1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда СР-3

 

Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввиду прошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнять противостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным. Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошую аэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельного типа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогает ему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч. Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствии электромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтому разрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того, двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестой передаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То есть в принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верх берет ДВС и автомобиль Honda CR-Z становится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичный… читать дальше

 

Новое гибридное купе Honda CR-Z дебютировало в 2010 году на автосалоне в Женеве. Ввиду прошлых неудач концерна на рынке гибридов, эта модель призвана выровнять противостояние Honda и Toyota.

Низкий капот и широкая посадка делают внешний облик Хонда СР-З по-спортивному уверенным. Низкая крыша и обтекаемый корпус в форме клина обеспечивают хорошую аэродинамику. Гибридный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. параллельного типа отзывчив на действия водителя, экономичен и имеет низкотоксичный выхлоп. Помогает ему 14-сильный электромотор. В паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, впервые, кстати, использованной на гибриде, он разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 9,9 с, набирая максимум в 200 км/ч. Старт происходит в обычном режиме с ревом мотора, и лишь впоследствии электромотор занимает первую позицию. При торможении он заряжается, поэтому разрядить его полностью при езде по городу довольно проблематично. Кроме того, двигатель устроен так, что не боится напряженной езды на пониженных. На шестой передаче можно двигаться со скоростью 45 км/ч, и только обороты падают. То есть в принципе ее можно использовать как автоматическую. В спортивном режиме верх берет ДВС и автомобиль Honda CR-Z становится более быстрым в реагировании на команды акселератора. Флегматичный экорежим, естественно, менее маневренный.

Купе рассчитано на четырех человек. На заднем сиденье будет максимально комфортно детям, ибо места над головой и для ног не так уж и много. Сиденья легко складываются, при этом полезный объем багажника возрастает до 382 л, что совсем не свойственно купе. Кроме того, в багажнике Хонда СР-З предусмотрен 19-литровый отсек под полом. Кокпит всецело нацелен на водителя и его удобство. Единственный круглый прибор на панели - спидометр. Все остальные выполнены в виде горизонтальных шкал (идея, позаимствованная у Civic). Подсветка в основном космического синего цвета. Лишь тахометр в экономичном режиме окрашивается в зеленый.

CR-Z унаследовал платформу от нынешней версии Insight, но с небольшими доработками. Например, колесная база в Honda CR-Z уменьшилась на целых 130 мм, а колея увеличилась на 25 мм. Передняя подвеска типа McPherson, задняя  - полунезависимая. Рычаги передней подвески алюминиевые, благодаря этому неподрессорная масса сократилась на 2 кг с каждого колеса. Руль оснащен электроусилителем.

Судя по уровню продаж, американские потребители отвыкли от экономичных маленьких авто с заявкой на спортивность. А вот японцам автомобиль Honda CR-Z вполне пришелся по вкусу. 

 
 

Модификации Хонда СР-3

 

Двигатели Хонда СР-3

1.5 i-VTEC IMA (114 л.с.)
 

Отзывы Хонда СР-3
Средняя оценка
на основе 5 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.24
 

Выбранные отзывы
Знаю, что Хонда вообще марка нормальная, поэтому решил попробовать и купил CR-Z, и действительно, ничего плохого сказать не могу. Хотя в отзыве будут замечания. В эксплуатации она показала себя нормально, немного требует на себя внимания, да и ломаться, практически не ломалась. Однако поначалу как-то неуверенно было, думал, что аккумулятор слабенький и может в зиму потерять свою емкость. Но вот одну зиму уже пережили и не кашляет! Хонда выглядит шикарно, не стыдно показаться на ней друзьям и внутри приятно. Расход колеблется от 8 до 11 литров, время года тоже имеет значение. А однажды я за рулём был целый день, и расход вышел 6-7 литров. Благодаря своей низкой посадке и широким боковинам машина отлично входит в повороты, плюс функция автостоп зарекомендовала себя. Но опять же о минусах, низкая, что не позволительно для России, качество дорог не то. Ещё мало места на задних рядах, даже деткам тесновато и обзорность скудная, так что о дальних дорогах с детьми и речи быть не может. И если машина ломается, то запчасти дорогие получаются, поэтому уход и только уход, чтобы не залететь на сумму от халатности своей. Признаюсь ещё кое в чём, как в качестве основной машины Хонда ЦРЗ не рассматриваю, не дотягивает до этого, поэтому мой совет, нужно второе дополнительное авто. Если конечно возможности такой нет, то смотреть другую.
Добавлена: Mê¿czyzna z kryzysem wieku ¶redniego., 09.08.2013 смотреть оценку полностью >
Машина приковывает к себе взгляды, считается даже редкой на наших дорогах. Отличная динамика и тяга, при этом в расходе экономичная в среднем 7 литров по городу. В комфорте не уступает даже Вольво. К нашим дорогам она приспособлена отлично, из-за клиренса и короткой базы без труда заезжает на бордюры. Острое рулевое управление, в повороты входит шустро, манёвренно движется по городу среди потока машин. Как всегда, эта марка отличается эргономичностью компьютерной панели, столько много всяких инновационных нововведений. Вот задний ряд автомобиля вмещает моих двоих мальчишек, но всё равно чувствуется недостаток места, а вот если принять решение увеличить площадь багажного отделение, то сложенные задние сидения, это правильное решение. А вот передние места отличаются комфортом и удобством, нет такого напряга, да и после некоторого времени сидения на месте не хочется вставать, хотя из-за того, что посадка низковато, вылезать сложно. И это уже минус для комфорта….. Что до коробки, она меня первоначально не пугала, однако несколько туговато работает. Ещё есть замечания по ходовой части, она работает шумно. Для меня этот недостаток актуальней, чем остальные. В основном, неплохие показатели и по надёжности крепкая, ломаться ничего не ломалось, но расходники вынужден был менять.
Добавлена: Facet z kryzysem wieku ¶redniego - CD!, 21.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда СР-3 Добавить ваш отзыв о Хонда СР-3
 

 

Фотографии Хонда СР-3

 

Расход топлива Хонда СР-3

Средний расход топлива
на основе 5 оценок
gasoline
5.7
 
Все отзывы Хонда СР-3 Добавить ваш расход по Хонда СР-3
 

 
Факты о Хонда СР-3
Производится
2010 - сейчас
Мощность двигателя
от 114 л.с. до 114 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда СР-3 Honda CR-Z Honda CR-Z
Новости Хонда СР-3 Обновленная Honda CR-Z засветилась в Интернете Обновленная Honda CR-Z засветилась в Интернете Судя по всему, рестайлинговая версия популярной модели японской компании Хонда выйдет несколько раньше, чем думали эксперты.… »
Продажи Honda CR-Z уже начались в США Продажи Honda CR-Z уже начались в США Автомобилестроительная компания Honda объявила о начале продаж обновленного гибрида Honda CR-Z на американском рынке. Гибридная… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution