Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Хонда Цивик IX



Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Хонда Цивик IX еще раз? (на основе 13 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

не указано
Хонда Цивик IX4.84


Класс: Средний класс4.12
На основе 37418 отзывов



Механика
Двигатель4.85
Коробка передач4.62
Подвеска5.00
Проходимость



Комфорт
Видимость4.23
Эргономика4.92
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров4.92
Шумоизоляция4.85


Смотри полную оценку Honda Civic IX


Средняя цена Хонда Цивик IX в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Хонда Цивик IX


1.4 i-VTEC (100 л.с.), 1.8 i-VTEC (142 л.с.)
смотреть оценку полностью >

Хонда лучший автомобиль во всех смыслах этого слова. Особенно Сивики, потому что прикипела моя душа к такой непосредственной. Может быть по своей легендарности это авто не такое известное, но в среднем диапазоне машина замечательная. «Голубая кровь» в ней течёт! Однако по своей стоимости она добирает до миллиона, и надо полагать, что в таком случае комплектация должна быть золотая. Она конечно, самая обычная, но есть всё, что нужно водителю для полной влюбленности без памяти. В салоне особая атмосфера, места много, к тому же и комфорта тоже, всё распределено равномерно. Красиво сделана панель приборов, так же приятно радует глаз её подсветка. Жёсткая подвеска, отлично вписывается в общую динамику машины, хорошо берёт дорогу и чётко держит по заданной траектории. Кроме того, подвеска оказалась достаточно прочной, чтобы не сломаться за год эксплуатации на Российских дорогах. Самой большой радостью оказался расход, действительно полное соответствие паспортным данным. На редкость отличная и отлаженная работа коробки передач, да ещё сумасшедший разгон, до ста берёт за секунду. Буду очень рад, если своим отзывом помог при покупке данной машины.

Добавлена: zywa_legenda, 17.10.2013
смотреть оценку полностью >

Единомышленникам и владельцам своих ласточек привет! Начало моё будет с того момента, как я покупал эту машину. А покупал её так, увидел, понравилась, и захотел себе такую. Однако я всё же не спишу с выводами, а решила прокатиться у дилера на тест-драйве. Только тогда, когда сидя за рулём Сивики я понял, что машина мне подходит и в ней очень комфортно. Уж под мой рост угодить нельзя, потому что у меня 184 см, и не каждая посадка устроит. Сразу заметил уровень отделки салона, эргономика на высоте всё находиться в зоне досягаемости, сподручно. Управление тоже несравнимо, мягкая педаль газа, обороты набирает резво, передачи переключаются на автомате плавно, нет разрывов между ступенями. Единственное, очень широкие передние стойки, и из-за этого обзорность нарушается, так же низкая посадка. В общем, машина мне понравилась, и уже в этот день повезло, потому что на пути шли отказники, ждать своего нового коня мне не пришлось долго. По цветовой гамме тоже посчастливилось, было из чего выбирать, поэтому взял тёмно синего цвета. Начинка у неё в самой максимальной комплектации Executive, всего заплатил около 700 тыс. наших деревянных. Мой глаз, да и душа радовалась, что всё подфартило в одно время, и эта Японская сборка, плююсь дополнений всяких на 120 тысяч - спойлер багажника, защита ДВС, сигналка шерхан-7, на коробку мультилок, симпатичные коврички, парктроник – супер вещь, брызговики. Не забуду этой картины, когда я забирал её из салона, вся новенькая не тронутая, блестела безумно, как будто радовалась. Внешне, когда смотришь на машину, кажется, что она маленькая. Но иногда наше зрение нас подводит, когда же попадаешь внутрь салона, чувствуешь наличие простора. Там действительно много места и на задней части тоже. У меня просто глаза разбегались, столько всяких новых фишек и примочек, и это всё, с чем я буду знакомиться только в удовольствие. Прошёл год, а я всё так же радуюсь своему выбору. Хонда трассу держит как вкопанная, повороты берёт уверенно даже на шальных скоростях, курсовая система работает отлично. Низковатый клиренс, но и к этому быстро привык, выработал свой стиль вождения. Да и если машину не нагружать задними пассажирами, она ездит без проблемно, но чуть стоит добавить килограммов, на острых кочках начинает пробивать задние стойки. Коробка так же работает ровно и мягко, как и во время тест-драйва, так что это впечатление не было обманчивым. За всё время эксплуатации в салоне ни разу не ловил сверчков, скрипов и посвистываний, даже не смотря на то, что многие детали и панель имеют пластиковую отделку. Зима машине не страшна, заводилась в любой мороз и, не смотря на то, что акомулятор в 38 ампер. Чётко и с похвалой работает климат контроль, нет нареканий ни зимой, ни летом. Но большей неожиданностью, для меня стал расход топлива, потому что я люблю полихачить, и даже здесь она смогла устоять перед моими предпочтениями. По трассе можно показатели довести до 5,4 литров на 90-100 км/ч, а в городе больше 9,5 не поднималось, и это даже тогда, когда я резвил. Что до эксплуатации, тут я всегда отношусь с полной ответственностью, потому что не люблю ездить в слепую и думать что жизнь беззаботная. Я ответственно отношусь ко всем правилам обязательного ТО, поэтому каждые 15 т.км ездил смотреться. Таким макаром я вовремя устранил одну проблему. Дело в том, что спустя время, на очередном пробеге у меня стало спереди стучать, на ТО выявили, что рулевая рейка уже подлежит замене. К тому же, всё это мне не стоило ни копейке, потому что замену сделали бесплатно. После этого меня такие проблемы не посещали. Все расходники, фильтра и колодки менял самостоятельно, на ТО постоянно обследуюсь, ничего серьёзного не пропускал.Всё прекрасно в этой машине, и управление, туда же и ходовая, а так же честное и грамотное обслуживание. И вообще, я считаю, что это отличный городской и экономичный автомобиль.



Добавлена: Szczê¶liwy posiadacz Hondy, 29.06.2013
смотреть оценку полностью >

Вообще, Цывики нормальные машины, поэтому решил взять повторно, но в более новой версии. Пока перегонял её из столицы домой, то получилось познакомиться поближе, а точнее, как она ведёт себя на дороге. Динамики в ней хватает, а если ещё ездить на режиме спорт, вообще улёт будет. Но, я как-то привык и мне хватает обычного режима. В целом она не плоха, и комплектация большая, вот только неудобно садиться на водительское место, двери узковаты. Электроника класс, реально всё сделано для вспоможения водителя, этот комфорт и прогресс совсем обленил, что благодаря такому техническому прорыву и рулить самому скоро не надо будет. Впечатлил размер багажника, там столько всего вмещается. Для сравнения и представления, туда можно положить четыре колеса R17. Ещё оценил рабочий штатный парктроник, потому что действительно нужная вещь.Особо ничего и никому советовать не буду, если есть голова на плечах, то берите подобную машину.

Добавлена: marek, 18.06.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Хонда Цивик IX
Добавить ваш отзыв о Хонда Цивик IX

Фотографии Хонда Цивик IX


Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Civic IX Hatchback 2014
Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Civic IX Sedan 1.8 i-VTEC 142KM - galeria redakcyjna
Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Honda Civic IX Hatchback 5d 1.8 i-VTEC 142KM - galeria redakcyjna

Расход топлива Хонда Цивик IX


Средний расход топлива
на основе 13 оценок
Honda Civic IX - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

6.6
Все отзывы Хонда Цивик IX
Добавить ваш расход по Хонда Цивик IX