1
Форд
 
2
Виндстар
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Виндстар

 

В 1994 году был впервые презентован минивэн FordWindstar. Модель представляла собой стиль и современность. При этом, компактный автомобиль был вполне динамичным, но при быстром передвижении расход топлива так же увеличивался. В качестве силовой установки использовали агрегат V6, оснащенный многоточечным впрыском, объем которого равен трем литрам. Основной процесс производства осуществлялся в Канаде.

Рестайлинг модели произошел в 1998 году, благодаря этому процессу автомобиль стал не только более усовершенствованным в плане безопасности и экологичности, но еще и открылись новые ступени во всей истории минивэнов.

В салоне FordWindstar размещалось три ряда для пассажиров и водителя, при этом можно было свободно размещать кресла по собственному желанию. Появилась еще и слева сдвижная дверь. Более прочной стала и сама конструкция, которая надежно защищала при лобовых столкновениях.

Самым уникальным стало то, что Форд Виндстар стал первым среди минивэнов, где устанавливали не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. В качестве силовых установок теперь предлагались две вариации двигателей: трехлитровый с мощностью 152 "лошадки" и 206-сильный с объемом 3, 6 литров. Трансмиссия была единой и представляла собой четырех… читать дальше

 

В 1994 году был впервые презентован минивэн FordWindstar. Модель представляла собой стиль и современность. При этом, компактный автомобиль был вполне динамичным, но при быстром передвижении расход топлива так же увеличивался. В качестве силовой установки использовали агрегат V6, оснащенный многоточечным впрыском, объем которого равен трем литрам. Основной процесс производства осуществлялся в Канаде.

Рестайлинг модели произошел в 1998 году, благодаря этому процессу автомобиль стал не только более усовершенствованным в плане безопасности и экологичности, но еще и открылись новые ступени во всей истории минивэнов.

В салоне FordWindstar размещалось три ряда для пассажиров и водителя, при этом можно было свободно размещать кресла по собственному желанию. Появилась еще и слева сдвижная дверь. Более прочной стала и сама конструкция, которая надежно защищала при лобовых столкновениях.

Самым уникальным стало то, что Форд Виндстар стал первым среди минивэнов, где устанавливали не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. В качестве силовых установок теперь предлагались две вариации двигателей: трехлитровый с мощностью 152 "лошадки" и 206-сильный с объемом 3, 6 литров. Трансмиссия была единой и представляла собой четырех ступенчатый "автомат".

Еще у модели FordWindstar имелись некоторые технические особенности, а именно, задняя полунезависимая подвеска, которая включала в себя пневматические элементы. Тормозная система имела диски в передней части, а задняя была барабанной. Помимо системы АБС, в базовую комплектацию вошли кондиционер, аудиосистема высшего разряда и электронный компас. Дополнительно можно было приобрести модель с кожаной отделкой салона.

Сами разработчики охарактеризовали модель Форд Виндстар, как самый экологически безопасный среди всех минивэнов, ведь его бензиновый агрегат был выполнен по всем стандартам LEV. Даже не пришлось жертвовать мощностью двигателя для чистоты воздуха, так как свои двести "лошадок" автомобиль все равно давал.

В комплект дополнительных оснащений предлагался электрический привод сдвижных дверей, при этом управление происходило при помощи дистанционного брелка.

Так же предлагалась сложная аудиосистема, при помощи которой пассажирам можно было слушать абсолютно разный материал, например, передние - по магнитофону, а задние пассажиры - по плейеру при помощи наушников.

 
 

Модификации Форд Виндстар

 

Двигатели Форд Виндстар

3.0 V6 (148 л.с.),  3.8 V6 (203 л.с.),  3.8 V6 GL (155 л.с.),  3.8 V6 (210 л.с.)
 

Отзывы Форд Виндстар
Средняя оценка
на основе 27 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.07
 

Выбранные отзывы
кондиционер работает не плохо,иногда,во время дождя,стекла потеют.
Добавлена: mk, 10.08.2013 смотреть оценку полностью >
Двигатель умер, я уровень жидкости охлаждения прозевал, все головки лопнули около свечей, распредвал погнулся и поршень полетел. Надо мерять уровень масла не только в одном месте. И коробка передач в этой машине сделана из некачественных материалов, если ехать на максимально возможной скорости более 10 мин, то можно с ней попрощаться - перегреется, как и двигатель впрочем
Добавлена: IreX, 06.07.2013 смотреть оценку полностью >
Мелочи по-американски - электроника - зеркала, датчик открытых дверей, стекла, но в основном это из-за прежних хозяев, которые за этим не смотрели. Механик должен быть грамотный, а такой самоделкин с молотком в руке, который всю жизнь москвичи делал здесь может скорее навредить чем помочь
Добавлена: 28.07.2013 смотреть оценку полностью >
двигатель слишком слабый для этого автомобиля, не хватает мощности для ускорения, плохо работает в газе.
Добавлена: Krzysztof z krakowa, 10.05.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Виндстар Добавить ваш отзыв о Форд Виндстар
 

 

Расход топлива Форд Виндстар

Средний расход топлива
на основе 20 оценок
gasoline
12.8
lpg
14.2
 
Все отзывы Форд Виндстар Добавить ваш расход по Форд Виндстар
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution