1
Форд
 
2
Транзит коннект
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Транзит Коннект

 

Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect был впервые представлен в 2002 году, а в 2008 году прошло обновление дизайна первого поколения, и автомобиль, который производили в Европе, стал импортироваться в США. В новом дизайне Transit Connect получил обновленную решетку радиатора, панель приборов, детали которой были частично заимствованы у Focus C307 и увеличенный передний бампер.

Это надежный 2-местный фургон для перевозки грузов, сочетающий легкость управления и комфорт, присущие легковым авто и грузоподъемность до 900 кг. Благодаря тому, что пространство между арками задних колес было увеличено, кузов вмещает крупногабаритные грузы, которые без труда проходят в широко распахивающиеся двери.

Металлическая решетка отгораживает кузов от водительской кабины. Это, пожалуй, единственное, что внешне отличает его от пассажирской версии - Ford Tourneo Connect. Интерьер в спортивном стиле напоминает интерьер Ford S-Max за исключением более жестких материалов отделки.

Салон изобилует отсеками и карманами для хранения мелочей, документов, бутылок с водой и других необходимых в дороге вещей. Водителю открывается отличный обзор за счет прямых передних стоек, большого лобового стекла и больших зеркал заднего вида. Приборы на обновленной панели Ford Transit Connect хорошо читаются. Водительское кресло… читать дальше

 

Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect был впервые представлен в 2002 году, а в 2008 году прошло обновление дизайна первого поколения, и автомобиль, который производили в Европе, стал импортироваться в США. В новом дизайне Transit Connect получил обновленную решетку радиатора, панель приборов, детали которой были частично заимствованы у Focus C307 и увеличенный передний бампер.

Это надежный 2-местный фургон для перевозки грузов, сочетающий легкость управления и комфорт, присущие легковым авто и грузоподъемность до 900 кг. Благодаря тому, что пространство между арками задних колес было увеличено, кузов вмещает крупногабаритные грузы, которые без труда проходят в широко распахивающиеся двери.

Металлическая решетка отгораживает кузов от водительской кабины. Это, пожалуй, единственное, что внешне отличает его от пассажирской версии - Ford Tourneo Connect. Интерьер в спортивном стиле напоминает интерьер Ford S-Max за исключением более жестких материалов отделки.

Салон изобилует отсеками и карманами для хранения мелочей, документов, бутылок с водой и других необходимых в дороге вещей. Водителю открывается отличный обзор за счет прямых передних стоек, большого лобового стекла и больших зеркал заднего вида. Приборы на обновленной панели Ford Transit Connect хорошо читаются. Водительское кресло комфортное, с широким подлокотником и электрическими регулировками. Пассажирское кресло не может похвастаться тем же, хотя заметно это будет только крупному человеку в длительной поездке. Зато, как и во многих других моделях Ford оно складывается и превращается в удобный стол, также увеличивая грузовое пространство.

Форд Транзит Коннект имеет модификацию с длинной колесной базой и высокой крышей и уменьшенную с короткой базой и низкой крышей. Полезный объем грузового пространства варьируется в них от 2,8 кубометра до 4,3 кубометра. Грузоподъемность увеличенной версии составляет 900 кг.

В грузовом отделении есть крепежи для установки полок, с их помощью можно и закрепить негабаритный груз. Боковые двери могут быть как сдвижными, так и распашными; задняя может быть цельной подъемной или же двустворчатой распашной. Подъемная дверь хоть и менее удобна в условиях отсутствия парковочного пространства, но может здорово использоваться в качестве навеса от дождя.

Форд Транзит Коннект имеет передний привод и 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Предусмотрены бензиновый 2-литровый Duratec и 1,8-литровый турбодизель. 

 
 

Модификации Форд Транзит коннект

 

Двигатели Форд Транзит коннект

1.8 Duratorq TDCi (90 л.с.),  1.8 Duratorq TDCi (75 л.с.),  1.8 Duratorq TDCi (110 л.с.)
 

Отзывы Форд Транзит коннект
Средняя оценка
на основе 5 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.12
 

Выбранные отзывы
Транзит Конект, это именно та машина, или тот грузовичок, который лучше всего подходит для работы. Именно она подошла по требованиям, которые я выдвинул, на тот момент искал автомобиль с грузовым отсеком в 180 см. Это, пожалуй единственное, чем она и приглянулась, тем более что комплектация у неё совсем стандартная, без лишних кандеев, климатов и подогревов. Однако и базовая комплектация не огорчила, особо приглянулся алгоритм закрывания и открывания грузового отсека и кабины. Машина добротная, кузово крепкое, приятно было обнаружить местный подогрев мотора. Видите, даже совершенно для полного счастья не надо какого-то особого пакета комплектаций. Ещё об особенностях моей лошадки, в течение одного только одного года я привыкал к процессу трогонья с места, потому что он происходит только на сцеплении. Во второй год уже более или менее привык, хотя тоже необычный подход к движению. Мощность у машины глобальная, такая, что при малейшей подачи газа, происходит непредвиденное. Машину начинает трясти, и она глохнет, с одной стороны я совершенно не понимаю, зачем для грузовичка такая динамика. Это ведь не тачка для соревнования, а обычный рабочий грузовичок. Вот именно это меня немного и напрягает, всё-таки хочется ездить без лишних заморочек. В остальном она оправдывает своё существование.
Добавлена: pawelk1, 30.10.2013 смотреть оценку полностью >
Все-таки, чтобы работа была эффективной и к выбору машины нужно подходить ответственно. Поэтому прежде чем купить такую лошадку, я долго присматривался на рынок. Было много вариантов, но что-то постоянно смущало, тем более что мне нужна была компактная, но достаточно вместительная. И конечно важно, чтобы и по надёжности не подкачала, а то тогда буду заниматься только сменой запчастей, а не своей прямой работой. Важно так же было, чтобы и сервис был грамотный и быстрый. Взяв всё это на вооружение, после некоторого взвешивания информации и проб, остановился на Форд Транзит Конект. Приобрёл я дизель с двигателем 1.8 Дураторг на 75 лошадей, особых показателей и не надо было. Хотя есть на что посмотреть, у неё передняя независимая подвеска и задняя с многослойными рессорами, это позволяет брать на себя груз чуть меньше тонны. Внутри салона тоже есть все условия, чтобы брать с собой и не габаритный груз до трёх метров, для этого переднее пассажирское кресло можно сложить. Машина так же снабжена антиблакировочной тормозной системой и системой регулировки тягового усилия. Очень мягкая подвеска, она движется по дороге плавно без трений, так же, не смотря на плавность, траекторию держит уверенно. Немного о салоне, хоть он и весь из пластика, но смотрится нормально, не убого. Минусы отмечу по ходовой, наверное, именно потому, что у таких машин совсем нет дружбы с нашими заковыристыми дорогами. Единственное что мне пришлось сменить за этот период, это втулки стабилизатора и одну шаровую. Обслуживание в сервисе проходит быстро и качественно, все оригинальные запчасти есть в наличии, не надо ждать месяцами. Да и работа с заменой стоит умеренно, в общем, через два часа забрал машину и уже был на ходу. Больше ничего пока не летело, не ломалось и думаю не предвидеться….. Меня всё устраивает в этой машине, и не жалею тех денег, которые я отдал за неё.
Добавлена: marcin, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >
Я очень расстроена, что после Peugeot нарвалась на головную боль. Хоть и была у меня эта малышка с проблемами, но в Транзите их не меньше. Вот нужно было мне переключиться на грузовую, так нет…. Пока ещё владею Ford Transit Connect 2009 года рождения, с двигателем 1.8 Duratorq TDCi и 75 л.с. От заправки до ТО только и езжу, не пожелаю ни кому такой «беззаботной» езды. Возможно, и купила её, потому что бестолковая и ничего не понимаю в этом, хотя меня предупреждали, что может быть подобное. Но так как Форд марка известная, подумала, что и грузовичок не подкачает. Она совсем не надёжная, постоянно что-то ломается, а в сервисе меня принимают уже не охотно. За этот короткий промежуток времени в один год на ней менялась турбина, интеркулер и трубки, клапан ТНДВ, форсунки и по мелочам, что тоже обходилось не дёшево. В общем, летело всё по нескольку раз, если бы я сразу заметила, что машина больная, не покупала бы. Поэтому мой совет, внимательно подходите к выбору, не бросайтесь на амбразуру с ходу, имейте адекватных советников рядом с собой, но и конечно прислушивайтесь к ним. Даже не понимаю, почему такая беда настигла меня, ведь всё делала вовремя, и запчасти оригинал, и на тебе фильтра и масла вовремя, даже по грузоперевозкам жалели её. Однако есть что отметить, у неё удобная посадка, не каждая машина может похвалиться этим.
Добавлена: ela, 24.08.2013 смотреть оценку полностью >
 
Все отзывы Форд Транзит коннект Добавить ваш отзыв о Форд Транзит коннект
 

 

Фотографии Форд Транзит коннект

 

Расход топлива Форд Транзит коннект

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution