1
Газ (зим)
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ГАЗ

 

ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове "шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийно производился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля для правительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателя и секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало "молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - это первый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Также в отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавный разгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Он был несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы в оконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкции такое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностью автомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными… читать дальше

 

ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове "шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийно производился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля для правительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателя и секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало "молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - это первый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Также в отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавный разгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Он был несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы в оконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкции такое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностью автомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными автомобилями, такое решение позволило создать свободную посадку пассажиров и просторный по высоте салон.

Модель до 1957 года обозначалась исключительно как ЗИМ, внутризаводское название было ГАЗ-12. После партийных "оргвыводов" касаемо товарища Молотова, другого названия уже не оставалось. Центральные аппаратчики, которые всячески желали продемонстрировать свою поддержку парии, заменили эмблемы и шильды "ЗИМ" на "ГАЗ". К политическим изменениям по конструкции автомобиля на периферии власти и в частном секторе относились не благосклонно, потому благодаря этому вплоть да наших дней остались некоторые ранние выпуски автомобилей с изначальной маркой "ЗИМ".

Салон автомобиля был отделан достаточно простыми материалами без особой роскоши, использовался хромированный и окрашенный "под дерево" металл, ткань приглушенных оттенков 0 лилового, нежно-зеленого, серого, бежевого цвета. Обилие хромированных элементов и светлого блестящего пластика придавали салону атмосферу роскоши, а обивочные ткани и плотные ковры на полу - атмосферу домашнего уюта.

Элегантный красавец помимо высокопоставленной бюрократии использовался еще видными работниками искусства, науки и культуры. Стоимость в 40 тысяч рублей, а это ровно в двое больше стоимости "Победы" для потребителя делало автомобиль не доступным. В 1951 году была построена модификация кабриолет, но только в двух экземплярах в качестве эксперимента.

На экспорт автомобили поставлялись в страны социалистического лагеря и ряд капиталистических стран - Швецию, Финляндию.

 
 
Модели Газ (зим), продаваемые в России
 

Модельный ряд Газ (зим)

 
Отзывы Газ (зим)
2.6 (11)
4.5 (2)
3.4 (2)
 
Все отзывы Газ (зим)
 


Расход топлива Газ (зим) Газель
Средний расход топлива
на основе 8 оценок
diesel
11.6
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Ну, что тут говорить – расход большой, даже очень. По самому скромному минимуму показывает чуть больше 11 литров, а вообще чаще всего минимум по расходам составляет 12, 5 л. С кондеем и по местным пробкам легко съест 14 литров на сотню (но это самый максимум). В рабочих целях машина незаменима, вожу товары, пассажиров - всё, что угодно, но расход, увы, не для всех!
Добавлена: zafirisek, 12.11.2013 смотреть оценку полностью >
У меня дизель, движок - 2,6, езжу как все, но расход почему-то получается великоват. Максимальный расход топлива – 16 литров на сто км! По минимуму выходит 13 литров. Если трасса идеальная и условия такие же, то может выдать чуть больше 11 литров! Но у нас хорошие дороги просто редкость, зима почти круглогодично, пробки стали традиционным явлением ( и вообще всё против автолюбителей) может, поэтому и топливо так расходуется)))
Добавлена: gg, 08.11.2013 смотреть оценку полностью >
Машиной владею уже не первый год, поэтому могу объективно оценить расход. Кто-то пытается соврать, что газель GAZ-ZiM расходует не больше 12 литров, ЧУШЬ! У меня только по минимальным границам выходит 13 литров на сотку (у меня дизель), в лучшем случае 11 с половиной!!! А если ни в чём себе не отказывать, то запросто будет 15 литров.
Добавлена: Gregor, 20.07.2013 смотреть оценку полностью >
Эта машинка с хорошим аппетитом, дизель, объём движка 2.1. По максимуму бывает чуть больше 13 литров, по минимуму – около 12. Надеюсь, что летом расход порадует (совсем недавно её купил).
Добавлена: kierowca, 13.07.2013 смотреть оценку полностью >
Я любитель дизеля, поэтому это авто такое же. Самый максимальный расход, который я фиксировал – 12 литров, по минимуму- 10 литров (литра на два бывает меньше, но только в исключительных случаях).
Добавлена: Robert K., 14.08.2013 смотреть оценку полностью >
При дизельном движке, объёмом в 2.6, расход вполне соответствует характеристикам авто. Минимальный расход топлива 9, 5 литров, редко -8, а по максимуму выдаёт 12, 5 литров, больше не было, не знаю, как нужно стараться, чтобы эти показатели повысить.
Добавлена: Jarek Wilczyñski, 15.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Газ (зим) Газель Добавить оценку
 

 
Технические данные Газ (зим) Газель
Газ (зим) Газель
Внешний размер
Длина 5000 мм
Ширина 1966 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 2500 мм
Высота 2274 мм
Расстояние между осями 2900 мм
Передний свис 990 мм
Задний свис 1610 мм
Размер багажника
Минимальный объём багажника (сиденья сложены) 5000 л
Газ (зим) gazel i wagon
технический рисунок:
Технический рисунок Газ (зим) gazel i wagon
 
Фото Газ (зим)
 
Страна производства Россия Россия
Всё о Газ (зим)
Новости Газ (зим) ГАЗ завершил производство грузовиков «Валдай» ГАЗ завершил производство грузовиков «Валдай» В последние дни ушедшего прошлого года был выпущен последний автомобиль модели ГАЗ-3310 под названием "Валдай". После этого, как… »
ГАЗ-69 может снова поступить в производство ГАЗ-69 может снова поступить в производство Популярное российское тюнинговое ателье из Санкт-Петербурга решило возродить модель ГАЗ-69. В свое время у компании получилось… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution