ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове "шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийно производился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковского автозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля для правительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателя и секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало "молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - это первый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Также в отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавный разгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Он был несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы в оконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкции такое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностью автомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными…
читать дальше

ГАЗ (до 1057 года – ЗИМ) - это шести-семиместный легковой автомобиль в кузове"шестиоконного длиннообразного седана". С 1950 по 1959 года серийнопроизводился на Заводе имени Молотова (Горьковском автомобильном заводе).

ЗИМ стал первой представительской моделью Горьковскогоавтозавода. Использовался он в основном в качестве служебного автомобиля дляправительственной, партийной и советской номенклатуры - министров, председателяи секретаря обкома, в отдельных случаях автомобиль мог быть продан в личное пользование.

По субординации выше ЗИМа были автомобили Завода имени Сталина, но это никак не мешало"молотовцам" создавать передовые и смелые конструкции. ЗИМ - этопервый в мире автомобиль, который в несущем кузове имел три ряда сидений. Такжев отечественной практике именно на нем была использована гидромеханическаятрансмиссия, которая обеспечивала удобство управления передачами и плавныйразгон с места.

Кузов был главной отличительной чертой автомобиля. Онбыл несущим, то есть конструктивно отделяемой рамы не было. Силовые элементы воконечностях кузова были закреплены болтами и сваркой. В массе конструкциитакое устройство давало некоторое преимущество. Также важной особенностьюавтомобиля был высокий уровень крыши по сравнению с обычными автомобилями, такоерешение позволило создать свободную посадку пассажиров и просторный по высотесалон.

Модель до 1957 года обозначалась исключительно как ЗИМ,внутризаводское название было ГАЗ-12.После партийных "оргвыводов" касаемо товарища Молотова, другогоназвания уже не оставалось. Центральные аппаратчики, которые всячески желалипродемонстрировать свою поддержку парии, заменили эмблемы и шильды "ЗИМ" на "ГАЗ". К политическим изменениям по конструкции автомобиля напериферии власти и в частном секторе относились не благосклонно, потомублагодаря этому вплоть да наших дней остались некоторые ранние выпускиавтомобилей с изначальной маркой "ЗИМ".

Салон автомобиля был отделан достаточно простымиматериалами без особой роскоши, использовался хромированный и окрашенный "поддерево" металл, ткань приглушенных оттенков 0 лилового, нежно-зеленого,серого, бежевого цвета. Обилие хромированных элементов и светлого блестящегопластика придавали салону атмосферу роскоши, а обивочные ткани и плотные коврына полу - атмосферу домашнего уюта.

Элегантный красавец помимо высокопоставленной бюрократиииспользовался еще видными работниками искусства, науки и культуры. Стоимость в40 тысяч рублей, а это ровно в двое больше стоимости "Победы" дляпотребителя делало автомобиль не доступным. В 1951 году была построенамодификация кабриолет, но только в двух экземплярах в качестве эксперимента.

На экспорт автомобили поставлялись в странысоциалистического лагеря и ряд капиталистических стран - Швецию, Финляндию.


Модели Газ (зим), продаваемые в России
ГАЗ (ЗиМ) Газель
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модельный ряд Газ (зим)




ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) 24
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) 69
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) Sobol
Отзывы Газ (зим)
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) Газель
2.6 (11)
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) 24
4.5 (2)
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ (ЗиМ) 69
3.4 (2)
Все отзывы Газ (зим)
Расход топлива Газ (зим) Sobol
Средний расход топлива
на основе 1 оценки
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.5
Выбранные отзывы о расходе топлива

Расходы для такого авто вполне приемлемые, я бы даже сказал приятные. Макс.расход – 9 литров на сотню, минимальный около 8, 5 л. дизельного топлива. Прекрасно отрабатывает всё, что съедает, берите и не пожалеете.

Добавлена: firmówka, 12.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Газ (зим) Sobol
Добавить оценку
Технические данные Газ (зим) Sobol
Газ (зим) Sobol
Внешний размер
Длина
4840 мм
Ширина
2075 мм
Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида
2380 мм
Высота
2100 мм
Расстояние между осями
2760 мм
Колея передняя
1700 мм
Передний свис
990 мм
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

технический рисунок:
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Фото Газ (зим)
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

GAZ Gazel
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

GAZ 69 Terenowy - galeria spolecznosci
ГАЗ - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

GAZ Sobol
Вся галерея Газ (зим)