1
Форд
 
2
Тандерберд
 
3
модификация:
 
4
модель:
 
 
5
подробности:
 
 
 

Форд Тандерберд

 

В конце девяностых годов прошлого столетия, а именно в 1999 году, на свет появилось новое поколение Ford Thunderbird, серийный выпуск которого начался в 2001 году в штате Мичиган.

Модель представляла собой родстер на два места и была чем-то похожа на своих прежних представителей шестидесятых годов: решетка радиатора представлена была в овальной форме, а так же бампера и колесные ниши точно такого же оформления. А вот свои технические характеристики автомобиль получил полностью современные.

Все представление у модели было индивидуальное, тем не менее, многие фрагменты были позаимствованы у "Линкольна". Это была платформа с задним приводом, на которой и был спроектирован "Линкольн", а так же "Ягуар".

С 2002 года стал идентичным и салон, а центральная приборная панель была тщательно продумана, ведь все необходимые приборы располагались в удобном для водителя месте. Весь стиль в салоне Ford Thunderbird больше напоминал "ретро", но все равно немного с современным уклоном. Например, обшивка сидений, отделка рулевого колеса и рычага переключения, при этом предлагалось три цвета материала: красный, желтый и голубой.

Технические характеристики Ford Thunderbird в большей степени напоминали модель "Ягуар": передние и задние независимые подвески, реечное рулевое управление, дисковые… читать дальше

 

В конце девяностых годов прошлого столетия, а именно в 1999 году, на свет появилось новое поколение Ford Thunderbird, серийный выпуск которого начался в 2001 году в штате Мичиган.

Модель представляла собой родстер на два места и была чем-то похожа на своих прежних представителей шестидесятых годов: решетка радиатора представлена была в овальной форме, а так же бампера и колесные ниши точно такого же оформления. А вот свои технические характеристики автомобиль получил полностью современные.

Все представление у модели было индивидуальное, тем не менее, многие фрагменты были позаимствованы у "Линкольна". Это была платформа с задним приводом, на которой и был спроектирован "Линкольн", а так же "Ягуар".

С 2002 года стал идентичным и салон, а центральная приборная панель была тщательно продумана, ведь все необходимые приборы располагались в удобном для водителя месте. Весь стиль в салоне Ford Thunderbird больше напоминал "ретро", но все равно немного с современным уклоном. Например, обшивка сидений, отделка рулевого колеса и рычага переключения, при этом предлагалось три цвета материала: красный, желтый и голубой.

Технические характеристики Ford Thunderbird в большей степени напоминали модель "Ягуар": передние и задние независимые подвески, реечное рулевое управление, дисковые тормоза на всех колесах.

В салоне были и собственные новинки: двухзональная система климатического контроля, специальная система водительского кресла, телескопическая рулевая колонка.

В стандартную комплектацию Ford Thunderbird вошла мягкая черная крыша, которая складывалась. По предпочтению водителя, можно было выбрать жесткий верх и разные цвета. В 2002 году стандартом служили и 21-спицевые алюминиевые диски, а семи спицевые хромированные шли в качестве дополнительной опции. Багажный отсек Ford Thunderbird составлял 190 литров.

Силовая установка представляла собой 32-клапанную "восьмерку" из алюминиевого сплава, объем которого составлял 3, 9 литров при мощности 260 "лошадок". Двигатель имел электронную систему впрыска топлива, а трансмиссия представляла собой пяти ступенчатую автомат-коробку.

Гамма дополнительных возможностей была обширной: 4 ПБ, рулевое колесо, обтянутое кожей, круиз-контроль, аудиосистема первого класса и многое другое.

В 2003 году компании "Форд" удалось продать семьсот автомобилей ограниченной серии "007", которые выпустили в память о Джеймсе Бонде.

Компания планировала завершить производство Ford Thunderbird примерно к 2006 году, а на замену планировали разработать новый автомобиль, только название должно было остаться прежним.

 
 

Модификации Форд Тандерберд

 

Двигатели Форд Тандерберд

4.8 (193 л.с.),  5.1 (212 л.с.),  7.0 (400 л.с.),  6.4 (345 л.с.),  2.3 (190 л.с.),  3.8 (110 л.с.),  5.0 (140 л.с.),  6.4 (315 л.с.),  7.0 (345 л.с.),  7.0 (375 л.с.),  7.5 (390 л.с.),  5.0 (220 л.с.),  5.8 (300 л.с.),  6.6 (340 л.с.),  3.8 (85 л.с.),  4.2 (105 л.с.),  5.0 (130 л.с.),  3.8 i V6 (141 л.с.),  3.8 i V6 Super (234 л.с.),  4.6 i V8 (208 л.с.),  5.1 i V8 (230 л.с.),  3.9 i V8 32V (283 л.с.),  3.9 i V8 32V (256 л.с.)
 

Отзывы Форд Тандерберд
Средняя оценка
на основе 3 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.25
 
Все отзывы Форд Тандерберд Добавить ваш отзыв о Форд Тандерберд
 

 

Фотографии Форд Тандерберд

 

Расход топлива Форд Тандерберд

Средний расход топлива
на основе 4 оценок
gasoline
18.1
 
Все отзывы Форд Тандерберд Добавить ваш расход по Форд Тандерберд
 

 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution