1
Форд
 
2
Транзит коннект
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Ford Transit Connect I

Отзывы пользователей о Форд Транзит коннект I добавить к сравнению

I
Купили бы Вы автомобиль Форд Транзит коннект I еще раз? (на основе 5 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
Форд Транзит коннект I3.92

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель4.20
Коробка передач4.40
Подвеска4.40
Проходимость


Видимость3.60
Эргономика3.80
Вентиляция и обогрев3.20
Пространство для водителя и пассажиров4.20
Шумоизоляция3.00

Смотри полную оценку Ford Transit Connect I
 
 
 
 
 

Двигатели Форд Транзит коннект I

1.8 Duratorq TDCi (90 л.с.),  1.8 Duratorq TDCi (75 л.с.),  1.8 Duratorq TDCi (110 л.с.)
 

Отзывы Форд Транзит коннект I

Средняя оценка
на основе 5 оценок
3.92
Средняя оценка класса 3.81

Выбранные отзывы
Транзит Конект, это именно та машина, или тот грузовичок, который лучше всего подходит для работы. Именно она подошла по требованиям, которые я выдвинул, на тот момент искал автомобиль с грузовым отсеком в 180 см. Это, пожалуй единственное, чем она и приглянулась, тем более что комплектация у неё совсем стандартная, без лишних кандеев, климатов и подогревов. Однако и базовая комплектация не огорчила, особо приглянулся алгоритм закрывания и открывания грузового отсека и кабины. Машина добротная, кузово крепкое, приятно было обнаружить местный подогрев мотора. Видите, даже совершенно для полного счастья не надо какого-то особого пакета комплектаций. Ещё об особенностях моей лошадки, в течение одного только одного года я привыкал к процессу трогонья с места, потому что он происходит только на сцеплении. Во второй год уже более или менее привык, хотя тоже необычный подход к движению. Мощность у машины глобальная, такая, что при малейшей подачи газа, происходит непредвиденное. Машину начинает трясти, и она глохнет, с одной стороны я совершенно не понимаю, зачем для грузовичка такая динамика. Это ведь не тачка для соревнования, а обычный рабочий грузовичок. Вот именно это меня немного и напрягает, всё-таки хочется ездить без лишних заморочек. В остальном она оправдывает своё существование.
Добавлена: pawelk1, 30.10.2013 смотреть оценку полностью >
Все-таки, чтобы работа была эффективной и к выбору машины нужно подходить ответственно. Поэтому прежде чем купить такую лошадку, я долго присматривался на рынок. Было много вариантов, но что-то постоянно смущало, тем более что мне нужна была компактная, но достаточно вместительная. И конечно важно, чтобы и по надёжности не подкачала, а то тогда буду заниматься только сменой запчастей, а не своей прямой работой. Важно так же было, чтобы и сервис был грамотный и быстрый. Взяв всё это на вооружение, после некоторого взвешивания информации и проб, остановился на Форд Транзит Конект. Приобрёл я дизель с двигателем 1.8 Дураторг на 75 лошадей, особых показателей и не надо было. Хотя есть на что посмотреть, у неё передняя независимая подвеска и задняя с многослойными рессорами, это позволяет брать на себя груз чуть меньше тонны. Внутри салона тоже есть все условия, чтобы брать с собой и не габаритный груз до трёх метров, для этого переднее пассажирское кресло можно сложить. Машина так же снабжена антиблакировочной тормозной системой и системой регулировки тягового усилия. Очень мягкая подвеска, она движется по дороге плавно без трений, так же, не смотря на плавность, траекторию держит уверенно. Немного о салоне, хоть он и весь из пластика, но смотрится нормально, не убого. Минусы отмечу по ходовой, наверное, именно потому, что у таких машин совсем нет дружбы с нашими заковыристыми дорогами. Единственное что мне пришлось сменить за этот период, это втулки стабилизатора и одну шаровую. Обслуживание в сервисе проходит быстро и качественно, все оригинальные запчасти есть в наличии, не надо ждать месяцами. Да и работа с заменой стоит умеренно, в общем, через два часа забрал машину и уже был на ходу. Больше ничего пока не летело, не ломалось и думаю не предвидеться….. Меня всё устраивает в этой машине, и не жалею тех денег, которые я отдал за неё.
Добавлена: marcin, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
Я очень расстроена, что после Peugeot нарвалась на головную боль. Хоть и была у меня эта малышка с проблемами, но в Транзите их не меньше. Вот нужно было мне переключиться на грузовую, так нет…. Пока ещё владею Ford Transit Connect 2009 года рождения, с двигателем 1.8 Duratorq TDCi и 75 л.с. От заправки до ТО только и езжу, не пожелаю ни кому такой «беззаботной» езды. Возможно, и купила её, потому что бестолковая и ничего не понимаю в этом, хотя меня предупреждали, что может быть подобное. Но так как Форд марка известная, подумала, что и грузовичок не подкачает. Она совсем не надёжная, постоянно что-то ломается, а в сервисе меня принимают уже не охотно. За этот короткий промежуток времени в один год на ней менялась турбина, интеркулер и трубки, клапан ТНДВ, форсунки и по мелочам, что тоже обходилось не дёшево. В общем, летело всё по нескольку раз, если бы я сразу заметила, что машина больная, не покупала бы. Поэтому мой совет, внимательно подходите к выбору, не бросайтесь на амбразуру с ходу, имейте адекватных советников рядом с собой, но и конечно прислушивайтесь к ним. Даже не понимаю, почему такая беда настигла меня, ведь всё делала вовремя, и запчасти оригинал, и на тебе фильтра и масла вовремя, даже по грузоперевозкам жалели её. Однако есть что отметить, у неё удобная посадка, не каждая машина может похвалиться этим.
Добавлена: ela, 24.08.2013 смотреть оценку полностью >
 

 
Все отзывы Форд Транзит коннект I Добавить ваш отзыв о Форд Транзит коннект I
 

Расход топлива Форд Транзит коннект I

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution