1
Газ (зим)
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ГАЗ (ЗиМ) 69

 

Отечественный автомобиль ГАЗ 69 имеет повышенную проходимость. Его производство пришлось на период 1953-1972 года. Однако первый экземпляры данной модели выпускались еще в 1948 году. Автомобиль был проектирован конструкторами автомобильного завода имени Горького взамен ГАЗ-67Б. Все модели производимых заводом "джипов" (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) народом назывались "козлики" из-за особенностей ходовой части.

Первоначально автомобиль производился в двух вариантах модификации:

1. ГАЗ-69 имел двухдверный кузов с вместимостью 8 пассажиров. Начал производиться горьковским заводом с 1953 года, а спустя год эта модель собиралась на ульяновском автомобильном заводе;

2. ГАЗ-69А имел только кузов с пятью дверями. Полный выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ульяновский автозавод начал с 1956 года.

По конструкции советский внедорожник был продуман тщательно с учетом особенностей дорог. Автомобиль имел полный привод и раму из штампованной стали. Кузов был упрощенный с основанием из цельного металла и возможностью снимать брезентовый тент и каркас. Кузов автомобиля имел место на которое можно было прикрепить лопаты, топоры, носилки и отделение для хранения половинок дверей. Передняя панель и спинки пассажирских передних сидений были оснащены ручками для удобства пассажиров во время поездки.… читать дальше

 

Отечественный автомобиль ГАЗ 69 имеет повышенную проходимость. Его производство пришлось на период 1953-1972 года. Однако первый экземпляры данной модели выпускались еще в 1948 году. Автомобиль был проектирован конструкторами автомобильного завода имени Горького взамен ГАЗ-67Б. Все модели производимых заводом "джипов" (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) народом назывались "козлики" из-за особенностей ходовой части.

Первоначально автомобиль производился в двух вариантах модификации:

1. ГАЗ-69 имел двухдверный кузов с вместимостью 8 пассажиров. Начал производиться горьковским заводом с 1953 года, а спустя год эта модель собиралась на ульяновском автомобильном заводе;

2. ГАЗ-69А имел только кузов с пятью дверями. Полный выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ульяновский автозавод начал с 1956 года.

По конструкции советский внедорожник был продуман тщательно с учетом особенностей дорог. Автомобиль имел полный привод и раму из штампованной стали. Кузов был упрощенный с основанием из цельного металла и возможностью снимать брезентовый тент и каркас. Кузов автомобиля имел место на которое можно было прикрепить лопаты, топоры, носилки и отделение для хранения половинок дверей. Передняя панель и спинки пассажирских передних сидений были оснащены ручками для удобства пассажиров во время поездки. Автомобиль имел также отопитель с мощностью, позволяющей постоянное поддержание комнатной температуры даже в 20-градусный мороз. Ветровое стекло находилось под постоянным обдувом теплого воздуха.

ГАЗ-69 комплектовался нижнеклапанным силовым агрегатом с 4-я цилиндрами и рабочим объемом 2,12 литров, мощность которого 55 лошадиных сил с 3600 оборотами в минуту. Наличие этого двигателя позволяло разогнаться автомобилю до 90 км/ч. В среднем автомобиль расходовал 12 литров топлива на 100 км, с возможностью запаса топлива до 75 литров, что позволяло проехать без дополнительной заправки 1000 км.

"Козликом" пользовались не только в личных целях, но и как спецмашиной. ГАЗ-69 во многом помогал сельскому хозяйству при освоении целины, а также в обслуживании дрейфующих станций, использовался в качестве тягача в красной армии буксируя противотанковые пушки, минометы или пулеметы.

На основе ГАЗ-69 производился ГАЗ-69А с пятью местами, ГАЗ-69Б - фургон для развоза, ГАЗ-19 - машина умеющая плавать, ГАЗ-46 - мотосани, ГАЗ-М-72 - безрамный вездеход. С 1957 года советский внедорожник стал продаваться на мировом рынке и экспортировался в разные государства 56 стран мира. "Козлики" производились по 1976 год включительно. Однако, некоторые экземпляры ГАЗ-69 можно встретить в России до сих пор.

 
 

Модификации Газ (зим) 69

 

Двигатели Газ (зим) 69

2.0 D (60 л.с.),  2.1 (55 л.с.),  2.5 (90 л.с.),  3.0 (100 л.с.)
 

Отзывы Газ (зим) 69
Средняя оценка
на основе 2 оценок
3.4
Средняя оценка класса 4.09
 
Все отзывы Газ (зим) 69 Добавить ваш отзыв о Газ (зим) 69
 

 

Фотографии Газ (зим) 69

 

Расход топлива Газ (зим) 69

Средний расход топлива
на основе 3 оценок
gasoline
15.7
diesel
13.2
lpg
0.0
 
Все отзывы Газ (зим) 69 Добавить ваш расход по Газ (зим) 69
 

 
Факты о Газ (зим) 69
Производится
1952 - 1972
Мощность двигателя
от 55 л.с. до 100 л.с.

Советуем Публикации Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел Как оценить повреждения автомобиля, если он сгорел
Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию? Как самостоятельно отключить автомобильную сигнализацию?
Приемы для предотвращения обмана на СТО Приемы для предотвращения обмана на СТО
Фото Газ (зим) 69 GAZ 69 Terenowy - galeria spolecznosci GAZ 69  Terenowy - galeria spolecznosci
Новости Газ (зим) 69 ГАЗ-69 может снова поступить в производство ГАЗ-69 может снова поступить в производство Популярное российское тюнинговое ателье из Санкт-Петербурга решило возродить модель ГАЗ-69. В свое время у компании получилось… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution