1
Газ (зим)
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

ГАЗ

 

ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове "шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийно производился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля для правительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателя и секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало "молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - это первый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Также в отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавный разгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Он был несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы в оконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкции такое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностью автомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными… читать дальше

 

ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове "шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийно производился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля для правительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателя и секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало "молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - это первый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Также в отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавный разгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Он был несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы в оконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкции такое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностью автомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными автомобилями, такое решение позволило создать свободную посадку пассажиров и просторный по высоте салон.

Модель до 1957 года обозначалась исключительно как ЗИМ, внутризаводское название было ГАЗ-12. После партийных "оргвыводов" касаемо товарища Молотова, другого названия уже не оставалось. Центральные аппаратчики, которые всячески желали продемонстрировать свою поддержку парии, заменили эмблемы и шильды "ЗИМ" на "ГАЗ". К политическим изменениям по конструкции автомобиля на периферии власти и в частном секторе относились не благосклонно, потому благодаря этому вплоть да наших дней остались некоторые ранние выпуски автомобилей с изначальной маркой "ЗИМ".

Салон автомобиля был отделан достаточно простыми материалами без особой роскоши, использовался хромированный и окрашенный "под дерево" металл, ткань приглушенных оттенков 0 лилового, нежно-зеленого, серого, бежевого цвета. Обилие хромированных элементов и светлого блестящего пластика придавали салону атмосферу роскоши, а обивочные ткани и плотные ковры на полу - атмосферу домашнего уюта.

Элегантный красавец помимо высокопоставленной бюрократии использовался еще видными работниками искусства, науки и культуры. Стоимость в 40 тысяч рублей, а это ровно в двое больше стоимости "Победы" для потребителя делало автомобиль не доступным. В 1951 году была построена модификация кабриолет, но только в двух экземплярах в качестве эксперимента.

На экспорт автомобили поставлялись в страны социалистического лагеря и ряд капиталистических стран - Швецию, Финляндию.

 
 
Модели Газ (зим), продаваемые в России
 

Модельный ряд Газ (зим)

 
Отзывы Газ (зим)
2.6 (11)
4.5 (2)
3.4 (2)
 
Все отзывы Газ (зим)
 


Расход топлива Газ (зим) Sobol
Средний расход топлива
на основе 1 оценки
diesel
8.5
 

Выбранные отзывы о расходе топлива
Расходы для такого авто вполне приемлемые, я бы даже сказал приятные. Макс.расход – 9 литров на сотню, минимальный около 8, 5 л. дизельного топлива. Прекрасно отрабатывает всё, что съедает, берите и не пожалеете.
Добавлена: firmówka, 12.07.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Газ (зим) Sobol Добавить оценку
 

 
Технические данные Газ (зим) Sobol
Газ (зим) Sobol
Внешний размер
Длина 4840 мм
Ширина 2075 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 2380 мм
Высота 2100 мм
Расстояние между осями 2760 мм
Колея передняя 1700 мм
Передний свис 990 мм
Газ (зим) sobol i wagon
технический рисунок:
Технический рисунок Газ (зим) sobol i wagon
 
Фото Газ (зим)
 
Страна производства Россия Россия
Всё о Газ (зим)
Новости Газ (зим) ГАЗ завершил производство грузовиков «Валдай» ГАЗ завершил производство грузовиков «Валдай» В последние дни ушедшего прошлого года был выпущен последний автомобиль модели ГАЗ-3310 под названием "Валдай". После этого, как… »
ГАЗ-69 может снова поступить в производство ГАЗ-69 может снова поступить в производство Популярное российское тюнинговое ателье из Санкт-Петербурга решило возродить модель ГАЗ-69. В свое время у компании получилось… »

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution