Ford Transit VI - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Отзывы пользователей о Форд Транзит VI



Ford Transit VI - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Купили бы Вы автомобиль Форд Транзит VI еще раз? (на основе 32 отзывов)
44% Да, 56% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Ford Transit VI - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Форд Транзит VI3.15


Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов



Механика
Двигатель3.09
Коробка передач3.31
Подвеска3.28
Проходимость2.00



Комфорт
Видимость3.75
Эргономика3.44
Вентиляция и обогрев3.34
Пространство для водителя и пассажиров3.50
Шумоизоляция2.78


Смотри полную оценку Ford Transit VI


Средняя цена Форд Транзит VI в зависимости от возраста


Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

















Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Форд Транзит VI


1.8TDCi (110 л.с.), 1.8TDCi (90 л.с.), 1.8TDDi (75 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi (140 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi (140 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi (85 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi (115 л.с.), 2.2 Duratorq TDCi (115 л.с.), 2.2 TDCi (130 л.с.), 2.2 TDCi (110 л.с.), 2.4 Duratorq TDCi (100 л.с.), 2.4 TDCi (100 л.с.), 2.4 TDCi (140 л.с.), 2.4 TDCi (115 л.с.), 3.2 Duratorq TDCi (200 л.с.), 3.2TDCi Duratorq (200 л.с.)
смотреть оценку полностью >

На эвакуаторе перемещался не раз, и это три года полностью проблемной езды. Может быть, я давно бы и продал Транзит, но благо она моя не основная машина, поэтому катался на ней не так часто. Однако насолить она мне уже успела, и, причём достаточно, чтобы убрать из арсенала своих железных помощниц. Мои первые огорчения начались после нескольких месяцев езды, весь поддон был залит маслом. Естественно машина заглохла и своим ходом двигаться не могла. После этого я машину не видел три месяца, так как на ТО пытались выявить причину такому явлению. Итог стал как страшный приговор, у моей машины выявили масляное голодание, а это конец действующему двигателю. Делать было нечего, двигатель мне полностью поменяли. Но вот как-то не состоялось, видимо какое-то клеймо стояло на машине, потому что спустя некоторое время, повторяется такая же ситуация. И опять спецы мне ставят тот же диагноз. Наверное кто-то подумает, что эта ситуация меня научила, но обрадую, я всё таки и в тот раз опять сменил двигатель. И когда на третий раз повторилась ситуация, я уже был битый и решил не наступать опять на эти грабли. Уж больно они мне были по карману и моим хрупким нервам.Вроде моя радость от 18-ти местного авто была искренней, но до тех пор, пока не столкнулся с глобальным непониманием, что происходит?! Однако, несмотря на все эти страсти, машиной было приятно управлять. Но подведу итог, кроме того, что двигатель не хотел приживаться, обогреться зимой в машине было сложно, а расходники, к тому, что очень дорогие, ещё и не надёжные - ломались сразу за углом, после замены.

Добавлена: 19.06.2013
смотреть оценку полностью >

Хорошая машина Форд Транзит, это такой минивэн с 2.2 TDCi и задним приводом. Вроде и лошадей в 110 сил достаточно, для такого мини автобуса. С уверенность скажу, что в общем машиной я доволен. Без каких либо сомнений, потому что езжу на ней третий год. Я убеждён в том, что если что-то не так, то в этом виноват только хозяин. Потому что поговорка о том, что мы в ответе за тех, кого приручили, полностью отражает злобу дня. Считаю, что вообще на автомобиле нельзя экономить, особенно на запчастях и масле, потому что потом это аукнется. На сегодня пока лучше машины я и не встречал, именно в сегменте микроавтобусов.Возможно, те, кто говорит, что Транзит дороговат в обслуживании, сильно обожглись, честное слово, я этого не заметил. Мне сильно по карману не било. Могу сказать, что ходовая у авто выносливая, такой же и двигатель, в общем по надёжности уверен. Больше всего меня вдохновляет то, что она идёт очень мягко, и это ещё при расходе 8 литров на сотню. Но как бы там не было всё безупречно, недостатки тоже есть. Например, плохо, когда машина идёт порожняком, да ещё и на плохой дороге, её начинает немного качать. При этом задний привод буквально нужно выруливать, он лёгкий, поэтому на заднюю часть всегда бросаю какой нибудь груз, чтобы уравновесить. Ещё машина сильно боится сырости, кузова подвержено ржавчине и гниению, вот тут приходиться тщательно следить за отделкой.



Добавлена: bmwojtas, 23.10.2013
смотреть оценку полностью >

Эмоций от этой машины мало, остался один хладнокровный анализ, потому что так и не прикипела душа к Форду Транзит. Вроде и кресла водительские удобные, комфорт создаётся с помощью дополнительных регулировок, но в остальном уровень сведён до минимума. Отделка машины просто жуть, такое ощущение что сборка «китайская» не в обиду сказано, но с чем ещё можно сравнить. Материал обшивки плохой, дряблый, да и внешний вид не внушает доверие. Из-за кривых резинок на дверях двери не получается закрывать цивильно, а приходиться громко хлопать как на отечественных, и эта болячка лечению вообще не поддаётся. Однако из приятного, это то, что двигатель всё же выполняет свою функцию, при любых обстоятельствах оставаясь резвым, да и в салоне его не слышно совсем. Продолжая о качестве отделки, скажу и о кузове, потому что за год краска на нём вся облупилась, а над лобовым стеклом ещё проявилась и ржавчина. Вот думаю, что езжу на каком-то корыте, аж внутри всё переворачивается. Когда я с такими проблемами обратился в СТО, мне «культурно» ответили, что нужно было в оба смотреть, когда покупал. Отношение дилеров хамское, безразличное, главное впарить, а как дела срастётся, это уже не их дело. Дальше, больше, как в страшной сказке! Полетел датчик ЕГР, он стал коптить, и естественно пропала тяга. Несколько раз делал диагностику, но так и не смогли определить причину. Следом ещё сюрприз, полетел подшипник передней правой ступицы, а потом и левый. Однако их мне удалось сменить по гарантии. К тому же лопаться краска началась не только на кузове, но и внутри салона началась революция, а сколько все лампочки летели, то уже сбился со счёта. И самое что страшное, все эти события произошли со мной по истечении года, а что будет дальше, и представлять не хочу. Даже здесь и удобство посадки не подкупает, но только одно желание, продать тому, кто реально влюблён в эту марку.

Добавлена: zajc3w, 18.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Транзит VI
Добавить ваш отзыв о Форд Транзит VI

Фотографии Форд Транзит VI


Ford Transit VI - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ford Transit Connect

Расход топлива Форд Транзит VI


Средний расход топлива
на основе 33 оценок
Ford Transit VI - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.2
Выбранные отзывы о расходе топлива

МОЯ МАНЕРА ЕЗДЫ " ГАЗ В ПОЛ" , НО ВКЮЧАЯ ГОЛОВУ" НЕ ДЕБИЛ Я. СЧИТАЮ СЕБЯ ОПЫТ. ВОДИТ. РЕМОНТ ДОРОГО В СРАВНЕНИЕ С МОИМ БЫВШИМ форд транзит t260 2002г НОВЫХ НОРМ ЕВРО = ДОПОЛНИТ. ДАТЧИКИ И ОБОРДОВАНИЕ СТАЛО ВСЯКИХ СЛОЖНОСТЕЙ В АВТО БОЛЬШЕ = А САЛЯРА И МЕНТАЛИТЕТ ПРЕЖНИЙ = РОССИЯ! СТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ НОРМ. ДИЗЕЛЬ И У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ - ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ОК.

Добавлена: ДМИТРИЙ, 02.08.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Транзит VI
Добавить ваш расход по Форд Транзит VI

Типичные слабые пункты Форд Транзит VI


1. Форд Транзит VI - Проблема, система впрыска топлива
Тема: Форд Транзит VI 2.4 TDCi (115 л.с.) Минивэн. Добавлено: ДМИТРИЙ, 02.08.2014.
Категория: система впрыска топлива
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Форд Транзит VI
Добавить проблему