1
Газ (зим)
 
2
Газель
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ГАЗ (ЗиМ) Газель

 

Автомобиль "Газель" или ГАЗ-2705 - это семейство грузопассажирских и грузовых фургонов, имеющих рамное шасси и цельнометаллический кузов.
Габаритные размеры модели 2005 модельного года составляют 5,5 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,27 м в высоту. Длина колесной базы 2,9 м, высота дорожного просвета 15 см. Грузоподъемность грузового фургона "Газель" с двумя пассажирскими местами составляет 1350 кг, грузопассажирской версии Kombi, рассчитанной на шестерых пассажиров и водителя, составляет 1000 кг.
Задняя дверь двустворчатая распашная, с правой стороны есть еще и большая сдвижная. Салон грузопассажирской версии "Газель" имеет сплошную перегородку, отделяющую кабину от погрузочного отсека и четыре дополнительных кресла. Внешне модели различаются наличием боковых стекол: у грузового фургона предусмотрены стекла только в кабине, у грузопассажирского есть дополнительное для задних пассажиров. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
"Газель" нашла свое применение во многих отраслях. Так, на ее базе производятся автомобили специального назначения, такие как кареты скорой помощи, бронированные авто для служб инкассации, мобильные лаборатории. Широко используют "Газель" для мелких грузоперевозок по городу и на небольшие расстояния до 500 км. А можно и в путешествие… читать дальше

 

Автомобиль "Газель" или ГАЗ-2705 - это семейство грузопассажирских и грузовых фургонов, имеющих рамное шасси и цельнометаллический кузов.
Габаритные размеры модели 2005 модельного года составляют 5,5 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,27 м в высоту. Длина колесной базы 2,9 м, высота дорожного просвета 15 см. Грузоподъемность грузового фургона "Газель" с двумя пассажирскими местами составляет 1350 кг, грузопассажирской версии Kombi, рассчитанной на шестерых пассажиров и водителя, составляет 1000 кг.
Задняя дверь двустворчатая распашная, с правой стороны есть еще и большая сдвижная. Салон грузопассажирской версии "Газель" имеет сплошную перегородку, отделяющую кабину от погрузочного отсека и четыре дополнительных кресла. Внешне модели различаются наличием боковых стекол: у грузового фургона предусмотрены стекла только в кабине, у грузопассажирского есть дополнительное для задних пассажиров. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем.
"Газель" нашла свое применение во многих отраслях. Так, на ее базе производятся автомобили специального назначения, такие как кареты скорой помощи, бронированные авто для служб инкассации, мобильные лаборатории. Широко используют "Газель" для мелких грузоперевозок по городу и на небольшие расстояния до 500 км. А можно и в путешествие всей семьей отправиться. Довольно комфортные сиденья, неплохая управляемость позволяют не уставать за рулем. Также не стоит забывать про невысокую стоимость обслуживания"Газель"  и запчастей.
Помимо невысокой цены, автомобили этой модели отличаются небывалой проходимостью. Тряска на ровной дороге есть цена возможности ездить по бездорожью. Привод по умолчанию задний, но есть модификации и с полным приводом.
Под капотом ГАЗ-2705 целая линейка двигателей. Можно подобрать подходящий вариант в зависимости от дальнейшего использования автомобиля. Базовый дизельный восьмиклапанный силовой агрегат имеет объем 2,1 л и мощность 95 л.с. при максимальном крутящем моменте 230 Нм при 2200 об/мин. Наибольшая скорость с ним составляет 165 км/ч.  Он устанавливается только на грузовые модификации"Газель", которые также оснащаются тремя бензиновыми моторами: V-образным 2,3-литровым шестнадцатиклапанным мощностью 110 л.с., рядным 2,3-литровым 100-сильным и 2,4-литровым 100-сильным. Последние два, а также 90-сильная модификация 2,4-литрового мотора устанавливаются на грузопассажирские модификации.

 
 

Модификации Газ (зим) Газель

 

Двигатели Газ (зим) Газель

2.1 TD (110 л.с.),  2.2 (79 л.с.),  2.4 (90 л.с.),  2.6 TD (115 л.с.)
 

Отзывы Газ (зим) Газель
Средняя оценка
на основе 11 оценок
2.6
Средняя оценка класса 3.81
 

Выбранные отзывы
Газ-зим реально дешёвая машина, но эта дешевизна тоже стоит многого. До сих пор удивляюсь, что на такой товар есть свои купцы, такие как я, не буду ругаться. Конечно, возможно одного года не достаточно, чтобы делать объективные отзывы об автомобиле, но мне и этого хватило. Это рабочая лошадка с двигателем 2.1 TD, даже прошлогодняя Тайота была мифическим зверем, по сравнению с этой Газелей. Но всё по порядку, и сначала о том, за что её можно похвалить. Проходимость у неё отличная, она то и просит одних похвал, потому что по тем просёлочным дорогам, по которым приходилось ездить, не одна нормальная машина не могла пройти. Пробуравливает борозды грязи и слякоти как танк. Очень чёткие фары без замутнений и замечательная подвеска, ещё плюс в сторону печки, прогревает хорошо. Пожалуй, это все достоинства, которые можно выковырять. Теперь о тех мошках и мухах, которые портят весь напиток. У газели очень большой расход, экономить не получиться, сидения вообще не несут в себе никакого комфорта. Такое ощущение, что едешь на тарантайке, лишь бы копчик не отбить. Горки и бугорки, это не её стихия, ничего подобного не тянет. Конечно же, и об обгоне других машин речи и быть не может, эдакая черепашка Тартила. Шумоизоляция у неё совсем отсутствует, весь пластик, которым она обшита внутри, постоянно дребезжит. Это порой раздражает, так как нервы у меня не железные. Масла жрёт, как самый элитный жеребец, в общем одни бедки от неё. Поэтому мой вывод таков, что лучше брать поддержанную иномарку, чем такую дровяную новую Газель. На ней нельзя ездить так, чтобы не пропадать потом под капотом днями и ночами, она постоянно требует какого ни будь ремонта. Если вы всё же хотите научиться заниматься ремонтами машин, то именно эта лошадка станет хорошим практическим пособием.
Добавлена: kierowca, 30.08.2013 смотреть оценку полностью >
За надёжность, комфорт, ходовую и даже внешний вид поставлю только единицу, даже готов и кол. Наверное, те супер отзывы, которые я встречал, это настоящая подстава дилеров и продавцов. Реальность же, абсолютно другая. Это не машина, но настоящие дрова, которые постоянно трясёт, из неё всё время высыпаются разные запчасти, а если вы живёте на холмистой местности, то это ей не по силам. У меня был Форд Транзит не ахти, думал, что может быть отечественная машина поможет мне, но там еще хуже оказалось. Короче, ремонтировать приходиться её почти каждый месяц, если день прожил без забот и приключений, то можно вздохнуть свободно. Возможно, кто-то подумает, что я её эксплуатирую по чёрному, дак нет, чуть ли не пылинки сдуваю, а масла жрёт о -го-го! Единственный просвет во всей этой истории, её дешевизна, гидроусилитель руля и расход топлива 8 литров по трассе, и 10 литров расход по городу.
Добавлена: G¿esiek, 31.07.2013 смотреть оценку полностью >
Эта Газеля меня достала, и в ней больше минусов, чем плюсов. Честно говоря, плюсами совсем не пахнет, так для отмазки глаз можно найти. Жрёт, и ещё раз жрёт, где это видано, что машина такого класса брала на себя 20 литров на сотню. Стеклоподъёмники у машины допотопные, наверное, с первых газелей стоят, а в рекламе уверяют, что стоят BOSCH. Однако хватило у них ума поставить блок отопителя салона, за это отдельное спасибо, даже не смотря на то, что глючит. Молодцы, что сделали подогрев зеркал и ГУР. Всё, хвалить больше не за что?! Внутри салона греми т панель, при этом не известно причины такой несуразицы. Честно говоря, даже и такую сумму, которую за неё просят, жалко платить. Она не стоит таких денег, а цены всё лезут и лезут вверх. А если коснуться запчастей, то они дороже на порядок. В общем, не машина, а загадка для землян. Очень сильно разочарован, в этом отечественном автопроме, и в этой марке в частности.
Добавлена: 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
Вот настал тот день и час, когда я оставляю свой отзыв о Газели! Дальше буду писать о своих эмоциях и о негодовании, которые остались во мне. Не понимаю, кто такие рекламные слоганы придумывает? Только лишь бы покупали, вот и я как полный профан, повёлся на эту мишуру. Я работаю в небольшой организации грузоперевозок, где соответственно и являюсь руководителем. Было решено открыть ещё одно рабочее место, соответственно стал вопрос о покупке грузового автомобиля. Естественно машину покупали не с новья, но уже бывшую в употреблении. По внешнему виду она была намного лучше, чем те, которые я видел, так как я в машинах почти ничего не смыслю, повёлся на этот экстерьер и, конечно же, на враки менеджера. Вот у них работа по мозгам ходить! На самом деле так запудрят мозги, что с полным доверием готов купить даже кучу мусора. Так вот, купил я этот GAZ-ZiM Gazela I 2005 года выпуска, с 90 л.с. Конечно, долго машину обмывать не стали, потому что работа не ждёт, она движется вперёд. Однако первый рейс уже показал нам, кто есть кто, вернее, что это за «зверь» которого мы купили на авторынке. Во-первых, очень тугое сцепление, тот водитель, который сидел за рулём, был хуже выжатого лимона после командировки. Потом уже мне эта машина стала стабильно приносить не доходы, но расходы. Так как большие города всё же отличаются пробками, то машинам чаще приходиться стоять, чем ездить. Вот именно там она и закипела, после этого на сервисе отшлифовали головки и разобрали двигатель, короче колдовали два дня над ней. Вроде после этого думал всё, должно быть нормально, это проблема не автомобиля, но водителя… Однако, после смены нескольких человек, причём опытных и уже имевших дело с газелями, моё мнение поменялось в обратную сторону. Теперь уже она стала ломаться почти после каждого рейса. Она пробыла в моём арсенале совсем мало времени, но за этот период: • была полная замена сцепления в сборе; • рвалась цепь ГРМ; • полностью перебирали коробку; • в незабытие уходил стартёр; • шлифовал головки не раз; • ломалась помпа и т.д. Короче ещё много чего было по мелочи, однако столько сил и денег было кинуто туда, что даже сразу продать не смог. Это банальное жалко, то, что было потрачено. Поэтому она перекочевала ко мне в личное домашнее употребление, так для мелкой работы. Ведь я думал как, что она такая дохлая, из-за того что не предназначена для таких грузоперевозок. Но, когда я убедился в её бестолковости даже в личной эксплуатации, причём даже тогда, когда она стояла на месте. Решение избавиться от неё как от страшного сна пришло уже без тени сомнения. Конечно, прежде чем продать её, мне пришлось ещё вложиться, чтобы уже окончательно отбить хоть часть тех финансов, которые я с ней потерял.
Добавлена: sprzêtowiec, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
Вся моя жизнь связана с Газелями, много километров отъездил и поэтому есть чем поделиться. Правда, больше эксплуатировал я её летом, чем зимой, ездил в путешествия по своей необъятной стране. Газ-зим 2005 года выпуска у меня держится уже пять лет, могу сказать, что ездить в ней комфортно. Очень много простора, а мне это нравиться, чтобы воздуха всем хватало. На переднем сидении легко помещаются три человека, для такого преимущества переключатель скоростей находиться на руле. Есть ещё дополнительные сидения, где обычно мы размещали наших двоих маленьких детей. Там же возможно соорудить удобное спальное место. Чтобы примерно представляли эту картину, ширина машины внутри составляет где-то 185 см. Доверие по безопасности мне внушают боковые толстые двери. Ещё плюсы, это то, что к этой машине подходит много запчастей ГАЗ-21, ГАЗ-20. Внутри авто есть место в багажнике, где отдельно можно перевозить запаску. Приятная обивка салона, правда не кожаная, но шерсть, тоже сойдёт. С места она трогается мягко, что тоже мне нравилось, ещё сцепление присоединено к гидромуфте, это считаю плюсом. Теперь, собственно говоря, и о минусах. Конечно, хоть и есть дополнение к багажнику, всё- таки он не такой большой. Не нравиться, что узкие рессоры, поэтому трудно что-то подобрать от современных моделей. Ест много бензина, особенно по городу 15-20 литров, часто нужно подливать масло. Так же в частном порядке наблюдал перегрев мотора, особенно когда надо подниматься на горку. Вынужден был установить брызгалку на радиатор. Внутри салона много места забирают на себя задние подлокотники, всё потому что они расположены над колёсными дугами. Ещё при скорости, когда часто давишь на газ, машина насасывает бензина, поэтому при следующем газе выходит облако дыма. Я считаю так, что если эту машину довести до ума как следует, то она будет классной.
Добавлена: Jarek Wilczyñski, 07.09.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Газ (зим) Газель Добавить ваш отзыв о Газ (зим) Газель
 

 

Фотографии Газ (зим) Газель

 

Расход топлива Газ (зим) Газель

Средний расход топлива
на основе 8 оценок
diesel
11.6
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Ну, что тут говорить – расход большой, даже очень. По самому скромному минимуму показывает чуть больше 11 литров, а вообще чаще всего минимум по расходам составляет 12, 5 л. С кондеем и по местным пробкам легко съест 14 литров на сотню (но это самый максимум). В рабочих целях машина незаменима, вожу товары, пассажиров - всё, что угодно, но расход, увы, не для всех!
Добавлена: zafirisek, 12.11.2013 смотреть оценку полностью >
У меня дизель, движок - 2,6, езжу как все, но расход почему-то получается великоват. Максимальный расход топлива – 16 литров на сто км! По минимуму выходит 13 литров. Если трасса идеальная и условия такие же, то может выдать чуть больше 11 литров! Но у нас хорошие дороги просто редкость, зима почти круглогодично, пробки стали традиционным явлением ( и вообще всё против автолюбителей) может, поэтому и топливо так расходуется)))
Добавлена: gg, 08.11.2013 смотреть оценку полностью >
Машиной владею уже не первый год, поэтому могу объективно оценить расход. Кто-то пытается соврать, что газель GAZ-ZiM расходует не больше 12 литров, ЧУШЬ! У меня только по минимальным границам выходит 13 литров на сотку (у меня дизель), в лучшем случае 11 с половиной!!! А если ни в чём себе не отказывать, то запросто будет 15 литров.
Добавлена: Gregor, 20.07.2013 смотреть оценку полностью >
Эта машинка с хорошим аппетитом, дизель, объём движка 2.1. По максимуму бывает чуть больше 13 литров, по минимуму – около 12. Надеюсь, что летом расход порадует (совсем недавно её купил).
Добавлена: kierowca, 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
Я любитель дизеля, поэтому это авто такое же. Самый максимальный расход, который я фиксировал – 12 литров, по минимуму- 10 литров (литра на два бывает меньше, но только в исключительных случаях).
Добавлена: Robert K., 14.08.2013 смотреть оценку полностью >
При дизельном движке, объёмом в 2.6, расход вполне соответствует характеристикам авто. Минимальный расход топлива 9, 5 литров, редко -8, а по максимуму выдаёт 12, 5 литров, больше не было, не знаю, как нужно стараться, чтобы эти показатели повысить.
Добавлена: Jarek Wilczyñski, 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Газ (зим) Газель Добавить ваш расход по Газ (зим) Газель
 

 
Факты о Газ (зим) Газель
Производится
2005 - сейчас
Мощность двигателя
от 79 л.с. до 115 л.с.
Сегмент
Бизнес

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Газ (зим) Газель GAZ Gazel GAZ Gazel
Новости Газ (зим) Газель Газель Next может стать электрокаром Газель Next может стать электрокаром Представители концерна «Группа ГАЗ» рассказали о том, что компания рассматривает возможности для создания электрической… »
ГАЗ создал дом на колесах ГАЗ создал дом на колесах На столичной автомобильной выставке было представлено немало интересных машин. Однако одним из наиболее удивительных транспортных… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution