зеркала с электрической регулировкой, круиз-контроль, дисковая система задних тормозов и передние стабилизаторы, расположенные поперек.

В 1994 году появилась новая комплектация Honda CRX с двигателем VTEC, мощность которого равнялась 160 лошадиным силам. У такой модели были увеличенные передние тормоза, а так же стал более толстый стабилизатор устойчивости в передней части, расположившийся поперек. Резина тоже стала более широкой и появился дополнительный стабилизатор в задней части.

Для всех моделей Honda CRX предлагалась единственная опция, которая включала в себя коврики, задние спойлеры, автомат-коробку передач и кондиционер. Для японской аудитории потребителей была доступной опция «TransTop», которая была представлена электрическим механизмом, с его помощью как раз убиралась крыша. Требовалось лишь нажать соответствующую кнопку. А для европейского населения такая разработка входила в модели VTi и ESi.

В 1997 году выпуск и реализация для модели "Хонда DelSol" полностью прекратились на американском рынке, а через год и на всех остальных. По статистике, во всем мире третье поколение Honda CRX было продано в количестве 33 тысяч экземпляров.

 
 

Модификации Хонда СРХ

 

Двигатели Хонда СРХ

1.3 (71 л.с.),  1.5 i (101 л.с.),  1.6 i (125 л.с.),  1.6 i 16V (131 л.с.),  1.6 i 16V (124 л.с.),  1.6 i 16V Vtec (150 л.с.),  1.6 ESi (125 л.с.),  1.6 i VTi (160 л.с.)
 

Отзывы Хонда СРХ
Средняя оценка
на основе 52 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.26
 

Выбранные отзывы
сжигание зависит от способа управления.ремонты не дорогие.
Добавлена: 1.6i-VT, 17.05.2013 смотреть оценку полностью >
без проблем,только переход с 5 на 4 немного заедает.
Добавлена: Hube, 10.06.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда СРХ Добавить ваш отзыв о Хонда СРХ
 

 

Фотографии Хонда СРХ

 

Расход топлива Хонда СРХ

Средний расход топлива
на основе 59 оценок
gasoline
7.7
lpg
9.1
 
Все отзывы Хонда СРХ Добавить ваш расход по Хонда СРХ
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution