1
Хонда
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Хонда СРВ

 

Кроссовер Honda CR-V впервые вышел на рынок в 1995 году. В 2006 году свет увидело уже 3-е поколение модели.
Дизайн новой Хонда СР-В создавался с чистого листа. Линии кузова стали подчеркнуто-выверенными, дизайнерские фары еще красивее, а роскошный салон просторным. Неоправданно большие колеса оснащены литыми дисками и тоже работают на внешнюю привлекательность.
Габаритные размеры составляли 4,6 м в длину, 2,1 м в ширину и 1,6 м в высоту. Дорожный просвет равнялся 185 мм. Габариты были незначительно уменьшения по сравнению с предыдущим поколением, но из-за нового дизайна автомобиль смотрелся более массивно.
Новые Honda CR-V комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем i-Vtec мощностью 150 лошадок и уже знакомым по предыдущим версиям 2,4-литровым 166-сильным двигателем, идущим в паре только с пятиступенчатым автоматом, тогда как "младший" двигатель паруется и с механической трансмиссией. При этом расход топлива у обоих двигателей больше походил на расход легкового автомобиля (8,2 л и 9,5 л соответственно). Максимальная скорость составляла 190 км/ч, а первую сотню кроссовер набирал за 10,2 с и 11 с.
На европейском рынке Honda CR-V предлагалась в комплектациях Comfort и Elegance, оснащенных младшим двигателем. В России, а также на американском и азиатском рынках предлагалась и топовая… читать дальше

 

Кроссовер Honda CR-V впервые вышел на рынок в 1995 году. В 2006 году свет увидело уже 3-е поколение модели.
Дизайн новой Хонда СР-В создавался с чистого листа. Линии кузова стали подчеркнуто-выверенными, дизайнерские фары еще красивее, а роскошный салон просторным. Неоправданно большие колеса оснащены литыми дисками и тоже работают на внешнюю привлекательность.
Габаритные размеры составляли 4,6 м в длину, 2,1 м в ширину и 1,6 м в высоту. Дорожный просвет равнялся 185 мм. Габариты были незначительно уменьшения по сравнению с предыдущим поколением, но из-за нового дизайна автомобиль смотрелся более массивно.
Новые Honda CR-V комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем i-Vtec мощностью 150 лошадок и уже знакомым по предыдущим версиям 2,4-литровым 166-сильным двигателем, идущим в паре только с пятиступенчатым автоматом, тогда как "младший" двигатель паруется и с механической трансмиссией. При этом расход топлива у обоих двигателей больше походил на расход легкового автомобиля (8,2 л и 9,5 л соответственно). Максимальная скорость составляла 190 км/ч, а первую сотню кроссовер набирал за 10,2 с и 11 с.
На европейском рынке Honda CR-V предлагалась в комплектациях Comfort и Elegance, оснащенных младшим двигателем. В России, а также на американском и азиатском рынках предлагалась и топовая комплектация Executive. Все три роднит общая система безопасности: фронтальные и боковые подушки для переднего ряда, шторки для задних пассажиров, ABS, система курсовой устойчивости, Break Assist, система распределения тормозных усилий, универсальные крепления для детского кресла и ремни с преднатяжителями.
Эргономика салона Honda CR-V, созданного под руководством Такехиро Ишибаши, поражает близостью к идеальной. Увеличены регулировки руля и водительского кресла, сиденья отделаны кожей в паре с алькантарой, в центральном подлокотнике появились розетка, USB вход и видеовход, а внизу центральной консоли справа и слева от переключателем КПП разместились подушечки, препятствующие болезненной встрече коленей водителя и пассажира. На панели приборов красуется цветной дисплей навигации в том числе передающий изображение с камеры заднего вида, и зеленая кнопка ECON, которой включается экономный режим за счет снижения второстепенных функций, например, климата, и изменения функционирования дроссельной заслонки.
Полноприводный Хонда СР-В в третьем поколении получил новый на 60% более жесткий кузов. Что в паре с передней независимой подвеской типа McPherson и задней многорычажной значительно улучшило управляемость.

 
 

Модификации Хонда СРВ

 

Двигатели Хонда СРВ

2.0 16V (150 л.с.),  2.0 16V RD1 (128 л.с.),  2.2 TD (140 л.с.),  2.4 i 16V LX (162 л.с.),  2.0 i-VTEC (150 л.с.),  2.2 i-CDTi (150 л.с.),  2.2 i-CDTi (140 л.с.),  2.4 i-VTEC (170 л.с.),  2.2 i-DTEC (150 л.с.),  2.4 i-VTEC 16V (190 л.с.),  1,5 (175 л.с.),  2,4 (190 л.с.),  2,0 (165 л.с.),  1,6 (120 л.с.)
 

Отзывы Хонда СРВ
Средняя оценка
на основе 215 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.04
 

Выбранные отзывы
Цены конечно же из космоса, но мы не в Америке живем, так что к сожалению...:( Сборка английская, надеюсь японцы проконтролировали качество. Пластики твердые, царапаются, тормозные колодки пачкают диски, между бампером и крышкой багажника во время дождя собирается болото, надо вытирать, слабо держатся резиновые заглушки на внутренней нижней части дверей, но это не влияет на комфорт езды
Добавлена: Atolian, 24.06.2013 смотреть оценку полностью >
салон не плохой, некоторые открытые бардачки не удобные, передние сидения удобные, задние хуже.
Добавлена: kszys, 11.04.2013 смотреть оценку полностью >
очень удобная приборная доска, не слишком удобный ручной тормоз, удобные передние сиения.
Добавлена: 02.06.2013 смотреть оценку полностью >
В Civic сказка, можно переключаться одним пальцем, а здесь такая ерунда, какая-то злая шутка, особенно 1 и 2 передачи, входят очень тяжело, с большим сопротивлением и грохотом, намного хуже, чем в RAV4, 10-летней Астре и Фабии. Можно ее сравнить с коробкой Спринтера. И к тому же при темперетурах 0 С и ниже появляется эффект "скользящего сцепления". А в сервисе глухо и слепо, а некоторые просто не обращают внимания на клиентов. Со мной так далеко не уедут.
Добавлена: 25.04.2013 смотреть оценку полностью >
подвеска комфортная, хорошая на трассе и в городе, автомобиль слабо держит курс на быстрых поворотах.
Добавлена: 23.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Хонда СРВ Добавить ваш отзыв о Хонда СРВ
 

 

Фотографии Хонда СРВ

 

Расход топлива Хонда СРВ

Средний расход топлива
на основе 204 оценок
gasoline
9.7
diesel
7.7
lpg
11.2
 
Все отзывы Хонда СРВ Добавить ваш расход по Хонда СРВ
 

 
Типичные слабые пункты Хонда СРВ
1. Хонда СРВ - Раковины со следами коррозии на распределительном валу
Тема: Хонда СРВ IV. Добавлено: Валдис, 03.10.2016. Категория: двигатель
2. Хонда СРВ - Двигатель не набирает обороты
Тема: Хонда СРВ I. Добавлено: Валодя, 01.03.2016. Категория: двигатель
3. Хонда СРВ - Свист в вдигателе при работе
Тема: Хонда СРВ III. Добавлено: Георгий, 13.03.2016. Категория: двигатель
4. Хонда СРВ - не переключается на D4,D3,2,1
Тема: Хонда СРВ I. Добавлено: Лыткин Петрусь Иванович, 23.04.2015. Категория: другое
5. Хонда СРВ - отображается пиктограмма проверки системы двигателя
Тема: Хонда СРВ III. Добавлено: Александр, 30.03.2015. Категория: двигатель
 
Все типичные слабые пункты Хонда СРВ Добавить проблему
 
Факты о Хонда СРВ
Производится
1995 - сейчас
Мощность двигателя
от 120 л.с. до 190 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Хонда СРВ Honda CR-V I Honda CR-V I
Новости Хонда СРВ В России начались продажи Honda CR-V В России начались продажи Honda CR-V Российское представительство Honda объявило о начале продаж обновленного CR-V. Автомобиль уже поступил во все дилерские центры… »
Названа стоимость нового Honda CR-V (фото) Названа стоимость нового Honda CR-V (фото) 19 июня в России начинаются продажи рестайлинговой версии Honda CR-V. Уже известно, что машина будет продаваться в четырех версиях.… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution