1
Хайма
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Haima M5

 

Хайма М5 - среднеразмерный седан Д-класса. Мировая премьера состоялась на автовыставке в Пекине. Продажи автомобиля осуществляются и на российском рынке. Во многом новинка напоминает Опель Инсигниа, в экстерьере это добавляет некоторой солидности.

Внешний вид Haima M5

Длина машины 4698 мм, спереди нас встречает хромированная радиаторная решетка с вертикальными зубьями, в центре которой шильдик бренда. По бокам красивые раскосые фары, дальний свет порадует линзованной оптикой. По бокам слабовыраженные выштамповки, они подчеркивают силуэт седана. Сзади достаточно крупная для седана крышка багажного отделения, в бампер встроены 2 трапецевидные трубы выхлопной системы.

Интерьер Haima M5

В салоне достаточно бюджетное оформление. На приборной панели минимальный набор необходимых инструментов, достаточно удобный мультируль, на центральной консоли экран бортового компьютера, блоки управления аудиосистемой и климатической установки.

Вообще Хайма М5 позиционируется производителем как пятиместный автомобиль, однако на заднем ряду 2 подголовника и подушки сиденья сформированы больше с намеком именно на двух задних пассажиров. Места более чем достаточно, даже высоким людям не будет тесно и колени не будут упираться в спинки передних пассажиров.

В стандартном оснащении… читать дальше

 

Хайма М5 - среднеразмерный седан Д-класса. Мировая премьера состоялась на автовыставке в Пекине. Продажи автомобиля осуществляются и на российском рынке. Во многом новинка напоминает Опель Инсигниа, в экстерьере это добавляет некоторой солидности.

Внешний вид Haima M5

Длина машины 4698 мм, спереди нас встречает хромированная радиаторная решетка с вертикальными зубьями, в центре которой шильдик бренда. По бокам красивые раскосые фары, дальний свет порадует линзованной оптикой. По бокам слабовыраженные выштамповки, они подчеркивают силуэт седана. Сзади достаточно крупная для седана крышка багажного отделения, в бампер встроены 2 трапецевидные трубы выхлопной системы.

Интерьер Haima M5

В салоне достаточно бюджетное оформление. На приборной панели минимальный набор необходимых инструментов, достаточно удобный мультируль, на центральной консоли экран бортового компьютера, блоки управления аудиосистемой и климатической установки.

Вообще Хайма М5 позиционируется производителем как пятиместный автомобиль, однако на заднем ряду 2 подголовника и подушки сиденья сформированы больше с намеком именно на двух задних пассажиров. Места более чем достаточно, даже высоким людям не будет тесно и колени не будут упираться в спинки передних пассажиров.

В стандартном оснащении Хайма М5 задний парктроник, фронтальные подушки безопасности, датчики дождя и света, полный электропакет, ЦЗ с ДУ, аудиосистема с 4 динамиками, кожаная отделка мультируля, ГУР, отделка салона тканью.

Более дорогие версии имеют передние противотуманки, подогрев наружных зеркал, кожаный салон, систему климат-контроля, мультимедийную систему с сенсорным экраном и 6-ю динамиками, ЭУР, камеру заднего вида, кнопку старт/стоп, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики

Производитель обещает для своей новинки широкую гамму силовых агрегатов. Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мощностью 120 лошадей, работать он будет с 6-ступенчатой механикой, опционально доступен 6-ступенчатый автомат. Для более мощных моторов, в том числе турбированных, автоматическая трансмиссия будет базовой.

 
 

Модификации Хайма М5

 

Двигатели Хайма М5

1,6 (120 л.с.),  1,5 (165 л.с.),  1,8 (130 л.с.)
 

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution